Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

​О рекорде Ту-160

6198  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Osti патриот25.09.20 15:31
Osti
NEW 25.09.20 15:31 
в ответ Elissey 25.09.20 14:55, Последний раз изменено 25.09.20 15:33 (Osti)

Простой гражданский технологический лазер в пару десятков кВт

А твёрдотельные лазеры за последнее время превратились в компактные приборчики с вполне доступной ценой. А когда-то были шкафами ценой в сотни тысяч.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#21 
arys2004 патриот25.09.20 15:44
arys2004
NEW 25.09.20 15:44 
в ответ Farber 25.09.20 13:57
В-1В всего 1.2 Маха имеет..

а 1,2 Мах у В-1В- это разве не сверхзвук? И ничего, что сам производитель называет его сверхзвуковым? )))

Ту-160 к тому же намного больше по размеру и нагрузке
вот поэтому большой вопрос о том, сможет ли Ту-160 со своими двигателями выдержать беспосад. полет в течение 30-40 часов.
#22 
arys2004 патриот25.09.20 16:21
arys2004
NEW 25.09.20 16:21 
в ответ sweiger 23.09.20 21:13
от современных средств ПВО он тоже особо наверняка не побегает. Так как? На что рассчитывают те, кто его пошлет в бой?

такого класса бомберы и называют стратегами, потому что у него цель: иметь межконтинентальную дальность, доставить к месту действий ракеты особого и эффективного поражения, но не участвовать, как обычные бомберы или истребители-бомберы в бою. Вот поэтому у Ту-160 нет средств активной боевой самозащиты и бомбер зачастую летит под прикрытием своих истребителей. Над нейтральными зонами - один, далее идет сопровождение. У истребителей на борту система РЭБ для подавления комплексов ПВО.

У бомберов на борту тоже эти системы, а также - предупреждения об облучении. Для преодоления расположений ПВО бомберам нужен высотный режим и сверхзвук, или крейсерская скорость и малые высоты.

Но малозаметность таки имеет значение и это слабая сторона у Ту-160

О том, что нет необходимости находиться над целью, уже ранее писали, что бомбер - ракетоносец.

#23 
vlasow коренной житель25.09.20 17:26
25.09.20 17:26 
в ответ Osti 25.09.20 09:41
...будет засечено своевременно и уничтожено ещё за линией возможного пуска крылатых ракет, если попробует атаковать подобного противника с неразрушенной ПВО

Засечен - да, а вот уничтожен - это вряд ли.
Ракеты можно запускать в 1500-5000 км от цели. Грубо говоря вдали от границ противника, над океаном или территорией соседей. Откуда там ПВО?
С территории противника ракеты не долетят, а перехватчики - либо не долетят, либо будут лететь дольше, чем сам Ту-160.
Противнику придется ловить уже саму ракету.

#24 
Osti патриот25.09.20 18:52
Osti
NEW 25.09.20 18:52 
в ответ vlasow 25.09.20 17:26

Подобные ракеты будут применяться только в случае полномасштабной ядерной войны. И про этот случай я уж упомянул. Там и тактика другая. А вот вылеты, аналогичные В-2 этому дредноуту не под силу. Кстати, полёты В-2 оставляют этот "рыкорд" далеко в попе. Не пустые и пустотрёпные вылеты, а реальные операции со стартом в Миссури с полной боевой нагрузкой, отработкой в Сербии или Афгане, и возвращении в Миссури. Беспосадочно.

Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов (С)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
Farber патриот25.09.20 21:04
Farber
NEW 25.09.20 21:04 
в ответ arys2004 25.09.20 15:44
а 1,2 Мах у В-1В- это разве не сверхзвук?

1.2 и 2 Маха - это все же большая разница. Ту-160 недавно от истребителей на форсаже отрывался, В-1В так не сможет.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#26 
Farber патриот25.09.20 21:08
Farber
NEW 25.09.20 21:08 
в ответ Osti 25.09.20 18:52
реальные операции со стартом в Миссури с полной боевой нагрузкой, отработкой в Сербии или Афгане, и возвращении в Миссури. Беспосадочно.

С точки зрения рекорда - достойно похвалы. А с практической? У амеров аэродромы по всему миру, кто мешал стартовать из Рамштайна на Сербию, или из Аль Удейд на Афган?

Vir prudens non contra ventum mingit.
#27 
Osti патриот25.09.20 21:21
Osti
NEW 25.09.20 21:21 
в ответ Farber 25.09.20 21:08

Это не единичный полёт, а один из десятков вылетов. Не для рекордов. Часть их тактики. Подозреваю, что дело в сохранении скрытности и неожиданности "сюрприза".

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#28 
arys2004 патриот25.09.20 22:04
arys2004
NEW 25.09.20 22:04 
в ответ Farber 25.09.20 21:04
1.2 и 2 Маха - это все же большая разница.

Причем здесь разница, если вопрос был в принципе: вы же написали, что тяжелых стратегов-бомберов сверхзвуковых рекордсменов у США нет, а они, оказывается, есть! улыб

#29 
arys2004 патриот25.09.20 22:53
arys2004
NEW 25.09.20 22:53 
в ответ Farber 25.09.20 21:04
Ту-160 недавно от истребителей на форсаже отрывался, В-1В так не сможет.

не подскажете, а зачем F-35 нужно было догонять Ту-160 ? И кто подтвердит, что F-35 имел цель с ним сравняться? С целью перехвата? так таковой был, если Ту-160 начал удирать))) Короче, опять патриотические небылицы, точно как этот рекорд "дольше нас никто не летал")))

Eсли понадобится F-35 сбить Ту-160, он его собьет в три счета, т.к. его ракеты имеют 4 Мах. И догонять не нужно будет.

Но вам стоит лучше проверять факты, а не постить фейки))))

#30 
Farber патриот26.09.20 06:53
Farber
NEW 26.09.20 06:53 
в ответ arys2004 25.09.20 22:04
же написали, что тяжелых стратегов-бомберов сверхзвуковых рекордсменов у США нет, а они, оказывается, есть!

Нет бомберов с сопоставимой скоростью - вот, что я написал.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#31 
Farber патриот26.09.20 07:01
Farber
NEW 26.09.20 07:01 
в ответ arys2004 25.09.20 22:53
Но вам стоит лучше проверять факты

А факты таковы, что максималка Ту-160 на 300 км/ч выше, чем у F-35.

опять патриотические небылицы

Причем тут патриотизм? Я не из России, ежели что. И поводов не любить Россию у меня хватает. Но и амеров, как носителей абсолютной истины не воспринимаю.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#32 
Farber патриот26.09.20 07:09
Farber
NEW 26.09.20 07:09 
в ответ Osti 25.09.20 21:21
Это не единичный полёт, а один из десятков вылетов

Что у них не отнять - это ресурса двигателей. По истребителям ресурс американских движков в разы больше российских. Подозреваю, что по бомберам та же ситуация.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#33 
virage коренной житель26.09.20 07:42
virage
NEW 26.09.20 07:42 
в ответ Osti 23.09.20 21:47, Последний раз изменено 26.09.20 07:49 (virage)
У подобного вооружения есть шансы только в глобальном конфликте апокалипсического масштаба.

япония со своими деревянными самолетами смогла уничтожит

Pearl Horbor

и американцы даже атомные бомбы сбросоили чтоб успокоить етих самураев

теперь Япония одна из самых мирных стран

https://www.youtube.com/watch?v=MMQyjI-ysmg
#34 
  Wächter коренной житель26.09.20 09:22
NEW 26.09.20 09:22 
в ответ vlasow 25.09.20 17:26
Противнику придется ловить уже саму ракету.

Будем считать, что используя рельеф местности, большая часть СКР пройдет линию Дью незамеченными. Однако достаточно одной или двум СКР оказаться обнаруженными, как будут подняты в воздух самолеты АВАКС, которые способны обнаруживать СКР на дальностях до 100 км. Когда АВАКС обнаружит группу СКР, он начинает лететь вслед за ними и постоянно корректирует наведение истребителей вплоть до уничтожения всей обнаруженной группы. Далее, над территорией Канады, СКР должны будут преодолеть среднюю и южную линию радиолокационного предупреждения. Учитывая, что от линии Дью до целей на территории США (например г. Вашингтон) расстояние составляет порядка 4000 км, время полета СКР составит более 5-ти часов. За это время СКР могут обнаруживаться любыми РЛС, в том числе и гражданскими РЛС УВД и случайными наблюдателями. При подлете к территории США будут подняты дополнительные АВАКСы, и часть тех СКР, которые прорвут Северную линию обороны, будут перехватываться перед северной границей США. В результате до цели сможет дойти только незначительная часть пущенных СКР.

Таким образом, приходим к выводу, что нанесение ядерных ударов с помощью СКР явно невыгодно из-за больших потерь СКР на трассе и соответствующей потери ядерных боеприпасов.


Использование СКР с обычными боевыми частями также проблематично, так как масса боевой части не превосходит 300-500кг. Поэтому нанести большие разрушения такая СКР не сможет.

#35 
arys2004 патриот26.09.20 09:23
arys2004
NEW 26.09.20 09:23 
в ответ Farber 26.09.20 06:53

улыб ну здесь же не детский сад и изворачиваться так, как делаете вы - не стоит, это будет просто смешно. Вот ваша фраза, из которой следует, что именно сверхзвуковых у американских рекордсменов нет:

С одной стороны, Ту-160 сверхзвуковой бомбер, а американские рекордсмены - дозвуковые или околозвуковые,
#36 
arys2004 патриот26.09.20 09:25
arys2004
NEW 26.09.20 09:25 
в ответ Farber 26.09.20 07:01
А факты таковы, что максималка Ту-160 на 300 км/ч выше, чем у F-35.

Опять сливаетесь? Вы привели якобы факт, что F-35 якобы не смог догнать Ту-160. Но это оказался фейк.

#37 
Farber патриот26.09.20 09:43
Farber
NEW 26.09.20 09:43 
в ответ arys2004 26.09.20 09:23
изворачиваться так, как делаете вы - не стоит, это будет просто смешно

Было бы перед кем изворачиваться. Вы сначала посмотрите определение сверхзвукового самолета. В-1В под него не попадает, или попадает с большоя натяжкой. Поэтому я и назвал его околозвуковым.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#38 
Farber патриот26.09.20 09:47
Farber
NEW 26.09.20 09:47 
в ответ arys2004 26.09.20 09:25
Вы привели якобы факт, что F-35 якобы не смог догнать Ту-160. Но это оказался фейк.

Я привел факт, который упоминался в СМИ. Технически Ту-160 уйти от Ф-35 вполне мог. А проверка на фейковость - не моя задача.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#39 
arys2004 патриот26.09.20 11:40
arys2004
NEW 26.09.20 11:40 
в ответ Farber 26.09.20 09:43

Да вы-то можете писать что угодно, даже фейк - это вам за них здесь краснеть, а вот то, что производитель его означил как сверхзвуковой, на что я давала ссылку, это 100% факт и ваши толкования - всего лишь беспомощные попытки оправдаться

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все