беспредел DPD доставка посылок
Хм,ДХЛ,посылка была отправлена
Ко мне она была доставлена через Северный Полюс,видать в круговом путешествии побывала,
где её благополучно вскрыли белые медведи,
перепотрошили,вернули всё назад,наклеили новую тезабанд и вернули мне в "целостности".
Ах да(!!!)практически 40 дней она была в пути,прям как по Ж.Верну:Вокруг света за 40 дней.
Ток в пути она была чуть больше.30.04.20 была сброшена лазутчиком под ступеньками перед входной дверью.
В итоге достал из посылки
и шоколадку...к сожалению фотографию шоколада не могу предоставить стыдно,очень стыдно.
Ну в разгар карантина ковида 19 посылать свинку ? Здесь всё логично, поместили на карантин от короны и потом еще и от свинного гриппа вашу свинку, ну а потом еще раз от короны, вот и имеем 42 дня, а шоколад понятное дело что взяли на экспертизу, ведь он находился рядом с возможным носителем вируса.
пришла бы посылка на день позже,я бы и шоколадку показал,а так на ней дата годности была до 30.04.20 день в день с приходом посылки.
На пустом месте ничего такого не происходит. Со мной 2 недели назад произошёл случай, правда с DHL.
Я ожидала посылку, но её должны были принести в неудобные для меня день и время. Я зашла к ним на сайт и установила доставку в Филиал. Короче, подходит день в который мою посыль хотели принести, и её-таки приносят. Достаёт он свой электронный герет, тюпает там в нём что-то, а потом мне говорит: я отдать её Вам не могу, потому что её надо было доставить в Филиал. Я ему: так уже не надо никуда нести, я-то дома, раз принесли, посылка на моё имя и вотана я собственной персоной- давайте мне мой посыль. А тот: нет , не имею права. И увёз её. Ну я ни ругаться ни тем более лезть в драку не стала, не может значит не может действительно, а иначе вот ему радости мою коробку туда-обратно таскать. Не отдал, значит серьёзно там всё. ОК.
А далее статус этой моей посылки показывал, что её вновь вернули на сортировочную, и после , видать погрузили совсем в другую машину. Пришлось мне мою посылку лишнюю неделю ждать. Потом получила емаил, что могу прийти в Филиал и её забрать.
Сдаётся мне нечто похожее произошло и с ТС, но он решил посылку отобрать-таки. Ну и впоследствии и полиция , и посылку ему пришлось отдать.
Я работал в GLS. Работа довольно стрессовая, потому что каждый день сталкиваешься с людьми не уважающими чужой труд. Сколько нужно человеку времени, чтобы открыть дверь пришедшему? Часто бывает звонишь в дверь,- тишина. Звоню соседям...никого. Выписываю листок о том , что пакет будет направлен в пакетшоп. Только дописал, открывается дверь, давай говорит посылку! И тут 2 варианта: 1) снова сканировать, лезть в сканер отменять прошлую операцию, указывать причину, отдавать посылку, подпись, чус. 2) отдать листок со словами извините, по программе теперь только в пакетшоп. Второй вариант в разы быстрее. И конечно чаще всего я не отдавал посылку( всегда знают, что приедет курьер, так ждите! Я лично если не уверен, что буду дома сразу пишу адрес получения почтовый филиал. Не нужно гонять людей домой, а потом все равно в филиал). С момента звонка до открытия двери проходит около 2х минут!!! Представьте, за 2 минуты ( я жду сек 20, звоню соседям, пишу листок) обычный человек может пройти около 160 метров!!! В день около 100 адресов, когда то больше, когда то меньше. На ожидание пока клиент откроет дверь за день уходит в сумме около 1.5 часов ожидания. Есть фирмы, в которых обязан разгрузиться до часов 11 утра, а там рампа для ЛКВ и коробок 30-40. Прыгаешь с рампы в машину из машины на рампу. Ждёшь кладовщика, пока все пересчитает, подпишет.. время.Есть пакетшопы, в которых нужно забрать и оставить посылки( много). Это все время! Меняющаяся обстановка на дороге, недовольные клиенты( почему долго шла посылка я заказывал неделю назад, а я знаю...?? Мне утром ее дали я привез! А ты что долго дверь отрывал, из 55-ой спальни своего замка шел???), ожидание у двери.., вечная нехватка времени, претензии типа вы помяли мою коробку( так то до меня ее не один десяток людей держал, потом она ехала фурой... А виноват водитель). Вот такая атмосфера вызывает острую реакцию на критику и на притензии, а отвечать нужно же вежливо. А бывает звонишь в дверь, открывают, отдаешь посылку, просишь расписаться, а расписываются другой фамилией, и такой....как бы фамилия не совпадает не могу отдать. Не Ваше! Да я дочь этой фрау... Нет говорю. В пакет шоп отвезу, и начинается болтовня... Смена заканчивается и в 17, и в 20, и в 21, смотря какой день. А начинается стабильно в 5 утра! Поэтому не так все просто в такой работе. Конечно, в каждой службе по разному, но клиенты у всех одинаковые). Могут нервы у кого то сдать. После работы курьером, к водителям у меня больше претензий нет, ни по какому вопросу. Уважайте чужой труд, он не так прост, как Вам кажется.
Может быть, знаете, если там работали и разъясните?
Ситуация такая: За полтора года, что мы живём на новом месте мы НИ ОДНОГО РАЗА не дождались доставки GLS! При том, что у меня установлено приложение и я каждый раз (естественно, находясь дома, обычно в кухне, где окно выходит прямо на подъезд к дому) отслеживала место нахождение машины, в которой едет моя посылка. Машина ни разу не доехала до нашего "колхоза", но каждый раз я получала сообщение: типа не доставлено, так как типа никого нет дома. Доходило до того, что я фактически "вела" машину по маршруту, отслеживая ее положение каждые пять минут. И делала скрины с экрана. Сообщение, что никого нет дома отправлялось курьером, находящимся по данным GPS вообще в другой деревне. Он даже и не собирался ехать в нашу сторону. В общем, не буду описывать дальше это безобразие. Сначала думала, что дело в самом курьере. Типа, сидит на нашем маршруте како-то ротозей, который работать не хочет и имя фирмы дискредитирует, а фирма и не в курсе этого! В итоге, жалобы писали неоднократно в отдел качества и по электронке и даже заказным письмом. Всем чихать и отделу качества тоже! Ни ответа, ни привета! При том, что я предоставляла все доказательства того, что курьер нагло врет и не выполняет свою работу. Муж запретил мне строго-настрого делать заказы, если в качестве доставщика значится GLS! Вопрос в следующем: это политика компании такая что-ли, чихать на клиентов? Если даже отдел качества такой обозревший и не посчитал нужным хоть как-то отреагировать на заказное письмо? Я даже представить себе не могла, что в коммерческой организации может быть такое наплевательское отношение к клиентам..
А вот с другими фирмами вообще проблем ни разу не было! Постоянные курьеры и в DPD, и DHL, и Гермес! Чудные ребята! Очень приветливые и милые. Никаких конфликтов, все быстро и очень приветливо. Встречаю их у открытой двери, как только вижу, что машина подъехала к дому. Но GLS это что-то невероятное!
Вы для них не клиент, клиент магазин. А в магазине не шибко умный шеф, который дал указание отправлять gls потому что так дешевле, но он ещё не научился делать статистику возвратов и не знает во сколько реально обходится ему эта экономия.
Подозреваю что курьер просто не хочет тратить время на дорогу к вам.
У меня абсолютно идентичная картина с дпд. В среднем доходит только каждая третья посылка.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит