Для каких работ
Баггер просто не пройдет там, где пройдет КрАЗ. Гусеничный сядет, к примеру, днищем на пни, на этом его путешествие закончится. Скорость движения баггера мизерная - он будет полдня волочься несколько км от места разгрузки до места применения, вырабатывая опять же очень небольшой ресурс ходовой, амортизация (то, что Вы никак не можете перевести с немецкого) будет ого-го какой, это не по песку в городе на десяток метров туда-сюда елозить. Поэтому погранцам (и многим другим военным) нафиг не нужно такое счастье в виде гусеничной машины, им нужен КрАЗ - это медицинский факт. Они просят колесную технику для ИХ ЗАДА/Ч. По совокупности КрАЗ ИМ обходится дешевле - не нужен дорогой тягач с платформой, который потребует качественной дороги - как минимум, укатанной щебенки. Командир сказал: копать там-то и там-то, отсюда и до обеда, КрАЗ поехал и копает. Хорошо ли, плохо ли - пользователей устраивает. Если Вы лично для таких задач технику не применяли, то я вряд ли Вам объясню, почему Ваши представления слишком узки. Для военных решающее значение имеет СКОРОСТЬ ПЕРЕБРОСКИ техники. Она нужна в конкретном месте в конкретное время, и готовая колесная моносистема имеет в этом смысле ОГРОМНЫЕ преимущества перед комбинацией тягач+прицеп+экскаватор. Вы никак не научитесь исходить из двух простых мыслей: 1) если что-то было сделано так, а не иначе, то были на то веские причины и 2) те, кто принимал решение, скорее всего, не глупее меня, но были более осведомлены.
Во время срочной службы примерно осеню 1990 нас занесло на озеро иссыкуль
в город Рыбачье
И нас разместили в казармах над городом
там была большая ВЧ со своим полигоном и горами вокруг
Вот там то я и увидел два таких красавца
Ну и в настоящие время приехал такой красавец ночью выкопал пару ям и уехал
а солдатам останется только крышу положить и блиндаж готов
Для военных это незаменимая машина
Вот эту канаву не перескочет никакой КрАЗ, никогда, а я баггер запросто, дотянется до другой стороны ковшом , лиш бы ширина канавы была на полметра меньше длины гусениц, а если и нет, тож не беда, копнул пару раз , сделал въезд выезд и поехал, на тему скорости, 10 км/ на гусеницах нет проблем вобще, быстрее по бездорожью никакой лаптёжник не проедет, пеньки, там с полметра высотой бывают, я работал на просеках, вот на таком чуде,
ЛЭП строили около Южного Уфалея.Не пыгает она по пенькам, и КрАЗ не прыгнет, а баггер запросто, поднял на лопате одну сторону и проехал, в самом хреновом случае выкопать можно, пару минут делов.
Господин Бигфут умалчивает на каких конкретно работах описываемый агрегат превосходит гусеничный, а я знаю, ни на каких, проигрывает везде, по всем пунктам, я могу поконкретней разложить ситуацию, с цифрами, под настрой сделаю, щас лень.
Фото здесьhttp://allspectech.com/stroitelnaya/burovye-ustanovki/mobi...
это видео не новое
траншея для танка идеальная
пол метра туды сюды и без эвакуатора там останется
с прыжком то-же самое ссыконёт водила на 5 км ч и ремни безопасности не помогут
а не дай бог камень или бетон вместо песка
гусянки точно лопнут
Так этот экскаватор придумали для организации противотанковых рвов ???
Я написал, на каких конкретно: оборудование госграницы. У погранцов есть на вооружении такая техника. А вот гусеничные им не нужны. Нет у них средств на тягачи да прицепы. И 10 км/ч по лесистому бездорожью, думаю, в реальной жизни гусеничный экскаватор вряд ли выдаст. Ну, или выдаст, но недолго. Где-то до первого обрыва гусеницы. Это не танк, он не расчитан на подобные нагрузки. На лопате проехать препятствие, конечно, можно, но это совсем не 10 км/ч. Интересно, сколько таких поездок вынесет механика с гидравликой и в какую копейку влетит частый ремонт? КрАЗу не нужно скакать через канавы, ему достаточно по лесной дороге/раскисшему проселку ехать 20-30 км/ч, что вполне реально. Все, на этом я заканчиваю попытки воззвать к трезвомыслию. Надоело. "Я этого не видел, поэтому так не бывает". Ищите военного экскаваторщика. Он объяснит на пальцах.