Вход на сайт
Угроза от продавца
196
17.07.08 14:20
Продавец прислал на емейл
Probleme werden Sie jetzt haben, wegen diese negative bewertung bekommen Sie schreiben von unserem Anwalt.
в ответ на негативный отзыв: Wollen die Probleme - kaufen Sie hier
Его ответ: Ware geliefert, wegen Rufbeschädigung sache bei Anwalt
Предыстория.
Купил 03.07
ЗАПОЛНИЛ ЕГО ФОРМУ автоебей - с адресом и всем остальным и оттуда узнал его реквизиты.
Оплатил переводом 03.07
пару писем продавцу - на связь не выходит
14.07 сообщил в ебей как неполученный товар.
15.07 продавец вышел на связь и начал играть в дурака, что он мой адрес не знает.
я ему сообщил что он мой адрес получил через автоебей 03.07
и повторно сообщил
он мне - сообщи адрес
я ему еще все высылаю
потом еще.
он мне - не вижу
я ему еще раз высылаю - даю линки через ебей где можно посмотреть на мой адрес
он мне опять не вижу.
я ему адрес выложил в диспут на ебее
он мне - вижу
потом пишет письмо - у тебя улицы нету
я ему посылаю тот же адрес, но улицы 40 раз жирным шрифтом выделяю.
заметил,
сегодня получил посылку - в комплекте нету фиксаторов, инструкции, гарантийный счет порванный пополам.
сам товар еще не проверял.
как вы думаете что ему за такое положить, позитив?
Что от него ждать? Суд будет или так пугает?
Цитаты переписки:
ich habe Ihnen schon paar mal geschrieben , ich brauche die lieferadresse, wo soll ich die kamera senden?????????
was soll das jetzt?
Überprufen Sie Ihre angaben bei afterbuy, danach können Sie sauer sein das wir Ihnen ware senden wollen
ICH BRAUCHE DIE LIEFERADRESSE
ja alles klar nur Sie haben nicht alles angegeben, sehen Sie bitte das rechnung. Lieferadresse ist ohne strasse
Probleme werden Sie jetzt haben, wegen diese negative bewertung bekommen Sie schreiben von unserem Anwalt.
в ответ на негативный отзыв: Wollen die Probleme - kaufen Sie hier
Его ответ: Ware geliefert, wegen Rufbeschädigung sache bei Anwalt
Предыстория.
Купил 03.07
ЗАПОЛНИЛ ЕГО ФОРМУ автоебей - с адресом и всем остальным и оттуда узнал его реквизиты.
Оплатил переводом 03.07
пару писем продавцу - на связь не выходит
14.07 сообщил в ебей как неполученный товар.
15.07 продавец вышел на связь и начал играть в дурака, что он мой адрес не знает.
я ему сообщил что он мой адрес получил через автоебей 03.07
и повторно сообщил
он мне - сообщи адрес
я ему еще все высылаю
потом еще.
он мне - не вижу
я ему еще раз высылаю - даю линки через ебей где можно посмотреть на мой адрес
он мне опять не вижу.
я ему адрес выложил в диспут на ебее
он мне - вижу
потом пишет письмо - у тебя улицы нету
я ему посылаю тот же адрес, но улицы 40 раз жирным шрифтом выделяю.
заметил,
сегодня получил посылку - в комплекте нету фиксаторов, инструкции, гарантийный счет порванный пополам.
сам товар еще не проверял.
как вы думаете что ему за такое положить, позитив?
Что от него ждать? Суд будет или так пугает?
Цитаты переписки:
ich habe Ihnen schon paar mal geschrieben , ich brauche die lieferadresse, wo soll ich die kamera senden?????????
was soll das jetzt?
Überprufen Sie Ihre angaben bei afterbuy, danach können Sie sauer sein das wir Ihnen ware senden wollen
ICH BRAUCHE DIE LIEFERADRESSE
ja alles klar nur Sie haben nicht alles angegeben, sehen Sie bitte das rechnung. Lieferadresse ist ohne strasse
NEW 17.07.08 14:32
в ответ 77RUS 17.07.08 14:20
NEW 17.07.08 15:20
в ответ 77RUS 17.07.08 14:20
Welche Regeln müssen Sie bei der Abgabe einer Bewertung beachten?
Nach ╖ 6 Abs. 2 der eBay-AGB sind Sie verpflichtet, in den von Ihnen abgegebenen Bewertungen ausschließlich wahrheitsgemäße Angaben zu machen und die gesetzlichen Bestimmungen einzuhalten.
Die von Ihnen abgegebenen Bewertungen müssen sachlich sein und dürfen keine Schmähkritik enthalten. Insbesondere dürfen Bewertungskommentare keine vulgären, obszönen, diskriminierenden, rassistischen, nicht jugendfreien oder im strafrechtlichen Sinne beleidigenden Bemerkungen enthalten.
говоря понятным языком: в любой оценке, а тем более негативной, комментарий должен быть по делу. например, Sehr lange Lieferzeiten если доставка длилась долго, Ware beschädigt angekommen - получен поврежденный товар, Einzelteile fehlen - как пример для Вашего случая. можно и подробнее, но главное - по делу.
то, что в виде комментария оставили Вы, вполне может послужить поводом для Anziege wegen Beleidigung (╖ 185 StGB) bzw. übler Nachrede (╖ 186 StGB).
а так как на данный момент нет технической возможности удалить негативную оценку даже по взаимному согласию сторон - сделать это через суд является практически единственным реальным решением для продавца в такой ситуации.
а как оно действительно у Вас будет - это уже время покажет.
Nach ╖ 6 Abs. 2 der eBay-AGB sind Sie verpflichtet, in den von Ihnen abgegebenen Bewertungen ausschließlich wahrheitsgemäße Angaben zu machen und die gesetzlichen Bestimmungen einzuhalten.
Die von Ihnen abgegebenen Bewertungen müssen sachlich sein und dürfen keine Schmähkritik enthalten. Insbesondere dürfen Bewertungskommentare keine vulgären, obszönen, diskriminierenden, rassistischen, nicht jugendfreien oder im strafrechtlichen Sinne beleidigenden Bemerkungen enthalten.
говоря понятным языком: в любой оценке, а тем более негативной, комментарий должен быть по делу. например, Sehr lange Lieferzeiten если доставка длилась долго, Ware beschädigt angekommen - получен поврежденный товар, Einzelteile fehlen - как пример для Вашего случая. можно и подробнее, но главное - по делу.
то, что в виде комментария оставили Вы, вполне может послужить поводом для Anziege wegen Beleidigung (╖ 185 StGB) bzw. übler Nachrede (╖ 186 StGB).
а так как на данный момент нет технической возможности удалить негативную оценку даже по взаимному согласию сторон - сделать это через суд является практически единственным реальным решением для продавца в такой ситуации.
а как оно действительно у Вас будет - это уже время покажет.
NEW 17.07.08 15:40
в ответ ebay 17.07.08 15:20
а чтобы вы написали, если продавец валяет дурака - заполнили ЕГО ФОРМУ автоебей - я ее получил по емейл и он тоже - он не знает адрес, вы шлете ему адрес персонально - а он его не видит. адрес прислали - а он говорит в нем улицы нету... издевался реально!!!
Я не знал как написать, что продавец валяет дурака. я потратил кучу времени на переводы, ответы, поиски по ебей всяких форм, вот и написал как есть - "хотите себе проблем - сделайте заказ здесь".
Я не знал как написать, что продавец валяет дурака. я потратил кучу времени на переводы, ответы, поиски по ебей всяких форм, вот и написал как есть - "хотите себе проблем - сделайте заказ здесь".
NEW 17.07.08 15:48
в ответ EsZeHa 17.07.08 15:40
Переписку вел через ебей. все свои отправленные письма дублировал на свой емейл.
А также созданный диспут на ебее тоже никуда не денеться - я так думаю.
Главная притензия была не сколько товар - я надеюсь он работает,
а к отправке товара.
Согласитесь, когда вам не отвечают на письма, товар не шлют, пока диспут не открыл.
а у них написано:
Unser Mitarbeiter Team hilft Ihnen bei allen Fragen rund um Ihren Einkauft gerne per e-mail und Telefon weiter. Wir versenden Ihre Bestellung direkt am nächsten Werktag nach Eingang Ihrer Zahlung. Bedenken Sie aber, dass es 2-3 Tage dauern kann, bis Ihre Zahlung auf unserem Konto eingegangen ist. Der Versand per Spedition dauert etwas länger.
а в реальности 14 дней было.
С учетом того что контора в том же городе что и я - в Берлине.
что вы им положите - позитив?
А также созданный диспут на ебее тоже никуда не денеться - я так думаю.
Главная притензия была не сколько товар - я надеюсь он работает,
а к отправке товара.
Согласитесь, когда вам не отвечают на письма, товар не шлют, пока диспут не открыл.
а у них написано:
Unser Mitarbeiter Team hilft Ihnen bei allen Fragen rund um Ihren Einkauft gerne per e-mail und Telefon weiter. Wir versenden Ihre Bestellung direkt am nächsten Werktag nach Eingang Ihrer Zahlung. Bedenken Sie aber, dass es 2-3 Tage dauern kann, bis Ihre Zahlung auf unserem Konto eingegangen ist. Der Versand per Spedition dauert etwas länger.
а в реальности 14 дней было.
С учетом того что контора в том же городе что и я - в Берлине.
что вы им положите - позитив?

NEW 17.07.08 16:01
в ответ 77RUS 17.07.08 15:40
я уже Вам выше привёл примеры, могу повторить. если Вы считаете, что отправка товара была слишком долгой: lange Lieferzeiten. не отвечают на письма - schlechter Kontakt, плохо помогли в процессе - nicht hilfsbereit и так далее.
а то что Вы написали - читайте ещё раз моё сообщение выше.
издевался продавец или нет, отсюда не видно, как говорится. проблема в том, что Ваш комментарий не по делу, по причинам как я уже написал Вам выше.
а то что Вы написали - читайте ещё раз моё сообщение выше.
издевался продавец или нет, отсюда не видно, как говорится. проблема в том, что Ваш комментарий не по делу, по причинам как я уже написал Вам выше.