Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Виктор Суворов. Правда или вымысел?

17.11.06 10:55
Re: Алексей Исаев. Антисуворов.
 
  M.H. Цербер
в ответ Левославный 17.11.06 09:35, Последний раз изменено 17.11.06 11:43 (M.H.)
В ответ на:
А по плану 1940 года именно в Нижний Тагил собирались эвакуировать ХПЗ.
Зачем? И если считали нужным перенести производство, то почему ограничились лишь подготовкой?
...Великая Отечественная война круто изменила его судьбу - молодое предприятие приняло на свою площадку ряд заводов, эвакуированных из западных и южных районов страны, в том числе Харьковский завод имени Коминтерна. В течение нескольких месяцев круглосуточного героического труда сводного коллектива велась перестройка завода, и уже 8 декабря 1941 года с танкового конвейера сошел первый танк Т-34. Одновременно развернулось строительство временного жилья - появлялись деревянные бараки, землянки, столовые... - с официального саита Н. Тагила, http://history.ntagil.ru/4_28.htm
В ответ на:
И именно потому, что подготовили заранее площадки для эвакуации, и росли производства после начала войны "как грибы после дождя".
На НТМК были эвакуированы прокатные станы, а не упомянутые мною мартеновская печь и коксовая батарея. http://history.ntagil.ru/4_09.htm
В ответ на:
Я ж говорю, прочитайте монографию по БТ, здорово просветитесь.
Я уж по-нашему, по-инетному, в википедии почитал... но так и не понял, зачем для обороны колёсный ход. И про непригодность для асфальта аффтары умолчали...
...усилить броню означало увеличить массу танка, а двигатели того времени не могли позволить такую роскошь.
Исключением были БТ, на которых стояли самые мощные танковые двигатели своего времени. Однако и у БТ было ограничение v колёсный движитель не позволял наращивать массу машины. Даже стандартные БТ не могли двигаться по слабому грунту на колёсах. Впрочем, утверждение В. Резуна и его последователей о том, что БТ могли двигаться лишь по автострадам, тоже не соответствует действительности. БТ нормально шли на колёсах по любой твёрдой дороге, чему свидетельством v многочисленные фотографии с манёвров 1930-х годов.

В ответ на:
Колесный ход предназначался для выдвижения по гравейным и грунтовым покрытиям
18 тонн на 8 катках - для гравия... Kein Kommentar.
В ответ на:
А вот Вы лично не знаете, чем просто закалка отличается от поверхностного упрочнения ТВЧ.
Куда уж мне, в горно-металлургическом техникуме нам про металл вообще ничего не рассказывали. Ну просветите ж меня, как можно поверхностным упрочнением ТВЧ предотвратить поломку (они же ломались, не так ли?) пальцев, а то я связи вообще никакой не вижу.
Man muß nicht immer nur nehmen, man muß sich auch geben lassen können))) (c)Gerd Show
Любовь без границ

 

Перейти на