Температура по Кельвину
На луне в кратере Гермит зафиксирована самая низкая температура - 249 градусов.
Но в физике только то становится фактом, что можно проверить опытным путем.
Когда начинаешь выяснять, где, когда и какие сенсоры были установлены в кратере Гермес, то ответов нет.
Опять в физике обман.
Салют, синьоре!
Опять в физике обман.
Вы про какую физику, где обман? Никогда почти не было, в физике то, а Вы про какое-то "опять".
Хоть бы ссылку какую дали, чтобы знать, кто Вас попутал.
Про дистанционные измерения температуры не слышали? А знаете, как температуру поверхности звёзд определяют - там то точно никаких датчиков нет, не завезли ещё!
Offtopic:
Ваша ветка про моторы безнадежно загажена толчением мутной воды в инерционной ступе. Если ещё интересуетесь, загляните сюда, там про рекорд мощности на кг веса мотора, фирма YASA. Деталей немного, но знатоку как Вы наверное для начала хватит.
Не вечный, но серьезный двигатель ABB с кпд > 99% описан тут. Статор у них не крутится, естественно.![]()
Вы про какую физику, где обман? Никогда почти не было, в физике то, а Вы про какое-то "опять".Хоть бы ссылку какую дали, чтобы знать, кто Вас попутал.Про дистанционные измерения температуры не слышали? А знаете, как температуру поверхности звёзд определяют - там то точно никаких датчиков нет, не завезли ещё!
Это все теория. В теории я тоже верю. Дело в другом, когда теория преподносится как доказанный факт, и всеми забывается, что это всего лишь теория.
Теория может и не оправдаться, сколько раз такое уже было.
Offtopic: Ваша ветка про моторы безнадежно загажена толчением мутной воды в инерционной ступе. Если ещё интересуетесь, загляните сюда, там про рекорд мощности на кг веса мотора, фирма YASA. Деталей немного, но знатоку как Вы наверное для начала хватит.Не вечный, но серьезный двигатель ABB с кпд > 99% описан тут. Статор у них не крутится, естественно.
Принцип у всех этих электродвигателей одинаков, сначала доводят потребление электроэнергии до больших величин, потом делают все детали корпуса и креплений как можно легче, и используют электродвигатель практически на холостом ходу.
Например электродвигатель потребляет максимально 1000кВт, делают все как можно легче, в том числе и токопроводы, и используют его как 10КвТ.
Но главное нигде не публикуется ни испытаний, ни методов этих испытаний.
Уже давно доказано, что существующие ДВС и электродвигатели не могут иметь КПД более 20 - 25%.
Дело в том, что например электродвигатель не преобразует напрямую электроэнергию в кинетическую энергию. Электродвигатель сначала производит магнитные поля, а потом уже с помощью электромагнитных полей производит кинетическую энергию.
Для увеличения КПД нужно как можно меньше сделать промежуточную ступень, а значит поменять конструкцию, что делает двигатель сложнее и дороже, во всяком случае пока. Или изменить сам принцип, чтобы напрямую преобразовывать электрическую энергию в кинетическую.
Это все теория. В теории я тоже верю.
Вы о чем? Ссылочку на смутившую Вас статью про Луну опять забыли привести или просто тщательно избегаете конкретики?
Про дистанционные измерения температуры так и не удосужились почитать? Например пирометрия - советую, прежде чем шуметь про обман.
Уже давно доказано, что существующие ДВС и электродвигатели не могут иметь КПД более 20 - 25%
И снова голословное утверждение, пустышка. Кем когда доказано?
Есть данные об электродвигателях аж на законодательном уровне, я уже приводил - вот тут: https://eur-lex.europa.eu/eli/reg/2019/1781/oj/deu, где речь о существующих моторах с КПД до 97%.
Что явно противоречит вашим домыслам.
Принцип у всех этих электродвигателей одинаков, сначала доводят потребление электроэнергии до больших величин, потом делают все детали корпуса и креплений как можно легче,
Вот те на! Вы же ещё недавно утверждали, что никто не заботится о лёгоньких моторах - вот тут #371
.

список