Дальность стрельбы танка
А как такое
Российские военные получат «Терминаторов»: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru ?
После заглохшего на параде Т14 все статьи в будущем времени мне малоинтересны. Пилят бабло миллиардами, а детям на лечение собирают СМСками. Название - и то взяли с американского фильма. Ещё бы Франклином назвали, с соточки который.
при большом весе танка (40-60 тонн )..и при большой мощности двигателя(500-1000 л.с) ...встает проблема коробки передач..
передач надо очень много .
если машине хватает четырех вперед передач ..и одну назад ..
то танку и 9 мало ..а автоматическая коробка передач на 1000 лошадных сил очень огромная и очень сложная .
и еще при Гитлере на пантере кажется был гидропривод .
а на более тяжелых танках --электромоторы .
---------------------------
Силовая установка «Фердинанда» имела весьма оригинальную конструкцию —
вращающий момент от двигателей к ведущим колёсам передавался
электрически. Благодаря этому в машине отсутствовали такие узлы, как коробка перемены передач и главный фрикцион.
Самоходка имела два V-образных 12-цилиндровых карбюраторных двигателя водяного охлаждения «Майбах» HL 120 TRM,
установленных параллельно, мощностью по 265 л. с. (при 2600 об/мин).
Выхлопные газы выводились в районе пятого опорного катка, что
отрицательно сказывалось на ресурсе его резинового бандажа. Двигатели
приводили в действие два электрогенератора Siemens-Schuckert
Typ aGV напряжением 365 В. Тяговые электродвигатели Siemens-Schuckert
D149aAC мощностью по 230 кВт были расположены в корме корпуса и
приводили в действие каждый своё колесо через понижающий редуктор,
выполненный по планетарной схеме. Тяговый двигатель благодаря этому —
быстроходный и проблем с охлаждением не имел. Такая трансмиссия
обеспечивала чрезвычайно лёгкое управление машиной,
-----------------------------------------
также были советские бульдозеры тяжелого класса (больше 30 тонн)
с электроприводом ...ДЭТ-250 ...ДЭТ-320 ...ДЭТ-400) ...проэкт 1957 года кстати .....думаю его проектировали трофейные немцы .
...
и американцы и японцы тоже вели разработки ..
..а сейчас например есть приводы тяжелых грузовиков где небольшая турбина работает на генератор ..он на акумуляторы ..а уже от них привод на электромоторы в колесах .
интересовался, смотрел фильмы, но не припомню такое-есть ссылки и подробнее инфо по этому?
"Фердинанд"
Силовая установка «Фердинанда» имела весьма оригинальную конструкцию —
вращающий момент от двигателей к ведущим колёсам передавался
электрически. Благодаря этому в машине отсутствовали такие узлы, как коробка перемены передач и главный фрикцион.
Самоходка имела два V-образных 12-цилиндровых карбюраторных двигателя водяного охлаждения «Майбах» HL 120 TRM,
установленных параллельно, мощностью по 265 л. с. (при 2600 об/мин). Двигатели
приводили в действие два электрогенератора Siemens-Schuckert
Typ aGV напряжением 365 В. Тяговые электродвигатели Siemens-Schuckert
D149aAC мощностью по 230 кВт были расположены в корме корпуса и
приводили в действие каждый своё колесо через понижающий редуктор,
выполненный по планетарной схеме. Тяговый двигатель благодаря этому —
быстроходный и проблем с охлаждением не имел.
Такая трансмиссия
обеспечивала чрезвычайно лёгкое управление машиной,
я с такими электроприводами сталкивался по работе ..
поэтому их очень хорошо знал ..
краны советские тяжелые высокой проходимости ..кажись КС4362??7..лень в интернете искать точно
у них примерно как у фердинанда был привод ..
очень высокая проходимость ..так как могут очень медлено колеса крутиться но с огромной силой.. где угодно проходил .
кстати эти краны --немецкие ...проэкт 1937 года ...
их вообще без малейших изменений делали с 1937 года по 2000 примерно ..потом не знаю ..
там все очень просто и очень надежно ...неубиваемая система ...
их делал завод "Январского восстания" в Одессе ...а в одессу етот завод вывезли в 1945 году как трофей из Германии ..
там смысл в том что генератор проводами связан с двигателем в колесах ..и есть возможность очень плавно менять скорость .и сила огромная на малой скорости .
выходит все крайне надежно и просто .
на механике ето сложно сделать ..слишком большая коробка получается и не надежная .
в условиях севера скажем при - 50 градусов все другие системы отказывают.
в россии эта техника вон с 1957 года по сейчас работает ..альтернативы нет ...
а что там рассуждает офисный планктон --пустое .
планктон по сути мусор .
поищи в гугле техническую документацию ...а не рассуждения офисного планктона .
Планктон не всегда мусор, есть виды планктона которые сверкают мыслями так что возникает свечение приманивающее китов даже. Многие открытия произошли вследствии разговора запутавщихся гениев как вы, с планктоном, и планктон простотой мысли навел гения на гениальное открытие ) я о том что нельзя так пренебрежительно отзываться о людях, дайте ссылки на ваши патенты или открытия или хотя бы озвучьте степени образования ? Ато будучи гугельгением легко рассуждать и давать ссылки с википедий и других рессурсов )))
множество людей имеют доступ к инфоресурсам..время ..видимо если их не стимулировать то количество в качество не перейдет.
я наоборот считаю что там огромный потенциал...но он с помощью СМИ направляется в пустое .
все делается по заветам товарища Сунь-Дзы
"хочешь ослабить противника – заставь его тратить силы на не существенное" (с)
Не все так просто например у Т-34 перед боем выставлся прицел на дальность прямого выстрела 600 метров, и это проверялось командиром взвода.
Но рекорды были - у озера Балатон попадание в танк на расстоянии 3800 м. Пушта - очень ровная местность.
В Ираке "Челленджер" попал с расстояния 5600 м. Пустыня.
Рекорд - август 1965 года в "войне за воду" "Центурион" со 105 мм пушкой попал в бульдозер с 11 000 м, но стрелял с горы.
А вообще в Европе очень мало местности с дальностью прямой видимости более 2 000 м, менее 10%.
В России климат сложный. Глохнут майбахи,ролсроилсы, ренжроверы и даже у меня с 5тыс. Пробегом гарантийная тачка сделанная в ЕС заглохла. А разобрался с ней деревенский автослесарь! Там же стоял купе Роллс-Ройс, неисправность нашли,но запчасть и ремонта стоимость напрягли клиента. В банк поехал деньги заказать😖
Дык, вопрос не попасть. Вопрос - поразить. Т34 попадали в Тигр, если везло сначала не наоборот. И? И ничего. Даже 85 мм могла причинить вред лобовой броне Тигра только на очень коротких расстояниях. Даже дефицитными до конца войны бронебойными снарядами. Кумулятивный тогда так и не освоили ещё. Он своих уничтожал больше, чем вражьих.