TÜV отказывает в техосмотре
машина куплена в России, собрана в Великобритании на российский рынок. К российскому дилеру обращались ещё перед переездом, были посланы лесом. Немецкий же дилер отписался что сос не может дать, только вот этот вот лист(
а причём тут немецкий дилер, если машина собрана в Великобритании на российский рынок. естествено они не могут дать данные на вашу машину, они её не собирали.
а причём тут немецкий дилер, если машина собрана в Великобритании на российский рынок. естествено они не могут дать данные на вашу машину, они её не собирали
Ну как бы это проблема почти всех въезжающих со своей машиной, насколько я читала форумы. В России про этот сос просто ничего не знают,, тк не пользуются. Европейские же дилеры в курсе и обычно предоставляют без проблем. Ну у нас что то пошло не так(
Может просто машина соответствует российским нормам, раз для России сделана - но не соответствует немецким? Тогда её не зарегистрируют в Германии
А это мы не узнаем, пока не получим инфу от дилера или не сделаем тесты за 1000 евро) пока в остальном все соответствует) вот ,судя по приложенным бумагам, им не хватило только уровень выхлопов и уровень шума
Я тут посидела с переводчиком немного и что то совсем запуталась. Как я понимаю, в бумаге от тюв написано, что у них нет данных по уровню выхлопных газов и уровню шума в состоянии покоя и в езде.
А что их тогда не устроила в этих данных от Хонда?? Или я что то неправильно перевела? Поправьте меня пожалуйста
Написано, что вышеназванные данные есть данные производителя. Официально признанные данные шум и выхлоп не предоствлены, поскольку машина не от хонда Германии и как следовательно эти данные не их, т.е. могут не соответствовать вашему авто.
Так что как вариант, как уже писали либо предоствить данные из России (страны исхода авто) и переводить или делать новую экспертизу на месте.
вы примерно месяца три назад спрашивали насчёт своей хонды и я вам тогда ещё отвечал, чтобы вы не занимались ерундой и продавали свою бибику там, а тут покупали новую, так как выйдете по деньгам одинаково. ПОМНИТЕ? теперь из вас тут выжмут пару тысяч, которые вы бы совершенно без стресса инвестировали бы в разницу при покупке местного тарантаса. и это отнюдь не злорадство - не надо дурных мыслей. просто ваша ситуация повторяется тут на форуме каждый год по нескольку раз.
Так что как вариант, как уже писали либо предоствить данные из России (страны исхода авто) и переводить или делать новую экспертизу на месте.
и первый вариант будет явно дешевле, чем делатъ полное абнаме.
однако меня гложут сильные сомнения, что на тюфе захотят верить в бумажку из папуасии - даже и с переводом от местного судебного переводчика Сеньки Карапузькина.
ТС:
не забывайте, что с 2018 года уже будут мерять выхлоп при помощи щупа в выхлопную трубу.
и на будущее - ездите или на Декру или напрямую на хонду делать тюф, если вы таки пройдёте это всё с вашей нынешней машиной. на тюфе сильно мозги выносят по сравнению с декрой.
ПОМНИТЕ?
Да помню конечно. Но даже с учётом этих пары тысяч, равнозначную машину мы бы здесь не купили, мы тогда изучили рынок после Ваших слов. У нас, несмотря на год выпуска, пробега почти нет. Машина была чисто моя и я ездила на ней буквально по близлежащим магазинам и все. Так что решили везти. Сейчас, конечно, будем пытаться отделаться малой кровью
ездите или на Декру или напрямую на хонду
Вот нам тоже советуют напрямую на хонду ехать. Будем пробовать. А Декра делает по 21 параграфу? Тут в моей теме написали, что только ТЮФ вроде ...
и все таки меня волнует вопрос, этот ТО от ТЮФ теперь негодный? В другой организации все заново проходить и платить? Все таки 250 евро.. уж лучше б ребёнку игрушек накупила)
В другой организации все заново проходить и платить?
я же вам написал, в вашем районе §21 делает один или два человека, и они коллегi, через месяц платить по новому..
у вас дело не в прюфере, без этих данных вам никто не сделает допуск..
а разве мы привязаны то к району? Мы же можем в любом месте вроде сделать? Той же хонды у нас в районе нет, надо в Мюнхен ехать. Или может в каком то другом тюф или декре закроют глаза на эти строчки внизу листа от хонда, вот тогда надо нам опять полностью ща весь то платить или они могут учесть данные с этого то? И, кстати, в тюв нам сказали, что этот лист от тюв действителен 2 месяца
не написано, какому европейскому стандарту ( евро 4, 5 или 6 ) соответствует данный авто..
В ПТС прописано, что евро 4. Кстати, как раз российский дилер нас и послал лесом, когда мы просили у него СОС, указав,что евро 4 как раз и присваивается на основании уровня СО2, и сам за себя говорит, поэтому никаких СОС нам не надо
Я тут примерно год назад тоже консультировалась по подобному вопросу. Хотела свой любимый Хайлендер из России привезти.
Народ тоже, в основном, отговаривал.
Но я решила все-таки попытаться, и во время очередного приезда сюда в отпуск, привезла совершенно все бумаги, которые у меня были, включая сертификат, который мне прислали по запросу из центрального офиса Тойоты. Но это не СОС. Это сертификат, который оформляется именно для России. СОСы (как мне объяснили в Тойоте) они не делают для машин, поступающий на российский рынок.
Машина оставалась на тот момент в России в ожидании окончательного вердикта.
В общем, сколько раз и куда мы с этими бумагами ездили точно сказать уже не могу. Но много. У меня отпуск кончился и я уехала в Россию. А вопрос так окончательно и не прояснился. Муж сам потом еще ездил куда-то с этими бумагами. Всё выяснял.
Окончательный вердикт: даже, если и поставят её тут на учет (при условии прохождения всяких там "абгазов" и выполнении прочих условий), то в последствии продать её тут (для эксплуатации другим собственником на территории Германии) невозможно. Только на "экспорт". Ну, или на запчасти, наверное, тоже можно. То есть, только я (типа, исключительный случай) могу быть ее собственником на территории Германии.
В общем, продавала я ее, в России, рыдая крокодиловыми слезами...
Теперь муж сестры периодически шлет мне её фотки, когда в Питере на дороге встречает. Уже с другим водителем за рулем (((((((((.
то в последствии продать её тут (для эксплуатации другим собственником на территории Германии) невозможно. Только на "экспорт". Ну, или на запчасти, наверное, тоже можно. То есть, только я (типа, исключительный случай) могу быть ее собственником на территории Германии.
Чушь, бред!
Вы,или
ваш муж неправильно понял, или
Советчик навыдумывал...или или или..