Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

Поломаем зубки? Склонение прилагательных...

5407   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
Iryna_22 посетитель22.12.08 22:23
Iryna_22
NEW 22.12.08 22:23 
в ответ nblens 22.12.08 16:32
В ответ на:
Не получится. Я не верю, что тётенька настолько хорошо знает английский, чтобы абстрагироваться от русского... . А эти все сюрсюры только ещё больше запутывают.

Мда...Модератора на форуме, судя по всему, нет.
Что-то окончательно пропало желание продолжать, так как возникает устойчивое ощущение метания бисера. Я уже писала, что я не учитель. И тем более, не воспитатель уже давно высокообразованных и хорошо воспитанных, и, судя по стажу, давно не деток. И если бы даже я и была тетей (но увы и ах, мой единственный брат бездетен), то никак не вашей (вашей с маленькой буквы, так как использую это местоимение во множественном числе - для Вас и Вашей собеседницы). Для особо одаренных объясню - перемывание косточек - вообще-то неприлично, а вслух - и вовсе совсем непристойно, но если уж совсем невтерпеж, а менталитет без оного перемывания не дает жить спокойно, то для перемывания косточек существует ЛС. У меня встречный вопрос. Если тема неинтересна, скучна, непонятна, вопрос, что вы-то в ней делаете? Заняться больше нечем?
Засим позвольте откланяться.
Буде бите Царями сіянеє жито!
nblens домомучительница со стажем22.12.08 22:41
nblens
NEW 22.12.08 22:41 
в ответ russlanda 22.12.08 21:35, Последний раз изменено 22.12.08 23:13 (nblens)
В ответ на:
О, что и требовалось доказать! Я про артикли. Можно сразу четыре падежа! Заодно... Ну а как учить ... это личное дело каждого.

Конечно, как учить - дело каждого. Только странно вот, что почти никто из участвующих в дискуссии и уже прилично говорящих на языке не поддержал эти сюрсюры. Более того, объяснение совершенно простых правил при помощи этих сюрсюров ещё более запутывает.
В ответ на:
Дама, которую Вы видете, приехала из Мюнхена.
Может быть, лучше так?