Патриоты есть?
Вчера прогулялся по славному Фетельхайму, кто ни в курсе было там Автошоу, точнее сказать просто автохойзер новые машины поваставляли, и каждый желающий мог их полапать, ну и при желании сесть в водительское седение попе...еть. Так вот удивило 3 вещи которые меня как потребителя немного беспокоят.
1.Коробки автомат, ручки почти не встречаются, только на малобюджетных малолитржках, это мода или действительно большенство предпочитют автомат?
2.Новшевства в основном касаются електроники, принципиалных изменений в двигателях или ходовки вообще 0.
3. ВАЗ еще жив! Хотел тут пару фоток выставить из салона легендарной нивы....так вот там помойму за 40 лет только пластмасс на дверях и в салоне изменился...все остально 40 лет назад придуманно и просят почти 14 штук, б..я но ведь за эти деньги ведь можно 3 годовалый SUV человеческий взать, ну или на худой конец нового япончика Jimny все в разы лутше по качеству, да и порезвее будет. Так же посидел в калине......не ну нет слов за такое детище 13 штук....ну за эти деньги ведь можно и корейца нового приличного купить, что на мой не компетентный взгляд просто даже сравнивать смешно. Также сел в Весту, ну эта вроде уже чем то напоминает что на дворе 2017....и то отдаленно. 15 штук просят за это произведение искувст, правдо рядом стоял пежорик 308 помойму, размером поболее, помощнее, ну и в салоне так скажем поуютнее будет и всего на 500 рубликов больше. Вопрос есть на этом форуме патриоты которые не из за настольгии а действительно как рабочую лошадку выбрали российской автопром а не буржуйское дерьмо?
Вопрос есть на этом форуме патриоты которые не из за настольгии а действительно как рабочую лошадку выбрали российской автопром а не буржуйское дерьмо?
Скоро май месяц.Они выедут на них гремя огнём сверкая блеском стали.Все в лентах и надпесями,типа На Берлин!
А если серьёзно,то с форума некого вы не увидите на этих машинах.Если да же найдуться такие,то у них будут стоять всякие Ижи,Волги....но не как рабочая лошадка.А как зажравшийся патриот в гейевропе и ездить он будет на буржуазном дерьме.
А как зажравшийся патриот в гейевропе и ездить он будет на буржуазном дерьме.
Любой патриот тебе скажет что воевать надо на отечественной а отдыхать на трофейной технике. Тут нет никакого противоречия.
за эти деньги ведь можно 3 годовалый SUV человеческий взать, ну или на худой конец нового япончика Jimny все в разы лутше по качеству, да и порезвее будет.
И что делать на SUVе в лесу где нет ВАААПще дорог, и чем же Джимни лучше Нивы, тем что там пластик японский??? Ржавеет так же, лошадей так же, резвость, проходимость и комфорт у них примерно одинаков. А те кто шарят в технике, на Ниву ставят 2х литровый Фиатовский движок 120л.с. (прекрасно встаёт) и тогда конкурентов в её классе фактически не остаётся.
Я понимаю что в России подобные дороги можно найти...но речь идет о Германии. Я за свои пару десятков лет сдесь не был в ситуации где дажe SUV понадобился бы, не говоря уже о ниве.
Jimny да пластик там японский покрайней мере все края гладкие, хоть не поранишся во время езды, вибрации по сравнению с нивой практически никакой, да и едет он хотябы 160 км/ч а не 110 как нива. Надеюсь спорить о шумности и стандартной електронике на борту не будем? Деферринциал блокируется електрически, не так как у нивы 3 рычага переключения передач? Этого не достаточно для выбора в пользу Jimny? А те кто действительно шарят в технике, думаю лутше возьмут turbo kit для jimny и за пол дня получат из 86 ps больше 130 ps что для подобной телеге больше чем достаточно!
1. Причем тут "патриоты"? Или Вам захотелось закинуть провокацию в целях замутить очередной срач? Ну считайте получилось, один бандеровец уже отметился. И про ленточки вспомнил и про победу во второй мировой (видимо незаслуженную).
По Вашей логике, немцы которые ездят в Германии не на немецких авто и все американцы кто ездит не на американских и русские кто не на жигулях - не патриоты своей страны?
2. А Вы зачем американца купили, когда за эти же деньги немцев достойных - море. И они по всем параметрам, как техническим, так и материалам, пластику итд - на голову выше американцев? А уж про расход вообще молчу. Это выходит надо совсем с головой не дружить, что бы американскую машину покупать, живя в Германии?
3. То что там
местный хендлер цены на жигули выставил нереальные - не показатель. Откройте мобиле http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=15562416...
теперь попробуйте за те же деньги нейти новый Jimny. Разница - минимум 3-4 штуки. А у б/у разница - еще существеннее.
Жимни тоже уже пару десятков лет - почти не меняется. И кстати была инфа что именно Нива прообразом и вдохновителем идей для него стала. На счет преимущества электронной блокировки перед механической - очень спорно. Чем проще - тем надежнее. По качеству салона - спорно тоже, хотя я не сидел в новых и утверждать не буду. А уж по скорости на автобане, так эти машина для автобана не покупают.
4. Про Весту уже была большая ветка. Там я ссылку давал на новую за 12500 у которой было оснащение такое, что конкурентов за ту же цену нет. Это конечно не повод для покупки, но все же.
5. В основном автоматы Вы видели, потому что "ворфюрвагены" в основном имеют максимальную комплектацию, что бы потенциальным покупателям понравиться.
Я за свои пару десятков лет сдесь не был в ситуации где дажe SUV понадобился бы, не говоря уже о ниве.
в чём проблема?
купи себе делянку в лесу и ты влюбишься в ниву.
Надеюсь спорить о шумности и стандартной електронике на борту не будем?
Стесняуйсь спросить, а ты на ниве с дорожной резиной ездил?
или как обычно, дядька- братан- кореш рассказывал?
А те кто действительно шарят в технике, думаю лутше возьмут turbo kit для jimny и за пол дня получат из 86 ps больше 130 PS
в одном месте добавляется, в другом убавляется.
пс добавились, ресурс убавился.
закон физики
Я отвечу тебе почему сразу козыряют именно этим словом ПАТРИОТ. Всё банально и просто. Есть куда удрать
ессси что. То есть ели припрут к стенке, то ты ура-патриот И пофиг, что он порит хрень, есть чем отмазаться.
Кстати меня прикольнуло, что даже в арщ ди вельт уже продают весту!
да и едет он хотябы 160 км/ч а не 110 как нива.
Таблицы сам почитаешь: ГДЕ, какие 160 км.ч.???
При этом Нива имеет "коффераум" 982 Литра, Джимни только 816 литров, Нива тянет прицеп до 1900 кг, Джимни до 1300 кг.
Ниву допускается грузить-440 кг, Джимни-270кг.
Да и вибраций на Ниве ничуть не больше если ездишь на шоссейной резине,
JIMNY 3-Türer | 1.3 4WD | 1.3 4WD 4AT |
---|---|---|
Bauart | wassergekühlter Vierzylindermotor, 16 Ventile, 2 oben liegende Nockenwellen mit variabler Ventilsteuerung (VVT), Multipoint-Einspritzung | wassergekühlter Vierzylindermotor, 16 Ventile, 2 oben liegende Nockenwellen mit variabler Ventilsteuerung (VVT), Multipoint-Einspritzung |
Hubraum | 1.328 ccm | 1.328 ccm |
Bohrung x Hub | 78,0 mm x 69,5 mm | 78,0 mm x 69,5 mm |
Max. Leistung | 62,4 kW (85PS) bei 6.000 U/min | 62,4 kW (85PS) bei 6.000 U/min |
Max. Drehmoment | 110 Nm bei 4100 U/min | 110 Nm bei 4.100 U/min |
Höchstgeschwindigkeit | 140 km/h | 135 km/h |
Abgasnorm | Euro 6 | Euro 6 |
----------
Ну да. Машина, созданая для бездорожья должна по автобанам летать...
Первыми водителями этого люксусного (по сравнению с УАЗом) внедорожника были председатели колхозов. А те редко ездили по асфальту.
Нива нашла здесь свою нишу, хоть и совсем небольшую.