Вход на сайт
Невеселые отзывы о Viktoria-Reisen
24.08.08 11:47
Два раза путешествовали с Viktoria-Reisen, оба раза произвели далеко не лучшие впечатления по сравнению с другими русскими райзебюро, которые за те же деньги предлагают гораздо более лучший сервис, лучших гидов и сопровождающих. Не вдаваясь в подробности, пожелаем всем, собирающимся в путешествие, поберечь свою нервную систему и выбирать других туристических операторов.
NEW 24.08.08 12:32
в ответ Hornsnhoof 24.08.08 11:47
а посоветовать хорошего туроператора можете, ну с кем понравилось? И если не затруднит, наверно можно выделитъ главное, почему не понравилосъ с Викторией?
у меня не говорящие по-немецки родственники в гости намечаются, вот хочу им организовать поездку куда-нибудь.
у меня не говорящие по-немецки родственники в гости намечаются, вот хочу им организовать поездку куда-нибудь.
NEW 25.08.08 10:47
в ответ Hornsnhoof 24.08.08 11:47
Не знаю, как сейчас, но 2-5 лет назад, Виктория была лучшим выбором среди русских фирм. Ездили пару раз сами, и очень часто родственников отправляли, всегда всё было супер и все оставались довольны! До этого испробывали все остальные русские райзебюро из НРВ, поэтому с чем сравнивать было. В конце сентября опять родственники из России приедут, собираюсь их опять с Викторией отправить, посмотрим, что они потом скажут Обязательно напишу об их впечатлениях.
Life is short and the world is wide. reiseholic.blogspot.de
NEW 25.08.08 14:11
в ответ Hornsnhoof 24.08.08 11:47
По- моему, ето - просто мошенники
Я хотела в первый раз в жизни отправиться в тур с русскоязычным бюро, как дело дошло до оплаты, я потребовала сначала, чтобы мне выслали подтверждение, потом оплачу...
Подтверждения так и не выслали, когда я позвонила, то сказали, что в Кобленц автобус не заезжает, а деньги хотели содрать сразу же...
Я хотела в первый раз в жизни отправиться в тур с русскоязычным бюро, как дело дошло до оплаты, я потребовала сначала, чтобы мне выслали подтверждение, потом оплачу...
Подтверждения так и не выслали, когда я позвонила, то сказали, что в Кобленц автобус не заезжает, а деньги хотели содрать сразу же...
canis lupus romantically
NEW 25.08.08 22:05
Viktoria-Reisen не объявляет о том, что туалетом в автобусе нужно пользоваться только в экстренных случаях, то есть никогда, учитывая, что остановки положены каждые 2-3 часа. Вместо этого они активно носят пиво по салону, а сидящим около туалета в ответ на просьбу все-таки объявить, как это делают другие компании, ибо воняет, заявляют, что это "возбуждает пассажиров". Если Вы удачливый человек и Вам достанется место подальше от туалета, то этот пункт будет Вам даже на пользу - сэкономите по 50 копеек за каждую вылазку в отхожее место, пока сидящие около туалета спят.
Пачку сосисок из 10 штук, которая стоит в магазине меньше, чем они берут за две, открывают только если наберется 10 желающих покушать горячих сосисок (странно, почему они не сказали "кратно 10"?..), то есть если лишних сосисок не останется. Мелочь, конечно, и мне эти сосиски вообще не нужны, но мнение о компании составляет.
Колонки в автобусе над головой орут (не только мне и девушке, все потянулись к регуляторам громкости). Пока после двух просьб сделать потише демонстративно не заткнул динамик курткой и держал, громкость не убавили.
В Будапеште водили в ресторан. За 17 евро с человека, типа "все включено". Только за день до этого ходили мы в другой ресторан и за гораздо меньшие деньги получили гораздо больше и лучше. Соседи по столу, кстати, тоже были разочарованы.
Гиды постоянно всякую чушь несли, например, один утверждал, что, если русской женщине захочется сладкого вина, то можно просто добавить в сухое сахару и размешать. Русским проканает. Наверное, потому, что у большинства фамилии немецкие, это заявление прошло гладко, как его подружкам вино с сахаром .
А еще они забирают и высаживают в 2 часа ночи в аэропорту, до которого в это время ехать только на такси. Однажды опоздали на час, объясняя тем, что "дождь идет, дороги плохие". В ГЕРМАНИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ!!!!
И все в таком духе. В общем, если больше ничего подходящего не найдете - смело едьте, но готовьтесь к таким мелким неприятным моментам. Которых с другими компаниями у нас было гораздо меньше. Собственно, эти неприятные моменты и постоянное хамство сопровождающих и побудили открыть такую тему на форуме.
Пачку сосисок из 10 штук, которая стоит в магазине меньше, чем они берут за две, открывают только если наберется 10 желающих покушать горячих сосисок (странно, почему они не сказали "кратно 10"?..), то есть если лишних сосисок не останется. Мелочь, конечно, и мне эти сосиски вообще не нужны, но мнение о компании составляет.
Колонки в автобусе над головой орут (не только мне и девушке, все потянулись к регуляторам громкости). Пока после двух просьб сделать потише демонстративно не заткнул динамик курткой и держал, громкость не убавили.
В Будапеште водили в ресторан. За 17 евро с человека, типа "все включено". Только за день до этого ходили мы в другой ресторан и за гораздо меньшие деньги получили гораздо больше и лучше. Соседи по столу, кстати, тоже были разочарованы.
Гиды постоянно всякую чушь несли, например, один утверждал, что, если русской женщине захочется сладкого вина, то можно просто добавить в сухое сахару и размешать. Русским проканает. Наверное, потому, что у большинства фамилии немецкие, это заявление прошло гладко, как его подружкам вино с сахаром .
А еще они забирают и высаживают в 2 часа ночи в аэропорту, до которого в это время ехать только на такси. Однажды опоздали на час, объясняя тем, что "дождь идет, дороги плохие". В ГЕРМАНИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ!!!!
И все в таком духе. В общем, если больше ничего подходящего не найдете - смело едьте, но готовьтесь к таким мелким неприятным моментам. Которых с другими компаниями у нас было гораздо меньше. Собственно, эти неприятные моменты и постоянное хамство сопровождающих и побудили открыть такую тему на форуме.
NEW 25.08.08 23:37
Ну вы даете, а я уж думала....
По программе экскурсий они свои обязательства выполняют ?
А все остальное сопутствующие неудобства..
Либо надо с ними мириться.., либо сидеть дома..
Я обычно с Инзелем катаюсь.. Те же проблемы..,
Но по поводу туалетов, причем тут райзебюро..
Меня в этом случае бесят пользователи этих туалетов.., особенно тогда когда автобус только тронулся с очередной остановки
Тоже мысль " деньги что-ли экономят" Раздражают те, кто всю дорогу ест и пьет..
По поводу сосисок - к раизебюро тоже не имеют отношения.. Это дополнительный доход водителей автобусов, которые арендуют райзебюро
У них , в частности у Инзеля всего один автобус и штатный водитель.. ( Если не врет тот самый штатный водитель)
Претензии к еде за 17 евро - ... Без коментариев...
О том что часто чушь несут сопровождающие.., Да часто наблюдала.. Как-то в поездке в Рим сопровождающий группы пол часа вещал в микрофон как пользоваться туалетом
У меня создалось впечатление, что он в полной уверенности , что в автобусе никто не знаком с этим керамическим чудом..
По поводу задержек - никто не застрахован.. И на немецких автобанах случаются пробки..
Где высаживают и забирают известно заранее.. Вы можене соглашаться или нет.. Я вот еду только тогда, когда есть трансфер из Зигана.., а это только при условии если набирается не менее 8 желающих ..
Меня еще раздражает стаканчик , который пускают по рядам для чаевых водителю.. и комментарии , которыми этот стаканчик сопровождается..
По моему мнению это унизительно для самого водителя..
По программе экскурсий они свои обязательства выполняют ?
А все остальное сопутствующие неудобства..
Либо надо с ними мириться.., либо сидеть дома..
Я обычно с Инзелем катаюсь.. Те же проблемы..,
Но по поводу туалетов, причем тут райзебюро..
Меня в этом случае бесят пользователи этих туалетов.., особенно тогда когда автобус только тронулся с очередной остановки
Тоже мысль " деньги что-ли экономят" Раздражают те, кто всю дорогу ест и пьет..
По поводу сосисок - к раизебюро тоже не имеют отношения.. Это дополнительный доход водителей автобусов, которые арендуют райзебюро
У них , в частности у Инзеля всего один автобус и штатный водитель.. ( Если не врет тот самый штатный водитель)
Претензии к еде за 17 евро - ... Без коментариев...
О том что часто чушь несут сопровождающие.., Да часто наблюдала.. Как-то в поездке в Рим сопровождающий группы пол часа вещал в микрофон как пользоваться туалетом
У меня создалось впечатление, что он в полной уверенности , что в автобусе никто не знаком с этим керамическим чудом..
По поводу задержек - никто не застрахован.. И на немецких автобанах случаются пробки..
Где высаживают и забирают известно заранее.. Вы можене соглашаться или нет.. Я вот еду только тогда, когда есть трансфер из Зигана.., а это только при условии если набирается не менее 8 желающих ..
Меня еще раздражает стаканчик , который пускают по рядам для чаевых водителю.. и комментарии , которыми этот стаканчик сопровождается..
По моему мнению это унизительно для самого водителя..
NEW 26.08.08 11:24
везде такое практикуют,
была в Англии: собирали для английского водителя
ездила с немцами: собирали для немецких водителей...
Водители довольны
В ответ на:
Меня еще раздражает стаканчик , который пускают по рядам для чаевых водителю
Меня еще раздражает стаканчик , который пускают по рядам для чаевых водителю
везде такое практикуют,
была в Англии: собирали для английского водителя
ездила с немцами: собирали для немецких водителей...
Водители довольны
canis lupus romantically
NEW 26.08.08 12:45
в ответ chicki 26.08.08 12:25
на последнего.
мой вывод, поправьте, если что не так:
- родственникам напечь в дорогу пирожков и положить еще фруктов-печенюшек, на перекус вместо сосисек,
- дать с собой мелочи на туалеты и сказать, чтоб на туалетах не экономили;
- еда дорогая - это ожидаемо и нормально. особенно родственникам будет казаться дорогой, т.к. цены в России все-таки ниже. с этим ничего не сделаешь.
- хамство персонала/грубость по телефону - по-моему, это самое плохое
- два вопроса: как бороться с громкой музыкой? (сама терпеть не могу) и как попастъ на место подальше от туалета?
а как гид и экскурсии? где люди спят: всегда в автобусе или иногда в гостиницах? (мыться наверно тоже надо, хотя бы иногда).
самое лучшеее самим ехать на машине, как мы раньше и делали, но с каждым родственником ведь не наездишься.
мой вывод, поправьте, если что не так:
- родственникам напечь в дорогу пирожков и положить еще фруктов-печенюшек, на перекус вместо сосисек,
- дать с собой мелочи на туалеты и сказать, чтоб на туалетах не экономили;
- еда дорогая - это ожидаемо и нормально. особенно родственникам будет казаться дорогой, т.к. цены в России все-таки ниже. с этим ничего не сделаешь.
- хамство персонала/грубость по телефону - по-моему, это самое плохое
- два вопроса: как бороться с громкой музыкой? (сама терпеть не могу) и как попастъ на место подальше от туалета?
а как гид и экскурсии? где люди спят: всегда в автобусе или иногда в гостиницах? (мыться наверно тоже надо, хотя бы иногда).
самое лучшеее самим ехать на машине, как мы раньше и делали, но с каждым родственником ведь не наездишься.
NEW 26.08.08 14:17
в ответ vidopliassov 26.08.08 13:40
Да все, наверно, дают и я даю.. Не в мелочи дело.. Бывает почти полный приходит..
Но мне было бы лучше, если бы включили чаевые отдельной статьей в цену за путешествие.., как в е-тикетах на самолете.. конкретно все расписано..
А тут начинается, когда пол автобуса уже спит , когда лишние движения делать лень.. Тебя тычут в спину и суют стакан и тебе приходиться впередисидящего часто спящего
тормошить..
Представляю такой стаканчик в самолете.. На чай пилотам
Но мне было бы лучше, если бы включили чаевые отдельной статьей в цену за путешествие.., как в е-тикетах на самолете.. конкретно все расписано..
А тут начинается, когда пол автобуса уже спит , когда лишние движения делать лень.. Тебя тычут в спину и суют стакан и тебе приходиться впередисидящего часто спящего
тормошить..
Представляю такой стаканчик в самолете.. На чай пилотам
NEW 26.08.08 14:46
Остановки НЕ ПОЛОЖЕНЫ каждые 2-3 часа. Остановка положена на 45 минут только после 4,5 часов - это Вам к сведению. Водители могут, по своему усмотрению, разделить эту паузу на две - тогда через два часа возможно. По поводу туалета в автобусе - хм, закрывать его водители не имеют права, и не имеют права объявлять, что пользоваться только в экстренных случаях - конечно же, ечли все исправно. Поломка туалета в дороге - не основание для смены автобуса.
От себя - лично я не понимаю кайфа от пользования туалетом в автобусе, особенно наполненном - наверно, слишком брезгливая. 4 часа вполне можно потерпеть
Но пиво кто-то же заказывает?
Не знаю, как у них, но в большинстве компаний сосиски - это заработок водителей, и исключительно их личное дело, варить или нет. Если , конечно, это не было предусмотрено проспектом Вашей поездки. Конечно, сосиски не будут стоить, как в магазине и холодные. А не задумывались ли Вы о том, что водитель вообще-то в автобусе для другого, а не для сосисок? И сварить их, а потом помыть кухню - это тоже работа, которую никто делать бесплатно не хочет
Выставляйте как претензию
Ресторан был включен в основную цену? Сомневаюсь. Если Вы ездили в первый раз, то понятна ошибка. Вообще-то большинство ресторанов от таких тургрупп платят владельцу провизион. Могли бы и отказаться
И всю поездку подобное? И никаких экскурсий? Я бы пошла к адвокату
Судя по этой фразе, Вы с ними ездите не первый раз, но продолжаете ездить
Вас высаживают и забирают там, где Вы сами с ними договариваетесь. Наивно было бы полагать, что автобус минимум на 50 мест сначала будет каждого по отдельности сначала забирать из дома, а потом туда же отвозить
Про плохие дороги. Вы никогда в ШТАУ не попадали?
Если нет, то Вы даже не представляете , как Вам повезло
ПыСы. Ради справедливости добавлю, что тоже вроде слышала, что Виктория не очень
в ответ Hornsnhoof 25.08.08 22:05
В ответ на:
Viktoria-Reisen не объявляет о том, что туалетом в автобусе нужно пользоваться только в экстренных случаях, то есть никогда, учитывая, что остановки положены каждые 2-3 часа.
Viktoria-Reisen не объявляет о том, что туалетом в автобусе нужно пользоваться только в экстренных случаях, то есть никогда, учитывая, что остановки положены каждые 2-3 часа.
Остановки НЕ ПОЛОЖЕНЫ каждые 2-3 часа. Остановка положена на 45 минут только после 4,5 часов - это Вам к сведению. Водители могут, по своему усмотрению, разделить эту паузу на две - тогда через два часа возможно. По поводу туалета в автобусе - хм, закрывать его водители не имеют права, и не имеют права объявлять, что пользоваться только в экстренных случаях - конечно же, ечли все исправно. Поломка туалета в дороге - не основание для смены автобуса.
От себя - лично я не понимаю кайфа от пользования туалетом в автобусе, особенно наполненном - наверно, слишком брезгливая. 4 часа вполне можно потерпеть
В ответ на:
Вместо этого они активно носят пиво по салону
Вместо этого они активно носят пиво по салону
Но пиво кто-то же заказывает?
В ответ на:
Пачку сосисок из 10 штук, которая стоит в магазине меньше, чем они берут за две, открывают только если наберется 10 желающих покушать горячих сосисок (странно, почему они не сказали "кратно 10"?..), то есть если лишних сосисок не останется. Мелочь, конечно, и мне эти сосиски вообще не нужны, но мнение о компании составляет
Пачку сосисок из 10 штук, которая стоит в магазине меньше, чем они берут за две, открывают только если наберется 10 желающих покушать горячих сосисок (странно, почему они не сказали "кратно 10"?..), то есть если лишних сосисок не останется. Мелочь, конечно, и мне эти сосиски вообще не нужны, но мнение о компании составляет
Не знаю, как у них, но в большинстве компаний сосиски - это заработок водителей, и исключительно их личное дело, варить или нет. Если , конечно, это не было предусмотрено проспектом Вашей поездки. Конечно, сосиски не будут стоить, как в магазине и холодные. А не задумывались ли Вы о том, что водитель вообще-то в автобусе для другого, а не для сосисок? И сварить их, а потом помыть кухню - это тоже работа, которую никто делать бесплатно не хочет
В ответ на:
Колонки в автобусе над головой орут (не только мне и девушке, все потянулись к регуляторам громкости). Пока после двух просьб сделать потише демонстративно заткнул динамик курткой и держал, громкость не убавили.
Колонки в автобусе над головой орут (не только мне и девушке, все потянулись к регуляторам громкости). Пока после двух просьб сделать потише демонстративно заткнул динамик курткой и держал, громкость не убавили.
Выставляйте как претензию
В ответ на:
В Будапеште водили в ресторан. За 17 евро с человека, типа "все включено". Только за день до этого ходили мы в другой ресторан и за гораздо меньшие деньги получили гораздо больше и лучше. Соседи по столу, кстати, тоже были разочарованы
В Будапеште водили в ресторан. За 17 евро с человека, типа "все включено". Только за день до этого ходили мы в другой ресторан и за гораздо меньшие деньги получили гораздо больше и лучше. Соседи по столу, кстати, тоже были разочарованы
Ресторан был включен в основную цену? Сомневаюсь. Если Вы ездили в первый раз, то понятна ошибка. Вообще-то большинство ресторанов от таких тургрупп платят владельцу провизион. Могли бы и отказаться
В ответ на:
Гиды постоянно всякую чушь несли, например, один утверждал, что, если русской женщине захочется сладкого вина, то можно просто добавить в сухое сахару и размешать. Русским проканает. Наверное, потому, что у большинства фамилии немецкие, это заявление прошло гладко, как его подружкам вино с сахаром .
Гиды постоянно всякую чушь несли, например, один утверждал, что, если русской женщине захочется сладкого вина, то можно просто добавить в сухое сахару и размешать. Русским проканает. Наверное, потому, что у большинства фамилии немецкие, это заявление прошло гладко, как его подружкам вино с сахаром .
И всю поездку подобное? И никаких экскурсий? Я бы пошла к адвокату
В ответ на:
А еще они забирают и высаживают в 2 часа ночи в аэропорту, до которого в это время ехать только на такси. Однажды опоздали на час, объясняя тем, что "дождь идет, дороги плохие". В ГЕРМАНИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ!!!!
А еще они забирают и высаживают в 2 часа ночи в аэропорту, до которого в это время ехать только на такси. Однажды опоздали на час, объясняя тем, что "дождь идет, дороги плохие". В ГЕРМАНИИ ПЛОХИЕ ДОРОГИ!!!!
Судя по этой фразе, Вы с ними ездите не первый раз, но продолжаете ездить
Вас высаживают и забирают там, где Вы сами с ними договариваетесь. Наивно было бы полагать, что автобус минимум на 50 мест сначала будет каждого по отдельности сначала забирать из дома, а потом туда же отвозить
Про плохие дороги. Вы никогда в ШТАУ не попадали?
Если нет, то Вы даже не представляете , как Вам повезло
ПыСы. Ради справедливости добавлю, что тоже вроде слышала, что Виктория не очень
NEW 26.08.08 14:48
Для водителя этот стаканчик - оценка его заслуг
В немецких райзебюро вполне нормальная практика
в ответ A-F 25.08.08 23:37
В ответ на:
Меня еще раздражает стаканчик , который пускают по рядам для чаевых водителю.. и комментарии , которыми этот стаканчик сопровождается..
По моему мнению это унизительно для самого водителя..
Меня еще раздражает стаканчик , который пускают по рядам для чаевых водителю.. и комментарии , которыми этот стаканчик сопровождается..
По моему мнению это унизительно для самого водителя..
Для водителя этот стаканчик - оценка его заслуг
В немецких райзебюро вполне нормальная практика
NEW 26.08.08 16:00
в ответ ПешусАшипками 26.08.08 14:48
Дело вообще то не в стаканчике. Автор хотел сказать, что после такого ╚качества╩ услуг платить уже не хочется.
От себя добавлю, я ездила 5 лет назад с Виктория разок, никогда больше, недавно ездили мои знакомые из Казахстана, зря вот меня не спросили, опыт тоже исключительно негативный. Издевательство.
Хотя сраведливости ради есть два плюса по сравнению с немецкими райзебюро- более молодая публика в группе, но это наверное и у других руссих агенств, и мне лично понравился гид. Наверное повезло в тот раз. Это давно уже было.
От себя добавлю, я ездила 5 лет назад с Виктория разок, никогда больше, недавно ездили мои знакомые из Казахстана, зря вот меня не спросили, опыт тоже исключительно негативный. Издевательство.
Хотя сраведливости ради есть два плюса по сравнению с немецкими райзебюро- более молодая публика в группе, но это наверное и у других руссих агенств, и мне лично понравился гид. Наверное повезло в тот раз. Это давно уже было.