Получение водорода из воды
В очередной нем. ТВ передаче сегодня сказали о планах получения водорода с помощью ветряков на Остзее. То есть электрич. энергия от ветряков должна разлагать воду на водород и кослород.
Можно ли использовать для этого морскую воду или нужно будет качать туда пресную воду?
И если пресную, то не наступит ли проблема с дефицитом таковой? Которая уже сейчас кое где является дефицитом. А масштабы потребления для производства водородного топлива для авто должны быть просто огромны.
по идее должна быть дистиллированая вода, но на море делов то на берегу, туда же реки впадают, сделают водозабор на выходе крупной реки и уже почти пресная вода. Какая разница в море она падает или водородизируется. Так что скорее грозит перенасоление морей.
Чистая (дистиллированная) вода не содержит ионов, по крайней мере, если напряженность электрического поля не экстрагигантская.
А при добавлении поваренной соли в воде возникают ионы натрия и хлора, т.к. молекулы воды поляризуются, и разрывают NaCl на Na+ & Cl-.
Поэтому на аноде выделяется хлор, а на катоде - натрий. Поскольку натрий тут же растворяется в воде с выделением водорода, то и выделяется водород на катоде.
Заглянул в гугл и пришел к выводу что они там все идиоты последние, вот что пишут :
Электролизом воды называется физико-химический процесс, при котором под действием постоянного электрического тока дистиллированная вода разлагается на кислород и водород. В результате разделения на части молекул воды, водорода по объему получается вдвое больше, чем кислорода.01.04.2019
Можно ли использовать для этого морскую воду или нужно будет качать туда пресную воду?
Вот прикладное по электролизу вообще, а вот - про использование морской воды.
И если пресную, то не наступит ли проблема с дефицитом таковой?
Да, об этом тоже задумались. О чём пока молчат, так это о том, что водяной пар - парниковый газ. А вообще водород надо использовать на месте изготовления, слишком велики потери при транспортировке. Не знаю, правда, что там с трубопроводом.
А почему нельзя сразу разработать для массового производства компактные установки для автомобилей, разлагающие воду на водород и кислород?
Это безопаснее, чем заправлять автомобиль водородом, избавление от лишних затрат на пооизводство водорода и его транспортировку.
Ведь были же уже опытные разработки двигателей, работающих на воде. Куда все подевалось?
двигателей, работающих на воде. Куда все подевалось?
Наверное, в Штаты. Видел как то видеоблогера- переселенца в Штаты. Он там работал по ремонту бытовой техники и между прочим писал, что там (типа где то в провинции) все авто ездят на водороде.
И как тут написали, кроме выделения пара от сжигания водорода при массовом применении может и нарушиться клима баланс с формирований по территориям облаков ,выпадением дождей, соотв. с образованием ураганов , наводнений, оползней и пр
Хотя где то доп. дожди могут оказаться полезными..
почему нельзя сразу разработать для массового производства компактные установки для автомобилей, разлагающие воду на водород и кислород?
А смысл? Водород потом что, жечь? Так КПД низкий. А если топливные ячейки, то это то же электричество, которое нужно для электролиза воды. Его проще сразу на электромоторы пускать.
А смысл? Водород потом что, жечь? Так КПД низкий. А если топливные ячейки, то это то же электричество, которое нужно для электролиза воды. Его проще сразу на электромоторы пускать.
обясняю ...
надо водород для машин ..или для топливных элементов дронов.
как ты подключишь проводами электромоторы на машине к Ветрякам???
понял???
всякая технология конкретная ..для каких то конкретных целей ..
единственое что неконкретно и пустое..писанина бесконечная офисного планктона в интернете.
особено много пишут те--кто сам не в состоянии даже гвоздь забить..
я как то делал маленькую установку для электролиза воды ...
для сварки ..горелка .
там температура пламени очень высокая.больше чем у ацетиленовой даже..
ценная вещь!