Вход на сайт
Как крестится ?
29.10.06 13:34
Мы крестимся с права на лево, католики наоборот. Мы были сегодня в катол. кост╦ле, как мне надо крестится ? как так я , т.е. как православная, или так как принято у католиков ? Т.е. как бы сохранять свои традиции или по принципу со своим уставом в чужой монастырь не ходят..?
Спасибо
Спасибо
NEW 29.10.06 15:57
в ответ GANDJUBAS 29.10.06 14:19
т.е. все равно в какую я церковь пойду надо крестится по православному ?
NEW 29.10.06 17:20
в ответ Vaganza 29.10.06 15:57
Сложно сказать однозначно. Думаю, да, если вообще.
Креститься в мечете - это уже скорее неуважение.
Ну а когда изначально одна религия, то не должно быть проблемы.
Вообще вопрос скорее к служителям той или иной церкви. Думаю, Вы далеко не первая, кто посещает ни свою церковь.
Креститься в мечете - это уже скорее неуважение.
Ну а когда изначально одна религия, то не должно быть проблемы.
Вообще вопрос скорее к служителям той или иной церкви. Думаю, Вы далеко не первая, кто посещает ни свою церковь.
NEW 30.10.06 09:14
в ответ Vaganza 29.10.06 15:57
Конечно, а разве может быть иначе ?
Я и в мечетях при входе - выходе наношу на себя крестное знамение как положено и при ч╦м здесь чужие монастыри?
Вы - православная,а это ид╦т от названия правильно славить Бога, не забывайте об этом
Я и в мечетях при входе - выходе наношу на себя крестное знамение как положено и при ч╦м здесь чужие монастыри?
Вы - православная,а это ид╦т от названия правильно славить Бога, не забывайте об этом
никогда не говори никогда
NEW 30.10.06 10:54
с мыслями о боге.
в ответ Vaganza 29.10.06 13:34
В ответ на:
Как крестится ?
Как крестится ?
с мыслями о боге.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 30.10.06 12:49
в ответ ск@зочник 30.10.06 11:09
там немцев нет, там только поляки.. на немцев мне наверное было бы наплевать..

NEW 30.10.06 12:50
в ответ Tomasson 30.10.06 12:22
как бы это уже совершенно другая тема. Меня интересовал вопрос тольКо с моральной точки зрения, с точки зрения неписанных правил..
NEW 30.10.06 13:02
в ответ Vaganza 30.10.06 12:50
правила в любом храме Б..жьем, как раз, писаные. креститься можно как угодно, ибо Б..г один и обращаться к нему позволительно лишь с теми условностями, которые диктует душа и сердце. существуют, однако, религиозные направления (объединения), к примеру, католики, православные, евреи и т.д., поддерживающие схожесть поступков в храме. вот и все. поэтому и следует подумать, что не обязательно (нежелательно) в синагоге креститься, а в костеле накладывать крестное знамение справа налево. преступлением, однако, такое не считается
NEW 30.10.06 13:43
значит следует крестится слева направо ?
в ответ ск@зочник 30.10.06 13:02
В ответ на:
поэтому и следует подумать, что не обязательно (нежелательно) в синагоге креститься, а в костеле накладывать крестное знамение справа налево
поэтому и следует подумать, что не обязательно (нежелательно) в синагоге креститься, а в костеле накладывать крестное знамение справа налево
значит следует крестится слева направо ?
NEW 30.10.06 20:35
в ответ Vaganza 29.10.06 13:34
мне кажется уместнее было бы перекреститься мысленно
на человека, который во время храмовой службы
или вне ее не производит никаких манипуляций никто не обратит внимания,
нежели на того, кто бъется в земных поклонах в католическом храме
или рассядется на скамье во время православного молебна.
на человека, который во время храмовой службы
или вне ее не производит никаких манипуляций никто не обратит внимания,
нежели на того, кто бъется в земных поклонах в католическом храме
или рассядется на скамье во время православного молебна.
NEW 31.10.06 12:01
в ответ Melnik 30.10.06 10:54
NEW 01.11.06 14:41
в ответ Vaganza 29.10.06 13:34
Мы когда крестимся, ИСПОВЕДУЕМ СВОЮ ВЕРУ. Крестное знамение - это самый краткий символ веры, бессловесный и абсолютно всем доступный.
Сын Божий, Иисус Христос, по любви к нам грешным, сошел с неба и, как простой человек, пострадал вместо нас за наши грехи, был распят, умер на кресте и в третий день воскрес.
Так безгрешный Сын Божий крестом Своим (то есть страданиями и смертью на кресте за грехи всех людей, всего мира) победил не только грех, но и самую смерть - воскрес из мертвых, и сделал крест орудием Своей победы над грехом и смертью.
Крест есть орудие или знамя победы Христовой над грехом и смертью.
Для крестного знамения мы складываем пальцы правой руки так: три первых пальца (большой, указательный и средний) слагаем вместе концами ровно, а два последних (безымянный и мизинец) пригибаем к ладони.
Сложенные три первых пальца вместе выражают нашу веру в Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого, как Единосущную и нераздельную Троицу, а два пальца, пригнутые к ладони, означают, что Сын Божий, по сошествии Своем на землю, будучи Богом, стал человеком, то есть означают Его две природы - Божескую и человеческую.
Осеняя себя крестным знамением, мы кладем сложенные так пальцы на лоб - для освящения нашего ума, на чрево (живот) - для освящения наших внутренних чувств, потом на правое и левое плечи - для освящения наших сил телесных.
А при неправильных, небрежных, формальных попытках крестится бывает кощунство поругание и глумление над крестным знамением и такие пируэты, учиняемые православными христианами бывают проклятием для них, как сказано в Священном Писании: ''проклят всякий , творящий дело Божие с небрежением'', и как
предупреждал Святитель Иоанн Златоуст
Сын Божий, Иисус Христос, по любви к нам грешным, сошел с неба и, как простой человек, пострадал вместо нас за наши грехи, был распят, умер на кресте и в третий день воскрес.
Так безгрешный Сын Божий крестом Своим (то есть страданиями и смертью на кресте за грехи всех людей, всего мира) победил не только грех, но и самую смерть - воскрес из мертвых, и сделал крест орудием Своей победы над грехом и смертью.
Крест есть орудие или знамя победы Христовой над грехом и смертью.
Для крестного знамения мы складываем пальцы правой руки так: три первых пальца (большой, указательный и средний) слагаем вместе концами ровно, а два последних (безымянный и мизинец) пригибаем к ладони.
Сложенные три первых пальца вместе выражают нашу веру в Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого, как Единосущную и нераздельную Троицу, а два пальца, пригнутые к ладони, означают, что Сын Божий, по сошествии Своем на землю, будучи Богом, стал человеком, то есть означают Его две природы - Божескую и человеческую.
Осеняя себя крестным знамением, мы кладем сложенные так пальцы на лоб - для освящения нашего ума, на чрево (живот) - для освящения наших внутренних чувств, потом на правое и левое плечи - для освящения наших сил телесных.
А при неправильных, небрежных, формальных попытках крестится бывает кощунство поругание и глумление над крестным знамением и такие пируэты, учиняемые православными христианами бывают проклятием для них, как сказано в Священном Писании: ''проклят всякий , творящий дело Божие с небрежением'', и как
предупреждал Святитель Иоанн Златоуст