по каким причинам прогорает Flexrohr?
Как же ты достал, может работать уже пойдешь? Или но плОтят в твоей клоаке, лучше сосал + "бескорыстная" помощь на местном форуме
Каменты Клабпо каким причинам прогорает Flexrohr?
На на дизеле потому из за частой регенетации с высокой температурой.
А ежели топливо не сгорает полностью в горшке ( по многим причинам), а догорает в трубе, может труба прогореть?
5 лет, 140 ткм пробег, дизель, БМВ!!! и труба прогорела?! Позор немецкому автопрому! Совсем охренели от жадности, лепят из дерьма, жести и картона, клеят шильдик и продают в тридорога.
стоянка такси возле эйфелевой башни ,пару дней тому....
мне лично понравилась динамика 2-ух литрового мотора
ну так и меня трубы, в чём проблема? а проблема в качестве этой самой гофры, тебе это обьяснить пытаются , а ты почему то оскарбляесся....
Конкретно на этой модели она не прогарает, а рвется из за вибрации, которую она должна гасить, но там длинная труба идет, от дпф до крепления в районе КПП....
то есть конструкторы лохи? не предусмотрели???
Да расслабься ты уже.....Это единичный случай и от брака никто не застрахован.
НП....Вот я не пойму парни....Езда в немецком авто по комфорту и шумоизоляции,
динамики и рулежки превосходит все остальные вместе взятые. Да они дороже,
но ведь и куда приятнее. У других производителей еще больше и конструкторских
косяков и гавно-поставщиков комплектующих. По крайней мере не меньше точно, но от самой езды
куда меньше удовольствия. Такие истерики закатываете стоит кому-то
спросить о поломке любого вида на немецком авто, а то что французы например и итальянцы
по качеству еще хуже, почему-то быстро забываете.
Японские дизеля дрянь и это уже сто раз обсуждалось. Так в чем суть ваших истерик?
То что японское автот с новья дешевле чуток?? Так и ездить на ней будет по-другому.
Вот и все. Чего истерите? Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хоть
на лампочки запрыгните все вместе взятые.
А понты, о которых тут так любят звиздеть, так понты от чего-то ведь рождаются!
Или немецкиеи авто песдес красивые, а остальные говноуроды
настолько, что понты только из-за экстерьера?? Как дети ей Богу....
Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хотьна лампочки запрыгните все вместе взятые.
Кстати, буквально вчера узнал, Тесла на четвёртом месте среди автопроизводителей по биржевой стоимости, 63 лярда, БМВ 55![]()
все ж просто...возьми этот форум и сравни сколько народу приходит сюда с проблемными немцами и сколько с не немцами и всё же сразу станет ясно.
берут же в основном бу , а на нормальной обслуге экономят вот от туда и вопросы типа почему так быстро гофра прогорела... а может на той бмв пара сотен тыщь смотана , кто знает
Да может быть все что угодно. Просто в реальности немецкие
инженеры на пару голов обгоняют остальных.
Иначе не было бы ни таких продаж, ни такой дикой популярности в мире.
Вот это действительно очень просто понять.
Остальное от лукавого и ....недостатка средств.
Тебя не ограничить в средствах пойдешь и купишь тавоту???
Хрен там! И даже не пытайся спорить.![]()
ну так и меня трубы, в чём проблема? а проблема в качестве этой самой гофры, тебе это обьяснить пытаются , а ты почему то оскарбляесся....
это то всё понятно...
просто начинают потом как бабы визжать, всё гавно, нет качество и тд. и тп.
я нормально спросил, с чем ето связано.Я не напоследние эту машину покупал, чтоб из за порваной гофры прокленать всех и вся.На BMW сказали 650 евро замена, так пускай меняют.
Сколько в мире продают теслы и сколько бмв? Ну или мерседесов.
А где ее нарыли?? Этож моя молодость!!![]()
ты ждал услышать в ответ на свой смешной вопрос? Что да, для дизельного БМВ 150км в день по автобану - много?
вопрос был не километрах!!! а в том что когда по бану гари даёшь, температура высокая, может из за этого.
я же не такой хвастун как ты )))
И даже не пытайся спорить.
таки попробую...
я щас тебе из поиска ссылок накидаю про машины от инженеров что та пару голов , попробуй мне пор тавоты накидать



