Почему зеленые против СПГ?
Зеленые против сжиженного газа, как это понимать?
Интересно как можно быть против метана и при этом массово запугивать население, ведь люди в страхе выделяют еще больше метана.
Похоже здесь речь конкретно про использование LPG в качестве судового топлива.
И, почему-то, они сравнивают эффект от поступления в атмосферу CO2 как продукта сгорания мазута с эффектом от несгоревшего метана. Хотя если его сжечь, получится тот же CO2. Возможно цитата вырвана из контекста и речь о возможных утечках LPG?...
Прочел оригинал статьи - именно так, речь про судовые двигатели и выброс метана за счет неполного сгорания.
Интересно как можно быть против метана и при этом массово запугивать население, ведь люди в страхе выделяют еще больше метана.
Дак, он же не сжиженный! Просто не поняли еще, что не сжиженный тоже из метана, пропана и бутана состоит. А как докумекают, так сразу и пукать запретят. Ну, запретят может не так уж и сразу, пока закон примут, пока то, пока сё... А протесты супротив пуков сразу начнуться. Вона на коров давно уже наезжають. Грят ещо, они изменениям климакстов, потеплениям там всяким сильно дюже содействуют.
речь про судовые двигатели и выброс метана за счет неполного сгорания.
Неполного сгорания где? В цилиндрах? А дожигатели за пределами цилиндров там всякие не придумали еще?
Не знаю, я просто пересказал, что написано. Видимо нет.
Не знаю, я просто пересказал, что написано.
Спасибо. Но это же аж потом, после прочтения всей статьи. А как, по ее отрывку, родилось предположение, что речь именно об использовании LNG в качестве топлива в судовых дизелях?
В скриншоте же написано: marine fuel
Так это то, что в комментарии названо "мазутом". Он же не только в судовых дизелях используется, а и в паротурбинных установках тоже.
Выше речь про "неполное сгорание LNG в судовых двигателях". Двигателях вообще, не только в дизелях.
В процитированной статье пишут, что в паротурбинных двигателях сгорание более полное чем в дизелях. Зато дизели более эффективны (в смысле расхода топлива) и поэтому вытесняют паротурбинные двигатели.
Поэтому выброс несгоревшего метана растет быстрее, чем потребление LNG для судоходства.
Двигателях вообще, не только в дизелях.
А в каких еще его можно сжечь так, чтобы он не полностью сгорел? Там же уточняется, что речь об использовании LNG в качестве топлива в двухтопливных двигателях. А это дизели.
Поэтому выброс несгоревшего метана растет быстрее, чем потребление LNG для судоходства.
Я не понимаю предмет спора.
Я ответил на реплику " А как, по ее отрывку, родилось предположение, что речь именно об использовании LNG в качестве топлива в судовых дизелях?" что я не писал именно про дизели. Они же сравнивают по выбросам дизели и котлы.
Я не понимаю предмет спора.
Так нет потому что ни предмета, ни спора о нем. Хотелось бы понять как и почему он, метан этот, там недосгорает. И попадает потом в атмосферу. То ли с выхлопом, то ли просачиваясь через уплотнения в процессе смесеобразования. Статья в NYT об этой технической подробности конечно умалчивает, лишь туманно намекивает. Что попадает, мол, как-то и удерживает там тепло еще покруче пресловутого цэодва.
я не писал именно про дизели.
Вы нет, не написали. Но на них, в смысле потребления LNG как топлива, указала статья, которую Вы коротко пересказали.
Они же сравнивают по выбросам дизели и котлы.
Да, котлы, питаемые мазутом, и дизели на LNG.
Почему зеленые против СПГ?
от спонсоров зависит..
кто платит тот и музыку заказывает
проплатят--будут за АЭС против ветряков жопу на британский флаг рвать себе ...
бизнес...ничего личного.