Deutsch

Поле.

09.10.23 16:50
Re: Поле.
 
-archimed_ старожил
в ответ adada-inn 09.10.23 08:35, Последний раз изменено 09.10.23 17:02 (-archimed_)
Характеризует не только завидный уровень детского развития рассказчика

Когда мне было лет 5 или 6 отроду, отец купил мне детскую игрушку, красную пожарную машинку с механическим заводным моторчиком.

Но счастье моё было не долгим , пришёл материной сестры муж и со словами , ну ка я попрубую, стал заводить ключиком моторчик и сломал его. мне было обидно до слёз и после этого на всю оставшеюся жизнь я возненавидел того дядю Ивана.. Когда мне было уже 16 он погиб в шахте. Но в памяти осталось, как он сломал мою машинку, и что я стал делать позже с любой механической игрушкой. Я с ними не играл, я их пытался разобрать, чтобы посмотреть и узнать как они функционируют. Находил отвёртку, плоскогубцы и молоток. После отец эти инструменты от меня прятал. Прятался гденить и я, разламывал эту игрушку, потому что акуратно разобрать ещё не умел..

После отец находил те игрушки и обещал больше мне никаких игрушек не покупать. Сейчас у меня , когда вспоминаю своего отца, всё время встаёт вопрос, почему он тогда не спросил меня, почему я ломаю свои игрушки?..

Обещание своё он исполнил, позже в классе 3-4 я стал сам себе покупать плоские батарейки, лампочки от карманного фонарикками . соединял их проволокой от шахтовых капсюлей-детонаторов и часами под одеялом наблюдал как светится лампопчка и тоже её рзбивал и подключал к батарейке, но она вспыхивала и тухла., тогда я просто соединял контакты на которых крепилась спираль . Контакты нагревались, сначала светились и тоже перегорали. Тогда я просто замыкал контакты на батарейке. После того как батарейка разряжалась, разбирал батарейку, чтобы посмотреть из чего она состоит.

После 4 го класса пявилась возможность покупать школьные учебники где то в начале августа их начинали продавать в кагизе, так почему то у нас в назывались магазины в которых продавались школьные принадлежности. За эти 2-3 недели я прочитывывал все учебники, естественно не все, только те в которых находил для себя что то интересное. Граматика мне нахрен не нужна была, а вот физика, химия, история древнего мира, я знал наизусть и когда в школе на уроках начинали их "проходит" мне это было уже абсолютно не интересно. Я от скуки начинал донимать учителей всякими для них неудобными вопросами. А опыт с магнитами я уже тоже знал, до того как его начали проходить.

Училку по геометрии довёл до истерики, после того как её спросил про "пифагоровы штаны", по истории, спросил училку, а будут при Коммунизме тюрьмы, по литературе когда учили какие то загадки, я её спросил, "загадка, загадка, отчего под яйцами гладко". Ведь это тоже загадка, а почему её в учебнике по литературе нет? в результате двойка за четверть и остался на второй год. После чего вообще отпала всякая охота сидеть в школе на уроках и зубрить то что я уже давно знал.

Например я тогда самостоятельно дошёл до того, почему при нагревании металлов у них менятеся цвет и они начинают светиться, становятся сначала мягкими, а потом жидкими и газообразными.. Почему электроны в проводниках не бегают от "+" к "-" и при этом ни какой скорости (км/сек.) у них нет и мог это показать на опыте.

Вот такой был у меня тогда уровень детского развития.

 

Перейти на