Вход на сайт
Baby-walz утрата доверия
2200
14.03.15 15:54
Снова я столкнулась с ранее уже мной обсуждаемой ситуацией ..... Защита потребителей. 8 января сломался настенный викельрегаль - разошлась доска скорее всего спресованная с левой стороны крепления столика к настенной платформе. Причом ребенок 8 месяцев весом 9 кг. лежал на столике. Я была рядом и все без потрясений доя психики малыша. Но шок у меня. Качество ! Сделал фото и на след день утром уже написла в baby-walz письмо и приложила фото. Долго забирали смотрели на письмо и забирали. Только 26 января пришло подтверждение от компании что викельрегаль у них на рассмотрении. И по времени это займет максимум 3 недели. Жду. Ответа нет. Навый виток переписок начинаю 26февраля. Написали что вот щас отправили производителю который и должен подвердить брак викельрегаля
и произвести либо возврат денег либо ремонт и мне нужно ждать неделю ответ от производителя. Жду. Сегодня 14 марта. Написала третье письмо с периодичностью три-четыре дня в baby-walz вопросительное о судьбе моего викерегаля/денег. В ответ приходят только автоматические подтверждения получений. По факту - тишина. Что делать ? Какие возможны варианты разрешения ? У кого было что то подобное ?
Мои предпочтения - получить хотя бы оплаченные 130 евро. Т к новый регаль мы уже купили. По максимуму уже злость берет и хочется канеш каким то образом показать большой компании что так делать не хорошо а показать канеш с помощью большего денежного взыскания. Размечталась :)
Мои предпочтения - получить хотя бы оплаченные 130 евро. Т к новый регаль мы уже купили. По максимуму уже злость берет и хочется канеш каким то образом показать большой компании что так делать не хорошо а показать канеш с помощью большего денежного взыскания. Размечталась :)
NEW 14.03.15 17:53
попробуйте оставить жалобу на этом портале: de.reclabox.com/
мне, в свое время, это помогло решить проблему с О2. Сам тогда этого не ожидал.
Там и фото можно прикрепить.
Другой вариант, самостоятельно связаться с производителем и с ним все решить напрямую.
мне, в свое время, это помогло решить проблему с О2. Сам тогда этого не ожидал.
Там и фото можно прикрепить.
Другой вариант, самостоятельно связаться с производителем и с ним все решить напрямую.
NEW 14.03.15 20:38
если я сам правильно понял, они переправляют вашу жалобу напрямую в магазин...
Но не все хендлеры согласны на это...
вот здесь поподробней, как они работают:
http://de.reclablog.com/2010/01/20/wie-funktioniert-reclabox/
Но не все хендлеры согласны на это...
вот здесь поподробней, как они работают:
http://de.reclablog.com/2010/01/20/wie-funktioniert-reclabox/
NEW 14.03.15 20:44
о2 по непонятной причине проигнорировал мой кундигунг, хотя у меня было от них письменное подтверждение расторжения договора. Они объяснили это мне, что они звонили и мы с ними "якобы" договорились о продлении договора.
Я написал об этом на реклабоксе, через некоторое время мне перезвонили из о2 согласились на расторжение договора. До этого мои попытки самому это разрешить - были безуспешными.
Я написал об этом на реклабоксе, через некоторое время мне перезвонили из о2 согласились на расторжение договора. До этого мои попытки самому это разрешить - были безуспешными.
NEW 14.03.15 22:55
в ответ ELV56 14.03.15 15:54
Я в последнее время все проблемы с online händler решаю через Facebook. Когда все на виду общественности, проблемы решаются быстрее. Попробуйте тоже.
http://www.facebook.com/babywalz
http://www.facebook.com/babywalz
NEW 15.03.15 00:15
Еще мысль ..... Обратиться к адвокату.... Но тольком не знаю какой тут порядок и прочие нюансы подобных взамоотношений. У кого был подобный опыт ?
В России пользовалась услугами адвоката. Суть - купила костюм для работы ткань оказалась некачественной и оьразовались потертости. Магазин отказался принять обратно товар. Обращение к адвокату, экспертиза в торгово-промышл палате за свой счет, все чеки собирала вернее всем занимался адвокат потом адвокат у меня просто выкупил иск. По цене - стоимость костюма плюс издержки на проведение экспертизы и еще какая то сумма плюсом. Сколько поимел он я даже и не интересовалась. Но знаю что выиграл процесс.
В России пользовалась услугами адвоката. Суть - купила костюм для работы ткань оказалась некачественной и оьразовались потертости. Магазин отказался принять обратно товар. Обращение к адвокату, экспертиза в торгово-промышл палате за свой счет, все чеки собирала вернее всем занимался адвокат потом адвокат у меня просто выкупил иск. По цене - стоимость костюма плюс издержки на проведение экспертизы и еще какая то сумма плюсом. Сколько поимел он я даже и не интересовалась. Но знаю что выиграл процесс.
NEW 18.03.15 23:27
Baby-walz приятно удивил.......
Несколько дней назад сломалась музыкалная игрушка доя засыпания. Вытянулся шнур и музыка не играет. Будто застрял шнурок. Написала письмо и приложила фото. Ответ через 15 минут. Пришлем новую бесплатно. Высылать (поломаную) ничего не надо. Сегодня уже получили.
Игрушку заказывала 5 марта 2014 года. Т е гарантия больше года.
Про викельрегаль ответили что на этой неделе мы получим ответ. Ждём-с:) это их последний шанс.
Несколько дней назад сломалась музыкалная игрушка доя засыпания. Вытянулся шнур и музыка не играет. Будто застрял шнурок. Написала письмо и приложила фото. Ответ через 15 минут. Пришлем новую бесплатно. Высылать (поломаную) ничего не надо. Сегодня уже получили.
Игрушку заказывала 5 марта 2014 года. Т е гарантия больше года.
Про викельрегаль ответили что на этой неделе мы получим ответ. Ждём-с:) это их последний шанс.