Вход на сайт
Vopros o Sergee Lukjanenko........
NEW 31.10.05 12:08
в ответ WishWaster 30.10.05 12:16
Чтобы понять Ахматову надо сначало прочитать е╦ биографию. Е╦ не читают за завтраком и от нечего делать. 
De profundis┘* Мое поколение
Мало меду вкусило. И вот
Только ветер гудит в отдаленье,
Только память о мертвых поет.
Наше было не кончено дело,
Наши были часы сочтены,
До желанного водораздела,
До вершины великой весны,
До неистового цветенья
Оставалось лишь раз вздохнуть┘
Две войны, мое поколенье,
Освещали твой страшный путь.
1944. Ташкент
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.

De profundis┘* Мое поколение
Мало меду вкусило. И вот
Только ветер гудит в отдаленье,
Только память о мертвых поет.
Наше было не кончено дело,
Наши были часы сочтены,
До желанного водораздела,
До вершины великой весны,
До неистового цветенья
Оставалось лишь раз вздохнуть┘
Две войны, мое поколенье,
Освещали твой страшный путь.
1944. Ташкент
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 31.10.05 12:14
в ответ WishWaster 30.10.05 17:06
Я никогда не сужу человека по количеству прочитанных книг. Но мне всегда жалко людей, которые обделяют себя. Не читая книги человек оскудевает душевно....
Собственно говоря ещ╦ важно ЧТО читать....Кто-то и Акунина считает великим философом.....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
Собственно говоря ещ╦ важно ЧТО читать....Кто-то и Акунина считает великим философом.....
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 31.10.05 13:14
Судить в смысле делать выводы об индивидууме, можно и все так делают. Не только на основании того, что индивидуум читает, но и вообще на основании того, чем он интересуется.
А вот навешивать ярлыки - нельзя.
Другими словами, мы имеем право на выводы типа "МНЕ нравится - не нравится", но не имеем право на выводы типа "ЭТО/ЭТОТ/ЭТА хорошо -плохо".
Мы с Вами говорим об одном и том же, только Вы почему-то слепо заподозрили меня в навешивании ярлыков, когда я только попыталась дать объяснению такому феномену, как определение обществом культурности или бескультурия человека на основании того, что он читает или не читает.
Не все бельгийцы, но только те, с которыми Вы общаетесь и которым Вы прямым текстом в глаза заявите: плевать я хотел на вашу историю. Ведь именно так поступают люди, которые заявляют: я ваших классиков не читал и читать не собираюсь, плевать я на них хотел; я не знаю кто такой Лукьяненко, о котором очень много говорят и знать не хочу.
Не изучать, а поинтересоваться. Да, я так считаю.
Вы себе льстите.
Пока вы даже не совсем понимаете, что вам пытаются объяснить. Судя по вашей реакции
.
P.S. Если бы я демонстративно поддерживала беседу с другими участниками, а Вас бы игнорировала, как бы Вы это расценили?
В ответ на:
что _нельзя_ судить о ком-то просто на основании того, что он читал
что _нельзя_ судить о ком-то просто на основании того, что он читал
Судить в смысле делать выводы об индивидууме, можно и все так делают. Не только на основании того, что индивидуум читает, но и вообще на основании того, чем он интересуется.
В ответ на:
и нельзя вешать ярлыки на том же основании
и нельзя вешать ярлыки на том же основании
А вот навешивать ярлыки - нельзя.
Другими словами, мы имеем право на выводы типа "МНЕ нравится - не нравится", но не имеем право на выводы типа "ЭТО/ЭТОТ/ЭТА хорошо -плохо".
Мы с Вами говорим об одном и том же, только Вы почему-то слепо заподозрили меня в навешивании ярлыков, когда я только попыталась дать объяснению такому феномену, как определение обществом культурности или бескультурия человека на основании того, что он читает или не читает.
В ответ на:
Вы всерьез будете утверждать, что если я игнорирую историю (допустим) Бельгии (соседняя с Германией страна), то бельгийцы будут относится ко мне с неприятием?
Вы всерьез будете утверждать, что если я игнорирую историю (допустим) Бельгии (соседняя с Германией страна), то бельгийцы будут относится ко мне с неприятием?
Не все бельгийцы, но только те, с которыми Вы общаетесь и которым Вы прямым текстом в глаза заявите: плевать я хотел на вашу историю. Ведь именно так поступают люди, которые заявляют: я ваших классиков не читал и читать не собираюсь, плевать я на них хотел; я не знаю кто такой Лукьяненко, о котором очень много говорят и знать не хочу.
В ответ на:
Или Вы скажете, что я должен из уважения изучить историю тех стран, на языке которых я говорю? Тогда мне пришлось бы просто из уважения (по Вашей логике) интересоваться историей Англии, США, Новой Зеландии, Австралии и Южной Африки (вдобавок к России)... Вы _это_ считаете проявлением уважения?
Или Вы скажете, что я должен из уважения изучить историю тех стран, на языке которых я говорю? Тогда мне пришлось бы просто из уважения (по Вашей логике) интересоваться историей Англии, США, Новой Зеландии, Австралии и Южной Африки (вдобавок к России)... Вы _это_ считаете проявлением уважения?
Не изучать, а поинтересоваться. Да, я так считаю.
В ответ на:
Пока что мои оппоненты (и Вы в том числе) реагируют именно так, как я ожидал - более того, эта реакция вызвана мной (посредством высказываний) - а Вы говорите - не в силах
Пока что мои оппоненты (и Вы в том числе) реагируют именно так, как я ожидал - более того, эта реакция вызвана мной (посредством высказываний) - а Вы говорите - не в силах
Вы себе льстите.


P.S. Если бы я демонстративно поддерживала беседу с другими участниками, а Вас бы игнорировала, как бы Вы это расценили?
NEW 07.11.05 18:29
в ответ Derdiedas 28.10.05 00:00
Как сказал Николай Валуев после того как дисквалифизировали его противника за то что вс╦ время ниже пояса попадал " Некрасиво как то получилось". Я вышел на информационный форум что бы получить информацию а получилась какaя то склочная словесная перепалка с "ударами ниже пояса". Ето ещ╦ раз подтверждает что ни Цветаева с Ахматовой , ни Пастернак с Булгаковым на моральные качества индивидуумов повлиять не могут .А лично "Артиклю " скажу , что читать я могу и даже литературу написанную на немецком.В настоящий момент за Капитал взялся.Почему то кажется что любители поезии и беллитристики как раz и не горят желанием етот самый Капитал читать..................
Думаю, мы продолжим дискусиию, но посже и там где ето приветствуется.Я думаю будет из за чего
копья поломать .


NEW 07.11.05 22:18
полагаю, камень в мой огород?
тогда объясните, где о н╦м много говорят, кто о н╦м много говорит и почему я должна читать, раз много говорят? чтоб обо мне т╦тя наташа с соседнего двора хорошо думала?
в ответ CrappyGuy 31.10.05 13:14
В ответ на:
я не знаю кто такой Лукьяненко, о котором очень много говорят и знать не хочу.
я не знаю кто такой Лукьяненко, о котором очень много говорят и знать не хочу.
полагаю, камень в мой огород?
тогда объясните, где о н╦м много говорят, кто о н╦м много говорит и почему я должна читать, раз много говорят? чтоб обо мне т╦тя наташа с соседнего двора хорошо думала?
...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 07.11.05 22:19
в ответ CrappyGuy 31.10.05 13:14
Судить в смысле делать выводы об индивидууме, можно и все так делают. Не только на основании того, что индивидуум читает, но и вообще на основании того, чем он интересуется.
Существует (весьма высокая) вероятность того, что выводы, сделанные _только_ на основании того, чем человек интересуется (или нет) будут весьма поверхностными, или совсем неправильными.
Другими словами, мы имеем право на выводы типа "МНЕ нравится - не нравится", но не имеем право на выводы типа "ЭТО/ЭТОТ/ЭТА хорошо -плохо".
Да что Вы говорите?
А кто меня же выше убеждал, что не интересоваться чем-то - это плохо? 
Ведь именно так поступают люди, которые заявляют: я ваших классиков не читал и читать не собираюсь, плевать я на них хотел; я не знаю кто такой Лукьяненко, о котором очень много говорят и знать не хочу.
Знаете, у меня жизни не хватит, что бы перечитать (или хотя бы поинтересоваться) всеми, кого кто-то считает классиком. Более чем уверен, что есть масса авторов, о которых Вы никогда в жизни не слышали и не услышите, а для некоторых обществ (или даже народов) они - классики. И что, на этом простом основании, они могут обвинить Вас в ч╦м-то?
Пока вы даже не совсем понимаете, что вам пытаются объяснить. Судя по вашей реакции
Нет, я не "не понимаю", я отказываюсь считать отсутствие интереса чем-то плохим, и я не делаю выводы о людях, на основе того чем они интересуются - во избежание совершения ошибок
P.S. Если бы я демонстративно поддерживала беседу с другими участниками, а Вас бы игнорировала, как бы Вы это расценили?
Никак. Этому могли бы быть несколько причин - от морально-этических (типа "не беседую с незнакомыми мужчинами") до технических (сбой в системе, ни одно из моих сообщений Вам не видно)
Поскольку мне причина не видна, я бы просто игнорировал этот факт (_без_ делания выводов - ибо для них недостаточно информации).
Существует (весьма высокая) вероятность того, что выводы, сделанные _только_ на основании того, чем человек интересуется (или нет) будут весьма поверхностными, или совсем неправильными.
Другими словами, мы имеем право на выводы типа "МНЕ нравится - не нравится", но не имеем право на выводы типа "ЭТО/ЭТОТ/ЭТА хорошо -плохо".
Да что Вы говорите?


Ведь именно так поступают люди, которые заявляют: я ваших классиков не читал и читать не собираюсь, плевать я на них хотел; я не знаю кто такой Лукьяненко, о котором очень много говорят и знать не хочу.
Знаете, у меня жизни не хватит, что бы перечитать (или хотя бы поинтересоваться) всеми, кого кто-то считает классиком. Более чем уверен, что есть масса авторов, о которых Вы никогда в жизни не слышали и не услышите, а для некоторых обществ (или даже народов) они - классики. И что, на этом простом основании, они могут обвинить Вас в ч╦м-то?

Пока вы даже не совсем понимаете, что вам пытаются объяснить. Судя по вашей реакции
Нет, я не "не понимаю", я отказываюсь считать отсутствие интереса чем-то плохим, и я не делаю выводы о людях, на основе того чем они интересуются - во избежание совершения ошибок

P.S. Если бы я демонстративно поддерживала беседу с другими участниками, а Вас бы игнорировала, как бы Вы это расценили?
Никак. Этому могли бы быть несколько причин - от морально-этических (типа "не беседую с незнакомыми мужчинами") до технических (сбой в системе, ни одно из моих сообщений Вам не видно)

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.11.05 10:50
в ответ вредная дифчонка 07.11.05 22:18
привет :)
мне кажется, если человек любит читать, если чтение его хобби и он действительно много литературы читает, интересуется новинками, в том числе теми о которых много говорят (куда же без рекламы? с ней проще ориентироваться в море литературы:) ), то у него даже вопроса такого не возникнет - "должен" он читать или нет. Он просто возьмет и прочитает, и сделает сам свои выводы, стоило оно того или нет. И это "должен" он скорее будет воспринимать, как совет, как мнение таких же как он фанатов, а не как задание учителя...

мне кажется, если человек любит читать, если чтение его хобби и он действительно много литературы читает, интересуется новинками, в том числе теми о которых много говорят (куда же без рекламы? с ней проще ориентироваться в море литературы:) ), то у него даже вопроса такого не возникнет - "должен" он читать или нет. Он просто возьмет и прочитает, и сделает сам свои выводы, стоило оно того или нет. И это "должен" он скорее будет воспринимать, как совет, как мнение таких же как он фанатов, а не как задание учителя...

NEW 08.11.05 13:04
в ответ WishWaster 07.11.05 22:19
А кто же меня выше убеждал, что не интересоваться чем-то - это плохо?
*********************************************
Где я такое утверждала? ;-) Приведите, пожалуиста, цитату. Где я утверждала, что отуствие интереса - это плохо? Я лишь попыталась обьяснить реакцию людей, причем старалась не давать никаких оценок. Вы же их сами проставили, за меня, так сказать :)). То есть определения, которые я давала, Вам не понравились, они у Вас вызвали подсознательную негативную реакцию :)). И Вы не преминули вынести ее на всеобщее обозрение. Так почему же Вы отказываете в этом тем людям , которых коробит демонстративное проявление пренебрежения к... как бы это назвать, чтобы не дать Вам повода опять прицепиться к частным случаям и определениям?
*********************************************
Где я такое утверждала? ;-) Приведите, пожалуиста, цитату. Где я утверждала, что отуствие интереса - это плохо? Я лишь попыталась обьяснить реакцию людей, причем старалась не давать никаких оценок. Вы же их сами проставили, за меня, так сказать :)). То есть определения, которые я давала, Вам не понравились, они у Вас вызвали подсознательную негативную реакцию :)). И Вы не преминули вынести ее на всеобщее обозрение. Так почему же Вы отказываете в этом тем людям , которых коробит демонстративное проявление пренебрежения к... как бы это назвать, чтобы не дать Вам повода опять прицепиться к частным случаям и определениям?
NEW 08.11.05 13:40
"...выводы, сделанные только на основании того, чем человек интересуется...весьма поверхностны, или совсем неправильны..."
--------------------------------------------------------
Позволю себе усомниться в этом. В значительной степени наше желание/нежелание поддерживать отношения с кем-либо определяется совпадением круга интересов. Посему, к примеру, вполне допустим такой вывод - данный субьект, возможно, яркая личность, и его душевные качества - превыше всяческих похвал, но для МЕНЯ он - абсолютно безинтересен. Заметте, что подобный вывод делается на основании опыта общения с субьектом, а не на основании информации ОБС.
"Да что вы говорите?"
-------------------------------
Вау! Да что вы говорите? Ужели вы будете утверждать, что НЕ интересоваться чем-либо - хорошо?! Что не нужно стремиться составить СОБСТВЕННОЕ мнение о чём-либо? Другой вопрос, что, безусловно, нельзя "обьять необятное", и любой человек выстраивает для себя шкалу приоритетов в любой области деятельности. Так же рассортированы и интересы. А вообще отсутствие интереса свидетельствует исключительно о ленности ума.
Всё вышесказанное не призвано как-либо характеризовать вас, а является всего лишь рассуждениями на предложенную и, к моему удивлению, вызвавшую столь бурное обсуждение, тему.
Тем не менее - некоторые ВЫВОДЫ -
характер и тон вашего поста, на который я имею сомнительное удовольствие отвечать, позволяет предположить, что в момент написания оного вы испытывали склонность к демагогии, пустопорожнему жонглированию словами, каковую и реализовали в полном обьёме.
--------------------------------------------------------
Позволю себе усомниться в этом. В значительной степени наше желание/нежелание поддерживать отношения с кем-либо определяется совпадением круга интересов. Посему, к примеру, вполне допустим такой вывод - данный субьект, возможно, яркая личность, и его душевные качества - превыше всяческих похвал, но для МЕНЯ он - абсолютно безинтересен. Заметте, что подобный вывод делается на основании опыта общения с субьектом, а не на основании информации ОБС.
"Да что вы говорите?"
-------------------------------
Вау! Да что вы говорите? Ужели вы будете утверждать, что НЕ интересоваться чем-либо - хорошо?! Что не нужно стремиться составить СОБСТВЕННОЕ мнение о чём-либо? Другой вопрос, что, безусловно, нельзя "обьять необятное", и любой человек выстраивает для себя шкалу приоритетов в любой области деятельности. Так же рассортированы и интересы. А вообще отсутствие интереса свидетельствует исключительно о ленности ума.
Всё вышесказанное не призвано как-либо характеризовать вас, а является всего лишь рассуждениями на предложенную и, к моему удивлению, вызвавшую столь бурное обсуждение, тему.
Тем не менее - некоторые ВЫВОДЫ -
характер и тон вашего поста, на который я имею сомнительное удовольствие отвечать, позволяет предположить, что в момент написания оного вы испытывали склонность к демагогии, пустопорожнему жонглированию словами, каковую и реализовали в полном обьёме.
Твори, выдумывай, пробуй! А если попробовать, то можно такого натворить, что и не выдумаешь...
NEW 08.11.05 14:50
в ответ CrappyGuy 08.11.05 13:04
Приведите, пожалуиста, цитату. Где я утверждала, что отуствие интереса - это плохо?
Вот она:
Но вот когда человек не интересуется тем, чем живет современное ему общество, тем, о чем говорят и спорят люди, более того, говорит об этом с явным пренебрежением, это является, ИМХО, признаком неуважения этим человеком общества, в котором он живет, а значит и отдельных его индивидуумов. А отсюда напрашивается вывод о том, что этот человек - высокомерная выскочка и сноб
Если данная мысль не является собой выражения мнения из серии "это плохо" - извините, но иначе е╦ трудно понять
Хотя, скорее всего, Вы попытаетесь сказать, что я Вас неправильно понял 
То есть определения, которые я давала, Вам не понравились, они у Вас вызвали подсознательную негативную реакцию
Не-а. У меня не бывает негативных или позитивных реакций на определения, высказывание мнений, события, факты etc. В качестве иллюстрации - если пошел дождь - для кого-то это хорошо (любит дождь), для кого-то - плохо (не любит, соответственно) - для меня же это просто "ид╦т дождь"
Если Вам интересно, почему так - это просто - то что _случилось_, уже не изменить, соответственно, и реагировать на это как-либо не стоит.
почему же Вы отказываете в этом тем людям , которых коробит демонстративное проявление пренебрежения к...
В ч╦м выражается демонстрация? Только в том, что человек говорит "мне это неинтересно"? Это просто глупо - если так.
К тому же, как я уже говорил выше, то что считается ценным для какой-то части общества, может считать вредным или запретным для другой части общества. Тот же Лукьяненко может быть табу для кого-то, и чтение его может считаться дурным тоном - наверняка есть такие
А большинство, извините, не всегда право 
Вот она:
Но вот когда человек не интересуется тем, чем живет современное ему общество, тем, о чем говорят и спорят люди, более того, говорит об этом с явным пренебрежением, это является, ИМХО, признаком неуважения этим человеком общества, в котором он живет, а значит и отдельных его индивидуумов. А отсюда напрашивается вывод о том, что этот человек - высокомерная выскочка и сноб
Если данная мысль не является собой выражения мнения из серии "это плохо" - извините, но иначе е╦ трудно понять


То есть определения, которые я давала, Вам не понравились, они у Вас вызвали подсознательную негативную реакцию
Не-а. У меня не бывает негативных или позитивных реакций на определения, высказывание мнений, события, факты etc. В качестве иллюстрации - если пошел дождь - для кого-то это хорошо (любит дождь), для кого-то - плохо (не любит, соответственно) - для меня же это просто "ид╦т дождь"

почему же Вы отказываете в этом тем людям , которых коробит демонстративное проявление пренебрежения к...
В ч╦м выражается демонстрация? Только в том, что человек говорит "мне это неинтересно"? Это просто глупо - если так.
К тому же, как я уже говорил выше, то что считается ценным для какой-то части общества, может считать вредным или запретным для другой части общества. Тот же Лукьяненко может быть табу для кого-то, и чтение его может считаться дурным тоном - наверняка есть такие


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.11.05 15:03
в ответ Man-i-pulyator 08.11.05 13:40
В значительной степени наше желание/нежелание поддерживать отношения с кем-либо определяется совпадением круга интересов.
Обычно, у людей бывает несколько "кругов". А именно - несмотря на то, что (допустим) литературные пристрастия могут различаться на 180 градусов, могут быть совпадения на 100% в ч╦м-то ещ╦. Поэтому _только_ по одному факту (чем человек интересуется из литературы) делать выводы преждевременно.
Впрочем, если Вы считаете, что _все_ интересы должны совпадать на 100%, и никогда не общаетесь с теми, у кого они хотя бы на 1% отличаются - тогда, конечно, я не могу с Вами не согласится
Ужели вы будете утверждать, что НЕ интересоваться чем-либо - хорошо?!
Нет, не буду. Потому что вс╦ зависит от того - _чем именно_. Есть вещи, по определению абсолютно бесполезные (для конкретного индивидуума). Например, меня абсолютно не интересуют гомосексуальные отношения - и что, это, по Вашему, плохо?
А вообще отсутствие интереса свидетельствует исключительно о ленности ума.
Не-а. Вс╦ зависит - от интереса к _чему_ (это раз), от потенциальной практической применимости (это два), и от наличия возможности/времени (три). Я мог бы продолжить список, но, надеюсь, Вы догадываетесь, что это сугубо индивидуально?
позволяет предположить, что в момент написания оного вы испытывали склонность к демагогии, пустопорожнему жонглированию словами, каковую и реализовали в полном обь╦ме.
Это Ваше право - делать выводы. Никто его не отнимает - вместе с правом ошибаться в правильности оных
Обычно, у людей бывает несколько "кругов". А именно - несмотря на то, что (допустим) литературные пристрастия могут различаться на 180 градусов, могут быть совпадения на 100% в ч╦м-то ещ╦. Поэтому _только_ по одному факту (чем человек интересуется из литературы) делать выводы преждевременно.
Впрочем, если Вы считаете, что _все_ интересы должны совпадать на 100%, и никогда не общаетесь с теми, у кого они хотя бы на 1% отличаются - тогда, конечно, я не могу с Вами не согласится

Ужели вы будете утверждать, что НЕ интересоваться чем-либо - хорошо?!
Нет, не буду. Потому что вс╦ зависит от того - _чем именно_. Есть вещи, по определению абсолютно бесполезные (для конкретного индивидуума). Например, меня абсолютно не интересуют гомосексуальные отношения - и что, это, по Вашему, плохо?

А вообще отсутствие интереса свидетельствует исключительно о ленности ума.
Не-а. Вс╦ зависит - от интереса к _чему_ (это раз), от потенциальной практической применимости (это два), и от наличия возможности/времени (три). Я мог бы продолжить список, но, надеюсь, Вы догадываетесь, что это сугубо индивидуально?

позволяет предположить, что в момент написания оного вы испытывали склонность к демагогии, пустопорожнему жонглированию словами, каковую и реализовали в полном обь╦ме.
Это Ваше право - делать выводы. Никто его не отнимает - вместе с правом ошибаться в правильности оных

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.11.05 15:50
в ответ WishWaster 08.11.05 14:50
Следуя вашему принципу ненавешивания ярлыков, в словах "высокомерная выскочка" и "сноб" я не вижу никакой оценки :))) а токма лишь определение, такое же как дождь - мокрый, попа - глязная, нос - сопливый и так далее. Если вам не нраит ся глязная попа, то определение "глязная" вызовет у вас негативную емоцию, а если эта грязная попа принадлежит вашему обожаемому младенцу, то никаких негативных емоций :)). Так что кто из нас навешивает ярлыки и ставит оценки? :))).
Но это все равно совсем не о том, о чем я пыталась вам сказать. А пыталась я сказать, у любой реакции любого человека есть логичное обьяснение, нравит ся оно вам или нет. Человек, который кичиця тем, что даже не заглядывал в классику, не знает писателя, имя которого у всех на слуху, вызывает раздражение у определенной части населения. Я попыталась обьяснить почему.
Но это все равно совсем не о том, о чем я пыталась вам сказать. А пыталась я сказать, у любой реакции любого человека есть логичное обьяснение, нравит ся оно вам или нет. Человек, который кичиця тем, что даже не заглядывал в классику, не знает писателя, имя которого у всех на слуху, вызывает раздражение у определенной части населения. Я попыталась обьяснить почему.
NEW 08.11.05 16:42
в ответ CrappyGuy 08.11.05 15:50
в словах "высокомерная выскочка" и "сноб" я не вижу никакой оценки
Сказать что дождь - мокрый - значит, констатировать факт, сказать, что кто-то выскочка или сноб - сделать оценку (для кого-то это может быть не так, а дождь всегда и для всех будет мокрым, может, в разной степени, но тем не менее мокрый). Или Вы несогласны?
Так что кто из нас навешивает ярлыки и ставит оценки?
Вы
Пусть даже не Ваши собственные, Вы ссылаетесь на других, но тем не менее - это - оценки. Факт - это вещь неизменная. Если вещь изменяется (т.е. е╦ значение не является константой при смене большого числа наблюдателей) - то это либо оценка, либо гипотеза 
А пыталась я сказать, у любой реакции любого человека есть логичное обьяснение, нравит ся оно вам или нет.
Заметьте, зачастую оно логичное только для этого человека... В крайнем случае, для общества, в котором он живет (точнее, части общества). Для кого-то логично, что тот, кто не знает Лукьяненко - необразованный человек, для меня же это абсолютно нелогично, и т.д.
Сказать что дождь - мокрый - значит, констатировать факт, сказать, что кто-то выскочка или сноб - сделать оценку (для кого-то это может быть не так, а дождь всегда и для всех будет мокрым, может, в разной степени, но тем не менее мокрый). Или Вы несогласны?

Так что кто из нас навешивает ярлыки и ставит оценки?
Вы


А пыталась я сказать, у любой реакции любого человека есть логичное обьяснение, нравит ся оно вам или нет.
Заметьте, зачастую оно логичное только для этого человека... В крайнем случае, для общества, в котором он живет (точнее, части общества). Для кого-то логично, что тот, кто не знает Лукьяненко - необразованный человек, для меня же это абсолютно нелогично, и т.д.

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.11.05 16:59
в ответ WishWaster 08.11.05 16:42
Ну-у-у, какой же вы зашоренный (это не оценка, а определение ;-) ). Ну хорошо, отчасти с вами соглашусь. Но кто Вам сказал, что оценка эта плохая :)))))? Может, кому-то нравит ся быть выскочкой или снобом, или стервой, как тут на форуме недавно обсуждалось. А Вы навязываете ему свое негативное отношение. А еще выступаете за демократию и за равенство вкусов...
Зачастую оно логичное только для этого человека...
*******************************************
А я где-то утверждала обратное?
Кстати, я вовсе не утверждала что тот, кто не знает Лукьяненко - необразованный человек. Я очень ценю Вашу помощь мне в расстановке ударений и расставлении оценок, но чесслово, в состоянии справиться с этим сама.
Зачастую оно логичное только для этого человека...
*******************************************
А я где-то утверждала обратное?
Кстати, я вовсе не утверждала что тот, кто не знает Лукьяненко - необразованный человек. Я очень ценю Вашу помощь мне в расстановке ударений и расставлении оценок, но чесслово, в состоянии справиться с этим сама.
NEW 08.11.05 17:20
в ответ WishWaster 08.11.05 16:42
Даже дочитала до конца! А самое главное - поняла смысл фразы "Переливать из пустого в порожнее".... 

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.11.05 17:26
в ответ CrappyGuy 08.11.05 16:59
Ну-у-у, какой же вы зашоренный
Гыыы... Это, интересно, почему ещ╦?
Я бы сказал, что скорее зашоренный тот, кому важно, что о н╦м думает общество, или у кого есть авторитеты - мне же совершенно чихать и на первое и на второе 
Может, кому-то нравит ся быть выскочкой или снобом
Вопрос в том, _что именно_ мы имеем в виду, называя так кого-либо. Мне, может быть, и нравится, только я понятия не имею, что под этим подразумевается каждым, кто употребляет эти термины
А Вы навязываете ему свое негативное отношение.
Кому? И где именно?
Кстати, я вовсе не утверждала что тот, кто не знает Лукьяненко - необразованный человек.
А я разве утверждал, что Вы это утверждали?
Я просто считаю, что такие
утверждения бессмысленны - неважно, Лукьяненко это или Пушкин 
Я очень ценю Вашу помощь мне в расстановке ударений и расставлении оценок
Ай-ай-ай... Не надо так нервничать... Или это сарказм, тщательно замаскированный?
Гыыы... Это, интересно, почему ещ╦?


Может, кому-то нравит ся быть выскочкой или снобом
Вопрос в том, _что именно_ мы имеем в виду, называя так кого-либо. Мне, может быть, и нравится, только я понятия не имею, что под этим подразумевается каждым, кто употребляет эти термины

А Вы навязываете ему свое негативное отношение.
Кому? И где именно?

Кстати, я вовсе не утверждала что тот, кто не знает Лукьяненко - необразованный человек.
А я разве утверждал, что Вы это утверждали?


Я очень ценю Вашу помощь мне в расстановке ударений и расставлении оценок
Ай-ай-ай... Не надо так нервничать... Или это сарказм, тщательно замаскированный?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.11.05 17:28
в ответ kunak 08.11.05 17:20
Покажите мне здесь (на этом форуме, или вообще где-то на сайте) тему, которая не подходит под определение "переливать из пустого в порожнее" - я эту тему распечатаю, повешу в рамке на стенке и буду внукам показывать, что бы учились 

If something sounds too good to be true, it probably is (с)