Теории о форме земли
да, с ракетами сложно обьяснить. а еше делали пресловутый эксперимент с уходяшим за горизонт корабликом. после приминения подзорной трубы (какого-то сверхсильного увелечения - не разбираюсь в терминах), кораблик "вернулся" из-за горизонта :) причем расстояние было, по подчетам, как раз уже пару километров за кривизной, "скрываюшей" весь кораблик. и да, сами пилоты (я спрашивала) подтверждают, что не учитывается и не видится кривзна в полетах.
исландия даже близко на лежала на на нашем 15-чавом пути - она вообше была у черта на куличках
А еще при полете североатлантическим путем выполнены требования ICAO о максимальном удалении от запасных аэропортов не более 2 часов на скорости при одном отказавшем двигателе. Если бы летели южнее - если бы не повезло, пришлось бы садится в море :)
А еще там наверху струйное течение, которое позволяет сильно экономить топливо, правда только при полете на восток.
А еще бывают закрытые для полетов зоны, и т.п.
в исландии, в шаноне.
...на глобусе исландия даже близко на лежала на на нашем ... пути ... а вот британия и ирландия находились прямехонько под нами...
Положение Шанона Вы так же внимательно на карте смотрели? Он в Ирландии, а не в Исландии.
а еше делали пресловутый эксперимент с уходяшим за горизонт корабликом. после приминения подзорной трубы (какого-то сверхсильного увелечения - не разбираюсь в терминах), кораблик "вернулся" из-за горизонта :)
Это вы сами придумали? И каким образом увеличение должно было поднять кораблик?
сами пилоты (я спрашивала) подтверждают, что не учитывается и не видится кривзна в полетах.
Зачем её учитывать, если они летят по высотометру?
Про маятник фуко что-то слышали? У ну-ка объясните почему он крутится при плоской земле
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
верно, спутала, в шаноне была с группой, в молодости , но тоже давно. бывает :)
а приземлялись тогда в исландии - моя первая заграница.
нет, удалила, чтоб кто-кто здесь не читал , ну ... не узнал меня ;)
но так все и было, если вы еше помните удаленную часть. про часы и поломку тоже! так что не надо умничать, хорошо? ;)
да нет, таких экспериментов несколько. гоогле в помошь.
и вообше - как вы разговаиваете? вот ЗАЧЕМ , ЗАЧЕМ мне это придумывать ?
вы могли бы пожалуйста нормально дисскутировать, привести разумные доказательства, объяснить, поделится конкретными знаниями?
может я бы прислушалась, что помогло бы мне дальше поразмыслить над темой.
а так - мне даже и читать не охота. можете мне больше не отвечать.
вот ЗАЧЕМ , ЗАЧЕМ мне это придумывать ?
Я знаю зачем в ютубе постят всякий бред. Он приносит просмотры, а если повезёт то и деньги.
А зачем вы это придумываете знаете только вы.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
когда они что-то там обнаружили, уже летели над океаном.
Про это и речь. Чтобы до ближайшего аэропорта было не слишком далеко лететь.
Если лететь прямо через Атлантику - расстояния до ближайших аэропортов больше.
Правда современные самолеты (777, 787, A350) сертифицируют на 3-5 и более часов полета на одном двигателе, поэтому они могут себе это позволить.
Правда современные самолеты (777, 787, A350) сертифицируют на 3-5 и более часов полета на одном двигателе, поэтому они могут себе это позволить.
То 2-х двигательные для надокеанских полетов сертифицируют. 4-х двигательные могут себе позволить даже то, на что 2-х двигательные и не сертифицированы никем.
Это да.
Хотя для единственного 4-моторного, для которого сертификация сделана (а FAA требует ее для всех(!) пассажирских самолетов, выпущенных после Feb.2015) цифры различаются не драматически:
4-моторный: B747-8 - 330 min
2-моторные: A330 - 240 min
B777, B787 - 330 min
A350XBW - 370 min
Я не встречал информации про сертификацию других многодвигательных самолетов. Наверное потому, что их больше не выпускают, а для выпущенных ранее сертификация не требуется.
Для ИЛ-96 заявляют о соответствии двигателей (но не всего в целом!) требованиям ETOPS 180