Deutsch

Выборы в Германии.

8539   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все
Ника 5 старожил18.09.17 08:28
Ника 5
NEW 18.09.17 08:28 
в ответ Eleniya2012 18.09.17 08:14, Последний раз изменено 18.09.17 08:43 (Ника 5)
Потому что у меня немецкий паспорт и я поддерживаю отечественного производителя:)))))))


Так у Вас же и российский есть? Почему российского не поддерживаете? )))

Казахстанская тусовка: Несвидомая тусовка
  Deutsherruss знакомое лицо18.09.17 13:44
Шмопсель-мопсель коренной житель18.09.17 15:40
Шмопсель-мопсель
NEW 18.09.17 15:40 
в ответ Владимир0475 18.09.17 06:06
Секторальных очень мало, в основном персональные, против чиновников. И какой бизнес стал в бешенстве?


К которому Вы не имеете никакого отношения и иметь не будете.


Язык подучите - прочтете.

https://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2017/07/17/int...


Laut dem Vorsitzenden der Organisation „Conoscere Eurasia“ und Chef der italienischen Banca Intesa in Moskau, Antonio Fallico, treffen die Sanktionen gegen Russland die Länder der EU weitaus härter als die russische Föderation. Am stärksten betroffen seien Deutschland und Italien, die als Folge der Sanktionen nicht weniger als eine dreiviertel Million Arbeitsplätze verloren hätten. Sollten sich die beiden Lager dauerhaft entfremden, drohe ihnen zudem die weltpolitische Marginalisierung. Fallico hält daher eine europäisch-russische Zusammenarbeit für unerlässlich. Im Gespräch mit den Deutschen Wirtschafts Nachrichten analysiert er vor diesem Hintergrund die Sanktionen gegen Russland und beschreibt das Potential des eurasischen Wirtschaftsraums und der „Neuen Seidenstraße“.

Deutsche Wirtschaft Nachrichten: Wie wirken sich die Wirtschaftssanktionen gegen Russland hier in Russland aus?Antonio Fallico: Es ist schwierig, den Schaden genau zu beziffern. Es deutet aber einiges darauf hin, dass die Folgen der Sanktionen in Russland überschaubar bleiben. Nach einer Schätzung der UNO hat Russland durch die Sanktionen 50 bis 52 Milliarden Euro eingebüßt. Ich habe mir russische Berechnungen für das Jahr 2015 – in dem das Bruttoinlandsprodukt um 3, 7 Prozent geschrumpft war – angesehen: Etwa 3 Prozent waren dem niedrigen Ölpreis zuzuschreiben, 0, 5 Prozent den Sanktionen. Ohne all dies wäre die Wirtschaftsleistung um 0, 2 Prozent zurückgegangen. Ich denke also, dass der Ölpreis für die russische Wirtschaft der entscheidende Faktor ist.


Шмопсель-мопсель коренной житель18.09.17 15:43
Шмопсель-мопсель
NEW 18.09.17 15:43 
в ответ tekstaman 18.09.17 07:54

На одном беженце Германия зарабатывает около 11.000 евро в год (примерно. Читал разные источники, и немецкие в том числе)


Где ж вы такие наивные водитесь-то?


  Владимир0475 постоялец18.09.17 15:53
NEW 18.09.17 15:53 
в ответ Шмопсель-мопсель 18.09.17 15:40

Вы для начала читать научитесь. Я и писал, что падение экономики России связанно в первую очередь с падением цен на нефть, и только потом, в меньшей степени, санкциям. А вот контрсанкции со стороны России бред полнейший, комариный укус для экономики Европы и довольно заметный для экономики России. А так как вы хамло, сударь, дальнейшее общение считаю непродуктивным

  Енотов коренной житель18.09.17 17:36
NEW 18.09.17 17:36 
в ответ Владимир0475 18.09.17 07:06

а Россию из девушки вывести нельзя


Чъя бы корова мычала

Посмотрите : вы пишете на сайте по-русски, а HE по немецки

Wieso denn? ?


Короче по теме : естъ ли у вас аусвайс и за какую партию ФРг планируете голосоватъ ?

  Енотов коренной житель18.09.17 17:41
NEW 18.09.17 17:41 
в ответ Владимир0475 18.09.17 06:26, Последний раз изменено 18.09.17 17:52 (Енотов)
А вот контрсанкции России (назло бабушке уши отморожу) как раз вначале и подавались, как удар по европейской экономике. Но вышел пшик.

Не, не катит

Помимо вашего утверждения "вышел пшик"- ждем от Вас пруфа, с цифрами по статистике торговли РФ - страны ЕС, с разбивкой по статъям эkспорта и импорта


С какой страны ЕС начнем анализироватъ цифры?: с Полъши,Литвы, Венгрии,Финляндии?



Garpagon свой человек18.09.17 17:42
NEW 18.09.17 17:42 
в ответ Владимир0475 18.09.17 15:53
А вот контрсанкции со стороны России бред полнейший, комариный укус для экономики Европы и довольно заметный для экономики России.

Наоборот! Мы никогда не кредитовали сельское хозяйство, а как ввели антисанкции - банки в очередь встали! И без просрочек. Посмотрите, в какого монстра вырос Мираторг! Эти антисанкции следовало бы ввести еще лет 10 назад.


KineH постоялец18.09.17 18:13
NEW 18.09.17 18:13 
в ответ Eleniya2012 18.09.17 08:11

Мадам возможно не знает, хотя подозреваю что знает просто дешевый троллинг, но у Люфтганзы хабы находятся не в Берлине и полеты из нехабовых портов очень чувствительно зависят от спроса, экономики и других факторов. Тот же Аэрофлот в Германию летает (сам а не дочка) только из Москвы, а не с Саратова или Новосибирска откуда он собирает пассажиров в Москве и только потом доставляет в Германию. Та же а/к Россия бывшая Пулково которую отдали Аэрофлоту тоже раньше был больший разлет по Германии чем сейчас. Экономика, кризис все влияет и это не от санкций. Также на полеты повлияло долгострой BBI, ну и демпинг Аэрофлота также играет свою роль, может еще пока за счет трансибирских роялти устраивать такие аттракционы щедрости.

  Eleniya2012 старожил18.09.17 18:17
NEW 18.09.17 18:17 
в ответ KineH 18.09.17 18:13

может мне свой загран паспорт отксерить с вылетами из Тегеля с люфтганзой за последние три года?????Что за бредятину вы несете? А где находятся хабы ЭЙрберлин, не на терминале С в Тегеле?

для чего вообще спорить с человеком, который летал очень регулярно? Или вы по своей наивности полагаете, уважаемый Херр, что столица Германии - Берлин не нуждается в регулярном прямом сообщении с Москвой???? и чтобы предпринимателю полететь из Берлина в Москву нужно ехать в Мюнхен???

Ника 5 старожил18.09.17 18:20
Ника 5
NEW 18.09.17 18:20 
в ответ Eleniya2012 18.09.17 18:17

почему Вы не летаете прямыми рейсами РОССИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ?

Казахстанская тусовка: Несвидомая тусовка
  Eleniya2012 старожил18.09.17 18:21
NEW 18.09.17 18:21 
в ответ KineH 18.09.17 18:13

ЧИТАЙ, ПЕРВОЕ,ЧТО ГУГЛ НАШЕЛ
http://www.handelsblatt.com/my/unternehmen/handel-konsumgu...


Die Lufthansa folgt Konkurrenten wie Air Berlin oder Easyjet und dünnt ihren Russland-Flugplan aus. Gerade einmal 63 Flüge wöchentlich bleiben übrig. Und das, obwohl es auf dem russischen Markt auch Chancen gibt.FrankfurtDie Rezession in Russland macht zunehmend die Flugverbindungen aus West- und Nordeuropa nach Russland unprofitabel. Zuletzt haben mit der Lufthansa und der skandinavischen SASwichtige europäische Fluggesellschaften die Strecken nach Russland in ihren Flugplänen ausgedünnt. Sie folgen damit dem Vorbild der Billigfluggesellschaften wie Easyjet.

  Eleniya2012 старожил18.09.17 18:23
NEW 18.09.17 18:23 
в ответ Ника 5 18.09.17 18:20

Ника 5, чтение, от которого вы отказываетесь, делает человека умнее (это так, к слову)

Мы тут дискутируем о том, почему я не летаю аэрофлотом, или КАК немецкие предприниматели страдают от санкций?

Вы можете задать какой-нб более умный вопрос?

Ника 5 старожил18.09.17 18:52
Ника 5
NEW 18.09.17 18:52 
в ответ Eleniya2012 18.09.17 18:23

чтение не делает умнее, кстати. Ум с чтением никак не связан)))

А Все подряд загружать в мозг даже вредно ))) Чтение должно быть избирательным.


Мы дискутируем о гипотетическом "вреде" западных санкций, применяемых к России, для немецкой экономики, которую Вы, якобы, поддерживаете )))


То, что пишет Пресса, экономические прогнозы экспертов, подсчеты недополученной выгоды, заявы разных правителей - это не аргументы, которые подтверждают реальные потери экономики. Это все пропагандистские трюки.

Вот когда реальный спад случиться, тогда можно будет сказать, что послужило его причиной.


Вы утверждаете, что немецкая экономика страдает от того, что Люфтганза не делает прямых рейсов в Россию.

И виноваты в этом санкции против России.

Но если это связано с падением спроса на перелеты из Берлина в Москву ( и обратно) со стороны немецких бизнесменов и туристов, то спрос на прямые рейсы российских перевозчиков также должнен был бы упасть с введением санкций.

И т.о им поддержка нужна не меньше.

Почему же Вы немецкий бизнес хотите поддерживать, а российский нет?

Казахстанская тусовка: Несвидомая тусовка
  Eleniya2012 старожил18.09.17 18:54
NEW 18.09.17 18:54 
в ответ Ника 5 18.09.17 18:52

я не буду ссылаться на экономистов и публикации немецкой прессы. Я буду ссылаться на Васхахаupup

KineH постоялец18.09.17 19:00
NEW 18.09.17 19:00 
в ответ Eleniya2012 18.09.17 18:17

Понимаете сфера авиации это поле где действуют законы рынка (да и наличие его порой бывает мало когда дело касается межправительственных соглашений, это Вам не открытое небо Европы) , а не наивные и пропагандисткие))) рассуждения - столица Германии - Берлин не нуждается в регулярном прямом сообщении с Москвой??? - а че не с Пхеньяном?. Предпринимателей из Берлина должно быть столько и постоянно чтобы оправдать все риски и получить прибыль или какие-то другие дивиденды от открытия прямого рейса из не являющегося хабом -- ну и что что столица - города страны. Расцвет Люфтганзы на рынок России в т.ч. и ее перефирию пришелся на золотые 90-е когда в обоих направления летели переселенцы и ностальгирующие новобюргеры которым как-то не по пацански стремно было летать флагманом покинутого отечества))) ну и в нулевые когда цены на нефть позволили доходам россиян выезжать им на запад. По сути только из-за переселенческого пассажира ганза оставалась практически единственной компанией кто летал не в российские столицы (попытки завести остальных в рос. перефирию заканчивались в лучшем случае как можно скорым уходом после начала полетов или после первой зимы). Только турки еще массово летают но у них стратегия летать в "свои" тюркские регионы которые в России находятся в Поволжье на Урале на Кавказе.


Ну а что касается Эйр Берлина то его стратегия была связана с вводом BBI который должен был открыться - напомните когда? - дальше начались проблемы с финансами и отдача в управление к арабам этихада (им нужны были свои а/к в ЕС), которые в последние пару лет уже не видят для себя актуальности в этом активе и пытаются его скинуть Германии/Люфтганзе результатом чего стали сокращения персонала, самолетов и конечно нерентабельных рейсов.


Россия сегодня не тот рынок для компании на который рентабельно открывать полеты из нехабовых городов Германии и ради вас или какого-то предпринимателя из Берлина которого вдруг вызвали в Москву)) (а тем более за мкад) это не серьезно.


Ладно это уже отход от темы.


  Eleniya2012 старожил18.09.17 19:02
NEW 18.09.17 19:02 
в ответ KineH 18.09.17 19:00

читаем сначала немецкие источники,затем строим свои догадки по существу

Stasyа местный житель18.09.17 19:07
Stasyа
NEW 18.09.17 19:07 
в ответ Ника 5 18.09.17 18:52, Последний раз изменено 18.09.17 19:15 (Stasyа)
чтение не делает умнее, кстати. Ум с чтением никак не связан)))

Я Вам больше скажу: умнее человека сделал противопоставленный большой палец на руке и труд, а чтение - это все фигня, это для обезьян, можете не утруждаться, это все пустое.

То, что пишет Пресса, экономические прогнозы экспертов, подсчеты недополученной выгоды, заявы разных правителей - это не аргументы, которые подтверждают реальные потери экономики. Это все пропагандистские трюки.

Железный аргумент )). Вот, если бы все это писали не экономисты, а юристы, тогда другое дело!

  Eleniya2012 старожил18.09.17 19:08
NEW 18.09.17 19:08 
в ответ KineH 18.09.17 19:00

для общего развития почитайте также о снижении турпотока из России в Германию. Думаю, понятие, мультипликатора в экономике вам известно

Ника 5 старожил18.09.17 19:16
Ника 5
NEW 18.09.17 19:16 
в ответ Eleniya2012 18.09.17 18:54

Вы можете ссылаться на показатели экономики Германии в сравнении по годам, по отраслям, по землям и т.п, но объективности ради, не передергивать факты и доказывать, что она растет только за счет покупок беженцами мобильных телефонов и распила бюджета медиками, или падает, т.к Люфтганза в Москву прямых рейсов не делает, а сравнивать сопоставимые данные

Казахстанская тусовка: Несвидомая тусовка
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 все