Deutsch

Тихие и бесшумные шины

1435  1 2 3 4 все
Andrew13 патриот20.12.17 14:18
Andrew13
NEW 20.12.17 14:18 
в ответ Osti 20.12.17 13:44

Согласен, но мне всё таки кажется что мягкая зимняя
резина всё же лучше жёсткой.

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#61 
Tush постоялец20.12.17 14:36
NEW 20.12.17 14:36 
в ответ schedewr 20.12.17 13:54, Последний раз изменено 20.12.17 14:41 (Tush)
что бы сделать достойную шумку,нужно не только двери изолировать,но и пол с крышей тоже.Шум создаваемый в внутри,это не только проникает с наружи,это прежде всего исходит от вибрации всего кузова.Нужно весь пол и крышу проклеить сырой резиной что бы не передавались вибрация,а потом с верху шумоизоляцию и сверху оригинальным тепихом все закрыть,двери тоже обклеит внутри сырой резиной и под обшивку плотный цилофан,только потом будет достойная шумоизоляция.это много работы,но если есть желание и место,оно того стоит.

Я уже где-то здесь писал. Смысла делать крышу почти нет - звук она ловитт только сверху (если вы знаете, как звук рапространяется). А звук появляется на дороге в основном с боков и снизу. Основная проблема - двери, поскольку они часть этой аккустической комнаты и ближе всего к ушам, колесные арки, поскольку ближе всего к источнику шума (колеса), часть, прилегающая к моторному отсеку, но шумить её - значит снимать всю приборку. Еще, частично, пол. Но обычно он довольно хорошо уже зашумлен (в джазе на полу виброизоляция и сравнительно толстый ковер). Потом, когда весь этот шум приглушается, начинаешь слушать шум от стоек - и их тоже надо шумить. Потом, наверное, будет пол.. И только последним - крыша.


Я согласен - если обклеить всё кругом, то будет круто. Только у того же джаза 83 лошади. Как он будет бегать при дополнительных 100-150 кило шумки? далеко не так резво, как без них. Поэтому нужен разумный компромисс.Да и не только для джаза - везде. Можно навесить и 200кг и тогда будет ооочень тихая машина. Но очень медленная.


На всех русских шумоизоляционных сайтах кричат - 3 слоя, а лучше 5-7. Вибру внахлест и в два слоя... нуну.. и везде - "это наше экспертное мнение". Нигде даже нормального физического описания нет, что же они делают всеми этими материалами, кроме совсем уж базовых - это поглотитель, это вибра.
А я нашел другой сайт, ссылающийся на научные статьи с экспериментами (сейчас уже фиг найду), насколько же влияет количество и материал шумки на глушение (амплитуда и время затухания) звуковых колебаний в металле. Для куска жести 25% шумки (по площади) дают основную часть глушащего эффекта. 50% добавляет эффект, но не так как от 0 до 25%. Разница между 50 и 100% вообще малозаметна. И это тоже - шумоизоляционный сайт. Но не русскоязычный "почему-то". Хотя на некоторых форумах на него ссылаются.


Основная задача виброшумки - создать переход из жести в вязку среду, не распространяющую звук. А также добавить жестянке вес, тем самым снизив частоту резонанса и желательно, увести её в инфразвук (до 10 Гц). Задача всяких пен и войлоков - поглотить то, что осталось. И задача изолятора - отразить звук.
Итого - идеальный сэндвич для тушения звука - отразить, заглушить, поглотить. Т.е. внешний слой - изолятор, потом вибра, потом пенки-войлок. И именно так нужно делать. Но изолятор физически тяжело использовать в машине, поэтому порядок меняется и получается вибра-изолятор-поглотитель.
Сырая резина - слишком тяжелая. Для "изоляции", а точнее отражения звуковых волн, нужно использовать закрытоячеистый вспененный каучук (тоже, в принципе, достаточно тяжелый). Открытоячеистый полиуретан или войлок - для поглощения звуковых волн. битум, а лучше алюбутил - как вибра.


Много еще можно писать. Но главная мысль - 100% не нужны, шумить надо с умом и там где надо.

#62 
Osti патриот20.12.17 14:37
Osti
NEW 20.12.17 14:37 
в ответ Andrew13 20.12.17 14:18

Она никаким боком не мягкая. На "рабочих" температурах у неё примерно та же жёсткость, что и у летней на её "рабочих" температурах. Работает только профиль протектора.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#63 
Altman старожил20.12.17 14:52
Altman
NEW 20.12.17 14:52 
в ответ Andrew13 20.12.17 14:18
но мне всё таки кажется что мягкая зимняя
резина всё же лучше жёсткой.

это смотря как выставить приоритеты !

я катаю ранфлэт, она жосткая и шумная, но безопасность намного выше обычной, а так как я катаю много,

то лучше маленькие неудобства, чем большие проблемы !

#64 
nicnic коренной житель20.12.17 16:57
nicnic
NEW 20.12.17 16:57 
в ответ Farber 20.12.17 13:16
скорее хвалят, какой ты рукастыймиг


up

Psychologische Beratung, MPU- Vorbereitung für russ.- sprachige Migranten ( W/M) бесплатная Selbsthilfegruppа на русском
#65 
weber0 коренной житель20.12.17 18:39
NEW 20.12.17 18:39 
в ответ Andrew13 20.12.17 13:18
А смысл тогда сравнивать "стоковых" япов стразу с МБ/БМВ и Со. ?

Я о чём и твержу в каждом втором сообщении. улыб

Их надо с октавией/леоном/гольфом ... и т.д. сравнивать, а не тупо с МБ.

up

А то мы блин сравниваем А320 с МиГ-29 ... и говорим мол хрень 320-й, еле-еле ползёт,
а не летит. Если уж сравнивать "мечты дереволаза" то надо и сравнивать 1:1 а не как
3-ку бмв с короллой

Теперь только осталось это до почитателей "немавтопрома" донести.улыб

#66 
weber0 коренной житель20.12.17 18:46
NEW 20.12.17 18:46 
в ответ Osti 20.12.17 13:44
Шумит, значит "цепляет".

Не согласен. Чем жёстче со временем резина , тем шумнее и "цепляет" хуже.

#67 
weber0 коренной житель20.12.17 18:49
NEW 20.12.17 18:49 
в ответ Osti 20.12.17 13:48
Про Ярис. Ярис получил удар в попку. А для Мерина, соответственно, удар был лобовой. И не смотря на это, мерин уехал сам. А Япа увезли на жёлтом катафалке. Тут не только вес и металл играют роль. Тут работает концепция живучести.


Сколько ему сзади нужно чтобы подкрылки до колёс достали?

#68 
Osti патриот20.12.17 19:14
Osti
NEW 20.12.17 19:14 
в ответ weber0 20.12.17 18:46
Чем жёстче со временем резина

Тут никто не сравнивает старую и новую резину. Сравниваются только "однолетки"

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#69 
weber0 коренной житель20.12.17 19:24
NEW 20.12.17 19:24 
в ответ Osti 20.12.17 19:14
Тут никто не сравнивает старую и новую резину. Сравниваются только "однолетки"

"Чем жёстче, тем шумнее" применимо и к "однолеткам".

#70 
Ace Ventura патриот20.12.17 21:25
Ace Ventura
NEW 20.12.17 21:25 
в ответ Andrew13 20.12.17 10:50

Те же яйца, только в профиль....

У АМГ и обычного мерса разная шумка?

Или у М ки и обычной бехи?

По отделке салонов точно такая же дешмань, это сто про))))

Я вожу иногда консервный типа премиум)))

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#71 
weber0 коренной житель21.12.17 09:31
NEW 21.12.17 09:31 
в ответ Ace Ventura 20.12.17 21:25
У АМГ и обычного мерса разная шумка?
Или у М ки и обычной бехи?

хитрый ходулыб


Надо так:

VW------------------------vs.--------------------- Audi

vs.------------------------------------------------- vs.

Toyota--------------------vs.--------------------- Lexus

#72 
1 2 3 4 все