по каким причинам прогорает Flexrohr?
Всем привет
BMW e92 320d 2012 г. 140,000 пробег
прогорел Flexrohr , машина в день проходит по бану около 150 км.Причина быстрого прогорания с этим связана?Или же это только вопрос времени?
давайте об этом поговорим
5 лет, 140 ткм пробег, дизель, БМВ!!! и труба прогорела?! Позор немецкому автопрому! Совсем охренели от жадности, лепят из дерьма, жести и картона, клеят шильдик и продают в тридорога.
Понты - дороже денег. Но это никак не говорит о качестве. И это - тоже имеет право на жизнь, если люди готовы платить за шильдик. Но если каким нибудь итальянцам с их феррари и ламборгини и можно простить невысокую надежность, то немцам, которые уже не первый век кичатся своими инженерами и инженерной мыслью, а главное таким понятием как - "немецкое качество", такое говнокачество - позор и еще раз - позор!
Вчера поменял на Е91 с 119 000км два передних амортизатора и два стабилизатора на Sachs,так как БМВ желают быть лучшим, расхеракал одной поездкой в бывший ГДР.
Слышал что качество у немецкого автопрома сильно упало, но чтобы до такой степени г..... Просто жесть какая то. И у них ещё хватает совести брать такие деньги за этот шрота.
так скажи ето хотябы одному BMW мастеру в лицо, ах яж забыл, ты же по немецки немогёшь.
Ипать вы аболтусы языковатые все, по теме ноль, зато словесного поноса как у баб млять.теперь я понимаю почему тему разгоняют на 12 страниц, когда тёлка спрашивает как включить дворники ))))
Не возбухай. Какой вопрос - такая и тема. Или что ты ждал услышать в ответ на свой смешной вопрос? Что да, для дизельного БМВ 150км в день по автобану - много? Причина одна - говнокачество. На многих 20-летних опелях, фордах и японцах родные стоят. Meняй и наслаждайся рулежкой дальше.
Конкретно на этой модели она не прогарает, а рвется из за вибрации, которую она должна гасить, но там длинная труба идет, от дпф до крепления в районе КПП....

Как же ты достал, может работать уже пойдешь? Или но плОтят в твоей клоаке, лучше сосал + "бескорыстная" помощь на местном форуме

НП....Вот я не пойму парни....Езда в немецком авто по комфорту и шумоизоляции,
динамики и рулежки превосходит все остальные вместе взятые. Да они дороже,
но ведь и куда приятнее. У других производителей еще больше и конструкторских
косяков и гавно-поставщиков комплектующих. По крайней мере не меньше точно, но от самой езды
куда меньше удовольствия. Такие истерики закатываете стоит кому-то
спросить о поломке любого вида на немецком авто, а то что французы например и итальянцы
по качеству еще хуже, почему-то быстро забываете.
Японские дизеля дрянь и это уже сто раз обсуждалось. Так в чем суть ваших истерик?
То что японское автот с новья дешевле чуток?? Так и ездить на ней будет по-другому.
Вот и все. Чего истерите? Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хоть
на лампочки запрыгните все вместе взятые.
А понты, о которых тут так любят звиздеть, так понты от чего-то ведь рождаются!
Или немецкиеи авто песдес красивые, а остальные говноуроды
настолько, что понты только из-за экстерьера?? Как дети ей Богу....
Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хотьна лампочки запрыгните все вместе взятые.
Кстати, буквально вчера узнал, Тесла на четвёртом месте среди автопроизводителей по биржевой стоимости, 63 лярда, БМВ 55
все ж просто...возьми этот форум и сравни сколько народу приходит сюда с проблемными немцами и сколько с не немцами и всё же сразу станет ясно.
берут же в основном бу , а на нормальной обслуге экономят вот от туда и вопросы типа почему так быстро гофра прогорела... а может на той бмв пара сотен тыщь смотана , кто знает
Да может быть все что угодно. Просто в реальности немецкие
инженеры на пару голов обгоняют остальных.
Иначе не было бы ни таких продаж, ни такой дикой популярности в мире.
Вот это действительно очень просто понять.
Остальное от лукавого и ....недостатка средств.
Тебя не ограничить в средствах пойдешь и купишь тавоту???
Хрен там! И даже не пытайся спорить.
ну так и меня трубы, в чём проблема? а проблема в качестве этой самой гофры, тебе это обьяснить пытаются , а ты почему то оскарбляесся....
это то всё понятно...
просто начинают потом как бабы визжать, всё гавно, нет качество и тд. и тп.
я нормально спросил, с чем ето связано.Я не напоследние эту машину покупал, чтоб из за порваной гофры прокленать всех и вся.На BMW сказали 650 евро замена, так пускай меняют.
поменял на Е91 с 119 000км два передних амортизатора и два стабилизатора на Sachs,так как БМВ желают быть лучшим, расхеракал одной поездкой в бывший ГДР.
так мож у тебя там пробег уже 2 раза крутили...
а ты уже сразу разочеровался в качестве BMW )))
Ездил тут день на Смарте, никогда не приходилось мне в жизни на этой "бешеной табуретке" ездить, так вот когда кумпель в 20:30 позвонил и сказал что бэха готова, сразу поехал и забрал и с большим удовольствием приехал домой и не могу представить на сколько надо быть больным покупая с новья "бешенную табуретку"
Так это,-вопрос стоял за качество, как уже выше писал есть один Поло 93го года 260тыс. пробег, флексрор до сих пор родная, и был ещё однин, такой же 6Н, но 2х тысячного, флексрор прогорела примерно на 190й тыс. Была так же Ауди-80 (примерно 94го.) брал с 70ю тыс. на спидометре, продал с 276 тыс (примерно в 2010м). флексрор,(да и вообще вес ауспуфф), так и остались родными. (это для сравнения, и из того что лично долго эксплуатировал, и там где были флексроры)
НП....Вот я не пойму парни....Езда в немецком авто по комфорту и шумоизоляции,динамики и рулежки превосходит все остальные вместе взятые. Да они дороже,но ведь и куда приятнее. У других производителей еще больше и конструкторскихкосяков и гавно-поставщиков комплектующих. По крайней мере не меньше точно, но от самой ездыкуда меньше удовольствия. Такие истерики закатываете стоит кому-тоспросить о поломке любого вида на немецком авто, а то что французы например и итальянцыпо качеству еще хуже, почему-то быстро забываете.Японские дизеля дрянь и это уже сто раз обсуждалось. Так в чем суть ваших истерик?То что японское автот с новья дешевле чуток?? Так и ездить на ней будет по-другому.Вот и все. Чего истерите? Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хотьна лампочки запрыгните все вместе взятые.А понты, о которых тут так любят звиздеть, так понты от чего-то ведь рождаются!Или немецкиеи авто песдес красивые, а остальные говноуродынастолько, что понты только из-за экстерьера?? Как дети ей Богу....
И кто тут в итоге истерит?
Все, или по крайней мере много из того что ты написал, можно опровергнуть. Например то что у французов - качество еще хуже. В том то и дело что это - уже давно не так, а ты все еще стереотипами прошлого века мыслишь, когда немцы и заработали себе авторитет лучших автомобилей, на котором до сих пор выезжают в то время как качеств упало - ниже плинтуса. Когда цепи на премиум моделях ценой под 100кило евро не доходят до 100ткм или прогорают трубы как у ТС. А цены при том как были выше всех так и остались. Я же говорю, видимо все бабло уходит на комфорт и шумоизоляцию о которых ты написал, а про "немецкое качество" как то забыли. Не зря, даже ты про надежность не упомянул. А ведь именно оно, было когда то - главнейшим аргументов в пользу немцев. То есть уже много лет, все фанаты немецкого автопрома по умолчанию согласны что "немецкого качества" больше нет и приводят аргументы типа - немецкое авто - только для тех кто может себе позволить. Выходит покупая БМВ ты изначально должен быть готов вваливать в него бабло, а "немецкий премиум" и "надежность" - несовместимые понятия. Нет надежности, давайте будем хвалить комфорт, шумку, подвеску. Я правильно все понимаю? То есть "народный автомобиль" уже давно не для народа, а только для тех "кто может себе позволить"?
Как я уже сказал, кто хочет и может позволить себе, то хозяин - барин. Только смешно читать и видеть защитников и ярых фанатов немецкого автопрома, которые сразу слюной брызгать начинают и раздувать щеки, как только видят мнение других про говнокачество за большие деньги. А еще смешнее читать стоны и жалобы владельцев немецкого премиума, которые купили его на последние.
Ну -ну....Про ФВ столько всего понаписали.
Качества ноль и т д. На самом деле нормальные авто среднего класса.
Юзаю СС и доволен очень. На свежую БМВ и Мерса просто финансово не тяну.
Был бы холост - было бы проще. А так всегда есть куда воткнуть лишнюю тысченку.
Во всех других случаях купил бы свежую БМВ или Мерседеса.
Ну -ну....Про ФВ столько всего понаписали.Качества ноль и т д. На самом деле нормальные авто среднего класса.
были... потому и езжу на поссате прошлого века выпуска кузов не гниёт мотор пал мильена ходит,сцепление ещё родное клима работает, расход до шести литров солярки, что еще надо?
Дружище....Прежде всего надо внести поправку в твой манускрипт.
" Народное авто" - это ФВ. А ФВ - это автомобили среднего класса.
Ну может фаэтон только, но его настолько мало продают, по сравнению с другими,
что можно его не учитывать. Ты допускаешь одну очень большую ошибку.
А именно СЧИТАЕШЬ ИДИОТАМИ тех, кто покупает немецкие авто.
Ну по крайней мере считаешь их глупее себя, а это оооочень большая ошибка.
Они всего лишь многократно богаче тебя и только,
что само по себе говорит о их мозгах впринципе.
По поводу качества немецкого автопрома точно так же
ты просто очень сильно перегибаешь.
Можно задать воппрос о сравнении немецких и французских авто механикам и услыштшь ответ
по типу не покупать три Ф. Инженерные решения на Цитроне
например на мой взгляд просто пилять шедевр. По крайней мере нсеколько мехарей,
с которыми я общался имеют подобное мнение.
Ребята не плохие профи и мне нет смысла не доверять их мнению.
Ты с этим мнением не согласен....понимаю...Ну тогда как можно объяснить
такую разницу в количестве продаж, падения стоимости со временем?
Если только количеством денег у людей, ну тогда наша планета меня радует,
потому что получается богатых людей несравненно больше.
Или они все идиоты?
Кстати о немецком премиум классе я еще ничего не сказал.
S-класс ездит отлично и по надежности очень и очень не плох.
По крайней мере моторы и коробасы в них отличнейшие. А у французов в премиум сегменте вообще какие авто?
С6?? А они вообще есть??? Может я просто не в теме, вполне возможно. Если это С6, то можно идти стреляться пилять за углом.
Или это пыж 508?? ...Так что Айвен ну никак не тянут ни япсы, ни французы против немцев.
Это тупо аксиома.
вопрос был не километрах!!! а в том что когда по бану гари даёшь, температура высокая, может из за этого.
я же не такой хвастун как ты )))
Ты сам то читаешь что пишешь? То есть хваленые, немецкие инженеры, создавая машину ценой в несколько десятков тысяч евро не учли что в трубе будет огонь? Или что ездить по бану долго нельзя?
Я тебе расскажу как было. Хваленые, немецкие инженеры рассчитали и создали отличный, надежный автомобиль, а потом отдел маркетинга итп вернул проект назад, с указанием удешевить себестоимость за счет экономии на всем чем можно и нельзя (кроме шумоизоляции конечно
), в том числе и на качестве трубы.
И это можно
было бы понять, если бы концерн БМВ - был на грани банкротства. Но нет, ежегодные прибыли - миллионы и миллиарды. В том числе и за счет продаж запчастей и сборов за ремонты
Пробег не скручен, а разхерачил на залатанной (5-6 раз друг на друга) дороге, но и я не ехал 20км/ч, просто раньше никогда не менял и мои бмв проезжали до 220 000км.
Иван....Ну правда...Несешь однобокую хрень. Без обид.
Сейчас У ВСЕХ автопроизводителей концепция производства изменилась.
Точно так же у япсов КОГДА-ТО был имидж неубиваемых авто, а сейчас
камри-фигамри сыпятся только так. Во всем мире поменялось само
отношение к бизнесу и только. Но ты упрямо наделяешь этим только немецких
маркетологов и инженеров. Ну ведь реальность.
у так отсутствие средств на немецкое авто - это не проблема немецкого автопрома!
именно что проблема автопрома! купить немецкую машину может каждый не каждый может её содержать лет так пять регулярно в ремонт вкладыватся
с японцами ситуация противоположная ; купил и на пять лет про ремонт забыл
эти все бродягини потуги я бы тоже наверно услышал ,если бы не прокатился сам на всех конкурентах нового тигуана в этом сегменте.
так вот тигуан лучший ,ты получаешь удовольствие от вождения , ауди я даже не смотрел ,да и бмв тоже ,а купил то на ,что хватило.
сейчас даже чуть жалею ,надо было кредит взять и тигуан купить,а сейчас уже поздно.
.
А именно СЧИТАЕШЬ ИДИОТАМИ тех, кто покупает немецкие авто.
Я этого не писал. Мои претензии не покупателям, а производителям. Да и если уж на то пошло, то большая доля немецкого премиума покупается в лизинг, ан фирмы итд итп.
Они всего лишь многократно богаче тебя и только,
Именно об этом я и писал. Лозунг сегодняшнего немецкого автопрома - "Хочешь иметь немецкое авто - будь готов к тратам на него". А времена когда немецкие авто были надежными и не ломались и "der läuft und läuft und läuft" - давно прошли.
Ну а сравнения с другими производителями - изначально некорректны, так как цены у немцев - выше, причем иногда в разы. Я может тупой, но у меня логика - простая, а именно - чем дороже меня просят заплатить, тем лучше должна быть техника в том числе и тем надежнее. Я не жду супер надежности от "Дача" за 8 штук, но ожидаю супер надежности от мерина который стоит в 10!!! раз дороже. А в итоге получается что по надежности они - одинаковые, а вся разница только в комфорте, шумке тяге итд. Может для кого-то это и нормально, но не для меня.
И да, если бы я был миллионером, то я бы возможно об этом даже не задумывался. Но я - не миллионер. Хотя я все же вряд ли стал бы кормить немецкий автопром который пытается держать потребителя за лоха.
Сейчас У ВСЕХ автопроизводителей концепция производства изменилась.
СОгласен
Но ты упрямо наделяешь этим только немецких маркетологов и инженеров.
Так дело то в цене! Если делаете такое же как и другие, так и стоить должно - столько же. Тогда бы я и слова не сказал.
так вот тигуан лучший ,ты получаешь удовольствие от вождения
Кто бы спорил? Я Выше об этом уже писал. Бабло вкладывается в шумку, комфорт итд итп, во все что дает приятное впечатление от езды. Особенно на пробных поездках перед покупкой.
Но это не дает представления о качестве и надежности в долгой перспективе. Сюрпризы начинаются потом.
И опять же, цену сравни всего того что ты сравнивал.
Вот в том и дело-то. если бы ты имел финансовую возможность, то
даже и не думал бы об этом. В общем я правильно понял тебя, что
качество удовольствия при езде на немецком авто несравненно лучше, чем
на разного рода японо-французах для тебя? Из прошлого поста
эта мысль у тебя просматривается очень явно.
Не может ее купить каждый. Это не так. За удовольствие надо платить, как известно.
Поэтому люди и покупают немецкое авто, а не какое-либо другое.
А для производителя ЛЮБОГО самое главное найти баланс между
расходной составляющей для себя и конечной стоимостью для клиента.
Судя по продажам немецких авто этот баланс найден.
И кайф от владения немецких авто несравненно выше, чем от любых других.
И свою огромную долю на рынке авто они нашли и продолжают уверенно лидировать
в популярности среди покупателей.
А значит тандем инженеров и мракетологов более чем успешный.
Для остальных есть тавоты и цитроны. Я к сожалению тоже в их числе,
надеюсь пока еще...
Открой очи Иван. Немцы НЕ ДЕЛАЮТ ТАКОЕ ЖЕ, как все остальные.
Они делают лучше и гораздо лучше по всем показателям при эксплуатации.
Это и стоит дороже, а не можешь купить, так надо больше зарабатывать.
Понимаешь.....Это как снять ВИП проститутку и поиметь плечевую на трассе.
Сосать будут одинаково, но кайф разный.
Поверь мне....Хотя ты наверное и с этим будешь не согласен.
Я просто и не знаю как тебе еще разжевать.
Вот в том и дело-то. если бы ты имел финансовую возможность, тодаже и не думал бы об этом.
А хотелось бы что бы были и доступные модели, как это было раньше, ради чего собственно и создавался "народный автомобиль". А выходит что немцы, даже ФВ - дороже конкурентов.
В общем я правильно понял тебя, чтокачество удовольствия при езде на немецком авто несравненно лучше, чемна разного рода японо-французах для тебя? Из прошлого постаэта мысль у тебя просматривается очень явно.
Для меня, "немецкое качество", это прежде всего - высокая надежность. То есть то, чем немецкий автопром изначально славился. Все остальное для меня - скорее второстепенно. Я в гонках не участвую, хотя там есть куча не немецких моделей у тех же японцев. А после жигулей и москвичей с которых многие из нас начинали, даже на рено или форде - вполне комфортно можно ездить. В конце концов эйфория проходит и к любой машине привыкаешь. Так что испытывать щенячий восторг каждый раз садясь в БМВ - я вряд ли буду. А вот тратить деньги на ремонты (например 650 евро за замену трубы н 5 летней машине с небольшим пробегом) быстро восторг подпортит. Есть куча всего на что можно эти деньги потратить с большей пользой, чем кормить манагеров и ремонтников БМВ.
Они делают лучше и гораздо лучше по всем показателям при эксплуатации.
Брехня! По надежности, немцы упали ниже многих других. А цены при этом - не изменились. Вот в чем вся соль.
Это как снять ВИП проститутку и поиметь плечевую на трассе.Сосать будут одинаково, но кайф разный.
А мне - западло, хоть ту, хоть эту.
как раз насчёт шумки у кии нормально ,да и пластик на уровне для любителей погрыздь,на зря же питер шрайер там воял .
я имел ввиду ,по настройкам подвески ,динамики и мелочи ,которые ты только потом начинаешь понимать.
а на ВИП денег нет
Сразу видно что у нас с тобой - совершенно разное мышление и склад ума. Мне - похрен на автомобильные понты и на то сколько стоит кусок железа и мне похрен на проституток, хоть каких ВИП! Мне такой секс - не интересен и не нужен.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=31895871&Bo...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=316193...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=281086...
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/30942836.html
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=317367...
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=31803906&Boa...
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/29886259.html
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/29646536.html
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/29718679.html
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/29469880.html
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/29708587.html
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=271743...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=305751...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=235819...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=305882...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=276231...
https://foren.germany.ru/arch/auto/f/27709678.html
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=2489966...
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=2492033...
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=2442642...
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/27569269.html
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=2758644...
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=2319822...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=314844...
https://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=315807...
как вот с этим быть???
Мдааа.....Не смогу тебе пояснить. Тут надо в теме быть простоЕсли сам не знаешь, то ......
Да какая тут тема? Из немецких мерин действительно заслуживает уважения.
Мне - похрен на автомобильные понты и на то сколько стоит кусок железа
Так и скажи , что тебе, другими словами, похер на автомобиль, на то, как он выглядит, как едет, какой он на ощупь😆
Главное- чтоб не дай бог что не сломалось😆
Ибо ремонт стоит денег, а их очень жалко (нет совсем)😆
Западло, это когда: Сам с собою, дружною рукою!
А проститутка - это как туалетная бумага, пользуешься по нужде, у одного однослойная из отходов, у другого многослойная с качественного продукта и с запахом.
Так и скажи , что тебе, другими словами, похер на автомобиль, на то, как он выглядит, как едет, какой он на ощупь😆
Не надо кидаться в крайности. Если бы я хотел сказать "другими словами", то так и написал бы. Так что свои домыслы не надо мне приписывать.
А проститутка - это как туалетная бумага, пользуешься по нужде, у одного однослойная из отходов, у другого многослойная с качественного продукта и с запахом.
Ну так пользуйтесь. Мне такая логика - чужда.
эта не та сумма, попав на которую через 5 лет, надо давать стебаться над собой всякой форумной голодрани.
1. Стебаться над кем то, только такие как ты умеют. Лично я писал по поводу качества немецкого автопрома, а не упрекал автора ветки и не предлагал ему купить тойоту.
2. Это - 100% не первая и не единственная поломка.
Однако, удовольствие от езды ещё пока на высоте, по сравнению с ипонцами и ко.
Что прям каждый раз - как первый раз? Прям едешь и оргазмируешь каждый раз? Или садясь в Форда или Тойоту прям страшно ехать и ведут себя как 5-ка жигулей и приходится вгрызаться в руль что бы с дороги не слететь? Все эти "удовольствия" - у многих только в голове от осознания того что едешь на БМВ итп. Посади домохозяйку которая не в теме и она может вообще разницы и не заметить. Развезет детей по садикам и школам одинаково хоть на БМВ, хоть на Тойоте и никакого дискомфорта не будет чувствовать. Еще и похвалит Версо за удобство посадки высадки и за хороший обзор,по сравнению с
тесной 3-кой БМВ.
Не надо кидаться в крайности. Если бы я хотел сказать "другими словами", то так и написал бы. Так что свои домыслы не надо мне приписывать.
Так ведь так оно и есть! Хочешь добротно, красиво,экономно,быстро,современно,супер надёжно, чтоб веками не ломалось, при этом ДЕШЕВО. Так не бывает!Сравниваешь немцев из 80х с современными авто,которые напичканы новейшими технологиями,электроникой и удивляешься что то тут, то там возникают проблемы? Сравни Ауди 80 с полным и А4 тоже с полным фаршем сейчас? Раньше кругом были пердящие, вонючие дизеля, с 3 литров выжимали аж 90лс, - без очистки выхлопа- зато типа не ломались и ездили по миллиону! И по этому гавну ты тоскуешь? Е90 сравни с Ярисом,в котором нет никуя,- понятно с ним затрат будет меньше, как и хлопот, так это ведь и ежу понятно, зачем постоянно об этом говорить?😏
НЕ НА БМВ будет стоить в половину дешевле, в районе 3 сотен.Сам понимаешь, эта не та сумма, попав на которую через 5 лет, надо давать стебаться над собой всякой форумной голодрани.
в четверг менял на BMW Niederlassung колодки с шайбами сзади и они ауто чек делали.И подтвердили мне мои догадки насчёт Flexrohr.И сказали 650 евро
а тебе надо что бы дорого и ломалось?
Отличный вопрос.
Уверен если провести опрос и спрашивать людей именно так, типа -
какую машину вы бы купили?
а) дорогую и ломучую?
б) недорогую и надежную?
То естественно большинству, простая логика подсказала бы вариант "б" если они в адеквате.
Но если начать засер...ть мозг кружевами типа - зато там шумка лучше, кожа -натуральная и "приятно ехать", а еще соседи и друзья завидовать будут, то тут многие начнут менять мнение. Хотя, если без кружев, то все просто и очевидно.
Эта гофра стоит полтиннег, открутить ДПФ, опустить вниз, отрезать болгаркой, приварить новую, собрать обратно...
Делов на час, на этом моторе ничего не прикипает, все доступно...

Мне нужно по средствам,- будут деньги , будет и машина соответствующая. Естественно немецкая,красивая и с мощным мотором.
такая? тебе нужна????
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32191535&Bo...
все немецкие, все красивые все с мощьнымим моторами....
прям так каждый раз...
Более того, езжу по необходимости на других машинах. Не ломает конечно, но стиль езды, по крайней мере на автобане уже совсем другой. Тошнишь себе по тихньку на правой полосе, в крайнем случае аккуратно на среднюю вылазишь. Про крайне правую левую даже не думаешь.
Все твои убеждения имхо от того, что ты ездишь в основном по городу. так же как и приведенная тобой в пример домохозяйка с детьми и садиком.
Автобан даёт как нигде понять разницу между немцами и прочими. Я о мощных машинах если что. Какой нибудь лупо наверное не сильно отрывается от остальных
Так я не спорю. Покупать нужно не только по средствам, но и исходя из задач. Но тут ведь многие считают что кроме немцев все остальное - дерьмо. И ладно что считают, это - их дело, но ведь и другим тут это пытаются внушать по средствам оскорблений, унижений итп.
Что касается автобанов, да, в последнее время совсем редко езжу, но я не "только на свет народился" и все же знаю что это. И как то не испытываю и не испытывал никогда неудобств на любой машине там. А тем более в странах где максималка ограничена, как в Голландии например. Там левую полосу все себе позволить могут. Да и левая полоса - не показатель. Другое дело что если часто
и много, то уже например сиденья играют роль итп. Но тут тоже есть варианты не только у немцев, вполне приемлемые.
Да и речь в общем-то изначально не шла о "немцы против японцев", а о том что такое падение качества как в последние годы, для именно немецкого автопрома с его аворитетом и ценами, считаю - позором, за который стыдно даже мне. ВАЗу - можно простить, немцам - позор!
красиво врёшь
Коля, ты спишь?Ты эта, так от тебя даж мучачо отвернётся, я опять те мозжечок потру легонько, покукай
Tesla wertvoller als BMW
Вот два разА кликнулhttp://www.manager-magazin.de/unternehmen/artikel/tesla-us...
Новости-то уж 31денёк. Как жа ты кровные-то вкладываешь неглядичо чо в мире творится.
на сегодняшний день у них маркткапитализирунг 43млрд. В июне был скачок курса из за новости о новой модели.
Как жа ты кровные-то вкладываешь неглядичо чо в мире творится.
ты даже не знаешь какие заветные слова в гугле забить, чтоб узнать актуальный курс и график на акцию, а туда же с поучениями).
да ему то что)? Он же не инвестирует, только языком чешет). Не знает даже как актуальный курс акции смотреть, узнаёт о курсе акции с газетных статеек.) Курам на смех).
Я давно не чиню, но 150 примерно с запчастями взял бы....

Я давно не чиню, но 150 примерно с запчастями взял бы....
таки давно всё изменилось и цены в том числе...
гофра стоит 100 с копейкой, я уже в другом месте узнавал.
сварка пипец как дорого выходит, чтоб 2 см. проварить...
вот тебе и цена потом в оконцовке.
ок, в ATU к примеру эта же процедура стоит от 430 евро ,но они мне нахэр не здались рукожопики )))
Ну почему же? В том году 2 с лишним миллионов этого "гафна" продали...значит не так уж и дорого😆 или не гавно☝
не в том дело. просто дебилов ещё много на свете, верящих в "качество" немецких автомобилей.
Вчера поменял на Е91 с 119 000км два передних амортизатора и два стабилизатора на Sachs,так как БМВ желают быть лучшим, расхеракал одной поездкой в бывший ГДР.
ты в ГДР через Украину ехал? где ты в ГДР такие хреновые дороги нашёл??? я как туда не приеду, так каждый раз хренею - настолько у них дороги там лучше, чем у нас в западной Германии.
я как туда не приеду, так каждый раз хренею - настолько у них дороги там лучше, чем у нас в западной Германии.
Ну эт ты загнул)) Автобам да, как и в западной, но стоит в глубь сьехать и полный писец порой бывает.
где ты в ГДР такие хреновые дороги нашёл???
Naumburg, нави повёл - что мы все сидящие в машине были в полном ах.е от увиденного, результат амортизатор в жопу и 2 стабилизатора.
BMW e92 320d 2012 г. 140,000 пробег
На такой модели БМВ,брат мучался с флекструбой.Два раза по заводскому переделывали,толку не дало.Сделали усиленно,так аж мотор "ходуном ходил" от жосткасти.
У меня на Пежоте 207,2010 год,пробег 130000км.Так же флекструба просто распотрошилась,и катализатор просто разошёлся по шву(верхняя часть,как банка консервная)
Замена трубы от катализатора флексрор(маде ин Полен)+сварка ката по кругу(съём/монтаж впуск.коллектора,замена прокладки(ещё тот геммор)выщла в цене 230 ЕВР.
У тебя Пассат Б5,ты на него не жаловался,на новый пересаживаться не хочешь, качество не то....У моего коллеги по работе Б7, 20012 года с ДСГ,прошёл уже 340 тысяч,пока всё чики пики,гоняет его постоянно НРВ-Польша.Ходовая вся пока что оригинал,ТЮФ в июле без замечаний,хотя амортизаторы,привода должны бы были на таком пробеге умереть.Может не всё так плохо всё таки с немецкими автомобилями?
Может не всё так плохо всё таки с немецкими автомобилями?
У на с на работе(на старой работе)были ФВ Пассаты все за 300 000 км.и кто только на них не ездил.Без великих поломок,только положенный уход.
Два Мерса Атеко прищли.Так один отходил 1миллион 600 000 км.Ремонт передок,замена сцепл.коробки.Руля и сидушки.Второй близнец.на 600 000 км.ремонт двиг.+замена турбины,замена коробки сцепления,редуктора.
Сейчас у меня на Ивеко пробег 400 000 км.замена амортизаторов,ремонт климы.МАН 80 000 км.вечная проблема с прожигом фильтра кат.замена сцепления,ремонт ступицы сальника.
Так что тяжело сказать про страны изготовителей.Играет роль качество детали.Как попадёт кому какая.Если брать одну марку,год и пробег.
У тебя Пассат Б5
у меня не только пассат, и тоже не жалуюсь
,гоняет его постоянно НРВ-Польша.
гоняет твой колега только по автобану это не сравнимые вещи...
Ходовая вся пока что оригинал,ТЮФ в июле без замечаний,хотя амортизаторы,привода должны бы были на таком пробеге умереть.Может не всё так плохо всё таки с немецкими автомобилями?
у меня на фокусе 2002 года и с пробегом 305 тыс тоже ещё родные амортизаторы причем этот фокус больше десяти раз бывал в России с её дорогами.
речь же о том что немецкие машины за те деньги которые они стоят должны на порядок качественнее и надёжнее быть! мои машины сделанные более десяти лет назад своих денег адназначно стоят,
это Немецкие машины с большой буквы......чего нельзя сказать о современных немецких авто. я не буду рассказы коллег пересказывать ,только личный опыт....
получал как то на фирме где работал новый 24х местный спринтер.. за первые пол года 12 ДВЕНАДЦАТЬ гарантийных ремонтов..... до курьёзов доходило: решил как то крышу помыть так пришлось потом оббивку потолка из нутри полностью менять. как потом мне мне мастер в автохаузе обяснил : один из работников мерседеса (ляйщик) затянул крепление кондея (он был на крыше) не с тем усилием с каким предписано......
в этом то и проблема).
Проблема, как утверждал Филипп Филиппыч, Коля, в другом месте. Если это проблема, ну 43 лярда, то сколько было бы приемлимо за 10 лет существования? По мнению эксперта из социалки, там вон ещё один к тебе лижется, тож технарь, как и аналитик, нев@бенный. Тыж опять не назовёшь нифига конкретного, а я те сообчу, Вольва с 19-го года планирует вообще аутос без электромотора не выпускать, объявили официально, бабки туда уже плывут давно, потому как подобная перестройка времени требует не меньше чем крон, а колям-толикам пузыри снятся, а ещё один чувак на Тесле 510 208 км. намотал, кентам сообщил в Хорватии будучи.
Аку родной, вся остальная техника тоже, ни на что не жалуется, кстати никто из владельцев не жалуется, ну ток по мелочи. Пошто лопнет-то пузырёк?
А вот ещё малость интересная
Die Preise für den Lucid Motors Air sollen bei 60.000 Dollar für das 400 PS starke, hinterradgetriebene Basismodell mit 400 km Reichweite starten.
Мож и не конкурент Тесле, но митбевербер, эт точно, а сие оживляет рынок.
Ты вон сетовал на отсутствие прибыли, дык без неё и налогоф нема, гугль, вон , ни цента нигде, всё законно, потому как в развитие вкладывает, У Теслы по десятку заправок в неделю открывается, правда в мировом масштабе, англичанам, сволочам, лидерство европейское отдали, но тут без лоббистов наших не обошлось, ты-то понимаешь.
А ещё америкашки в ангельском городке ментов на Теслы пересадили, дешевле, говорят, а остальные менты, непатрульные, на И
Драй, тоже по той причине и это при их-то ценах.
А ещё Илон в тоннели вкладывается, один уже готов, туда рельсы, на них Теслы в лифтах спустят и , как у товарища Сталина в катакомбах под Москвой, пару минут и ты где надо.
А ещё Вольво новую марку гегрюндет, повыше классом, лектрическую , как ты уже наверняка догадался.
Вот, Коля, ты спишь, а в мире-то чо делается, хотя яб тоже предпочёл уснуть, но с этим как у тебя с мЫшленьем
ты в них полный ноль).
Это наверняка самое верное, что ты выдал на этом форуме, не говоря уже о вне, вот я у тебя и интересуюсь, ну сколько надо сделать бабок за десятрок лет, чтоб тебя удовлетворить?
Я тебе даж десятилетними новостями хлазёнки открывал, про атомку( три года) про панели ( лет 10 минимум), о тепловой энергетикеи не заикаюсь, те панели Картер на Белый дом поставил, потому как разумно и выгодно, а Рейган снял,хотя скок тогда нефть стоила, потому как колям необходимость возникла извилинки сгладить. Смотри как успешно. А про Верхоянск, Коля, у тебя ж шок был.
А почему я облапошеный? Потомушто у меня долги сотнями тыщь? Дык они усе бедект. Я же тебе объяснял, ну отдам я
их, налоги подымут.Коля, я ж не наркотой с оружием торгую ( Коля, неужто у тебя под тот гешефт всё заточенО?)ты разлож тут пасьянс, аки с гульденами обращаться надобно и зараз грязька из под ногтей удалится.
Коль, ну между нами, поделись, кто ещё так в современном мире поднялся за десятку?
Инет не тронь, чисто производство,ну ты-то знаешь, вот мне тоже хочется. Джопса тоже, за него мне известно.
Заметь, я не спрыгнул, всё по теме.
Ну, лошок, лоханись на потеху в очередной раз. Не кувалдой по баллону надо было сигачить тогда, Коля, а Мурзилку сжечь вовремя
ты всерьёз считаешь, что твой бред ктото читает)? Открыватель глаз блин). Ты даже не знаешь как маркткапитализирунг высчитывается (ну хоть в общих чертах), и что вообще значить акция и их курс. Узнавать о курсе акции из статеек - твой удел). О цене недвиги тоже в газетках справляешься)? Ждёшь когда напечатают в газете цены)? Вопрос риторический и имеет цель заставить тебя задуматься.)
Конечно и есть люди, которые со мной вполне серьёзно тут беседуют. Мерилом любого дела является результа, а ты, сидя в социалке опосля тридцати годов пребываня учишь чела , пытаешься, поднявшегося куда выше тебя.
Коля, ты лох и ты сам себя туда определил, не заикайся более за технику, стыдно слушать, ей Богу.
И? Гогель тож нихрена не заработал, а его митарбайтеры в масле катаются, особо те, которые у истоков стояли и первые зарплаты акциями получали.
Ты на таком примитивном уровне лох, что уже и неинтересно даже.
А ты учись анализировать. Я у тя сто раз за факты интересовался, за доводы и чо ты выдал
-Не будь умнее, чем ты кажесся.
Мучачин уровень, толикин, фоксин, скок вас ещё? Немеряно. Варились вы своей быдлячей помойке, но вам в люди надобно, опять же из за стекла. Ты в жизни ещё чморее чем здесь.
Тьфу мля, проблеваться.
я тебе даже график курса акций выставил и объяснил почему у них был в тот день маркткапитализирунг больше , чем у бмв)..
я в этом собаку съел, а ты лапоть мне что-то по этой теме втерать вздумал).
В реале я тебе твою мерзкую харю в венегрет расхерачу).это тебе не дохлых узбеков гонять ремнём. Я тебе ремень ректально плашмя введу). Гонщик старый).
Собаку? Ты пососал у дохлой псины в лучшем случае, знаток. У знатоков слово с делом не расходится, а ты баклан, причины тут придумываешь, пошто семейство в поганых житейских условиях.
Може у вас оно и круто, на халяву в социалке, но в кругах, к которым ты тут себя причить пытаешься, таки иначе, вспоминаем фотку моего домика со мной и хобби на его фоне.
В винигрет, говоришь, ты зассышь, Коля, ты ссыкун по своей сути, если твою внутренность так назвать можно. Мужики приезжают и херачат, либо не чешут языками.
Во, я к тому и вёл, технических аргументов и не последовало,как и не было изначально, ну и что б чморём последним тебе тут не прослыть, разрешаю открыть личку. В подтверждение бакланства, либо же наоборот
Коля, ну шож ты аки лох, сперва утверждал, потом спрашиваешь, ну меж двумя извилинками наведи таки порядок, а то из социалки выпрут, хотя нет, оно для вас делалось, шоб в одном месте содержать и ток инет расширил ваши возможности, видимость создал, надобно уточнить, но вам-то разница неведома, мучачи рулят.
Я, Коленька, не рамножусь по иной причине, ну безответственно размножаться в моём возрасте, хотя финансово я потяну.
Коля, а пошто ты на иные рельсы съезжаеш? Вроде призывал меня к обратному, давай вернёмся на технический уровень.
И я отымею тебя там как тебе в никакой камасутре не снилось.
Хотя я имею тебя и так в любом ракурсе.
Нассал в штаны так быстро? Ты первым мою семью задел, теперь придётся отчитаться: как, и при каких обстаятельствах со двора увели? Просто чтоб над лузером старым поржать. Очень смешно смотреть, когда старую крысу топишь, а она выжить пытается.
акции и техника - не твоё. У тебя и начальных знаний нет со мной в какие-то диспуты вступать.
Задел свою семью ты, типа у тебя секретный план, отсидим лет 40 в социалке, а там я ( ты) как выложу. Выложить, как и наложить ты могёшь ток в штанишки. Помнишь как ты зассал, когхда у тебя Биг Джон о месте казахтанского жительства поинтересовался. Засунул Коленька ссыкливый язычок в ссыкливую жопку и более этой темы не касался. А чего бы ,казалось бы?
Нуа за акции и технику отчень интересно, я тебе уж который раз вопрошаю, поделись, но у тебя как с социалкой, секретный план, ты его никому не выдашь.
Я всю тему перечитал, на последних страницах читал на одном дыхании ))
Я не верю, что это взрослые мужики переписываются, Мужики у Вас может дети за Вас сидят, пока Вы спите? ))
как же так можно сраться ))
кстати бмв и тойота обе тачки хороши, каждому свое. Каждый производитель сейчас стал хуже делать, чтобы деньги на ремонтах, запчастях зарабатывать. Хундай, как подхватила КИА наоборот удивили людей своими машинами, но это пройдет быстро, когда деньги кончатся и надо будет жить на ремонтах,
тебе смех, а я вчера со страхом пересмотрел в скайпе все контакты земляков. Кто ж меня опускать приедит, думал я в ужасе)? Начал одноклассников перебирать: этот росточком маловат, этот на вахте, этот свадьбу сыну справлять собрался, этот в больнице на операции..Хм, никого, да и в России все...Дворовые пацаны тоже все при деле, ну те кто в Германии сейчас. Им некогда. Ооо, эврика. Друган с которым мы на бокс ходили, он сейчас тренер. Он ввалить может неслабо. Дрожащими руками набрал ему мольбу, чтоб пощадил. Ответ:"Колян, ты там в гермашке совсем с ума сошёл? У меня турнир на носу, а ты меня отвлекаешь"...Уффф, тоже не он. Остаётся только сосед Волоха, которого в 16лет по малолетке закрыли
.
Он уркаган наверное стал. И ему есть за что меня ненавидеть, мы одним летом 3 раза подрались. Он мне пинком скулу вывернул, а я ему нос разбил.
Помогите...