по каким причинам прогорает Flexrohr?
поменял на Е91 с 119 000км два передних амортизатора и два стабилизатора на Sachs,так как БМВ желают быть лучшим, расхеракал одной поездкой в бывший ГДР.
так мож у тебя там пробег уже 2 раза крутили...
а ты уже сразу разочеровался в качестве BMW )))
Ездил тут день на Смарте, никогда не приходилось мне в жизни на этой "бешеной табуретке" ездить, так вот когда кумпель в 20:30 позвонил и сказал что бэха готова, сразу поехал и забрал и с большим удовольствием приехал домой и не могу представить на сколько надо быть больным покупая с новья "бешенную табуретку" ![]()
Так это,-вопрос стоял за качество, как уже выше писал есть один Поло 93го года 260тыс. пробег, флексрор до сих пор родная, и был ещё однин, такой же 6Н, но 2х тысячного, флексрор прогорела примерно на 190й тыс. Была так же Ауди-80 (примерно 94го.) брал с 70ю тыс. на спидометре, продал с 276 тыс (примерно в 2010м). флексрор,(да и вообще вес ауспуфф), так и остались родными. (это для сравнения, и из того что лично долго эксплуатировал, и там где были флексроры)
Ты видимо не понял. Я тебе говорю, что если тебя не ограничивать в средствах,
то ты пойдешь и очень успешно купишь немецкое авто, а не какое-либо другое.
И так поступят 99,99% людей. Просто потому что ехать на ней на порядок приятнее.
да..да...
пару таких ремонтов в год и ты начинаешь чесать лысину.
ты знаешь почему здесь половина форума лысых ?
подходят к машине и начинают репку чесать ,ну что на этот раз![]()
Я это и пытаюсь сказать.
В принципе это " капитан очевидность", но находятся индивидуумы,
которые каким-то загадочным для меня способом
умудряются находить в этом тему для спора.
Конкретно на этой модели она не прогарает, а рвется из за вибрации, которую она должна гасить, но там длинная труба идет, от дпф до крепления в районе КПП....
может так и есть, я просто заметил что звук похожий пошол.Я и подумал что прогорел.
росто начинают потом как бабы визжать, всё гавно, нет качество и тд. и тп.
факты вещь упрямая....
у мене пассат 99года так вот флекси рор я в феврале этого года поменял пробег был 310 визжи не визжи ...если делать качественно продаж не будет..
Ну не могут авто продаваться в таком количестве в мире,
если в реале так все печально. Данная конкретно ситуация
не является пандемией.
НП....Вот я не пойму парни....Езда в немецком авто по комфорту и шумоизоляции,динамики и рулежки превосходит все остальные вместе взятые. Да они дороже,но ведь и куда приятнее. У других производителей еще больше и конструкторскихкосяков и гавно-поставщиков комплектующих. По крайней мере не меньше точно, но от самой ездыкуда меньше удовольствия. Такие истерики закатываете стоит кому-тоспросить о поломке любого вида на немецком авто, а то что французы например и итальянцыпо качеству еще хуже, почему-то быстро забываете.Японские дизеля дрянь и это уже сто раз обсуждалось. Так в чем суть ваших истерик?То что японское автот с новья дешевле чуток?? Так и ездить на ней будет по-другому.Вот и все. Чего истерите? Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хотьна лампочки запрыгните все вместе взятые.А понты, о которых тут так любят звиздеть, так понты от чего-то ведь рождаются!Или немецкиеи авто песдес красивые, а остальные говноуродынастолько, что понты только из-за экстерьера?? Как дети ей Богу....
И кто тут в итоге истерит? ![]()
Все, или по крайней мере много из того что ты написал, можно опровергнуть. Например то что у французов - качество еще хуже. В том то и дело что это - уже давно не так, а ты все еще стереотипами прошлого века мыслишь, когда немцы и заработали себе авторитет лучших автомобилей, на котором до сих пор выезжают в то время как качеств упало - ниже плинтуса. Когда цепи на премиум моделях ценой под 100кило евро не доходят до 100ткм или прогорают трубы как у ТС. А цены при том как были выше всех так и остались. Я же говорю, видимо все бабло уходит на комфорт и шумоизоляцию о которых ты написал, а про "немецкое качество" как то забыли. Не зря, даже ты про надежность не упомянул. А ведь именно оно, было когда то - главнейшим аргументов в пользу немцев. То есть уже много лет, все фанаты немецкого автопрома по умолчанию согласны что "немецкого качества" больше нет и приводят аргументы типа - немецкое авто - только для тех кто может себе позволить. Выходит покупая БМВ ты изначально должен быть готов вваливать в него бабло, а "немецкий премиум" и "надежность" - несовместимые понятия. Нет надежности, давайте будем хвалить комфорт, шумку, подвеску. Я правильно все понимаю? То есть "народный автомобиль" уже давно не для народа, а только для тех "кто может себе позволить"?
Как я уже сказал, кто хочет и может позволить себе, то хозяин - барин. Только смешно читать и видеть защитников и ярых фанатов немецкого автопрома, которые сразу слюной брызгать начинают и раздувать щеки, как только видят мнение других про говнокачество за большие деньги. А еще смешнее читать стоны и жалобы владельцев немецкого премиума, которые купили его на последние.
И так поступят 99,99% людей. Просто потому что ехать на ней на порядок приятнее.
проблема в том что не у всех денег столько что бы от мастерской до мастерской ездить
Я тебе говорю, что если тебя не ограничивать в средствах,
я купил бы теслу.
Ну -ну....Про ФВ столько всего понаписали.
Качества ноль и т д. На самом деле нормальные авто среднего класса.
Юзаю СС и доволен очень. На свежую БМВ и Мерса просто финансово не тяну.
Был бы холост - было бы проще. А так всегда есть куда воткнуть лишнюю тысченку.
Во всех других случаях купил бы свежую БМВ или Мерседеса.
Хранцузы знают толк в мацацыках
и главни ни каких тебе катализаторов ,езди и радуйся, тормоза правда передние дисковые.
Ну -ну....Про ФВ столько всего понаписали.Качества ноль и т д. На самом деле нормальные авто среднего класса.
были... потому и езжу на поссате прошлого века выпуска кузов не гниёт мотор пал мильена ходит,сцепление ещё родное клима работает, расход до шести литров солярки, что еще надо?
Дружище....Прежде всего надо внести поправку в твой манускрипт.
" Народное авто" - это ФВ. А ФВ - это автомобили среднего класса.
Ну может фаэтон только, но его настолько мало продают, по сравнению с другими,
что можно его не учитывать. Ты допускаешь одну очень большую ошибку.
А именно СЧИТАЕШЬ ИДИОТАМИ тех, кто покупает немецкие авто.
Ну по крайней мере считаешь их глупее себя, а это оооочень большая ошибка.
Они всего лишь многократно богаче тебя и только,
что само по себе говорит о их мозгах впринципе.
По поводу качества немецкого автопрома точно так же
ты просто очень сильно перегибаешь.
Можно задать воппрос о сравнении немецких и французских авто механикам и услыштшь ответ
по типу не покупать три Ф. Инженерные решения на Цитроне
например на мой взгляд просто пилять шедевр. По крайней мере нсеколько мехарей,
с которыми я общался имеют подобное мнение.
Ребята не плохие профи и мне нет смысла не доверять их мнению.
Ты с этим мнением не согласен....понимаю...Ну тогда как можно объяснить
такую разницу в количестве продаж, падения стоимости со временем?
Если только количеством денег у людей, ну тогда наша планета меня радует,
потому что получается богатых людей несравненно больше.
Или они все идиоты?
Кстати о немецком премиум классе я еще ничего не сказал.
S-класс ездит отлично и по надежности очень и очень не плох.
По крайней мере моторы и коробасы в них отличнейшие. А у французов в премиум сегменте вообще какие авто?
С6?? А они вообще есть??? Может я просто не в теме, вполне возможно. Если это С6, то можно идти стреляться пилять за углом.![]()
Или это пыж 508?? ...Так что Айвен ну никак не тянут ни япсы, ни французы против немцев.
Это тупо аксиома.
вопрос был не километрах!!! а в том что когда по бану гари даёшь, температура высокая, может из за этого.
я же не такой хвастун как ты )))
Ты сам то читаешь что пишешь? То есть хваленые, немецкие инженеры, создавая машину ценой в несколько десятков тысяч евро не учли что в трубе будет огонь?
Или что ездить по бану долго нельзя?
Я тебе расскажу как было.
Хваленые, немецкие инженеры рассчитали и создали отличный, надежный автомобиль, а потом отдел маркетинга итп вернул проект назад, с указанием удешевить себестоимость за счет экономии на всем чем можно и нельзя (кроме шумоизоляции конечно
), в том числе и на качестве трубы. ![]()
И это можно
было бы понять, если бы концерн БМВ - был на грани банкротства. Но нет, ежегодные прибыли - миллионы и миллиарды. В том числе и за счет продаж запчастей и сборов за ремонты ![]()
Ну так отсутствие средств на немецкое авто - это не проблема немецкого автопрома!
А проблема тех, у кого их нет. Поэтому нехватку средств как причину перекладывать на автопроизводителей
по меньшей мере не разумно, если не сказать глупо.

