Deutsch

TÜV отказывает в техосмотре

6893  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Херурк местный житель27.10.17 21:27
Херурк
NEW 27.10.17 21:27 
в ответ Alena1983 27.10.17 19:26
плтому что Машина это моя, вожу одна я, в страховке только я.В то же время я языка не знаю, в отличие от мужа. Ребёнка, как понимаете, оставить некому. Надеюсь, ваше любопытство удовлетворила.

upflower

#21 
Закуска коренной житель27.10.17 21:35
Закуска
NEW 27.10.17 21:35 
в ответ Alena1983 27.10.17 18:28
К российскому дилеру обращались ещё перед переездом, были посланы лесом.

На каком основании посылали?

Немецкий же дилер отписался что сос не может дать,

Да, не может. Поэтому вам надо к русскому.

кто медленно едет, тот дольше виден
#22 
Alena1983 постоялец27.10.17 21:45
NEW 27.10.17 21:45 
в ответ Закуска 27.10.17 21:35, Последний раз изменено 27.10.17 21:45 (Alena1983)
На каком основании посылали?

ну типа знать не знаем, не слышали, не видели и даже мимо не пролетало . Месяц звонили куда можно и писали-везде вот так отвечали (

#23 
Gledi-mur патриот27.10.17 23:39
Gledi-mur
NEW 27.10.17 23:39 
в ответ Alena1983 27.10.17 18:28
машина куплена в России, собрана в Великобритании на российский рынок. К российскому дилеру обращались ещё перед переездом, были посланы лесом. Немецкий же дилер отписался что сос не может дать, только вот этот вот лист(


а причём тут немецкий дилер, если машина собрана в Великобритании на российский рынок. естествено они не могут дать данные на вашу машину, они её не собирали.

Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
#24 
peter98 патриот28.10.17 07:52
NEW 28.10.17 07:52 
в ответ Alena1983 27.10.17 21:45

Может просто машина соответствует российским нормам, раз для России сделана - но не соответствует немецким? Тогда её не зарегистрируют в Германии.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#25 
Alena1983 постоялец28.10.17 08:45
NEW 28.10.17 08:45 
в ответ Gledi-mur 27.10.17 23:39
а причём тут немецкий дилер, если машина собрана в Великобритании на российский рынок. естествено они не могут дать данные на вашу машину, они её не собирали

Ну как бы это проблема почти всех въезжающих со своей машиной, насколько я читала форумы. В России про этот сос просто ничего не знают,, тк не пользуются. Европейские же дилеры в курсе и обычно предоставляют без проблем. Ну у нас что то пошло не так(

#26 
Alena1983 постоялец28.10.17 08:48
NEW 28.10.17 08:48 
в ответ peter98 28.10.17 07:52
Может просто машина соответствует российским нормам, раз для России сделана - но не соответствует немецким? Тогда её не зарегистрируют в Германии

А это мы не узнаем, пока не получим инфу от дилера или не сделаем тесты за 1000 евро) пока в остальном все соответствует) вот ,судя по приложенным бумагам, им не хватило только уровень выхлопов и уровень шума

#27 
Alena1983 постоялец28.10.17 08:57
NEW 28.10.17 08:57 
в ответ Alena1983 28.10.17 08:48

Я тут посидела с переводчиком немного и что то совсем запуталась. Как я понимаю, в бумаге от тюв написано, что у них нет данных по уровню выхлопных газов и уровню шума в состоянии покоя и в езде.

А что их тогда не устроила в этих данных от Хонда?? Или я что то неправильно перевела? Поправьте меня пожалуйста

#28 
drlm старожил28.10.17 09:14
drlm
NEW 28.10.17 09:14 
в ответ Alena1983 28.10.17 08:57

Написано, что вышеназванные данные есть данные производителя. Официально признанные данные шум и выхлоп не предоствлены, поскольку машина не от хонда Германии и как следовательно эти данные не их, т.е. могут не соответствовать вашему авто.

Так что как вариант, как уже писали либо предоствить данные из России (страны исхода авто) и переводить или делать новую экспертизу на месте.

откупыриваю Хоттабыча...
#29 
lew13 коренной житель28.10.17 09:55
lew13
NEW 28.10.17 09:55 
в ответ Alena1983 28.10.17 08:57
А что их тогда не устроила в этих данных от Хонда?? Или я что то неправильно перевела? Поправьте меня пожалуйста

там не написано, какому европейскому стандарту ( евро 4, 5 или 6 ) соответствует данный авто..

#30 
weiser Fuchs патриот28.10.17 15:02
weiser Fuchs
NEW 28.10.17 15:02 
в ответ Alena1983 27.10.17 16:32

вы примерно месяца три назад спрашивали насчёт своей хонды и я вам тогда ещё отвечал, чтобы вы не занимались ерундой и продавали свою бибику там, а тут покупали новую, так как выйдете по деньгам одинаково. ПОМНИТЕ? теперь из вас тут выжмут пару тысяч, которые вы бы совершенно без стресса инвестировали бы в разницу при покупке местного тарантаса. и это отнюдь не злорадство - не надо дурных мыслей. просто ваша ситуация повторяется тут на форуме каждый год по нескольку раз.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#31 
  бензосолярочник патриот28.10.17 15:04
бензосолярочник
NEW 28.10.17 15:04 
в ответ weiser Fuchs 28.10.17 15:02
Прикольно ж на грабли наступать).
otto diesel
#32 
weiser Fuchs патриот28.10.17 15:12
weiser Fuchs
NEW 28.10.17 15:12 
в ответ drlm 28.10.17 09:14
Так что как вариант, как уже писали либо предоствить данные из России (страны исхода авто) и переводить или делать новую экспертизу на месте.

и первый вариант будет явно дешевле, чем делатъ полное абнаме.

однако меня гложут сильные сомнения, что на тюфе захотят верить в бумажку из папуасии - даже и с переводом от местного судебного переводчика Сеньки Карапузькина.


ТС:

не забывайте, что с 2018 года уже будут мерять выхлоп при помощи щупа в выхлопную трубу.

и на будущее - ездите или на Декру или напрямую на хонду делать тюф, если вы таки пройдёте это всё с вашей нынешней машиной. на тюфе сильно мозги выносят по сравнению с декрой.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#33 
Alena1983 постоялец28.10.17 21:21
NEW 28.10.17 21:21 
в ответ weiser Fuchs 28.10.17 15:02
ПОМНИТЕ?

Да помню конечно. Но даже с учётом этих пары тысяч, равнозначную машину мы бы здесь не купили, мы тогда изучили рынок после Ваших слов. У нас, несмотря на год выпуска, пробега почти нет. Машина была чисто моя и я ездила на ней буквально по близлежащим магазинам и все. Так что решили везти. Сейчас, конечно, будем пытаться отделаться малой кровью

#34 
Alena1983 постоялец28.10.17 21:24
NEW 28.10.17 21:24 
в ответ weiser Fuchs 28.10.17 15:12
ездите или на Декру или напрямую на хонду

Вот нам тоже советуют напрямую на хонду ехать. Будем пробовать. А Декра делает по 21 параграфу? Тут в моей теме написали, что только ТЮФ вроде ...

и все таки меня волнует вопрос, этот ТО от ТЮФ теперь негодный? В другой организации все заново проходить и платить? Все таки 250 евро.. уж лучше б ребёнку игрушек накупила)

#35 
lew13 коренной житель28.10.17 22:10
lew13
NEW 28.10.17 22:10 
в ответ Alena1983 28.10.17 21:24, Последний раз изменено 28.10.17 22:20 (lew13)
В другой организации все заново проходить и платить?

я же вам написал, в вашем районе §21 делает один или два человека, и они коллегi, через месяц платить по новому..

у вас дело не в прюфере, без этих данных вам никто не сделает допуск..

#36 
Alena1983 постоялец29.10.17 00:23
NEW 29.10.17 00:23 
в ответ lew13 28.10.17 22:10

а разве мы привязаны то к району? Мы же можем в любом месте вроде сделать? Той же хонды у нас в районе нет, надо в Мюнхен ехать. Или может в каком то другом тюф или декре закроют глаза на эти строчки внизу листа от хонда, вот тогда надо нам опять полностью ща весь то платить или они могут учесть данные с этого то? И, кстати, в тюв нам сказали, что этот лист от тюв действителен 2 месяца

#37 
Alena1983 постоялец29.10.17 00:26
NEW 29.10.17 00:26 
в ответ lew13 28.10.17 09:55
не написано, какому европейскому стандарту ( евро 4, 5 или 6 ) соответствует данный авто..

В ПТС прописано, что евро 4. Кстати, как раз российский дилер нас и послал лесом, когда мы просили у него СОС, указав,что евро 4 как раз и присваивается на основании уровня СО2, и сам за себя говорит, поэтому никаких СОС нам не надо

#38 
Allla26 постоялец31.10.17 09:28
Allla26
NEW 31.10.17 09:28 
в ответ Alena1983 28.10.17 21:24

Я тут примерно год назад тоже консультировалась по подобному вопросу. Хотела свой любимый Хайлендер из России привезти.

Народ тоже, в основном, отговаривал.

Но я решила все-таки попытаться, и во время очередного приезда сюда в отпуск, привезла совершенно все бумаги, которые у меня были, включая сертификат, который мне прислали по запросу из центрального офиса Тойоты. Но это не СОС. Это сертификат, который оформляется именно для России. СОСы (как мне объяснили в Тойоте) они не делают для машин, поступающий на российский рынок.

Машина оставалась на тот момент в России в ожидании окончательного вердикта.

В общем, сколько раз и куда мы с этими бумагами ездили точно сказать уже не могу. Но много. У меня отпуск кончился и я уехала в Россию. А вопрос так окончательно и не прояснился. Муж сам потом еще ездил куда-то с этими бумагами. Всё выяснял.


Окончательный вердикт: даже, если и поставят её тут на учет (при условии прохождения всяких там "абгазов" и выполнении прочих условий), то в последствии продать её тут (для эксплуатации другим собственником на территории Германии) невозможно. Только на "экспорт". Ну, или на запчасти, наверное, тоже можно. То есть, только я (типа, исключительный случай) могу быть ее собственником на территории Германии.


В общем, продавала я ее, в России, рыдая крокодиловыми слезами...

Теперь муж сестры периодически шлет мне её фотки, когда в Питере на дороге встречает. Уже с другим водителем за рулем (((((((((.


#39 
JTA местный житель31.10.17 13:07
NEW 31.10.17 13:07 
в ответ Allla26 31.10.17 09:28
то в последствии продать её тут (для эксплуатации другим собственником на территории Германии) невозможно. Только на "экспорт". Ну, или на запчасти, наверное, тоже можно. То есть, только я (типа, исключительный случай) могу быть ее собственником на территории Германии.


Чушь, бред!

Вы,или

ваш муж неправильно понял, или

Советчик навыдумывал...или или или..

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все