Вход на сайт
Празднуют в "Путинской" России Обрезание Бога ?
NEW 06.09.06 10:47
в ответ hups 06.09.06 10:37
Где ты это вычитал , какой шариацкий суд равинов ...??? Ты что начитался брошурок из подземных переходов типа "Россия с ножом в спине " ??? Бредятина какаято , с тобой даже в полемику вступать неохота . Факты давай ... щас скажу что нибудь не хорошее.
NEW 06.09.06 10:51
Я пошутил. Это был намек на то что суд раввинов мало чем отличается (вернее отличался в свое время, так теперь его уже вероятнее всего не существует даже в Израиле) от шариацкого, известного теперь всем своей дикостью. Очень жаль что пришлось разжевывать ету мелочь, я был о вас лучшего мнения как о лекторе из общества Знание.
в ответ Дактиль 06.09.06 10:47
В ответ на:
шариацкий суд равинов
шариацкий суд равинов
Я пошутил. Это был намек на то что суд раввинов мало чем отличается (вернее отличался в свое время, так теперь его уже вероятнее всего не существует даже в Израиле) от шариацкого, известного теперь всем своей дикостью. Очень жаль что пришлось разжевывать ету мелочь, я был о вас лучшего мнения как о лекторе из общества Знание.
Ето вам не купорос!
NEW 06.09.06 12:58
Так ведь вроде Иосиф не отказался от него? Он хотел отказаться от отцовства, но "не вынося сор из избы" т.е. избегая публичности дела (т.к. это грозило Марии большими неприятностями) просто отправить её куда-нибудь в отдалённый уголок Палестины, и ему явился ангел, который предложил признать своё отцовство за ребёнком.
Так что вроде всё вполне законно.
Так что вроде всё вполне законно.
NEW 06.09.06 13:04
в ответ hups 06.09.06 12:55
Обрезание Господне
Обрезанието е свещенодействие, установено в Стария Завет при патриарх Авраам в самото начало на второто хилядолетие преди Рождество Христово и послужило не само като "знак на завета" между Бога и богоизбрания народ, но и като далечен предобраз на християнското тайнство Кръщение (Колос. 2:11). Като печат на този "знак" служило името, което давали на младенеца при обрязването му. Потомък по плът на Авраам, прославян в Новия Завет като "баща на вярващите" (Рим. 4:11), Господ Иисус Христос бил обрязан в осмия ден от Своето рождение и Му дали името "Иисус", наречено от ангела (Лука 1:31; 2:21). Пресветата Му майка принесла предписаните по Мойсеевия закон две гургулици и два гълъба, каквито се полагали на онези бедни израилтяни, които не били в състояние да донесат агне или теле (Лев. 12:8).
Възпоминанието на Господнето обрезание още през ╡V век било утвърдено като тържествен Господен празник, с който се приключвал осмодневният кръг на Рождественските дни. Както се вижда от едно слово на св. Амфилохий Иконийски (+ 394 г.), още през ╡V век празникът Обрезание Господне бил съединен с честването на паметта на св. Василий Велики, който умрял същия ден. Началото на този Господски празник отнасят към първите християнски векове. До нас са стигнали светоотечески слова, произнасяни на този ден, като поученията на св. Григорий Нисийски, св. Амвросий Медиолански и др. От V век е запазена беседа на Туринския епископ Максим. А Римският папа св. Григорий Велики споменава същия празник в своята книга за годишния кръг. През V╡╡╡ век църковният песнописец Стефан Саваит написал канон за този празник, който и досега се изпълнява в нашето православно богослужение на този ден.
╘ Жития на светиите, Синодално издателство, 1991 година.
Обрезанието е свещенодействие, установено в Стария Завет при патриарх Авраам в самото начало на второто хилядолетие преди Рождество Христово и послужило не само като "знак на завета" между Бога и богоизбрания народ, но и като далечен предобраз на християнското тайнство Кръщение (Колос. 2:11). Като печат на този "знак" служило името, което давали на младенеца при обрязването му. Потомък по плът на Авраам, прославян в Новия Завет като "баща на вярващите" (Рим. 4:11), Господ Иисус Христос бил обрязан в осмия ден от Своето рождение и Му дали името "Иисус", наречено от ангела (Лука 1:31; 2:21). Пресветата Му майка принесла предписаните по Мойсеевия закон две гургулици и два гълъба, каквито се полагали на онези бедни израилтяни, които не били в състояние да донесат агне или теле (Лев. 12:8).
Възпоминанието на Господнето обрезание още през ╡V век било утвърдено като тържествен Господен празник, с който се приключвал осмодневният кръг на Рождественските дни. Както се вижда от едно слово на св. Амфилохий Иконийски (+ 394 г.), още през ╡V век празникът Обрезание Господне бил съединен с честването на паметта на св. Василий Велики, който умрял същия ден. Началото на този Господски празник отнасят към първите християнски векове. До нас са стигнали светоотечески слова, произнасяни на този ден, като поученията на св. Григорий Нисийски, св. Амвросий Медиолански и др. От V век е запазена беседа на Туринския епископ Максим. А Римският папа св. Григорий Велики споменава същия празник в своята книга за годишния кръг. През V╡╡╡ век църковният песнописец Стефан Саваит написал канон за този празник, който и досега се изпълнява в нашето православно богослужение на този ден.
╘ Жития на светиите, Синодално издателство, 1991 година.
NEW 06.09.06 13:07
в ответ Horeck-II 06.09.06 13:04
Не знали они израильских законов все эти канонические папы. А все потому что кроме латыни больше ничего не знали. А знали бы арамейский или иврит то и не устанавливали бы такой праздник по поводу события которого не было и быть не могло. 

Ето вам не купорос!
NEW 06.09.06 13:19
в ответ hups 06.09.06 13:07
Как не знали ??? Знали они и арамейский и иврит, у первого папы (св. Петра) он даже родным был .... гы :) и первые христиане были обрезаными и апостолы все .... ну чем не повод для праздника ??? . Уже позже от обрезания решили отказаться , чтобы облегчить ему выход в массы , таким образом христианство из национальной религии превратилось в интернациональную . Кста в этот день (1 / 14 января) ведь не только обрезание празднуют, но и наречение имени . Так што товарищи , прошу не зацикливаццо на обрезании :).
NEW 06.09.06 13:26
в ответ Дактиль 06.09.06 13:19
Апостол Петр как законорожденный и несомненно обрезанный еврей возможно и ввел ету традицию обрезания самых ранних христиан, но у меня речь была о настоящих римских папах канонических, приведенных в выдержке хорька. И у них наверняка родной был не арамейский и не иврит а латинский язык или уже его итальянская модификация и они вполне могли не знать арамейского и иврита и не читать израильских законов по этой причине а потом в результате своей необразованности назначить праздник по поводу события которого не было и быть не могло.
Ето вам не купорос!
NEW 06.09.06 14:08
в ответ hups 06.09.06 13:07
>>не устанавливали бы такой праздник по поводу события которого не было и быть не могло
Тов Ну у меня вопрос бил не занал-незнали.
Мне ето без разнизи Обрезали ли Мусчика перед тем как На крест или нет.
Я Атеист!
Мой Вопрос бил Праздную ли Роосияне сегогда
Ответ бил !да.
Видимо не так пишно как в Зарской Росиии?
Тов Ну у меня вопрос бил не занал-незнали.
Мне ето без разнизи Обрезали ли Мусчика перед тем как На крест или нет.
Я Атеист!
Мой Вопрос бил Праздную ли Роосияне сегогда
Ответ бил !да.
Видимо не так пишно как в Зарской Росиии?
NEW 06.09.06 14:11
в ответ hups 06.09.06 13:26
>>в результате своей необразованности назначить праздник по поводу события которого не было и быть не могло.
Пол Мира Празднуэт праздник по поводу события которого не было и быть не могло:
Воскресениое Христа!
Как раз орган "богу" могли би и отреазТь: Все равно у него детей не било .
Зачем он ему ??
Пол Мира Празднуэт праздник по поводу события которого не было и быть не могло:
Воскресениое Христа!
Как раз орган "богу" могли би и отреазТь: Все равно у него детей не било .
Зачем он ему ??