Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

А арабы тоже европеиды что-ли ?

690  1 2 все
нейромантик посетитель26.07.06 12:56
нейромантик
NEW 26.07.06 12:56 
в ответ golma1 26.07.06 12:26
Что поделать. Когда я работал на кафедре, у нас такие вещи "в узком кругу" среди профессуры "под мухой" обсуждались, но без конкретики.
Кажется были некие негласные решения на конгрессе в Варне - я точно не помню. Во всяком случае после него практически никаких серьёзных работ на эту тему не публиковалось. Кроме дисскуссии об Y-хромосоме, но она скорее представляет интерес для историков, и то, ИМХО - спорный.
Посмотрите сами - "Биоэтика". Я думаю Вы найдёте немало интересного.
#21 
golma1 злая мачеха26.07.06 13:19
golma1
NEW 26.07.06 13:19 
в ответ нейромантик 26.07.06 12:56
Ну, и ладно. Мы ж не в ДК, чтобы спорить. Обменялись мнениями - и хорошо.
#22 
Kelvin Первый после бога27.07.06 08:40
Kelvin
NEW 27.07.06 08:40 
в ответ Sk@ner 07.06.06 11:33
Есть три рассы, Европеиды, Монголоиды и Негроиды.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#23 
нейромантик посетитель27.07.06 11:49
нейромантик
NEW 27.07.06 11:49 
в ответ Kelvin 27.07.06 08:40
Не хочу огорчать, но рас больше.
Есть ещё австралоиды и дарвиды. Впрочем, о расовом делении споры не устаканились и по сию пору!

#24 
3AHYDA коренной житель27.07.06 12:06
3AHYDA
NEW 27.07.06 12:06 
в ответ нейромантик 27.07.06 11:49
а гоблины, ельфы, кобольды? их почему забыли?
#25 
maxat_ol56 свой человек27.07.06 18:31
maxat_ol56
NEW 27.07.06 18:31 
в ответ 3AHYDA 27.07.06 12:06
Есть еще совершенно отдельная расса-швабы. Они как инопланетяне!
Мы не можем быть не правы, потому что мы правы всегда!http://www.semsk.kz/forum_1/
#26 
sdv2004 прохожий03.08.06 14:04
sdv2004
03.08.06 14:04 
в ответ Sk@ner 07.06.06 11:33
В школе меня учили, что есть всего 3 расы: 1) Европоиды (или где-то так звучит) 2) Монголоиды 3) Негроиды.
#27 
maxat_ol56 свой человек03.08.06 17:39
maxat_ol56
NEW 03.08.06 17:39 
в ответ sdv2004 03.08.06 14:04
В ответ на:
Европоиды (или где-то так звучит) 2) Монголоиды 3) Негроиды.

Все правильно учили. Три больших. Но к какой рассе Вы отнесете, скажем, австралийских аборигенов?
Мы не можем быть не правы, потому что мы правы всегда!http://www.semsk.kz/forum_1/
#28 
maxat_ol56 свой человек04.08.06 19:07
maxat_ol56
NEW 04.08.06 19:07 
в ответ Sk@ner 07.06.06 11:33
Сейчас прочитпл в инете, ржу не могу. Не в тему конечно,но: "Рассизм, это как негр, его не должно быть!"
Мы не можем быть не правы, потому что мы правы всегда!http://www.semsk.kz/forum_1/
#29 
  serge-j знакомое лицо05.08.06 00:23
NEW 05.08.06 00:23 
в ответ maxat_ol56 07.06.06 15:36, Последний раз изменено 05.08.06 00:33 (serge-j)
Например межнациональные браки между казахами и русскими.
-------------------------------------------------------------------------------------------
очень редкостные случаи, да и не интересен казаху 2 сорт... (просто к сведению), браки с татарами это уже не высшый класс, отец татарин, это уже повод для увольнения.
поетому казахи как нация сформировались толи в 10, толи в 13, веке (сами они не знают) они сформировались из алтайских народов, европейского, который до них там жил, а также
исламских народов из-за частых набегов и сами стали ислам проповедовать (а это уже опять индо-европейские народы) которые сами частично вышли ис алтайских гор, агромное влияние оказало монголотатарское иго, но опять таки например считается что чингижан произошол из казахского рода, поетому непонятно до монголотатар, 10 век или после, 13 век...
Да и сами русские, живущие в Казахстане. Кто они , скажем, для немцев? Казахи.
------------------------------------------------
Как граждане, а кто скажем немци из Казахстана для немцев кто ? казахи ? вроде обычно русские. а турок они турками считают вроде.
#30 
maxat_ol56 свой человек05.08.06 12:36
maxat_ol56
NEW 05.08.06 12:36 
в ответ serge-j 05.08.06 00:23
В ответ на:
Например межнациональные браки между казахами и русскими.
-------------------------------------------------------------------------------------------
очень редкостные случаи, да и не интересен казаху 2 сорт... (просто к сведению), браки с татарами это уже не высшый класс, отец татарин, это уже повод для увольнения.
поетому казахи как нация сформировались толи в 10, толи в 13, веке (сами они не знают) они сформировались из алтайских народов, европейского, который до них там жил, а также
исламских народов из-за частых набегов и сами стали ислам проповедовать (а это уже опять индо-европейские народы) которые сами частично вышли ис алтайских гор, агромное влияние оказало монголотатарское иго, но опять таки например считается что чингижан произошол из казахского рода, поетому непонятно до монголотатар, 10 век или после, 13 век...
Да и сами русские, живущие в Казахстане. Кто они , скажем, для немцев? Казахи.

Бред полнейший...
Самоназвание-казах. "Казак" как самоназвание народа упоминается в источниках 16 века. Казахский язык относится к северо-западной или кыпчакской группе тюркских языков. Верование-мусульмане-сунниты.
В формировании казахского этноса, предположительно, приняли участие многие древние племена. В числе предков казахов некоторые исследователи называют ираноязычные племена саков, обитавших на территории Казахстана и Средней Азии. На рубеже нашей эры на юге Казахстана возникло племенное объединение усуней. На юго-западе жили племена входившие в государство Кангюй. Оказали влияние на этногенез казахов и аланы, жившие в первых веках н.э. на западе от Арала. В 6-7 в.в. племена юго-восточного Казахстана находились под властью Западно-тюркского каганата. В этот же период с востока пришли племена тюргешей, теле, карлуков и др. ВпоследствииКазахстан входил в состав Тюргешского каганата-8 век., Карлукского каганата, 8-10 в.в., объединения огузов, кымаков и кыпчаков 8-11 века. В 12 в. на территорию Казахстана пришли кидани(каракитаи), смешавшиеся впоследствии с местным тюркоязычным населением. В начале 13 века на востоке и юго-востоке Казахстана появились племена найманов и кереитов, пришедших с территории Монголии и Алтая. Монгольские завоевания Средней Азии и Казахстана привели к интенсивным процессам перемешивания, дробления и объединения племен различного происхождения. В середине 15 века на развалинах Золотой Орды возникли Ногайское и Узбекское ханства. Население их в этническом отношении почти совпадало-кыпчаки, аргыны, карлуки, канглы, найманы и др.
В начале 16 века казахские племена вошли в Казахское ханство. Казахский этнос вплоть до начала 20 века подразделялся на три жуза. Каждый из жузов имел специфическую родоплеменную организацию.
А Ленин мне ответил:" А вот Вам!" А глаза такие добрые-добрые...
Мы не можем быть не правы, потому что мы правы всегда!http://www.semsk.kz/forum_1/
#31 
  serge-j знакомое лицо05.08.06 17:57
NEW 05.08.06 17:57 
в ответ maxat_ol56 05.08.06 12:36, Последний раз изменено 05.08.06 18:00 (serge-j)
Да, сильно вы...
я не сказал ничего вам противоречищее, такие подробности я уже и забыл, могу только вспомнить кимаков и кепчаков вродебы пришедших из Аравийского полуострова- родины ислама.
Алтайские народы тоже внесли свой вклад, если внешне , то они похожи носами с казахами.
(казак - ето по касахски, вольный, по русски всетаки казах , возможно чтобы не перепутать )
но есть некоторые казахские историки которые подозревают что Чингизхан произошол от казахского рода, т.е. в 10 веке.
Да вот мне молодежь скасала сейчас что в 1600 какомто году всетаки ...
хотел просто про их рассу скасать
#32 
maxat_ol56 свой человек05.08.06 19:10
maxat_ol56
NEW 05.08.06 19:10 
в ответ serge-j 05.08.06 17:57
В ответ на:
, могу только вспомнить кимаков и кепчаков вродебы пришедших из Аравийского полуострова

Родиной кимаков и кипчаков, или кыпчаков-является Внутренняя Монголия и Прибайкалье.
В ответ на:
Алтайские народы тоже внесли свой вклад, если внешне , то они похожи носами с казахами

Внешняя схожесть народов, особенно форма носа, никак не может свидетельствовать о этнической родственности этих народов.
В ответ на:
казак - ето по касахски, вольный

По поводу происхождения этнонима казак, казах, до сих пор не существует единого мнения. Я Вам на память могу привести 3 легенды, объясняющие происхождения названия. Если Вам будет, конечно, интересно.
[/цитата]Чингизхан произошол от казахского рода
В ответ на:

Этого просто не может быть. Потому-что тогда не существовало еще казахских родов, это раз. Второе, Чингиз-хан, или Тимурчин, происходил из монгольского племени, а не из тюркского. Казахские роды, да, многие из них ведут свое происхождение от Чингиз-хана и его потомков. Если есть интерес, я Вам могу подробнее об этом написать.
- родины ислама[цитата]
Тут Вы правы. Родиной ислама действительно является Аравия. Но исламизация казахов произошла значительно позже монгольского завоевания. В это время казахи, точнее их предки, исповедовали культ тенгри.
Мы не можем быть не правы, потому что мы правы всегда!http://www.semsk.kz/forum_1/
#33 
maxat_ol56 свой человек05.08.06 19:34
maxat_ol56
NEW 05.08.06 19:34 
в ответ serge-j 05.08.06 17:57
В ответ на:
Чингизхан произошол от казахского рода, т.е. в 10 веке

Согласно преданию, род Чингиза восходит к монгольскому племени, идущему от женщины по имени Алан-Гоа, которая после кончины мужа, Добун-Баяна, забеременела от луча света. От нее появилось три сына: тех, кто принадлежит к роду этих сыновей, называют нирун. Значение этого слова - чресла, т. е. указание на чистоту чресел утверждает происхождение эти сыновей от сверхестественного света. В шестом колене от Алан-Гоа прямом потомком был Кабул-хан. От внука последнего Есугэй-бахадура пошли те, которые получали название Кият-бурджигин. Слово киян по-монгольски значит "большой поток, текущий с гор в низину, бурный, быстрый и сильный".
Кият - множественное число от Киян: им же назвали тех, кто ближе к началу рода. Детей Есугэй-бахадура прозвали Кият-бурджигины за то, что они были одновременно Кият и бурджигины. Бурджигин же по-тюрски означает человека, у которого синие глаза. Цвет его кожи впадает в желтизку. Мужество бурджигинов вошло в пословицу.
Сын Есугэй-бахадура Чингиз-хан родился в 1162 г. (по другим, более сомнительным данным, в 1155 г.) С ранних лет, оставшись 10 лет от рода сиротой, он претерпел много лишений, превратностей судьбы. Но уже с молодости он научился разбираться в людях и находить верных людей. Богорчин-нойон и Борагул-нойон, которые были рядом с ним и в годы поражения, когда проходилось думать о поисках пищи, были насколько ценимы им, что он сказал однажды: "Да не будет горя и не нужно, чтобы умер Богорчи! Да не будет горя и не годится, чтобы умер Борагул!" Соркан-Шира из племени Тайджиутов, которое захватило в плен Чингиз-хана, способствовавший побегу из плена, впоследствие получил сполна почет и уважение к своей персоне, к детям и сторонникам. Сыну Соркин - Ширэ Джиладкан-бахадуру, имея в виду его мужество, Чингиз-хан посвятил почти поэтические строки:
"Я не видел пешего, который бы сразился и заполучил в свои руки голову непокорных! Я не видел (человека), подобного этому герою!"
Был некто Соркак, названный отец Чингиза. В то время, когда Чингиз еще не был государем, он сказал: многие люди стремятся к власти, но в конце концов во главе станет Тэмуджин и за ним по единодушию племен утвердится царство, ибо он обладает для того способностями и достоинством и на его челе явны. Очевидны признаки небесного всепомоществования и царственной доблести. Слова оказались пророческими. Чрезвычайная деликатность характеризует отношение Чингиза к первой и любимой жене Бортэ. Он никому не позволил усомниться в ее целомудренности после года пребывания ее в плену. Из отношений личной преданности сформировалась модель вассалитета, которую он впоследствии возвел в систему. Личные качества Чингиз-хана при всем их своеобразии вписываются в вековые характеры и в вековые мотивы, которыми жили и живут до сих пор политики: стремление внушить бесспорность своего лидерства, путь (подчас тяжкий) продвижения к верхам власти через вероломство и преданность, через ненависть и любовь, через измены и дружбу, способность оценивать ситуации и принимать решения, приносящие успех.
Преемственную линию от Чингиз-хана пронесли в течение веков его прямые и косвенные потомки - чингизиды в обширном азиатском регионе. Наблюдается определенная идентичность фамильных черт в деятельности чингизидов вообще, так и тех, которые выдвинулись как вожди консолидации и формирования единой казахской государственности. От первенца Чинхиз-хана Джучи в шестнадцатым колене мы имеем знаменитого Аблая, его внука Кенесары. Внук последнего Азимхан (1867-1937) пользовался большим уважением народа. Он участвовал в правительстве Алаш-орда как специалист-гидромелиоратор и способствовал приобщению казахов к земледелию, был репрессирован как "враг народа".
В жизни Чингиз-хана можно выделить два основных. этапа: это период объединения всех монгольских племен в единое государство и период завоевательных походов и создания великой империи. Граница между ними обозначена символически. Первоначальное его имя Тенгрин Огюгсен Темучин. На курултае в 1206 г. он был провозглашен Божественным Чингизханом, его полным именем по-монгольски стало Делкян эзен Суту Богда Чингиз-хан, т. е. Владыка мира, ниспосланный Богом Чингизхан.
В европейской историографии долгое время господствовала традиция изображать Чингиз-хана как кровожадного деспота и варвара. Действительно, он не получил образования и был неграмотным. Но сам факт создания им и его наследниками империи, объединившем 4/5 Старого Света, от устьев Дуная, границ Венгрии, Польши, Великого Новгорода до Тихого океана, и от Ледовитого океана до Адриатического моря, Аравийской пустыни, Гималаев и гор Индии свидетельствует по крайней мере о нем как гениальном полководце и расчетливом администраторе, а не просто завоевателе-разрушителе и террористе.
Как завоеватель он не имеет себе равных в мировой истории. Ему как полководцу были присущи смелость стратегических замыслов, глубокая дальновидность политических и дипломатических расчетов. Разведка, в том числе и экономическая, организация курьерской связи в крупном масштабе для военных и административных целей - это его личные открытия. В переоценке личности Чингиз-хана существенную роль сыграло движение, называемое евразийским. Применительно к Чингиз-хану евразийцы отказались от концепции "татаро-монгольского ига", что связано с идей России-Евразии как особого историко-культурного региона, равно несхожего с Западной Европой, Ближним Востоком или Китаем, России как наследницы монгольской империи XIII-XIV вв. Вторая идея евразийцев - это объяснение причин резкого подъема активности монгольских племен в Забайкалье под руководством Чингиз-хана специфическим признаком - пассионарностью. Человек, наделенной пассионарностью, одержим непреоборимым стремлением к деятельности ради отвлеченного идеала, дал╦кой цели, для достижения которой пассионарий жертвует не только жизнью окружающих, но и своей собственной. Наблюдаются периоды резкого увеличения числа пассионариев в этносе по сравнению с обывателями. По терминологии Чингиз-хана есть "люди длинной воли", для которых честь и достоинство ценнее всего, благополучия и даже самой жизни. Им противостоят те, что ценят безопасность и благополучие выше их личного достоинства и чести.
Созданная им сеть линий сообщений, открывшая невиданный доступ для правительственных и частных потребностей, обеспечивала торговый и культурный обмен в пределах империи. Чингиз-хан хотел доставить торговле такие удобства, чтобы можно было бы во всей его империи носить золото на голове как обыкновенные сосуды, не опасаясь грабежей и притеснений.
О его внимании к кадровой политике свидетельствуют факты уважения к носителям техники и культуры, забота об образовании своих детей, привлечение потомка дома Киданей Элюй Чуцая к службе. Этот философ и астролог заведовал администрацией, финансами, канцелярией империи. Марко Поло в числе благородных черт Чингиз-хана отмечает то, что он не нарушал прав собственности в завоеванных странах.
Важнейшим компонентом духовного наследия Чингиз-хана является составленный им свод законов, совершенный для своего времени, так называемые Ясы. Он возвел в культ писанный закон, был сторонникам твердого правопорядка.
Важнейшей основой государственности помимо неукоснительного следования закону Чингиз-хан считал религиозность.
Умер Чингиз-хан в 1227 г. и похоронен в местности Пуркаш-Калдун (ныне это место не опознано). Согласно легенде, однажды в этой местности под сенью зеленого дерева Чингиз-хан, испытав "некую внутреннюю отраду", сказал приближенным: "Место нашего последнего жилища должно быть здесь"
Мы не можем быть не правы, потому что мы правы всегда!http://www.semsk.kz/forum_1/
#34 
1 2 все