Deutsch

Помогите разобраться​

18.03.18 20:14
Re: Помогите разобраться​
 
-archimed- гость

Я не силён в современной aвто электронике, но когда то выучился на телемеханика и ремонтировал цветные телевизоры.. Так в телевизорах тоже была проблема из за обрывов в плате, особенно возле радиоламп которые греются. Так в случе обрыва контакта можо было всегда определить, в каком это блоке и не искать по всей схеме. В принципе так же должно быть и с автоэлектроникой. Если пропал контакт из-за лопнушей жилки в проводке, то в штоергерете должно появиться в какой части проводки появилась ошибка. Эту ошибку можно лёшивать и мотор должен опять завестись и работать пока опять контакт прервётся или не перемкнёт от сырости и на щитке приборов должна загореться или потухнуть лампочка указывающая неисправность в моторе. В моём случае когда мотор начинал троить, два три км. сбрасывал обороты и потом опять было всё нормально, эта лампочка сначала загоралась, я не обращал на неё внимание и ехал дальше. Через пару сотен км лампочка потухала. После чего и мотор глохнул. Притаскивали в мастерскую, подключали к компу, а тот ничего не показывал. Механик начал копаться в проводке, проверять штекеры и в результате мотор начал опять заводиться. Механик оказался порядочным и мне всё обьснил, что он не может найти неисправность, хотя мотор опять завёлся. И он мне посоветовал в следующий раз, когда опять заглохнет мотор, обратиться в Цитроеновскую мастерскую.Что я и сделал.

Те, как мне кажется тоже не нашли причину неисправности, но каким то образом сделали так, что мотор стал опять заводиться, а мне сказали и показали распечатку ошибок, что нужно менять дорогостоящие энжекторы. В чём я сомневаюсь и полагаю что иnжекторы в моём случае совсем и не причём. А Виновата проводка, так называемый "вакель контакт". Как его определить и найти в каком месте я не знаю. Нужна схема эл.проводки которой у меня нет.

 

Перейти на