Что такое сила?
Я больше верю таблицам в приложении 1 вот тут: https://eur-lex.europa.eu/eli/reg/2019/1781/oj/deu, где речь о существующих моторах с КПД до 97%. Со стационарными статорами, без квантовых флуктуаций и прочих беспочвенных фантазий.
ОК, никто вам верить таблицам не запретит.
Мы Ньютоновский вопрос силы тут не разрешим. Многие физики его не признают еще с тех пор и по сегодня.
Не только не равны, но и всегда затраченой энергии больше чем полученой.
100%
Я ещё в школьные годы хотел сделать "вечный двигатель", соединив эл.мотор с эл.генератотором и ничего не получалось. Моё изделие я запитывал батареей и всё крутилось,через некоторое время я убирал батарею и мой "вечный двигатель" замедлял вращение и полностью останавливался.После того, как я зарубил у себя на носу, что ничего халявного, в том числе и эл.энергиии, если её не воровать, не бывает, я бросил всякие затеи с вецhными двигателями.
Вращающимся по отношению к чему? К основанию, на котором установлен эл.двигатель? Если статор по отношению к нему вращается, т.е. ротирует, то это ротор. Ротор и статор "классического" эл.двигателя с общей осью вращения, вращаются по отношению друг к другу. Что из этих двух элементов будет статором, а что ротором определяется тем, что из них заторможено на основание. Вы разработали двухроторный эл.двигатель? Каким образом его роторы связаны с выходным валом этого эл.двигателя?
Вращающимся по отношению друг к другу на одной оси. Что такое двухроторный эл.двигатель я картинку давал.
На первом снимке эл.мотор 12В 2.2А. После 5 минут работы теплый. Справа от него эл.мотор сделанный из первого, так же 12В но ток упал до 670 - 840mA, больше не берет. Хотя нагрузку больше чем в 10 раз увеличил. После 5 минут работы как был холодный так и остается. Перед тем как приклеить крыльчатки на ротор и статор устанавливал на них рычаги в разные стороны, которые упирались в весы с двух сторон, для замера давления на них и определения крутящего момента.
Я переделал их уже множество разных.
Видео никак тут не удается выставить, надо формат изменить. Я не держу ничего в секрете, и наоборот, показываю всем и выставляю видео в инете. Когда нибудь будут их производить, много сложной в нем электроники. А значит и нужно много специалистов, а это снова деньги ... ...
Чтобы освоить производство нужно еще много чего.
Сделать электродвигатель на принципе квантовой флуктуации. Высокий ток на обмотки подается импульсами(микросекунд. или милисек), в противоположных направлениях на статор и ротор, а не как в обычных для магнитных полей ток подается постоянно.
И что в этих обмотках/параллельных профилях/трубках происходит во время подачи импульсов? Как флуктуации заставят ротор и статор перемещаться друг относительно друга?
Квантовая флуктуация.
Хотя нагрузку больше чем в 10 раз увеличил.
Каким образом? Как крутящий момент от двух вращающихся роторов передается на выходной вал того эл.двигателя который справа? И что представляет из себя этот выходной вал?
Перед тем как приклеить крыльчатки на ротор и статор устанавливал на них рычаги в разные стороны, которые упирались в весы с двух сторон, для замера давления на них и определения крутящего момента.
А весы на что опирались? Опора для весов с обеих сторон была общая?
Квантовая флуктуация.
И все? Т.е. никакого другого взаимодействия способного вызвать сколько-нибудь значительное перемещение "ротора" и "статора" друг относительно друга в них не будет?
На первом снимке слева эл.мотор вентилятор. Справа на снимке тот же эл.мотор только переделанный, к статору смонтированы инвертор, ресивер, и приемное энергии катушка-кольцо, которые крутятся вместе со статором. Вторая катушка-кольцо трансмиттера справа от катушки ресивера.
На ротор(слева) и на статор(справа) надеты крыльчатки, площадь лопастей которых почти в 55 раз больше, но переделанный эл.мотор крутит их спокойно и не греется.
У эл.мотора с родной крыльчаткой площадь 260мм.кв., у переделанного на роторе крыльчатка площадь 6615мм.кв., на статоре крыльчаткя площадь 7560мм.кв. Это видно и на фото, крыльчатка справа статора чуть больше.
Этот эл.мотор я сделал специально из доступных материалов для того, чтобы многие могли сами его сконструировать.
Сделаю еще одно видео, подробное, как сконструировать сам мотор и электронику и попробую его тут разместить еще раз.
Второе фото сделано во время работы переделанного эл.мотора, и можно заметить, что обе крыльчатки вращаются(в противоположном направлении). Одна крыльчатка левого вращения, другая правого, поэтому дуют в одну сторону.
Квантовая флуктуация.
И все? Т.е. никакого другого взаимодействия способного вызвать сколько-нибудь значительное перемещение "ротора" и "статора" друг относительно друга в них не будет?
Вот когда я сделаю первый маломощный прототип, наглядный экспериментальный вариант, на подобии выше на фото, уверяю, никакими руками удержать вал вы не сможете. Он будет мощнее всех предыдущих, и на столько же меньше будет потреблять энергии.
Изобретений полно, но все требуют еще долгого утверждения. Тот же эл.двигатель, или компьютер, изобрели гораздо раньше, но все знают только Никола Тесла и Бил Гейтс.
Быстрые "изобретения" делает только бюрократия, чтобы премии срубить, например пробки на пивных бутылках, не оторвать.
Все мои моторы, это все равно, что я сам изготовил смартфон полностью из доступных материалов, например: сам экран от маленького телевизора, все платы и процессор из 10 000 различных микросхем на многих платах, клавиатура от пишущей машинки и.т.д. И в результате смартфон работает и занимает целый стол.
Дело в том, что смартфоны только собирают в разных местах а комплектующие для них делают на очень дорогих машинах и практически только в одной стране и в одном городе, потому что технология изготовления комплектующих неимоверно дорогая.
Для изготовления экономичных и мощных моторов тоже необходима специальная технология, и делать их нужно в таких же масштабах как и смартфоны, тогда они будут доступные и дешевые. И разница будет между эл.мотором сегодня и будущего, как обычного проводного телефона и смартфона.
Эл.двигатель это просто преобразователь эл.энергии в кинетическую энергию и ничего больше, никаких химических или еще каких реакций и процессов. И кто сказал, что там обязательно должно что то крутиться, оно может быть просто обратно поступательным.
Главное, что там ничего не должно греться, тереться, или еще чего. Эл.двигатель в 100кВт должен быть не тяжелее 1кг. Вес может быть выше только из за крепления к нагрузке, например в приводе поезда. А если он несет за шкирку человека, средний вес 70кг, как стрекоза, то и вес креплений должен соответствовать. Прочных и легких материалов уже достаточно, но применения они не находят.
Прочных и легких материалов уже достаточно, но применения они не находят.
Ну как же, как же! Весь пост построен на легоньких и прочных материалах, к которым не придраться - ноль конкретики! Пустозвонство и тридцать тысяч одних курьеров...
- да нет же, это как раз совершенно ясно, что Вы прокурили учебник физики не заглянув туда перед этим,
ибо там такого бреда никогда не было.
- Давайте сделаем так - Вы попытаетесь ответить на Ваш же вопрос, но в откорректированной форме
(т.е. без всякой придуманной чепухи с "мнимыми" силами).
Сможете?
- конечно не смогу, ибо вопрос бредовый потому что был поставлен к бреду.
Но Вас никак не должно затруднить выдать очередную порцию бреда в качестве ответа.
Подвожу итог:
Ваших "познаний" в физике хватает только на разговоры о "бреде"...
Раздел динамики в "Теормехе" Вы никогда не видели, да и смотреть не собираетесь...
P.S.
Ну ладно, оставайтесь с верой в "мнимые силы" и подкрепляйте её цитатами из "Второзакония"
по поводу
проклятий нарушающим межи да и промежности ближних.
Видимо, это просто Ваш уровень.