Вход на сайт
Подскажите это не перебор?
175
18.02.09 12:19
хочу написать в отзыве о продавце: "некоммуникабелен. оскорбляет и угрожает"
будет ли это в рамках ебей?
помогите написать отзыв на немецком...
заранее спасибо.
будет ли это в рамках ебей?
помогите написать отзыв на немецком...
заранее спасибо.
NEW 18.02.09 18:04
в ответ 77RUS 18.02.09 12:19
Если это соответствует действительности, то пишите. Если продавец геверблих, то может натравить на вас адвоката из-за Rufschädigung. У меня похожий случай был...
Но если у вас есть доказательства (мейлы с угрозами и оскорблениями), то бояться вам нечего.

NEW 18.02.09 21:07
в ответ shitza 18.02.09 18:04
Хотел купить телефон. выиграл аукцион сделав ставку за 3 минуты за окончания, толком не прочитал. потом почитал вниматательно и из описания понял, что телефон может быть и неисправен. продавец ничего не гарантирует. пишет телефон работает, но иногда бывало что-то не так и он не уверен. Хотя в самом начальном описании пишет крупными буквами - полностью функционален. а ниже я просто не почитал до ангебота.
Написал ему, что прошу вас отменить сделку, так как я купил это по ошибке.
Он мне отвечает - выиграл - плати - ничего не знаю.
Я пишу, что извините, но платить не буду.
в ответ я получаю - плати - а то я все сделаю, чтобы тебя выгнали из ебей
молчу.
получаю - плати - а то адвокатов натравлю
молчу.
пишет жалобу на ебей о неоплате.
в ответ ебей спрашивает - я ответил, что не платил, так как не уверен в исправности товара.
в ответ он пишет на ебей - это ложь, покупатель пустомеля, который может разве что писать на плохом немецком.
ебей написал, что сделка закрыта, т.е. отменена, отзывы можете оставить.
Так вот за "пустомелю" и за угрозы о расправе в ответ на "извините и пожалуйста" хочу написать что-то в рамках дозволеного. помогите.
Написал ему, что прошу вас отменить сделку, так как я купил это по ошибке.
Он мне отвечает - выиграл - плати - ничего не знаю.
Я пишу, что извините, но платить не буду.
в ответ я получаю - плати - а то я все сделаю, чтобы тебя выгнали из ебей
молчу.
получаю - плати - а то адвокатов натравлю
молчу.
пишет жалобу на ебей о неоплате.
в ответ ебей спрашивает - я ответил, что не платил, так как не уверен в исправности товара.
в ответ он пишет на ебей - это ложь, покупатель пустомеля, который может разве что писать на плохом немецком.
ебей написал, что сделка закрыта, т.е. отменена, отзывы можете оставить.
Так вот за "пустомелю" и за угрозы о расправе в ответ на "извините и пожалуйста" хочу написать что-то в рамках дозволеного. помогите.
NEW 19.02.09 08:49
номер артикля для полноты картины можно..?
я Вам своё мнение вобщем скажу: судя по Вашим ранним сообщениям ebay у Вас вызывает в основном только негативные эмоции и связан в большинстве случаев с проблемами. здесь, например, был случай, который, судя по всему, научил Вас, что желательно комментарии оставлять обдуманно. но оценки негативные ставить - это нужно конечно обязательно, неважно, обоснованно или нет. правда?
в ссылке выше я Вам давал линк на тему оценок и комментариев, может почитаете? не повредит, уверен.
p.s. может, всё таки, как и собирались? короче, это разрулю и пошли они в баню... (c)
в ответ 77RUS 18.02.09 21:07
В ответ на:
выиграл аукцион сделав ставку за 3 минуты за окончания, толком не прочитал. потом почитал вниматательно и из описания понял, что телефон может быть и неисправен. продавец ничего не гарантирует. пишет телефон работает, но иногда бывало что-то не так и он не уверен. Хотя в самом начальном описании пишет крупными буквами - полностью функционален. а ниже я просто не почитал до ангебота.
выиграл аукцион сделав ставку за 3 минуты за окончания, толком не прочитал. потом почитал вниматательно и из описания понял, что телефон может быть и неисправен. продавец ничего не гарантирует. пишет телефон работает, но иногда бывало что-то не так и он не уверен. Хотя в самом начальном описании пишет крупными буквами - полностью функционален. а ниже я просто не почитал до ангебота.
номер артикля для полноты картины можно..?
я Вам своё мнение вобщем скажу: судя по Вашим ранним сообщениям ebay у Вас вызывает в основном только негативные эмоции и связан в большинстве случаев с проблемами. здесь, например, был случай, который, судя по всему, научил Вас, что желательно комментарии оставлять обдуманно. но оценки негативные ставить - это нужно конечно обязательно, неважно, обоснованно или нет. правда?
в ссылке выше я Вам давал линк на тему оценок и комментариев, может почитаете? не повредит, уверен.
p.s. может, всё таки, как и собирались? короче, это разрулю и пошли они в баню... (c)
NEW 19.02.09 09:47
в ответ ebay 19.02.09 08:49
Конечно все ваши советы я принял и действую в рамках правил ебей. теперь все покупки делаю через ПейПал и проблемы изчезли.
В этой ситуации я виноват - выиграл, плати. готов понести наказание, но платить не буду - так как не хочу проблемы получить потом. хотя их пейпал разрулит.
но человек грубит. если вы считаете, что я должен это проглотить и оставить все как есть - сделаю так.
В этой ситуации я виноват - выиграл, плати. готов понести наказание, но платить не буду - так как не хочу проблемы получить потом. хотя их пейпал разрулит.
но человек грубит. если вы считаете, что я должен это проглотить и оставить все как есть - сделаю так.
NEW 19.02.09 10:01
в ответ 77RUS 19.02.09 09:47
купил, платить отказался, да еще и обиделся...
да вы благодарите продавца, если его угрозы останутся лишь угрозами
золотые слова, чего же вы не предложили продавцу пару евро перевести?

да вы благодарите продавца, если его угрозы останутся лишь угрозами
В ответ на:
В этой ситуации я виноват - выиграл, плати. готов понести наказание
В этой ситуации я виноват - выиграл, плати. готов понести наказание
золотые слова, чего же вы не предложили продавцу пару евро перевести?
NEW 19.02.09 10:24
можно от договора купли-продажи также отказаться, но, так как Вы не считаете нужным дать больше информации, номер артикля, то остаётся только гадать, кто у Вас продавец, частное лицо или предприниматель. многое говорит о том, что частное лицо, предприниматели себя так обычно не ведут. посчитаете нужным дать больше информации - можно будет вернуться к вопросу отказа от договора купли-продажи.
Вы может ситуацию не с того угла видите? попробуйте примерить тоже самое на себя. Вы продаёте что-либо, что у Вас покупают и потом пишут на ломаном языке, что извините мол, но тут не понял, там не дочитал, не надо, платить не буду. я, к примеру, как и многие, плюну, верну с ebay процент с продажи, выставлю по новой, а покупателя в чёрный список. а кто-то, как в Вашем случае, отреагирует по другому. может у него таких покупателей уже было немало и ему надоело, может он по жизни хам и грубиян, может ещё что. только не надо путать бизнес с эмоциями. Вы считаете, что Вас оскорбили и желаете сатисфакции? раньше это решалось на дуэлях, чуть позже примитивным битьём морды лица, в наше высокоразвитое время - юридически. значит распечатываете то, что Вы считаете оскорблениями и угрозами и идёте с этим в полицию, подавать заявление по соответствующему поводу. только не стоит удивляться, если на Вас там странно посмотрят.
что касается оценок на ebay, это уже не эмоции, а бизнес. оценивать надо заключенную сделку, в которой Вы, по фактам, Spaßbieter. общее определение: Ein Spaßbieter ist eine Person, die bei Internetauktionen mitbietet, obwohl sie kein Interesse an der Ersteigerung der Sache hat. поэтому смотря строго с точки зрения бизнеса и говоря совсем просто - негативную оценку заработали Вы.
как Вы в итоге поступите - решать Вам, я могу только своё видение ситуации предложить.
могу также, просто в тему для контраста, рассказать как я недавно свой старый Handy приватно продал. выставил в начале ноября, в описании чётко указал на имеющиеся дефекты. купили и тишина. на напоминание и жалобу ноль эмоций, в итоге через три недели выставляю по новой. покупают второй раз, через несколько часов письмо: простите-извините не дочитал, что там не работает кое-что, хочу отказаться. ОК, сделал. выставляю в третий раз. покупают третий раз, через несколько часов письмо: простите-извините, это было задумано как подарок, не дочитал что там не работает кое-что, хочу отказаться. но если будете настаивать оплачу без проблем. во мне уже без того было желание сказать пару ласковых, но ОК, написал покупателю немного в резкой форме, что читать нужно ДО того как, опять же сделал отказ и выставил в четвёртый (!) раз. середина декабря уже была, кстати. покупают в четвёртый раз и покупательница мне пишет: ой, тут Weihnachten, я мужу подарок купила, может вышлете сразу, прямо сейчас, чтобы он как раз к праздникам получил, не дожидаясь оплаты? вот тогда я и подумал: *****, ****** *******!!!! а написал, что высылаю только после получения оплаты, хочется быстрее - плати через paypal. после чего она мне сообщила, что paypal есть, но она пароль забыла. но уже банковский перевод сделала и всё равно рада получить покупку. а как я рад был, это просто неописуемо. потом после отправки она мне ещё пару раз мозг ****** с вопросами, а где же, а когда же, но это уже десерт был, так сказать..
вобщем, делайте выводы, как говорится.. и опять же: моё мнение ни к чему не обязывает.
в ответ 77RUS 19.02.09 09:47
В ответ на:
В этой ситуации я виноват - выиграл, плати.
В этой ситуации я виноват - выиграл, плати.
можно от договора купли-продажи также отказаться, но, так как Вы не считаете нужным дать больше информации, номер артикля, то остаётся только гадать, кто у Вас продавец, частное лицо или предприниматель. многое говорит о том, что частное лицо, предприниматели себя так обычно не ведут. посчитаете нужным дать больше информации - можно будет вернуться к вопросу отказа от договора купли-продажи.
В ответ на:
но человек грубит. если вы считаете, что я должен это проглотить и оставить все как есть - сделаю так.
но человек грубит. если вы считаете, что я должен это проглотить и оставить все как есть - сделаю так.
Вы может ситуацию не с того угла видите? попробуйте примерить тоже самое на себя. Вы продаёте что-либо, что у Вас покупают и потом пишут на ломаном языке, что извините мол, но тут не понял, там не дочитал, не надо, платить не буду. я, к примеру, как и многие, плюну, верну с ebay процент с продажи, выставлю по новой, а покупателя в чёрный список. а кто-то, как в Вашем случае, отреагирует по другому. может у него таких покупателей уже было немало и ему надоело, может он по жизни хам и грубиян, может ещё что. только не надо путать бизнес с эмоциями. Вы считаете, что Вас оскорбили и желаете сатисфакции? раньше это решалось на дуэлях, чуть позже примитивным битьём морды лица, в наше высокоразвитое время - юридически. значит распечатываете то, что Вы считаете оскорблениями и угрозами и идёте с этим в полицию, подавать заявление по соответствующему поводу. только не стоит удивляться, если на Вас там странно посмотрят.
что касается оценок на ebay, это уже не эмоции, а бизнес. оценивать надо заключенную сделку, в которой Вы, по фактам, Spaßbieter. общее определение: Ein Spaßbieter ist eine Person, die bei Internetauktionen mitbietet, obwohl sie kein Interesse an der Ersteigerung der Sache hat. поэтому смотря строго с точки зрения бизнеса и говоря совсем просто - негативную оценку заработали Вы.
как Вы в итоге поступите - решать Вам, я могу только своё видение ситуации предложить.
могу также, просто в тему для контраста, рассказать как я недавно свой старый Handy приватно продал. выставил в начале ноября, в описании чётко указал на имеющиеся дефекты. купили и тишина. на напоминание и жалобу ноль эмоций, в итоге через три недели выставляю по новой. покупают второй раз, через несколько часов письмо: простите-извините не дочитал, что там не работает кое-что, хочу отказаться. ОК, сделал. выставляю в третий раз. покупают третий раз, через несколько часов письмо: простите-извините, это было задумано как подарок, не дочитал что там не работает кое-что, хочу отказаться. но если будете настаивать оплачу без проблем. во мне уже без того было желание сказать пару ласковых, но ОК, написал покупателю немного в резкой форме, что читать нужно ДО того как, опять же сделал отказ и выставил в четвёртый (!) раз. середина декабря уже была, кстати. покупают в четвёртый раз и покупательница мне пишет: ой, тут Weihnachten, я мужу подарок купила, может вышлете сразу, прямо сейчас, чтобы он как раз к праздникам получил, не дожидаясь оплаты? вот тогда я и подумал: *****, ****** *******!!!! а написал, что высылаю только после получения оплаты, хочется быстрее - плати через paypal. после чего она мне сообщила, что paypal есть, но она пароль забыла. но уже банковский перевод сделала и всё равно рада получить покупку. а как я рад был, это просто неописуемо. потом после отправки она мне ещё пару раз мозг ****** с вопросами, а где же, а когда же, но это уже десерт был, так сказать..
вобщем, делайте выводы, как говорится.. и опять же: моё мнение ни к чему не обязывает.
NEW 19.02.09 15:46
в ответ ebay 19.02.09 10:24
Это частное лицо
В описании в самом начале написано крупным текстом - ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЕН
а в конце мелкого текста в конце - есть проблемы - подвисает.
Это нормально?
Когда я продавал телефон - я крупными буквами написал - ПОЛОМАНА КРЫШКА, ДИСПЛЕЙ ИНОГДА ГАСНЕТ.
и продал без проблем.
А было, что писали об отказе - я расторгал и продавал по новой. чего тут страшного?
моя претензия к продавцу, то что если это бизнес, нафига грубить? я ему обращался на вы, извините и пожалуйста, а он пустомеля и про немецкий. а может мне написать на русском и посмотреть, как он будет отвечать?
В ответ на:
говоря совсем просто - негативную оценку заработали Вы.
говоря совсем просто - негативную оценку заработали Вы.
В описании в самом начале написано крупным текстом - ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЕН
а в конце мелкого текста в конце - есть проблемы - подвисает.
Это нормально?
Когда я продавал телефон - я крупными буквами написал - ПОЛОМАНА КРЫШКА, ДИСПЛЕЙ ИНОГДА ГАСНЕТ.
и продал без проблем.
А было, что писали об отказе - я расторгал и продавал по новой. чего тут страшного?
моя претензия к продавцу, то что если это бизнес, нафига грубить? я ему обращался на вы, извините и пожалуйста, а он пустомеля и про немецкий. а может мне написать на русском и посмотреть, как он будет отвечать?
NEW 19.02.09 16:03
я могу Вам сказать своё мнение только после того, как увижу описание артикля.
ничего.
как и говорилось, вариантов несколько: дуэль, мордобой, полиция.
непременно напишите. и матом. чтоб знал на кого бочки катить.
извините, но мне кажется что дальнейшие советы бессмысленны, Вы для себя уже и так всё решили и всё равно сделаете по своему.
в ответ 77RUS 19.02.09 15:46
В ответ на:
В описании в самом начале написано крупным текстом - ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЕН
а в конце мелкого текста в конце - есть проблемы - подвисает.
Это нормально?
В описании в самом начале написано крупным текстом - ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЕН
а в конце мелкого текста в конце - есть проблемы - подвисает.
Это нормально?
я могу Вам сказать своё мнение только после того, как увижу описание артикля.
В ответ на:
А было, что писали об отказе - я расторгал и продавал по новой. чего тут страшного?
А было, что писали об отказе - я расторгал и продавал по новой. чего тут страшного?
ничего.
В ответ на:
моя претензия к продавцу, то что если это бизнес, нафига грубить? я ему обращался на вы, извините и пожалуйста, а он пустомеля и про немецкий.
моя претензия к продавцу, то что если это бизнес, нафига грубить? я ему обращался на вы, извините и пожалуйста, а он пустомеля и про немецкий.
как и говорилось, вариантов несколько: дуэль, мордобой, полиция.
В ответ на:
а может мне написать на русском и посмотреть, как он будет отвечать?
а может мне написать на русском и посмотреть, как он будет отвечать?
непременно напишите. и матом. чтоб знал на кого бочки катить.
извините, но мне кажется что дальнейшие советы бессмысленны, Вы для себя уже и так всё решили и всё равно сделаете по своему.