Для каких работ
Мне давненько хотелось замутить эту тему, но как-то казалось , ну совок, мало ли там глупостей делали, в том числе и технических, но тут мне попалась такая инфа
Это Райнметалл, современный экскаватор для военных целейRheinmetall Defence – HX 8x8 Excavator-Baggerfahrzeug (rheinmetall-defence.com)
Там внизу видео, показывают как бы явное преимущество над транспортировкой экскаватора на трейлере. Смех, я ещё в армии наблюдал, был у нас Краз с таким экскаватором, за два года я не видел его в деле, просто стоял, оно и понятно, я лично не могу представить ему сферу деятельности.
Кто хоть раз сидел за рычагами баггера знает, что на месте эта машина может только грузить, а у этого лопата с клыками, значит рвёт слежавшийся грунт, а это постоянное движение, с кабины в кабину не напрыгаешься, а если есть управление с кабины экскаватора движением, то загнать его в грязь откуда не вылезишь проще простого.
Окопы копать?Для этого иная техника лучше , с круглым как на шагающих экскаварорах "ковшом"
Тут обитал капитан танковых войск, может из инженерных кто есть, ну или на том экскаваторе служил, расскажите. Потому как работать на нём невозможно, ну когда выбор есть, не вложится ни один тифбау в эту несуразицу, там ещё куча недостатков просматривается, выскажусь по ходу темы, а пока интересно за позитив этой техники послушать.
В эродромной роте был такой крокодил , постоянно был в движении: расчистка дренажных каналов ,......
Залазил почти по уши , но вылазил всегда сам
Это войсковой экскаватор, база КрАЗ-255, ковш 0,4 куба, для отрывки траншей, укрытий для техники
А зачем он именно такой, абсолютно непригодный для нормальной работы? Прыгать из кабины в кабину то ещё удовольствие, у нас классификации идут по тоннам, тот что на КрАЗе ну тонн на 10 тянет от силы.
Ну загрузи его не мудрствуя лукаво на обычный грузовик и используй по специальности обе техники в зависимости от потребностей, а они, как известно меняются.
Прыгать из кабины в кабину то ещё удовольствие
Тогда какой вариант лучше? Две разных машины? Даже если раз в полчаса "перепрыгнуть", не вижу проблем. Какие-то непонятные вопросы.
Из двух ещё хуже
, народ, вы хоть думайте когда пишите, меж ними связь по рации
, к тому же второй денек стоит, даже в красной армии. Вопрос остаётся, Зачем?
Я таки маленько объясню, на баггере ны рычагах педали стоят, то есть движением его ты можешь управлять ногами, а ложкой и кручением кабины руками, такого взаимодействия не добиться вдвоём.
Там ещё масса нюансов, но их обговорю с тем кто хоть разок тем баггером управлял.
Полчаса? При копании окоп, та же канава, ну минут 10-15 на месте простоишь, редко когда дольше, да и то разглаживая выкопаный грунд ложкой, а такой, с зубами, его не разгладить по уму, всяко придётся на пошире менять и возвращаться к началу работ.К тому же при движении ты подгоняешь ложку к канаве, а сидя в кабине грузовика это невозможно.
Там ещё масса нюансов, но их обговорю с тем кто хоть разок тем баггером управлял.
ну тогда пардоньте, барин, что влезли в ваш великосветский монолог.
Эта техника предназначена не только для копания окопов, на крайняк, как уже писали можно и двоих посадить (не буду писать кого именно). В чём проблема?
с кабины в кабину не напрыгаешься,
Алекс а кого вообще интерисует мнение тупого долбоеба придурка который в кабине???
его дело рыть ..отсюда и до четверга ....или рулить ..с утра и до районого центра......
как сказали выше..видимо там два придурка должны быть ..каждый в своей кабине ..
то загнать его в грязь откуда не вылезишь проще простого.
свинья везде болото найдет ..даже в пустыне каракум..))))
дай дураку стекляный хер ..он разобет да еще и порежется ..____)))))
тем долбоящеры и отличаются ..что проявят чудеса находчивости чтоб залезть в гамно и потом етим гордится ..
и всем везде и всегда рассказывать какие они идиоты ))))))))))))))
.придурки они и в африке придурки.
к тому же второй денек стоит,
ничего не стоит дурачек..который согласен один работать ..
нормальный человек повернется и уйдет ....
а придурок будет искать гамно ..залезет в него ..и потом будет требовать чтоб его все жалели и сочувствовали ..
В нормальной армии таки стоит , у меня содат в клиентах зарплата как у работяги, а там ещё иные небенкостен, амис при смерт выплачивают миллион примерно, эт за простого содата, потому за совок я и не спросил, там даж такую бредятину делали
На сырой травке крутнул колёсиком и жди эвакуатор, вобще у нас колёсники применяют только на асфальте и недалеко от места дислакации, на грунте только на гусках,и везут туда на прицепе, ни одному предпринимателю в голову не придёт делать иначе, мал мальски умеющий считать гульдены конкурент перебьёт ценой.
А тут Райнметалл, западные вояки умеют считать бабки , не так что б очень, вспоминаем Шарпинга, но такую муйню на колёсах с ложкой, она ж с насыпи не спрыгнет, если и спрыгнет, обратно не заберётся, а на гусках так запросто, тягач на дороге подождёт, вот тут конечно экстремально
Но в боевых условиях такое умение не помешает.
Не приходило в голову, что иногда надо рыть там, куда тягач с гусеничным экскаватором попросту не доедет? Вообще никак. Пример: оборудование госграницы. Там дорог для тягачей нет, а леса да болота сплошь и рядом. И вот КрАЗ проходит и по проселку, и по лесным пням-колдобинам, а то и вообще по говнам. И стоимость часа работы ЭОВ-4421 значительно (возможно - в разы) ниже, чем гусеничного. Погранцы вполне довольны. Не надо держать за идиотов тех, кто спроектировал и построил технику. Они лучше представляли, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО они это делают. И если не хватает фантазии допетрить, где и когда такая техника должна применяться, то стоит сначала спросить, а уж потом - если на то будут причины - поливать говном разрабов. А пока причин таких нет.
Вобще т я и спросил. К тому же Вы невнимательны в чтении, господин Бигфут, стоимость часа в разы не отличается,там процентов 20 от силы, хотя я думаю таки меньше, к тому же она состоит из минимум двух составляющих, почасовой стоимости , то есть абвертунг, не соображу как по-русски, кауфменише аусбильдунг тут получал, и абнутцунг, то есть почасовой стоимости непосредственно рабочего моточаса.
КрАЗ тоже абвертевается, а стоя на обочине не абнутцевается, и по времени быстрее на нём не добраться, по бездорожью он никак не быстрее, плюс если застрянет, то всё, надо гусеничника вызывать что б вытащить, а баггер вытащит себя сам почти везде, плюс его ходовая не износится как кразовская на тех пеньках. Потом если баггер долго на работе, КрАЗ может задействован быть на инах задачах, возить чо-нить, какую -нибудь пусковую установку, ну как в артилерии, не зря ж там самоходные орудия имеются, а так же не.
Ну а если они сами знают для чего именно, то почему это незвестно например Вам, челу мыслящему, или мне, с куда меньшими способностями, но не менее любопытному.
Поливать говном разборов, как Вы выразились, мне позволяет моя профессия,плюс пытливость ума, к тому же у меня свой баггер есть, маленький правда, но гусеничный, для моих потребностей как раз.
А у нас ещё был с прямой лопатой, эт ваще кранты 
Им даже канавы толком не выроешь.

Вот тут он более менее применим , но господа, кто нибудь узреет тут милитер нутцунг?![]()
Да и дороже он простого колёсника тех времён
Баггер просто не пройдет там, где пройдет КрАЗ. Гусеничный сядет, к примеру, днищем на пни, на этом его путешествие закончится. Скорость движения баггера мизерная - он будет полдня волочься несколько км от места разгрузки до места применения, вырабатывая опять же очень небольшой ресурс ходовой, амортизация (то, что Вы никак не можете перевести с немецкого) будет ого-го какой, это не по песку в городе на десяток метров туда-сюда елозить. Поэтому погранцам (и многим другим военным) нафиг не нужно такое счастье в виде гусеничной машины, им нужен КрАЗ - это медицинский факт. Они просят колесную технику для ИХ ЗАДА/Ч. По совокупности КрАЗ ИМ обходится дешевле - не нужен дорогой тягач с платформой, который потребует качественной дороги - как минимум, укатанной щебенки. Командир сказал: копать там-то и там-то, отсюда и до обеда, КрАЗ поехал и копает. Хорошо ли, плохо ли - пользователей устраивает. Если Вы лично для таких задач технику не применяли, то я вряд ли Вам объясню, почему Ваши представления слишком узки. Для военных решающее значение имеет СКОРОСТЬ ПЕРЕБРОСКИ техники. Она нужна в конкретном месте в конкретное время, и готовая колесная моносистема имеет в этом смысле ОГРОМНЫЕ преимущества перед комбинацией тягач+прицеп+экскаватор. Вы никак не научитесь исходить из двух простых мыслей: 1) если что-то было сделано так, а не иначе, то были на то веские причины и 2) те, кто принимал решение, скорее всего, не глупее меня, но были более осведомлены.
Во время срочной службы примерно осеню 1990 нас занесло на озеро иссыкуль
в город Рыбачье
И нас разместили в казармах над городом
там была большая ВЧ со своим полигоном и горами вокруг
Вот там то я и увидел два таких красавца
Ну и в настоящие время приехал такой красавец ночью выкопал пару ям и уехал
а солдатам останется только крышу положить и блиндаж готов
Для военных это незаменимая машина
Вот эту канаву не перескочет никакой КрАЗ, никогда, а я баггер запросто, дотянется до другой стороны ковшом , лиш бы ширина канавы была на полметра меньше длины гусениц, а если и нет, тож не беда, копнул пару раз , сделал въезд выезд и поехал, на тему скорости, 10 км/ на гусеницах нет проблем вобще, быстрее по бездорожью никакой лаптёжник не проедет, пеньки, там с полметра высотой бывают, я работал на просеках, вот на таком чуде,
ЛЭП строили около Южного Уфалея.Не пыгает она по пенькам, и КрАЗ не прыгнет, а баггер запросто, поднял на лопате одну сторону и проехал, в самом хреновом случае выкопать можно, пару минут делов.
Господин Бигфут умалчивает на каких конкретно работах описываемый агрегат превосходит гусеничный, а я знаю, ни на каких, проигрывает везде, по всем пунктам, я могу поконкретней разложить ситуацию, с цифрами, под настрой сделаю, щас лень.
Фото здесьhttp://allspectech.com/stroitelnaya/burovye-ustanovki/mobi...
это видео не новое
траншея для танка идеальная
пол метра туды сюды и без эвакуатора там останется
с прыжком то-же самое ссыконёт водила на 5 км ч и ремни безопасности не помогут
а не дай бог камень или бетон вместо песка
гусянки точно лопнут
Так этот экскаватор придумали для организации противотанковых рвов ???
А я всегда думал что пни на просеках под лэп всегда удаляют
Ну и доставка гусеничного экскаватора на расстояние в десятки км сомнительное удовольствие
Это пример , вот так на баггере это делается, гусеничного не нашёл, но принцып одинаков
Перепрыгнет КрАЗ?Удаляют, но не все![]()
Вдоль просеки всегда дорога, ну как дорога, как там принято, колея накатана, а с неё съедешь, всё ,пеньков тьма, ну так было в 70-ых, не думаю что б изменилось чего.
я думаю кразу с ковшом как на заглавной фотографии такие траншеи тоже не проблема
Пару раз и мел удовольствие наблюдать силу и проходимость этой машины
Я написал, на каких конкретно: оборудование госграницы. У погранцов есть на вооружении такая техника. А вот гусеничные им не нужны. Нет у них средств на тягачи да прицепы. И 10 км/ч по лесистому бездорожью, думаю, в реальной жизни гусеничный экскаватор вряд ли выдаст. Ну, или выдаст, но недолго. Где-то до первого обрыва гусеницы. Это не танк, он не расчитан на подобные нагрузки. На лопате проехать препятствие, конечно, можно, но это совсем не 10 км/ч. Интересно, сколько таких поездок вынесет механика с гидравликой и в какую копейку влетит частый ремонт? КрАЗу не нужно скакать через канавы, ему достаточно по лесной дороге/раскисшему проселку ехать 20-30 км/ч, что вполне реально. Все, на этом я заканчиваю попытки воззвать к трезвомыслию. Надоело. "Я этого не видел, поэтому так не бывает". Ищите военного экскаваторщика. Он объяснит на пальцах.

