Температура по Кельвину
На луне в кратере Гермит зафиксирована самая низкая температура - 249 градусов.
Но в физике только то становится фактом, что можно проверить опытным путем.
Когда начинаешь выяснять, где, когда и какие сенсоры были установлены в кратере Гермес, то ответов нет.
Опять в физике обман.
Салют, синьоре!
Опять в физике обман.
Вы про какую физику, где обман? Никогда почти не было, в физике то, а Вы про какое-то "опять".
Хоть бы ссылку какую дали, чтобы знать, кто Вас попутал.
Про дистанционные измерения температуры не слышали? А знаете, как температуру поверхности звёзд определяют - там то точно никаких датчиков нет, не завезли ещё!
Offtopic:
Ваша ветка про моторы безнадежно загажена толчением мутной воды в инерционной ступе. Если ещё интересуетесь, загляните сюда, там про рекорд мощности на кг веса мотора, фирма YASA. Деталей немного, но знатоку как Вы наверное для начала хватит.
Не вечный, но серьезный двигатель ABB с кпд > 99% описан тут. Статор у них не крутится, естественно.![]()
Вы про какую физику, где обман? Никогда почти не было, в физике то, а Вы про какое-то "опять".Хоть бы ссылку какую дали, чтобы знать, кто Вас попутал.Про дистанционные измерения температуры не слышали? А знаете, как температуру поверхности звёзд определяют - там то точно никаких датчиков нет, не завезли ещё!
Это все теория. В теории я тоже верю. Дело в другом, когда теория преподносится как доказанный факт, и всеми забывается, что это всего лишь теория.
Теория может и не оправдаться, сколько раз такое уже было.
Offtopic: Ваша ветка про моторы безнадежно загажена толчением мутной воды в инерционной ступе. Если ещё интересуетесь, загляните сюда, там про рекорд мощности на кг веса мотора, фирма YASA. Деталей немного, но знатоку как Вы наверное для начала хватит.Не вечный, но серьезный двигатель ABB с кпд > 99% описан тут. Статор у них не крутится, естественно.
Принцип у всех этих электродвигателей одинаков, сначала доводят потребление электроэнергии до больших величин, потом делают все детали корпуса и креплений как можно легче, и используют электродвигатель практически на холостом ходу.
Например электродвигатель потребляет максимально 1000кВт, делают все как можно легче, в том числе и токопроводы, и используют его как 10КвТ.
Но главное нигде не публикуется ни испытаний, ни методов этих испытаний.
Уже давно доказано, что существующие ДВС и электродвигатели не могут иметь КПД более 20 - 25%.
Дело в том, что например электродвигатель не преобразует напрямую электроэнергию в кинетическую энергию. Электродвигатель сначала производит магнитные поля, а потом уже с помощью электромагнитных полей производит кинетическую энергию.
Для увеличения КПД нужно как можно меньше сделать промежуточную ступень, а значит поменять конструкцию, что делает двигатель сложнее и дороже, во всяком случае пока. Или изменить сам принцип, чтобы напрямую преобразовывать электрическую энергию в кинетическую.
Это все теория. В теории я тоже верю.
Вы о чем? Ссылочку на смутившую Вас статью про Луну опять забыли привести или просто тщательно избегаете конкретики?
Про дистанционные измерения температуры так и не удосужились почитать? Например пирометрия - советую, прежде чем шуметь про обман.
Уже давно доказано, что существующие ДВС и электродвигатели не могут иметь КПД более 20 - 25%
И снова голословное утверждение, пустышка. Кем когда доказано?
Есть данные об электродвигателях аж на законодательном уровне, я уже приводил - вот тут: https://eur-lex.europa.eu/eli/reg/2019/1781/oj/deu, где речь о существующих моторах с КПД до 97%.
Что явно противоречит вашим домыслам.
Принцип у всех этих электродвигателей одинаков, сначала доводят потребление электроэнергии до больших величин, потом делают все детали корпуса и креплений как можно легче,
Вот те на! Вы же ещё недавно утверждали, что никто не заботится о лёгоньких моторах - вот тут #371
.
Прямых доказательств, какая на самом деле температура в кратере луны нет, только косвенные. Будут, когда установят сенсоры и термометр в кратере.
Электромотор 97% КПД, это уже не электромотор а преобразователь электрической энергии в кинетическую, а если это ДВС, то преобразователь химической реакции в кинетическую энергию.
Были бы такие преобразователи, люди уже давно бы летали как Карсон который живет на крыше по своим делам, а не мучились с авто, е-велосипедами, самолетами и трамваями.
Скорее всего вы не понимаете моих постов, раз выбираете второстепенные предложения, перевернув их комментируете.![]()
Сейчас я заканчиваю образец для показа принципа работы аксиального безстаторного электродвигателя.
Разумеется все мои электродвигатели могут иметь КПД более 50%, если отработать технологию и их выпускать массово, как тот же смартфон.
Если изготавливать только один настоящий смартфон или электродвигатель с высоким КПД, то его стоимость может достичь несколько сот тысяч миллионов или даже миллиард долларов. ![]()
Поэтому, то что я делаю, это только показать сам принцип работы. Например принцип работы сталинского телефона и смартфона.
Скорее всего вы не понимаете моих постов...
А как прикажете понимать пустозвонство?
Вы же вообще ничего кроме тумана не выдаёте, ноль информации, разве что мечтания о вечном двигателе и квантовых флуктуациях.
И Ньютон у вас нехорош непонятно чем, и измерения температуры неизвестно какие обманом кажутся, и неясно кто и когда якобы доказал макс.кпд электродвигателя в 25%.
Белый шум, 35000 одних курьеров.
...выбираете второстепенные предложения, перевернув их комментируете
Будьте добры, пример такого перевёртыша в студию! Или это очередное пустое блаблабла.
И что там где в ваших туманах перво-, а что второстепенное?
Разумеется все мои электродвигатели могут иметь КПД более 50%
Маловато.
ЕС предписывает только некоторым маленьким моторам КПД около 50%, а в основном от 60 до 97%.
Как уже говорилось, от вращающегося статора никакого прироста КПД не будет. В основе этой вашей затеи - элементарное непонимание механики. И взаимодействие между ротором и статором так не улучшится, оно не зависит от того, вращается статор или нет. Просто тот же самый вращательный момент, что у нормальных двигателей полностью приходится на ротор, в вашем варианте будет как-то, а именно в зависимости от нагрузок, распределяться между ротором и статором.
Чем больше будет разница нагрузок, тем больше этот вариант будет похож на обычный мотор. Если например нагрузить статор гораздо сильнее, просто закрепить...
Как ни крути (в буквальном и в переносном смысле), ротор и статор отталкиваются друг от друга. И токи при той же скорости вращения друг относительно друга останутся теми же при той же динамической нагрузке на эту пару, стоит одна её часть или крутится.
Прямых доказательств, какая на самом деле температура в кратере луны нет, только косвенные. Будут, когда установят сенсоры и термометр в кратере.
Ага, хорошо, что вашим свежевыдуманным правилам никто не должен подчиняться. И статью, с которой вы начали эту ветку, так и оставьте для полной гармонии в тумане. Или пересилите себя, всё же дадите ссылку? 😜
Электромотор 97% КПД, это уже не электромотор а преобразователь электрической энергии в кинетическую, а если это ДВС, то преобразователь химической реакции в кинетическую энергию. Были бы такие преобразователи, люди уже давно бы летали как Карсон который живет на крыше по своим делам, а не мучились с авто, е-велосипедами, самолетами и трамваями.
Ну да, естественно, преобразователи, независимо от КПД (если не больше 100% 🤣). И да, мощные современные двигатели должны КПД порядка 97% иметь. Но при чём тут полёты-самолёты? По каким законам-формулам функционируют Карлсоны?
Там учитывается вес батареек и привода? Расскажете, с какого КПД и веса покарлсонствовать можно? Ну или ссылочку дадите? 😎

Liste