Помогите разобраться
Цитроен Берлинго, дизель 250 тыс пробега, в сырую погоду начал "троить" мотор. Доехал до дома, заглушил, посмотрел топливный филтр ну и пошевелил контактные разъёмы. Ничего особенного не нашёл. Попробовал завести...незавёлся. Часа через два попробовал снова и завёлся. После этого ездил недели две, три и опять начал троить мотор.
После того как заглушил мотор перестал заводится. Оттащили в веркштат, Поменяли инжектор, отъездил недели две -трии опять после того как залушил мотор не стал заводися. Примерно через час попробовал и мотор опять завёлся. Отъездил примерно неделю и утром не смог завести, оттащили в мастерскую, сначала в ту где заменили инжектор, те три дня искали неисправность и скзали чтобы я обратился в другую мастерскую, Цитроёновскую. Там сказали что неисправен мотор-штоер-герет. Новый герет будет стоить 1200 €, но можно отослать на ремонт мой старый герет и будет это стоить 600 €, но отсылать на ремот нужно мне самому. Отослал, черз неделю прислали мой штоергерет и ешё один другой и написали в сопроводиловке, что мой герет исправен, но они своими приборами не могут проверить все функции и поэтому прислали для сравнение ещё один заведомо исправный герет и если в случае того что мотор будет от него заводится, то всё же не исправен мой герет. Если мотр не будет заводиться, то причина другая и нужно её искать. Я сам лично поставил второй, заведомо исправный герет и мотор завёлся но опять сразу заглох и больше не заводился. Механик стоял рядом и сказал что это хороший признак, сейчас подключим к компютеру и тот покажет ошибку. Ну так давайте подключайте. Ан нет, сейчас у них нет времени и моей машиной они опять займутся через дня два-три. Через четыре дня позвонили и сказали, что очень долго искали и нашли что неисправны три инжектора и их нужно заменить и это будет стоить 1200 €. Мотор заводится и машину можно забрать, но сколько я ещё могу отьездит они не знают.
Неисправый инжектор может опять выдать ошибку и мотор заглохнет и не будет заводится пока ошибку не устраниш в штоер-герете компьютером. Все три инжектора менять не надо, два ещё не совсем сломаны, а вот первый нужно срочно заменить. Машину я забрал и за ремонт им заплатил 330€ + 600 за проверку штоергерета, правда , второй герет можно отослать назад и те мне вернут 350€. И того обошлось мне это удовольствие в 930€, а Цитрон всё ещё не отремонтирован.
Прошу высказаться разбирающимся в таких делах, что это было, "развод на бабки" или элементарная некомпетентность?
Прошу высказаться разбирающимся в таких делах, что это было, "развод на бабки" или элементарная некомпетентность?
по-моему так работают подавляющее кол-во мастерских: в случае непоняток начинают менять всё по кругу за счёт клиента. от опыта механиков зависит то когда начинаются эти непонятки.
Махровая некомпетентность,непроффесианолизм и безответственность.
К сожалению, случай не редкий. В очередной раз доказывающий недееспособность местной системы обучения и подготовки "капуттроникеров".
Думаю, многие замечали: Зачастую, в Германии , расходы на приобретение специалистами проффесионального опыта , во многих областях жизнедеятельности, возложен на конечного потребителя товаров или услуг. Не раз слышал тут от "специалистов": за твой счёт я купил себе опыт. И их это даже не смущает.
Да! Владельцам транспортных средств, с пробегом за 200 тыс.км. ,особенно с дизельным двигателем, открою "страшную тайну" :Ваше т/с при таком пробеге, даже если ещё не утратило способность передвигаться, имеет уже достаточно большое количество проблем, связанных с исчерпавшим себя ресурсом многих , зачастую непростые узлов и агрегатов, дорогих в ремонте.
Результат, учитывая слабый уровень подготовки кадров, берущих на себя смелость приобрести за счёт владельца немного эрфарунга, предсказуем заранее.
Там сказали что неисправен мотор-штоер-герет.
99,99% это всегда бред. Штоергерет получает скорее всего неправильный сигнал изза какого то замкнутого провода. Вот и выдаётся эта ошибка. Или в мастерской для профилактики, даже не копаясь, решили вынести диагноз.
Да! Владельцам транспортных средств, с пробегом за 200 тыс.км. ,особенно с дизельным двигателем, открою "страшную тайну" :Ваше т/с при таком пробеге, даже если ещё не утратило способность передвигаться, имеет уже достаточно большое количество проблем, связанных с исчерпавшим себя ресурсом многих , зачастую непростые узлов и агрегатов, дорогих в ремонте.
Чуш собачья
А я вот даже верю в то, что чем больше узлов и агрегатов в авто, тем больше может быть проблем. Причем, независимо от пробега. С увеличением пробега вероятность возникновения проблем просто увеличивается. В это я тоже верю.
Но от этого ТС ни тепло, ни холодно. По теме есть что?
скорее всего лопнула жила в проводке , это беда есть у Франции
. Nu a esi #to "akel' kontakt"
Ну допустим что лопнула жила в проводке. Как ты себе это представляешь?
Если по моему, то если что то в проводке лопнуло, то ето должн быть разрыв эл.цепи, т.е.отсутствие контакта. И поа не обнаружишь этот разрыв и его не ликвидируешь, то и поломка не ликвидирована. А в моём случае поломка ликвидируется иногда сама по себе, но как было в последний раз, пришлось удалять ошибку в штоергерете, как мне сказли в мастерской.
Хотя они мне так толком и не смогли объяснить как им удалось опять завести мотор. Начали что то мямлить про то, что тот герет который q сам заменил они опять поменяли на старый. А в результате они ни чего не меняли. Потому что я когда устанавливал этот герет заметил как я закрутил гайки.Одну гайку я закрутил от руки и когда приехал домой проверил гайки. Никто их не откручивал и не закручивал. Это значит что они меня обманули и штоер герет не меняли.
Ну допустим что лопнула жила в проводке. Как ты себе это представляешь?
Если по моему, то если что то в проводке лопнуло, то ето должн быть разрыв эл.цепи, т.е.отсутствие контакта. И поа не обнаружишь этот разрыв и его не ликвидируешь, то и поломка не ликвидирована. А в моём случае поломка ликвидируется иногда сама по себе, но как было в последний раз, пришлось удалять ошибку в штоергерете, как мне сказли в мастерской.
мне тут недавно реанимировали одну машинку из класса звездатых.
симптомы примерно такие же, беспричинно глохла, потом как ни в чём не бывало заводилась.
с ошибок начитали: штоергерет, катушки зажигания (бензинка), отсутствие компрессии.....
результат-проводок (лопнула жила в проводке) переломился в штекере на штоергерет.....
Я не силён в современной aвто электронике, но когда то выучился на телемеханика и ремонтировал цветные телевизоры.. Так в телевизорах тоже была проблема из за обрывов в плате, особенно возле радиоламп которые греются. Так в случе обрыва контакта можо было всегда определить, в каком это блоке и не искать по всей схеме. В принципе так же должно быть и с автоэлектроникой. Если пропал контакт из-за лопнушей жилки в проводке, то в штоергерете должно появиться в какой части проводки появилась ошибка. Эту ошибку можно лёшивать и мотор должен опять завестись и работать пока опять контакт прервётся или не перемкнёт от сырости и на щитке приборов должна загореться или потухнуть лампочка указывающая неисправность в моторе. В моём случае когда мотор начинал троить, два три км. сбрасывал обороты и потом опять было всё нормально, эта лампочка сначала загоралась, я не обращал на неё внимание и ехал дальше. Через пару сотен км лампочка потухала. После чего и мотор глохнул. Притаскивали в мастерскую, подключали к компу, а тот ничего не показывал. Механик начал копаться в проводке, проверять штекеры и в результате мотор начал опять заводиться. Механик оказался порядочным и мне всё обьснил, что он не может найти неисправность, хотя мотор опять завёлся. И он мне посоветовал в следующий раз, когда опять заглохнет мотор, обратиться в Цитроеновскую мастерскую.Что я и сделал.
Те, как мне кажется тоже не нашли причину неисправности, но каким то образом сделали так, что мотор стал опять заводиться, а мне сказали и показали распечатку ошибок, что нужно менять дорогостоящие энжекторы. В чём я сомневаюсь и полагаю что иnжекторы в моём случае совсем и не причём. А Виновата проводка, так называемый "вакель контакт". Как его определить и найти в каком месте я не знаю. Нужна схема эл.проводки которой у меня нет.
у меня так было на ауди,я сам стирал ошибку(выдавало что агр клапан не в порядке) я стирал ошибку и ездил дальше,ошибка стала вылазить все чаще и чаще,в конечном итоге заменил агр,там крякнула электронная приблуда которая меняется только вместе с клапаном.Сам клапан был чистым и не закаксованым сажей.Может на ситроене такая же система?