Deutsch

Что такое сила?

6014   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 все
Signor Molinari патриот7 дней назад, 21:35
Signor Molinari
NEW 7 дней назад, 21:35 
в ответ Nata-Leo 7 дней назад, 15:32
Я больше верю таблицам в приложении 1 вот тут: https://eur-lex.europa.eu/eli/reg/2019/1781/oj/deu, где речь о существующих моторах с КПД до 97%. Со стационарными статорами, без квантовых флуктуаций и прочих беспочвенных фантазий.

ОК, никто вам верить таблицам не запретит.

Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
Signor Molinari патриот7 дней назад, 21:45
Signor Molinari
NEW 7 дней назад, 21:45 
в ответ -archimed_ 7 дней назад, 15:45

Мы Ньютоновский вопрос силы тут не разрешим. Многие физики его не признают еще с тех пор и по сегодня.

Не только не равны, но и всегда затраченой энергии больше чем полученой.хммм

100%

Я ещё в школьные годы хотел сделать "вечный двигатель", соединив эл.мотор с эл.генератотором и ничего не получалось. Моё изделие я запитывал батареей и всё крутилось,через некоторое время я убирал батарею и мой "вечный двигатель" замедлял вращение и полностью останавливался.После того, как я зарубил у себя на носу, что ничего халявного, в том числе и эл.энергиии, если её не воровать, не бывает, я бросил всякие затеи с вецhными двигателями.

upулыб

Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
Signor Molinari патриот7 дней назад, 22:17
Signor Molinari
NEW 7 дней назад, 22:17 
в ответ tanuna_0 7 дней назад, 16:19, Последний раз изменено 7 дней назад, 22:18 (Signor Molinari)
Вращающимся по отношению к чему? К основанию, на котором установлен эл.двигатель? Если статор по отношению к нему вращается, т.е. ротирует, то это ротор. Ротор и статор "классического" эл.двигателя с общей осью вращения, вращаются по отношению друг к другу. Что из этих двух элементов будет статором, а что ротором определяется тем, что из них заторможено на основание. Вы разработали двухроторный эл.двигатель? Каким образом его роторы связаны с выходным валом этого эл.двигателя?

Вращающимся по отношению друг к другу на одной оси. Что такое двухроторный эл.двигатель я картинку давал.


На первом снимке эл.мотор 12В 2.2А. После 5 минут работы теплый. Справа от него эл.мотор сделанный из первого, так же 12В но ток упал до 670 - 840mA, больше не берет. Хотя нагрузку больше чем в 10 раз увеличил. После 5 минут работы как был холодный так и остается. Перед тем как приклеить крыльчатки на ротор и статор устанавливал на них рычаги в разные стороны, которые упирались в весы с двух сторон, для замера давления на них и определения крутящего момента.

Я переделал их уже множество разных.

Видео никак тут не удается выставить, надо формат изменить. Я не держу ничего в секрете, и наоборот, показываю всем и выставляю видео в инете. Когда нибудь будут их производить, много сложной в нем электроники. А значит и нужно много специалистов, а это снова деньги ... ...

Чтобы освоить производство нужно еще много чего.


Сделать электродвигатель на принципе квантовой флуктуации. Высокий ток на обмотки подается импульсами(микросекунд. или милисек), в противоположных направлениях на статор и ротор, а не как в обычных для магнитных полей ток подается постоянно.
И что в этих обмотках/параллельных профилях/трубках происходит во время подачи импульсов? Как флуктуации заставят ротор и статор перемещаться друг относительно друга?

Квантовая флуктуация.



Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
tanuna_0 патриот6 дней назад, 13:53
NEW 6 дней назад, 13:53 
в ответ Signor Molinari 7 дней назад, 22:17
Хотя нагрузку больше чем в 10 раз увеличил.

Каким образом? Как крутящий момент от двух вращающихся роторов передается на выходной вал того эл.двигателя который справа? И что представляет из себя этот выходной вал?



Перед тем как приклеить крыльчатки на ротор и статор устанавливал на них рычаги в разные стороны, которые упирались в весы с двух сторон, для замера давления на них и определения крутящего момента.

А весы на что опирались? Опора для весов с обеих сторон была общая?



Квантовая флуктуация.

И все? Т.е. никакого другого взаимодействия способного вызвать сколько-нибудь значительное перемещение "ротора" и "статора" друг относительно друга в них не будет?

Signor Molinari патриот6 дней назад, 16:03
Signor Molinari
NEW 6 дней назад, 16:03 
в ответ tanuna_0 6 дней назад, 13:53

На первом снимке слева эл.мотор вентилятор. Справа на снимке тот же эл.мотор только переделанный, к статору смонтированы инвертор, ресивер, и приемное энергии катушка-кольцо, которые крутятся вместе со статором. Вторая катушка-кольцо трансмиттера справа от катушки ресивера.

На ротор(слева) и на статор(справа) надеты крыльчатки, площадь лопастей которых почти в 55 раз больше, но переделанный эл.мотор крутит их спокойно и не греется.

У эл.мотора с родной крыльчаткой площадь 260мм.кв., у переделанного на роторе крыльчатка площадь 6615мм.кв., на статоре крыльчаткя площадь 7560мм.кв. Это видно и на фото, крыльчатка справа статора чуть больше.


Этот эл.мотор я сделал специально из доступных материалов для того, чтобы многие могли сами его сконструировать.

Сделаю еще одно видео, подробное, как сконструировать сам мотор и электронику и попробую его тут разместить еще раз.

Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
Signor Molinari патриот6 дней назад, 16:07
Signor Molinari
NEW 6 дней назад, 16:07 
в ответ tanuna_0 6 дней назад, 13:53

Второе фото сделано во время работы переделанного эл.мотора, и можно заметить, что обе крыльчатки вращаются(в противоположном направлении). Одна крыльчатка левого вращения, другая правого, поэтому дуют в одну сторону.

Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
Signor Molinari патриот6 дней назад, 16:13
Signor Molinari
NEW 6 дней назад, 16:13 
в ответ tanuna_0 6 дней назад, 13:53
Квантовая флуктуация.
И все? Т.е. никакого другого взаимодействия способного вызвать сколько-нибудь значительное перемещение "ротора" и "статора" друг относительно друга в них не будет?

Вот когда я сделаю первый маломощный прототип, наглядный экспериментальный вариант, на подобии выше на фото, уверяю, никакими руками удержать вал вы не сможете. улыб Он будет мощнее всех предыдущих, и на столько же меньше будет потреблять энергии. улыб

Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
tanuna_0 патриот6 дней назад, 16:51
6 дней назад, 16:51 
в ответ Signor Molinari 6 дней назад, 16:13
Вот когда я сделаю первый маломощный прототип, наглядный экспериментальный вариант, на подобии выше на фото, уверяю, никакими руками удержать вал вы не сможете.

Ok. Подождем.

Nata-Leo коренной житель6 дней назад, 17:21
Nata-Leo
NEW 6 дней назад, 17:21 
в ответ tanuna_0 6 дней назад, 16:51
Ok. Подождем.

Кроме кликушества ничего не дождёмся. 35 тысяч одних курьеров.

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
Signor Molinari патриот6 дней назад, 17:37
Signor Molinari
NEW 6 дней назад, 17:37 
в ответ Signor Molinari 6 дней назад, 16:13

Изобретений полно, но все требуют еще долгого утверждения. Тот же эл.двигатель, или компьютер, изобрели гораздо раньше, но все знают только Никола Тесла и Бил Гейтс.

Быстрые "изобретения" делает только бюрократия, чтобы премии срубить, например пробки на пивных бутылках, не оторвать.

Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
Signor Molinari патриот5 дней назад, 21:17
Signor Molinari
NEW 5 дней назад, 21:17 
в ответ Signor Molinari 6 дней назад, 17:37

Все мои моторы, это все равно, что я сам изготовил смартфон полностью из доступных материалов, например: сам экран от маленького телевизора, все платы и процессор из 10 000 различных микросхем на многих платах, клавиатура от пишущей машинки и.т.д. И в результате смартфон работает и занимает целый стол.

Дело в том, что смартфоны только собирают в разных местах а комплектующие для них делают на очень дорогих машинах и практически только в одной стране и в одном городе, потому что технология изготовления комплектующих неимоверно дорогая.

Для изготовления экономичных и мощных моторов тоже необходима специальная технология, и делать их нужно в таких же масштабах как и смартфоны, тогда они будут доступные и дешевые. И разница будет между эл.мотором сегодня и будущего, как обычного проводного телефона и смартфона.

Эл.двигатель это просто преобразователь эл.энергии в кинетическую энергию и ничего больше, никаких химических или еще каких реакций и процессов. И кто сказал, что там обязательно должно что то крутиться, оно может быть просто обратно поступательным.

Главное, что там ничего не должно греться, тереться, или еще чего. Эл.двигатель в 100кВт должен быть не тяжелее 1кг. Вес может быть выше только из за крепления к нагрузке, например в приводе поезда. А если он несет за шкирку человека, средний вес 70кг, как стрекоза, то и вес креплений должен соответствовать. Прочных и легких материалов уже достаточно, но применения они не находят.

Я памятник воздвиг себе нерукотворный !
Nata-Leo коренной житель4 дня назад, 19:30
Nata-Leo
NEW 4 дня назад, 19:30 
в ответ Signor Molinari 5 дней назад, 21:17
Прочных и легких материалов уже достаточно, но применения они не находят.

Ну как же, как же! Весь пост построен на легоньких и прочных материалах, к которым не придраться - ноль конкретики! Пустозвонство и тридцать тысяч одних курьеров...

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
Schachspiler патриот4 дня назад, 22:59
NEW 4 дня назад, 22:59 
в ответ anly 7 дней назад, 17:13
- да нет же, это как раз совершенно ясно, что Вы прокурили учебник физики не заглянув туда перед этим,
ибо там такого бреда никогда не было.
- Давайте сделаем так - Вы попытаетесь ответить на Ваш же вопрос, но в откорректированной форме
(т.е. без всякой придуманной чепухи с "мнимыми" силами).
Сможете?
- конечно не смогу, ибо вопрос бредовый потому что был поставлен к бреду.
Но Вас никак не должно затруднить выдать очередную порцию бреда в качестве ответа.

Подвожу итог:

Ваших "познаний" в физике хватает только на разговоры о "бреде"...
Раздел динамики в "Теормехе" Вы никогда не видели, да и смотреть не собираетесь...


P.S.
Ну ладно, оставайтесь с верой в "мнимые силы" и подкрепляйте её цитатами из "Второзакония"

по поводу проклятий нарушающим межи да и промежности ближних.
Видимо, это просто Ваш уровень. downбезум



9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 все