Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Baby-walz утрата доверия

14.03.15 15:54
Baby-walz утрата доверия
 
ELV56 прохожий
ELV56
Снова я столкнулась с ранее уже мной обсуждаемой ситуацией ..... Защита потребителей. 8 января сломался настенный викельрегаль - разошлась доска скорее всего спресованная с левой стороны крепления столика к настенной платформе. Причом ребенок 8 месяцев весом 9 кг. лежал на столике. Я была рядом и все без потрясений доя психики малыша. Но шок у меня. Качество ! Сделал фото и на след день утром уже написла в baby-walz письмо и приложила фото. Долго забирали смотрели на письмо и забирали. Только 26 января пришло подтверждение от компании что викельрегаль у них на рассмотрении. И по времени это займет максимум 3 недели. Жду. Ответа нет. Навый виток переписок начинаю 26февраля. Написали что вот щас отправили производителю который и должен подвердить брак викельрегаля и произвести либо возврат денег либо ремонт и мне нужно ждать неделю ответ от производителя. Жду. Сегодня 14 марта. Написала третье письмо с периодичностью три-четыре дня в baby-walz вопросительное о судьбе моего викерегаля/денег. В ответ приходят только автоматические подтверждения получений. По факту - тишина. Что делать ? Какие возможны варианты разрешения ? У кого было что то подобное ?
Мои предпочтения - получить хотя бы оплаченные 130 евро. Т к новый регаль мы уже купили. По максимуму уже злость берет и хочется канеш каким то образом показать большой компании что так делать не хорошо а показать канеш с помощью большего денежного взыскания. Размечталась :)
 

Перейти на