Тихие и бесшумные шины
что бы сделать достойную шумку,нужно не только двери изолировать,но и пол с крышей тоже.Шум создаваемый в внутри,это не только проникает с наружи,это прежде всего исходит от вибрации всего кузова.Нужно весь пол и крышу проклеить сырой резиной что бы не передавались вибрация,а потом с верху шумоизоляцию и сверху оригинальным тепихом все закрыть,двери тоже обклеит внутри сырой резиной и под обшивку плотный цилофан,только потом будет достойная шумоизоляция.это много работы,но если есть желание и место,оно того стоит.
Я уже где-то здесь писал. Смысла делать крышу почти нет - звук она ловитт только сверху (если вы знаете, как звук рапространяется). А звук появляется на дороге в основном с боков и снизу. Основная проблема - двери, поскольку они часть этой аккустической комнаты и ближе всего к ушам, колесные арки, поскольку ближе всего к источнику шума (колеса), часть, прилегающая к моторному отсеку, но шумить её - значит снимать всю приборку. Еще, частично, пол. Но обычно он довольно хорошо уже зашумлен (в джазе на полу виброизоляция и сравнительно толстый ковер). Потом, когда весь этот шум приглушается, начинаешь слушать шум от стоек - и их тоже надо шумить. Потом, наверное, будет пол.. И только последним - крыша.
Я согласен - если обклеить всё кругом, то будет круто. Только у того же джаза 83 лошади. Как он будет бегать при дополнительных 100-150 кило шумки? далеко не так резво, как без них. Поэтому нужен разумный компромисс.Да и не только для джаза - везде. Можно навесить и 200кг и тогда будет ооочень тихая машина. Но очень медленная.
На всех русских шумоизоляционных сайтах кричат - 3 слоя, а лучше 5-7. Вибру внахлест и в два слоя... нуну.. и везде - "это наше экспертное мнение". Нигде даже нормального физического описания нет, что же они делают всеми этими материалами, кроме совсем уж базовых - это поглотитель, это вибра.
А я нашел другой сайт, ссылающийся на научные статьи с экспериментами (сейчас уже
фиг найду), насколько же влияет количество и материал шумки на глушение (амплитуда и время затухания) звуковых колебаний в металле. Для куска жести 25% шумки (по площади) дают основную часть глушащего эффекта. 50% добавляет эффект, но не так как от 0 до 25%. Разница между 50 и 100% вообще малозаметна. И это тоже - шумоизоляционный сайт. Но не русскоязычный "почему-то". Хотя на некоторых форумах на него ссылаются.
Основная задача виброшумки - создать переход из жести в вязку среду, не распространяющую звук. А также добавить жестянке вес, тем самым снизив частоту резонанса и желательно, увести её в инфразвук (до 10 Гц). Задача всяких пен и войлоков - поглотить то, что осталось. И задача изолятора - отразить звук.
Итого -
идеальный сэндвич для тушения звука - отразить, заглушить, поглотить. Т.е. внешний слой - изолятор, потом вибра, потом пенки-войлок. И именно так нужно делать. Но изолятор физически тяжело использовать в машине, поэтому порядок меняется и получается вибра-изолятор-поглотитель.
Сырая резина - слишком тяжелая. Для "изоляции", а точнее отражения звуковых волн, нужно использовать закрытоячеистый вспененный каучук (тоже, в принципе, достаточно тяжелый). Открытоячеистый полиуретан или войлок - для поглощения звуковых волн. битум, а лучше алюбутил - как вибра.
Много еще можно писать. Но главная мысль - 100% не нужны, шумить надо с умом и там где надо.
но мне всё таки кажется что мягкая зимняя
резина всё же лучше жёсткой.
это смотря как выставить приоритеты !
я катаю ранфлэт, она жосткая и шумная, но безопасность намного выше обычной, а так как я катаю много,
то лучше маленькие неудобства, чем большие проблемы !
А смысл тогда сравнивать "стоковых" япов стразу с МБ/БМВ и Со. ?
Я о чём и твержу в каждом втором сообщении.
Их надо с октавией/леоном/гольфом ... и т.д. сравнивать, а не тупо с МБ.
А то мы блин сравниваем А320 с МиГ-29 ... и говорим мол хрень 320-й, еле-еле ползёт,
а не летит. Если уж сравнивать "мечты дереволаза" то надо и сравнивать 1:1 а не как
3-ку бмв с короллой
Теперь только осталось это до почитателей "немавтопрома" донести.
Про Ярис. Ярис получил удар в попку. А для Мерина, соответственно, удар был лобовой. И не смотря на это, мерин уехал сам. А Япа увезли на жёлтом катафалке. Тут не только вес и металл играют роль. Тут работает концепция живучести.
Сколько ему сзади нужно чтобы подкрылки до колёс достали?
Те же яйца, только в профиль....
У АМГ и обычного мерса разная шумка?
Или у М ки и обычной бехи?
По отделке салонов точно такая же дешмань, это сто про))))
Я вожу иногда консервный типа премиум)))
У АМГ и обычного мерса разная шумка?
Или у М ки и обычной бехи?
хитрый ход
Надо так:
VW------------------------vs.--------------------- Audi
vs.------------------------------------------------- vs.
Toyota--------------------vs.--------------------- Lexus