Login
На самолётном шасси
1162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort dzh-1 19.10.12 17:38
В ответ на:
да,были на форуме некоторые с опытом в мелькой авиацией,но молчат...
да,были на форуме некоторые с опытом в мелькой авиацией,но молчат...
Во-первых, почему были, во-вторых, времени нет, а в-третьих, ну что тут скажешь? А скажешь тут следующее:
1. Круглый профиль колеса - это красиво... Кто будет спорить?
2. Автомобиль проектируется для движения по плоскости с контактом всеми четырьмя колесами, самолет при посадке часто имеет крен и первичный контакт одним колесом. "Плоские" шины тут сослужат очень плохую службу.
3. В момент касания полосы вектор скорости не всегда параллелен оси полосы. Видели бы вы, какие "синусоиды" выписывают новички, пытаясь удержать самолет на полосе аэродинамическими средствами. С "плоскими" шинами все было б значительно хуже.
4. На рулении - привод не от колес, при повороте с небольшим радиусом хотелось бы, чтоб колеса создавали наименьшее сопротивление.
5. Посадка на мокрую полосу - при отсутствии боковых ламелей и при "плоском" профиле куда будет уходить вода из пятна контакта? А при посадочных скоростях аквапланинг более вероятен, чем при "автомобильных" скоростях.
На мой взгляд, искать основную причину весьма глупо. Как всегда, по совокупности причин...
Не спорю.