Тихие и бесшумные шины
покупал этот целенаправленно
тогда начинайте копать инф по оклейке шумоизоляцией кузова аккорда, для всего форума сделайте фотоотчет.
Будет вам отдельное спасибо от всех аккордоводов!
п.с дзаж, есть чел на форуме, сделал- говорит всё достойно
"Неплохо" - понятие растяжимое. Толку от надежного мотора и автомата если электроника выносит мозг и на паркплатце ее не отремонтируешь?
К тому же 202, 203 - далеко не актуальные модели так же. Про ржавчину я даже не хочу начинать говорить, это ваще - атас.
Ясно, с паркпляца инфа.
Зачем с паркплатца? Про СМИ и интернет слыхал? Или ты думаешь что имея 1 или 2 w203 в семье ты стал экспертом по мерседесам?
Пестни про цепи не пой.
Почему нет?
Ребятки! Разницу в несколько ДБ можно почувствовать только на идеальном асфальте. А поскольку такого не так и много, то смысла париться по этому поводу вообще нет. Если шумки нет, то никакая резина положение не исправит. Кинуть немного битумной шумки - даст намного больший эффект, не говоря уже о полной, профи шумоизолеции. Где нибудь в Чехии или Польше можно не так уж и дорого сделать я думаю, а уж тем более в Украине.
Кстати, господа консервоманьяки.... А почему консервопром упорно не лепит шумку на свои изделия
Я хоть и не консервоманьяк,но отвечу.Бо таки на консерве езжу и таки нравицца!
Наверное потому что изначально для бастлеров пепелацы клепают,ну типа хобби-ауто !
Мне не в падлу было шумку сделать самому,внутри тишина,снаружи как постучишь так не хуже 123го мерина звук,а то и поглуше ещё.
Залепил двери,арки,багажник,крышу не трогал,лень было,да и ни к чему.
2 года уж тишиной наслаждаюсь.Затрат было на 150 евров и день своих трудов.
Алубутил + поролон самоклеящийся 10мм
Один только минус появился,раньше из за шума не слышно просто было,а теперь ветер подвывает после 120-130 кмч примерно,
либо стеклоуплотнители просто постарели,10лет как никак,либо изначально какчество такое,но я быстрее в обчем то не езжу,чай не в Германии,негде просто особо ,так шо пофих
Старых и не очень старых мерсов бегает гораздо больше, чем старых и не очень старых хонд.
Все просто. Стоили и стоят они столько, что их жалко отправлять под пресс. Поэтому их ремонтируют и латают дырки пока совсем на ходу не развалится.
К тому же от страны зависит. В Японии хонд больше бегает, в России жигулей больше. По твоей логике значит они лучше других?
стоят беушные мерсы не дороже других беушных машин. Особенно в возрасте, когда речь идёт о выживании.
Я думаю, играет роль еще фактор наличия запчастей (на 20 летний мерс проще найти чем на 20 летнюю Тойоту) и плавного превращения машины в олдтаймер. В цене старые немецкие машины и спорткары, но последних изначально немного.
Первый вопрос: - а сколько регистрируется/покупается в год немецких и .. "других"😉 автомобилей?
Второй вопрос: - а на каких автомобилях, все еще в основном, ездят в Германии такси, госслужбы, почта, строительные фирмы и т.д. и т.п.?
Третий вопрос: - а почему? (а может дело в особых финансовых условиях при покупке/ лизинге/ кредите, этож не Япония, Корея, и т.п. -Германия! )
А самый долгоездееящий автомобиль в Германии: Порше.
джаз, есть чел на форуме, сделал- говорит всё достойно
Я знаю этого человека, и ездил в его джазе пассажиром до и после. Шумку он ставил только в двери, да, стало чуть лучше, но с мерсом, фв и даже опелем не сrавнить.
ты что веришь этим показателям?
Резина ёлочкой всегда шумнее своих собратьев, намного
У меня зима асимметричная и лето продольная, размер одинаковый
Но я почему-то никогда не слышу шума резины, с учетом 255/35 r20