Вход на сайт
Американцы на луне, правда ли это?
NEW 19.09.06 12:24
в ответ Плюшкин. 19.09.06 09:18
Ну почему же?
Кое-кто утверждал, что турбореактивный движок летает по тому, что опирается о воздух. Но в случае зависания аппарата, когда воздух для его работы забирается турбиной не сверху (как должно было бы быть положено для уровновешивания в случае "опирания") а сбоку, ни о каком "опирании" речи не может идти в принципе, т.к. появится опрокидывающий самолёт момент, и полёт закончится грандиозным кувырком и падением.
Здесь работает уже чисто реактивный принцип движения.
Кое-кто утверждал, что турбореактивный движок летает по тому, что опирается о воздух. Но в случае зависания аппарата, когда воздух для его работы забирается турбиной не сверху (как должно было бы быть положено для уровновешивания в случае "опирания") а сбоку, ни о каком "опирании" речи не может идти в принципе, т.к. появится опрокидывающий самолёт момент, и полёт закончится грандиозным кувырком и падением.
Здесь работает уже чисто реактивный принцип движения.

NEW 19.09.06 12:46
Ахахах, это хто пишет тут? Может, конструктор? Физик? Инженер? Аль, просто образованный человек? Нее, это пишет бератор. Кросавчег, я не верю агрессивным утверждениям из области чуждой текущей профессии человека. Особенно, когда этот человек путает второй и третий законы Ньютона. А поскольку, у тебя обострение в полном разгаре, спрашивать/обсуждать равновесие ракеты я у тебя не стану. Ты же клоун, Вася, а не физег.
Сходи пефка попей, может, тебя попустит?
В ответ на:
Ты что полный баран или умело им прикидываешься? Ты не понимаешь в чем разница между торможением потоками воздуха, создающими необходимый запас устойчивости если скажем из этого потока воздуха делать конус, на который сверху опирается летательный аппарат, и торможением ракетным двигателем в условиях отсутствия какой либо среды вообще, когда этот конус создать невозможно, потому что окружающей среды нету вокруг вообще никакой. Есть только два импульса - один вверх, другой вниз и все это в состоянии неустойчивого равновесия которое таковым является как раз по причине отсутствия окружающей среды, из которой единственной можно было бы извлечь устойчивость. А когда окружающей среды нет вокруг то ничего кроме неустойчивого равновесия нет и быть не может. Или надо использовать летающую тарелку которая устойчивая в любом положении и даже под любым углом к поверхности и которой не нужна среда чтобы опираться на нее.
Ты что полный баран или умело им прикидываешься? Ты не понимаешь в чем разница между торможением потоками воздуха, создающими необходимый запас устойчивости если скажем из этого потока воздуха делать конус, на который сверху опирается летательный аппарат, и торможением ракетным двигателем в условиях отсутствия какой либо среды вообще, когда этот конус создать невозможно, потому что окружающей среды нету вокруг вообще никакой. Есть только два импульса - один вверх, другой вниз и все это в состоянии неустойчивого равновесия которое таковым является как раз по причине отсутствия окружающей среды, из которой единственной можно было бы извлечь устойчивость. А когда окружающей среды нет вокруг то ничего кроме неустойчивого равновесия нет и быть не может. Или надо использовать летающую тарелку которая устойчивая в любом положении и даже под любым углом к поверхности и которой не нужна среда чтобы опираться на нее.
Ахахах, это хто пишет тут? Может, конструктор? Физик? Инженер? Аль, просто образованный человек? Нее, это пишет бератор. Кросавчег, я не верю агрессивным утверждениям из области чуждой текущей профессии человека. Особенно, когда этот человек путает второй и третий законы Ньютона. А поскольку, у тебя обострение в полном разгаре, спрашивать/обсуждать равновесие ракеты я у тебя не стану. Ты же клоун, Вася, а не физег.
Сходи пефка попей, может, тебя попустит?

Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 19.09.06 13:05
Тебя зовут баран или осел? Или ты не веришь своим глазам, читая приведенную ссылку? Что тут может быть не понятного: тяга создается в турбине при сгорании топлива в смешивании с воздухом, эта тяга создается для того чтобы приводить в движение компрессор, а компрессор качает воздух - спереди всасывает его как пылесос (помнишь невежда как ты тут трендел когда я впервые упомянул слово пылесос, просто гавном весь изошел с ног до головы!
), а сзади выталкивает. Что тут непонятного? Это настоящее упражнение для умственно-отсталых. Вот теперь смотри сам какую неистовую бредятину ты пишешь - и все это из единственного завистливого паскудного желания чтобы меня забанили: 
Ты что же совсем уже спятил?! Если воздух втягивается турбиной сверху то это НЕ ДОЛЖНО быть для опирания, а для зависания. Для опирания как раз используется та сила которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины. Получается что часть тяги турбины вертикально садящегося самолета направлена горизонтально а вторая часть (которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины) направлена вертикально вниз. Самолет при посадке так и летит: он не садится строго вертикально, а садится всегда по дуге, постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины. Эта часть направлена вниз.
Понимаешь бестолковый, твоя умственная отсталость это не моя проблема а только твоя собственная и нечего делать из нее мою проблему!


В ответ на:
когда воздух для его работы забирается турбиной не сверху (как должно было бы быть положено для уровновешивания в случае "опирания")
когда воздух для его работы забирается турбиной не сверху (как должно было бы быть положено для уровновешивания в случае "опирания")
Ты что же совсем уже спятил?! Если воздух втягивается турбиной сверху то это НЕ ДОЛЖНО быть для опирания, а для зависания. Для опирания как раз используется та сила которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины. Получается что часть тяги турбины вертикально садящегося самолета направлена горизонтально а вторая часть (которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины) направлена вертикально вниз. Самолет при посадке так и летит: он не садится строго вертикально, а садится всегда по дуге, постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины. Эта часть направлена вниз.
Понимаешь бестолковый, твоя умственная отсталость это не моя проблема а только твоя собственная и нечего делать из нее мою проблему!

Весь мир делится на блатных и портных
NEW 19.09.06 13:16
Мне на твое люмпенское мнение наплевать и растереть. Ты еще этого не понял? Я прекрасно твою мотивацию когда ты пишешь свои подобные оскорбительные вещи беспрецедентные в своей люмпенской глупости: тебя пожирает зависть и заставляет тебя исходить гавном с ног до головы. Это типичная русская черта. Сами в гавне и другим свое гавно навязывают чтобы другие тоже НЕПРЕМЕННО были в гавне! Все это от зависти.
В ответ на:
Нее, это пишет бератор. Кросавчег, я не верю агрессивным утверждениям из области чуждой текущей профессии человека. Особенно, когда этот человек путает второй и третий законы Ньютона. А посколько, у тебя обострение в полном разгаре, спрашивать/обсуждать равновесие ракеты я у тебя не стану. Ты же клоун, Вася, а не физег.
Нее, это пишет бератор. Кросавчег, я не верю агрессивным утверждениям из области чуждой текущей профессии человека. Особенно, когда этот человек путает второй и третий законы Ньютона. А посколько, у тебя обострение в полном разгаре, спрашивать/обсуждать равновесие ракеты я у тебя не стану. Ты же клоун, Вася, а не физег.
Мне на твое люмпенское мнение наплевать и растереть. Ты еще этого не понял? Я прекрасно твою мотивацию когда ты пишешь свои подобные оскорбительные вещи беспрецедентные в своей люмпенской глупости: тебя пожирает зависть и заставляет тебя исходить гавном с ног до головы. Это типичная русская черта. Сами в гавне и другим свое гавно навязывают чтобы другие тоже НЕПРЕМЕННО были в гавне! Все это от зависти.

Весь
мир делится на блатных и портных
Весь мир делится на блатных и портных
NEW 19.09.06 13:29
> тебя пожирает зависть
Не, ты ошибаешься.
Я, просто, не гуманный нифига, поэтому мне плевать, шизофрения там или паранойя у собеседника, всегда с удовольствием ноги вытру. Я же тебе задавал вопросы вежливо и без подколок? Задавал. Даже на "Вы" разговаривал. Но ты же идиот и общаться с тобой по человечески невозможно - проецируешь своё желание быть физегом на собеседников и сразу начинаешь оскорблять. А я не физег, я просто спрашивал и ни на что не претендовал, но ты начал кричать "быдло" и "колхоз". Поэтому, твоё место в биореакторе, на переработке на метан.
Не, ты ошибаешься.

Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 19.09.06 13:43
Я тебе сразу сказал что никому и никогда не позволяю с собой обращаться по-свински - на ты и так как тебе только доступно, Ты же как последний баран продолжил мне тыкать. Значит я делаю из этого вывод что ты быдло и выходец из семьи потомственных алкоголиков и я прав. Таким потомственным люмпенам как ты дали возможность учиться в институтах, вдолбили в них какие-то поверхностные знания, которыми они теперь щеголяют по форумам и ходят с задранными носами, преисполненные снобизма на пустом месте, корча из себя что-то большее того безмозглого ничтожества, которое имеется в обьективной реальности, а когда им указываешь где и в чем их поверхностные знания не достаточны то они впадают в безудержные потоки всевозможного хамства и отборнейшей гадости, на которую
только способны. Вот это твой истинный портрет, люмпен. И я вытираю об него не ноги. А задницу. 
То же самое относится и к твоему "коллеге" который тут только что обьявился со своими рекомендациями по просьбам широких люмпенских масс.

То же самое относится и к твоему "коллеге" который тут только что обьявился со своими рекомендациями по просьбам широких люмпенских масс.

NEW 19.09.06 13:54
Ты хоть сам то понял чего написал? Самолет садится по дуге по одной единственной причине - экономия топлива и быстрейший путь для совершения посадки. он просто не может погасить свое поступательное движение моментально и зависнуть в воздухе и затем вертикально опустится вниз. Поэтому гасится скорость и по дуге он свой горизонтальный полет переводит в вертикальный.
а как он может что-то выбрасывтъ назад, чего он недополучает спереди, уменьшая какую-то там тягу? насколько он уменьшает тягу спереди, настолько же уменьшаются и выбросы сзади. Турбина ничего не тянет - она только воздух для сгорания поставляет. а для своей работы она забирает часть мощности двигателя.
В ответ на:
Получается что часть тяги турбины вертикально садящегося самолета направлена горизонтально а вторая часть (которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины) направлена вертикально вниз. Самолет при посадке так и летит: он не садится строго вертикально, а садится всегда по дуге, постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины. Эта часть направлена вниз.
Получается что часть тяги турбины вертикально садящегося самолета направлена горизонтально а вторая часть (которая создается за счет выталкивания воздуха из турбины) направлена вертикально вниз. Самолет при посадке так и летит: он не садится строго вертикально, а садится всегда по дуге, постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины. Эта часть направлена вниз.
Ты хоть сам то понял чего написал? Самолет садится по дуге по одной единственной причине - экономия топлива и быстрейший путь для совершения посадки. он просто не может погасить свое поступательное движение моментально и зависнуть в воздухе и затем вертикально опустится вниз. Поэтому гасится скорость и по дуге он свой горизонтальный полет переводит в вертикальный.
В ответ на:
постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины
постепенно уменьшая тягу в той части турбины где находится компрессор, который втягивает воздух, и постепенно увеличивая тягу в той части турбины, которая выталкивает сгоревшую смесь из турбины
а как он может что-то выбрасывтъ назад, чего он недополучает спереди, уменьшая какую-то там тягу? насколько он уменьшает тягу спереди, настолько же уменьшаются и выбросы сзади. Турбина ничего не тянет - она только воздух для сгорания поставляет. а для своей работы она забирает часть мощности двигателя.
NEW 19.09.06 14:19
Тебе ссылку еще раз привести? Я не пойму здесь цирк "бараны на льду"? По этой ссылке написано по-английски: the power is extracted to drive the compressor. Это означает буквально следующее: мощность извлекается для приведение в движение компрессора. Это происходит в камере сгорания турбины. И это единственное там указание на что расходуется мощность. На приведение в движение компрессора. А он втягивает воздух и осуществляет тягу. Дополнительная тяга создается за счет выталкивания сгоревшей смеси из турбины - там (совершенно правильно) - выталкивается не больше и не меньше чем вошло + сгоревшее топливо. Утверждение "насколько он уменьшает тягу спереди, настолько же уменьшаются и выбросы сзади" совершенно безграмотное, безосновательное потому что пропорции подаваемого воздуха к топливу на которое этот воздух ЧАСТИЧНО расходуется могут быть изменяемые.
И не тычь мне! Ты еще сопляк бестолковый чтобы мне тыкать! Если тебя плохо воспитали твои люмпенские родители - это не должно быть моей проблемой!
в ответ bastq2 19.09.06 13:54
В ответ на:
а как он может что-то выбрасывтъ назад, чего он недополучает спереди, уменьшая какую-то там тягу? насколько он уменьшает тягу спереди, настолько же уменьшаются и выбросы сзади. Турбина ничего не тянет - она только воздух для сгорания поставляет. а для своей работы она забирает часть мощности двигателя.
а как он может что-то выбрасывтъ назад, чего он недополучает спереди, уменьшая какую-то там тягу? насколько он уменьшает тягу спереди, настолько же уменьшаются и выбросы сзади. Турбина ничего не тянет - она только воздух для сгорания поставляет. а для своей работы она забирает часть мощности двигателя.
Тебе ссылку еще раз привести? Я не пойму здесь цирк "бараны на льду"? По этой ссылке написано по-английски: the power is extracted to drive the compressor. Это означает буквально следующее: мощность извлекается для приведение в движение компрессора. Это происходит в камере сгорания турбины. И это единственное там указание на что расходуется мощность. На приведение в движение компрессора. А он втягивает воздух и осуществляет тягу. Дополнительная тяга создается за счет выталкивания сгоревшей смеси из турбины - там (совершенно правильно) - выталкивается не больше и не меньше чем вошло + сгоревшее топливо. Утверждение "насколько он уменьшает тягу спереди, настолько же уменьшаются и выбросы сзади" совершенно безграмотное, безосновательное потому что пропорции подаваемого воздуха к топливу на которое этот воздух ЧАСТИЧНО расходуется могут быть изменяемые.

И не тычь мне! Ты еще сопляк бестолковый чтобы мне тыкать! Если тебя плохо воспитали твои люмпенские родители - это не должно быть моей проблемой!

NEW 19.09.06 14:39
в ответ Mухомор 19.09.06 14:19
Василий , а про Троцкого ???
Слуги Изиды заметили тебя ! Жак де Молэ, 22-й Великий магистр Ордена Храма в полнолуние постучиццо в тваи ворота , Иоган Валентин Андреа, он же Лорд Веруламский хранитель печати , собственноручно вручит тебе смирительную рубашку и прескачет Рыцарь печального образа , и на своем благородном Россинанте вознесет тебя на Луну - Селену , и усадит рядом с американским флагом не отбрасывающем тени !
ЖДИ !
Слуги Изиды заметили тебя ! Жак де Молэ, 22-й Великий магистр Ордена Храма в полнолуние постучиццо в тваи ворота , Иоган Валентин Андреа, он же Лорд Веруламский хранитель печати , собственноручно вручит тебе смирительную рубашку и прескачет Рыцарь печального образа , и на своем благородном Россинанте вознесет тебя на Луну - Селену , и усадит рядом с американским флагом не отбрасывающем тени !
ЖДИ !
NEW 19.09.06 14:50
Киса, от слова "халва" во рту сладко не становиццо.
Но ты, канешна, пеши исчо, продолжай убеждать себя, что все вокруг педерасты, а ты один Д'Артаньян.
> то они впадают в безудержные потоки всевозможного хамства и отборнейшей гадости
Хочешь, помогу письмо в Спортлото написать? Пожалуемсо на негодяев, которые не делают скидок на маразм и шизу?
> То же самое относится и к твоему "коллеге" который тут только что обьявился
Ахахах, клоун обиделсо на то, что его поимели в "Программировании"? Ну, ты не расстраивайсо, это случаецца время от времени с теми, кто пальцы широко растопыривает и с бухты-барахты объявляет себя мегаспециалистом и несёт пургу там. Там, слава богу, не ДК и выясняецца всё очень просто: кто может - показывает код / участвует в обсуждениях, кто не может - идёт на йух. Но ты приходи исчо, мы опять посмеёмсо, друк-бератор.


> то они впадают в безудержные потоки всевозможного хамства и отборнейшей гадости
Хочешь, помогу письмо в Спортлото написать? Пожалуемсо на негодяев, которые не делают скидок на маразм и шизу?

> То же самое относится и к твоему "коллеге" который тут только что обьявился
Ахахах, клоун обиделсо на то, что его поимели в "Программировании"? Ну, ты не расстраивайсо, это случаецца время от времени с теми, кто пальцы широко растопыривает и с бухты-барахты объявляет себя мегаспециалистом и несёт пургу там. Там, слава богу, не ДК и выясняецца всё очень просто: кто может - показывает код / участвует в обсуждениях, кто не может - идёт на йух. Но ты приходи исчо, мы опять посмеёмсо, друк-бератор.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 19.09.06 15:05
в ответ voxel3d 19.09.06 14:50
Все по тебе не равняются люмпен. Это тебе не твоя родная люмпенская страна СССР, где на тебя люмпена обгаженного все вокруг равнялись. А здесь ты знай свое место: возле лоханки социальной место твое бестолочь хамская и безмозглая. Маме своей тыкай дальше. Сам знаешь что и сам знаешь куда. 

NEW 19.09.06 15:07
Мы это хто? Загаженные задыхающиеся от зависти люмпены грязные безмозглые? Давай-давай! "Смейся" сколько тебе влезет, только смотри раньше времени от зависти не подохни, вождь крaснокожих люмпенов.
Я таких вождей видал уже кое-где. 
В ответ на:
мы опять
мы опять
Мы это хто? Загаженные задыхающиеся от зависти люмпены грязные безмозглые? Давай-давай! "Смейся" сколько тебе влезет, только смотри раньше времени от зависти не подохни, вождь крaснокожих люмпенов.


NEW 19.09.06 15:27
в ответ =MxL= 19.09.06 15:17
Хватит вам больного человека беспокоить.
Лучше вот почитйте о "смарте"
Широко разрекламированная программа ╚инспекции╩ мест пребывания американцев на Луне европейским зондом СМАРТ-1 быстро привела к совершенно неожиданному результату. Европейское космическое агентство ЕСА внезапно прекратило публиковать снимки, передаваемые зондом, и о самой программе даже не вспоминает....
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/05/11/177848
Лучше вот почитйте о "смарте"
Широко разрекламированная программа ╚инспекции╩ мест пребывания американцев на Луне европейским зондом СМАРТ-1 быстро привела к совершенно неожиданному результату. Европейское космическое агентство ЕСА внезапно прекратило публиковать снимки, передаваемые зондом, и о самой программе даже не вспоминает....
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2005/05/11/177848
NEW 19.09.06 15:32
в ответ =MxL= 19.09.06 15:17
Я забыл вас об этом спросить кого вы считаете интеллигентом а кого нет. В бывшей стране СССР интеллигенцию как известно слишком долго и упорно били по лицу и преимущественно ногами. Такие вещи к сожалению не проходят бесследно. И те кто это делал и продолжают делать не должны ждать от меня чтобы я подставил им другую щеку вместо предыдущей. Если вы или кто-то другой этого по-прежнему хочет, испытывая в себе неисчерпаемость своих запасов мазохизма - это его личное дело и я не стану с ним спорить. 
