Помогите проверить Lebenslauf
Добрый день всем! Помогите мне, пожалуйста, проверить Lebenslauf. Дело в том, что я инженер с опытом работы в
России. Планирую начать искать работу (по всей Германии и не обязательно инженером, Zeichner и т.д. тоже на первое время подошло бы). Но никто не может проверить описание моей Tätigkeit, т.к. "далеки от инженерии". Помогите!!!
Немного корректур
- Anfertigung technischer Dokumentation
Последняя страница вообще не читабельна.
Если вы инженер, я не уверена, что на чертёжника вас возьмут. Это überqualifiziert, но может спецы подскажут.
Вы как вариант найдите срочно практику, хоть бы и бесплатную, так проще влезть куда-то . Хотя по возрасту....не знаю. Прямо на инженера....попробуйте через ляйфирмы, это тоже вариант.
Как уже сказали - все эти В1-В2 в топку. Если указывать инструменты EDV, то обязательно с указанием версии.
Что значит херштеллюнг? Ты производила или фирма? Если сама участвовала в разработке, то указать как энтвиклунг.

Это были конструкционные бюро - значит лейтмотивом лучше указать разработку - энтвиклунг

Абстиммунг мит баутайльферантвортлихен заменить на типа "in enge Zusammenarbeit mit den Abteilungen Entwicklung, Konstruktion, Prüfplanung und Fertigung bla bla bla".

"Мит кунден одер лиферантен" заменить на "мит кунден унд лиферантен"

"Проблеме ин херштеллюнгпроцес лёзен" я бы заменил на "фертигунгспроблеме лёзен"

Уже много чего подсказали, но по техническим формулировкам можно ещё кое чего оптимизировать. В двухмерном не моделируют. В немецком моделирование применимо только к трёхмерным системам. Я бы заменил фразы этого типа на:
Konstruktion der xxx mit 2D CAD System xxx.
Пожалуйста не пишите, что Вы работали чертёжницей. Немцы этого не поймут. Напишите выше указанную фразу, что Вы что-то конструировали.