О рекорде Ту-160
На размышления натолкнула данная статья
https://lenta.ru/news/2020/09/23/tu160/
С одной стороны, Ту-160 сверхзвуковой бомбер, а американские рекордсмены - дозвуковые или околозвуковые, и с этой точки зрения российский рекорд вполне имеет место. С другой стороны 20 тыс за 25 часов, это вполне дозвуковая средняя скорость. А как остальные думают?
По википедии у него крейсерская (т.е. экономичная) скорость 960 км/ч. Вот он и летел на такой скорости. А на сверхзвуковой он летает не все время, а только когда очень нужно.
Кроме того, чтобы пролететь 20.000 км ему нужна дозаправка. Я не знаю, на какой скорости она осуществляется, но явно на относительно небольшой. Не удивляюсь, если это 300-500 км/ч. За счет этого средняя скорость еще упадет.
Чуть погуглил.
Оказывается рекомендованные скорости во время дозаправки не так уж малы, но все-же ~400-550 км/ч для больших (дозвуковых) самолетов и ~ 900 км/ч для маленьких.
Suggested Refueling Speeds/Altitude:
Plane Altitude Speed (KIAS)
F22 28,000-30,000 M.82
C/AC 130 8,000 210 kts
F14 28,000-30,000 M.82
F16 28,000-30,000 M.82
VC25 (Air Force One) 25,000 275 kts
KC10 25,000 290 kts
Вопрос скорее о классе и этой фразе.
По словам российского военного, «летчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тысяч километров», причем «дольше на самолетах подобного класса не летал никто».
Поскольку тяжёлых стратегов с двухмаховой максимальной скоростью больше в мире нет, то вполне допустимо, что этот рекорд.
Прошу прощения, что влажу, мне тоже хотелось бы кое-что узнать по поводу Ту-160.
Сразу уточню, что я абсолютный дилетант в авиации и военном деле. Мне непонятно, как эта махина собралась достичь территории потенциального противника и отбомбиться. Невидимым он не является, засекут его, вероятно, еще задолго до подлета. По скорости и маневренности он наверняка уступает даже не самому современному истребителю-перехватчику, от современных средств ПВО он тоже особо наверняка не побегает. Так как? На что рассчитывают те, кто его пошлет в бой? Или я чего-то не понимаю, или эта штуковина полетит почти на верную смерть... Объясните, плизз.
У подобного вооружения есть шансы только в глобальном конфликте апокалипсического масштаба. Когда уничтожены или почти уничтожены системы ПВО, выведены из строя спутниковые системы оповещения и т.п. Чтобы отбомбиться, подходить вплотную к цели ему не нужно. Он несёт не бомбы, а ракеты. Использование же в том режиме, как американци применили свои В2 против мало мальски вооружённого противника для этой машины невозможно.
Использование же в том режиме, как американци применили свои В2
А если у противника нет ничего подобного "Букам", то ЧЕМ его сбить на высоте 13-15 тыс. метров??? (масксимальный потолок дим достигаемый, доходит за 20-22тыс. метров)
Амеры как раз и отбомбились по противнику, имеющему средства. Но не имеющему "глаз". Точнее, емеющему слепые советские глаза.
А это огромное корыто, светящее на радарах, как дредноут, будет засечено своевременно и уничтожено ещё за линией возможного пуска крылатых ракет, если попробует атаковать подобного противника с неразрушенной ПВО.
Мы не будем брать Польшу. Речь в теме началась с тупого, бессмысленного, пустого сверхдальнего перелёта. Целей две: "напугать" вражину и повеслеить плебос, отвлекая его от сыроподобных продуктов.
Польша - это уже глобальный конфликт. А я писал о реальном, неядерном сверхдальнем применении по назначению. Польша, как и ФРГ, увы, достижима, системами, расположенными в Кёнигсберге. И вот против них ПОКА действительно нет 100%-ного противоядия. Особенно, при массовом пуске.
ПыСЫ. Сама система ТУ-160 создавалась, как скоропалительный ответ на В-1. Слепили из того, что было. Движки 144-го со слабой тягой. ископаемая авионика пятидесятых годов прошлого века.
В-1 давно снят с вооружения.
С одной стороны, Ту-160 сверхзвуковой бомбер, а американские рекордсмены - дозвуковые или околозвуковые, и с этой точки зрения российский рекорд вполне имеет место.
а как же В-1? который тоже тяжелый стратег с таким же крылом изменяемой стреловидности (скороподъемность и форсаж) и со сверхзвуком на максим. скорости 2.2 Мах. Hет смысла подчеркивать сверхзвук, т.к. все равно Ту-160 летел на крейсерской скорости.
РФ заявляет: "Дольше на самолетах подобного класса никто не летал"
Поэтому правильно американцы им заметили, что рекорд продолжительности беспосадочного полета стратег.бомберов принадлежит не Ту-160.
Еще один момент: неизвестно, смог ли бы Ту-160 находиться в беспосадочном полете, как американские тяжелые бомберы - 30, 44 или 45 час. Проблема двигателей для авиации остается в РФ проблемой.
Кроме того, росс. любители "всех перегнать" забыли сказать, что Ту-160 был без боевой нагрузки, что также повлияло на длительность полета, а рекорд, например, В-1 был с боевой нагрузкой в 20 тн
Короче, в РФ сами себе выдумали рекорд, как всегда, когда нужно поднять патриотических дух при явном отставании от тех же американцев и проблемах.

а как же В-1? который тоже тяжелый стратег с таким же крылом изменяемой стреловидности (скороподъемностью) и со сверхзвуком на максим. скорости 2.2 Мах.
2.2 Маха имел В-1А, которых всего четыре штуки построено было, В-1В всего 1.2 Маха имеет. Ту-160 к тому же намного больше по размеру и нагрузке, да и концепция использования у них разная.
его и не будет
Никогда не говори никогда! (С).
Разумеется, но по законам жизни и во всех сферах жизни на каждое действие найдётся противодействие, поэтому никому не стоит говорить "никогда"
То, что я видел в гражданском варианте, наводит меня на другие выводы.
Если что-то конкретно видел, поделись

Простой гражданский технологический лазер в пару десятков кВт
А твёрдотельные лазеры за последнее время превратились в компактные приборчики с вполне доступной ценой. А когда-то были шкафами ценой в сотни тысяч.
В-1В всего 1.2 Маха имеет..
а 1,2 Мах у В-1В- это разве не сверхзвук? И ничего, что сам производитель называет его сверхзвуковым? )))
Ту-160 к тому же намного больше по размеру и нагрузкевот поэтому большой вопрос о том, сможет ли Ту-160 со своими двигателями выдержать беспосад. полет в течение 30-40 часов.

от современных средств ПВО он тоже особо наверняка не побегает. Так как? На что рассчитывают те, кто его пошлет в бой?
такого класса бомберы и называют стратегами, потому что у него цель: иметь межконтинентальную дальность, доставить к месту действий ракеты особого и эффективного поражения, но не участвовать, как обычные бомберы или истребители-бомберы в бою. Вот поэтому у Ту-160 нет средств активной боевой самозащиты и бомбер зачастую летит под прикрытием своих истребителей. Над нейтральными зонами - один, далее идет сопровождение. У истребителей на борту система РЭБ для подавления комплексов ПВО.
У бомберов на борту тоже эти системы, а также - предупреждения об облучении. Для преодоления расположений ПВО бомберам нужен высотный режим и сверхзвук, или крейсерская скорость и малые высоты.
Но малозаметность таки имеет значение и это слабая сторона у Ту-160
О том, что нет необходимости находиться над целью, уже ранее писали, что бомбер - ракетоносец.

...будет засечено своевременно и уничтожено ещё за линией возможного пуска крылатых ракет, если попробует атаковать подобного противника с неразрушенной ПВО
Засечен - да, а вот уничтожен - это вряд ли.
Ракеты можно запускать в 1500-5000 км от цели. Грубо говоря вдали от границ противника, над океаном или территорией соседей. Откуда там ПВО?
С территории противника ракеты не долетят, а перехватчики - либо не долетят, либо будут лететь дольше, чем сам Ту-160.
Противнику придется ловить уже саму ракету.
Подобные ракеты будут применяться только в случае полномасштабной ядерной войны. И про этот случай я уж упомянул. Там и тактика другая. А вот вылеты, аналогичные В-2 этому дредноуту не под силу. Кстати, полёты В-2 оставляют этот "рыкорд" далеко в попе. Не пустые и пустотрёпные вылеты, а реальные операции со стартом в Миссури с полной боевой нагрузкой, отработкой в Сербии или Афгане, и возвращении в Миссури. Беспосадочно.
Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов (С)
реальные операции со стартом в Миссури с полной боевой нагрузкой, отработкой в Сербии или Афгане, и возвращении в Миссури. Беспосадочно.
С точки зрения рекорда - достойно похвалы. А с практической? У амеров аэродромы по всему миру, кто мешал стартовать из Рамштайна на Сербию, или из Аль Удейд на Афган?
1.2 и 2 Маха - это все же большая разница.
Причем здесь разница, если вопрос был в принципе: вы же написали, что тяжелых стратегов-бомберов сверхзвуковых рекордсменов у США нет, а они, оказывается, есть!

Ту-160 недавно от истребителей на форсаже отрывался, В-1В так не сможет.
не подскажете, а зачем F-35 нужно было догонять Ту-160 ? И кто подтвердит, что F-35 имел цель с ним сравняться? С целью перехвата? так таковой был, если Ту-160 начал удирать))) Короче, опять патриотические небылицы, точно как этот рекорд "дольше нас никто не летал")))
Eсли понадобится F-35 сбить Ту-160, он его собьет в три счета, т.к. его ракеты имеют 4 Мах. И догонять не нужно будет.
Но вам стоит лучше проверять факты, а не постить фейки))))

Но вам стоит лучше проверять факты
А факты таковы, что максималка Ту-160 на 300 км/ч выше, чем у F-35.
опять патриотические небылицы
Причем тут патриотизм? Я не из России, ежели что. И поводов не любить Россию у меня хватает. Но и амеров, как носителей абсолютной истины не воспринимаю.
У подобного вооружения есть шансы только в глобальном конфликте апокалипсического масштаба.
япония со своими деревянными самолетами смогла уничтожит
Pearl Horborи американцы даже атомные бомбы сбросоили чтоб успокоить етих самураев
теперь Япония одна из самых мирных стран
Противнику придется ловить уже саму ракету.
Будем считать, что используя рельеф местности, большая часть СКР пройдет линию Дью незамеченными. Однако достаточно одной или двум СКР оказаться обнаруженными, как будут подняты в воздух самолеты АВАКС, которые способны обнаруживать СКР на дальностях до 100 км. Когда АВАКС обнаружит группу СКР, он начинает лететь вслед за ними и постоянно корректирует наведение истребителей вплоть до уничтожения всей обнаруженной группы. Далее, над территорией Канады, СКР должны будут преодолеть среднюю и южную линию радиолокационного предупреждения. Учитывая, что от линии Дью до целей на территории США (например г. Вашингтон) расстояние составляет порядка 4000 км, время полета СКР составит более 5-ти часов. За это время СКР могут обнаруживаться любыми РЛС, в том числе и гражданскими РЛС УВД и случайными
наблюдателями. При подлете к территории США будут подняты дополнительные АВАКСы, и часть тех СКР, которые прорвут Северную линию обороны, будут перехватываться перед северной границей США. В результате до цели сможет дойти только незначительная часть пущенных СКР.
Использование СКР с обычными боевыми частями также проблематично, так как масса боевой части не превосходит 300-500кг. Поэтому нанести большие разрушения такая СКР не сможет.
ну здесь же не детский сад и изворачиваться так, как делаете вы - не стоит, это будет просто смешно. Вот ваша фраза, из которой следует, что именно сверхзвуковых у американских рекордсменов нет:
С одной стороны, Ту-160 сверхзвуковой бомбер, а американские рекордсмены - дозвуковые или околозвуковые,

А факты таковы, что максималка Ту-160 на 300 км/ч выше, чем у F-35.
Опять сливаетесь? Вы привели якобы факт, что F-35 якобы не смог догнать Ту-160. Но это оказался фейк.

изворачиваться так, как делаете вы - не стоит, это будет просто смешно
Было бы перед кем изворачиваться. Вы сначала посмотрите определение сверхзвукового самолета. В-1В под него не попадает, или попадает с большоя натяжкой. Поэтому я и назвал его околозвуковым.
Вы привели якобы факт, что F-35 якобы не смог догнать Ту-160. Но это оказался фейк.
Я привел факт, который упоминался в СМИ. Технически Ту-160 уйти от Ф-35 вполне мог. А проверка на фейковость - не моя задача.
Да вы-то можете писать что угодно, даже фейк - это вам за них здесь краснеть, а вот то, что производитель его означил как сверхзвуковой, на что я давала ссылку, это 100% факт и ваши толкования - всего лишь беспомощные попытки оправдаться

А я не говорила о ТТХ, это ясно любому, вам было сказано конкретно о том, что ваш факт о F-35 оказался ложью. А какие задачи вы перед собой ставите - никому не интересно 🤓

Было бы перед кем изворачиваться.
Перед девушкой не стыдно ?
она тебя как пацана сделала
Всё у тебя враньё . И инциндента не было и остальное притянуто за уши . .
том, что ваш факт о F-35 оказался ложью
Еще раз, это не мой факт. Была информация в китайских СМИ, которыя потом появилась и в других. Позже (я этого не видел), западные СМИ объявили это фейком. Но это не значит, что данного события не было. Сейчас хватает случаев, когда одни заявляют, другие опровергают. Западные СМИ ничем не лучше других. Про фейковое биооружие Ирака напомнить?
Но это не значит, что данного события не было.ага))), так это значит, что оно было?


Короче, мне уже понятно, что вы не в состоянии подтвердить то, о чем написали по F-35, а хуже то, что вы вводите читающих в заблуждение, вы даже не сподобились ознакомиться о том, как происходит перехват, а я вам задавала наводящие вопросы об этом ранее.
Я даю вам последнюю ссылку о том, что это фейк и не собираюсь более тратить на вас свое время.

уберите фотку с ребенком- сына уберите
здесь интернет и вы наверноe не знаете что с фоткой можно сделать
ему кто то может не усы нарисовать; а послать свою болезнь
и никто не знает чем закончится
я поставила фотку своей умершей собаки-------обращайтесь к ней
Я даю вам последнюю ссылку о том, что это фейк
Ну ок, если официальный российский комитет признал это фейком, значит так оно и есть.
Привет🌸А я летал в Калинград. На экскурсии познакомился с действующищим офицером ВКС. Очень интересно, но у меня с собой было. Подарок от сейчас скажу от кого заклуют.Не стоит нападать на Белоруссь и Калининград. И преграждать путь. Тут страны балтии заявили не дадите денег нападем на РФ. Не надоело их кормить? Они прямо говорят там денег много пусть кормят!!!
Не могу молчать! В кенигсберге было 105000 т. Чел. Гарнизон. Его штурмовали 137000 солдат и офицеров! Погибло 3500 солдат убитыми!
Брехня Щербаковской пропаганды ибо :
Позже, 9 июня 1945 года, Указом Президиума Верховного Совета СССР была учреждена медаль «За взятие Кёнигсберга», которой по состоянию на 1987 год награждены около 760 000 человек.
Мой родственник тоже его штурмовал ,но с воздуха. Речь о пехоте. Я видел укрепления там особо помочь ни авиация не артиллерия не могли при штурме. Ребят сделайте вам расскажут. Читайте сделайте. Вместо д читайте л. А вкс ник сам все облазил даже там где нет экскурсий! В Сирии был! Классный парень оружейку школьную вспомнили, у нас было 12 единиц оружия. У него 6. Но он в списаном самолёте спилил штурвал.😖
Есть панорама штурма, но чесно говоря не Бородинская панорама. Но есть надпись на немецком,я не снимал. Дети со смартфонами ходили,если сняли попрошу. Слабая крепость русских держалась 250 дней,лучшая немецкая крепость Кенигсберг не будет взята ни когда. Единственное что совсем не брали ,это там где музей Янтаря. Был там СС , послали парламентера и Василевский сказал мы подгоним самоходки и вас закопаем, сдались. В фортах сдавались тоже, когда все отходы были за блокированы и огневые точки внешние уничтожены.
Ты прав награждены именно столько,но посмотри в какой период и кто😛 Ты знаешь один лампочку вкручивает ,а двое вертят табуретку. Там пропало очень много развед групп. Я думаю очень многие пальцем тронули ящик снарядов который туда отправлялся,НО участники блин!
Не могу молчать! В кенигсберге было 105000 т. Чел. Гарнизон.
Командующий обороной Кенигсберга имел в распоряжении на начало апреля 1945 г. :
- 5 пехотных дивизий общей численностью ~ 40-45 тыс. человек , причём одной из дивизий из окруженного Кенигсберга (естественно в децимированном - не в полном составе удалось таки уйти из окруженного Кенигсберга )
- 8
отдельных батальонов фольксштурмовского ополчения ( общей численностью менее 5 тыс. чел. )
- полицейской группы (общей численностью в ~ 500-600 чел. ),
и ряда мелких разрозненных подразделений...
Боеспособных общей численностью ~ 30 тыс. человек
Его штурмовали 137000 солдат и офицеров!
Штурмовали Кенигсберг три советских армейских армии ( более 30 дивизий ) , три воздушных армии и т.д ...
Погибло 3500 солдат убитыми!
А чёрные следопыты уже в постсоветские времена - более 50 лет после войны - всё ещё останки неизвестных советских воинов откапывают ..
Лях сидел пожизненно в Польше. Сталину, Хрущеву, Брежневу и т.д. Он предлагал за овобождение указать где янтарная комната. Дожил до 92 лет в одиночке! Все руководители сказали с нацистами торга нет!!! Он виновен в гибели 4 миллионов украинцев, белорусов,русских!!! П.С.
Я копнул 3700, вечная им память,... Лях написал 30тыс. уже сидя в тюрьме за деньги!!! И белые тряпки в в окнах, типа сдаемся! Фигня это вывешивались бойцы Красной Армии дом проверен оружия нет!!! Тогда шли танки. Там было много гитленюгерта с Фауст патронами. А все бомбежки ,были бесполезны. Так же как артиллерии. 20 разведгруппы пропало. Последния на сколько я понял не чего внятного не сказала! Вроде бомбили по старым картам???? Но Там бесполезно землю взрываешь. Все сделала пехота почти на авось.
Штурмовали, еще вспомни в 2 -х дневный налет англичан. На центр города 200 тыс. Остались без крова! Сколько погибли не известно ,сгорели! Ни одной боевой цели не бомбили!!! Даже не знаю что поставить , пусть земля им будет пухом!
Вы случаем ничего не путаете ?
Речь шла вообще-то до сих о Кенигсберге - не о Дрездене ..
Бомбовые налёты британцев на Кенигсберг :
1. - ночь с 26 на 27 августа 1944 г. , ~ 170 бомбардировщиков сбросили около 400 тонн бомб , погибло около 1 тыс. человек ,
2. - ночь с 29 на 30 августа 1944 г. , ~ 190 бомбардировщиков сбросили около 480 тонн бомб , погибло около 5 тыс.человек .
На штурм Кенигсберга была задействована треть всех ВВС СССР .
в том числе 500 тяжелых бомбардировщиков дальнего действия, 430
ближнего действия , 470 штурмовиков, 830
истребителей ...
Штурм вообще-то был назначен Ставкой на 5 апреля , но из-за густой облачности передвинут на 6 апреля ..
6 апреля облачность реже не стала , но штурм передвигать никто из командующих уже не решился ..
Бомбили "вслепую" точно так же как и британцы : где что от первого эшелона загорелось - туда же и остальные эшелоны "сгружались" ..
Только на 7-го апреля 4700 вылетов и 1600 тонн бомб .
Лях сидел пожизненно в Польше. Сталину, Хрущеву, Брежневу и т.д. Он предлагал за овобождение указать где янтарная комната.
Дожил до 92 лет в одиночке! Все руководители сказали с нацистами торга нет!!! Он виновен в гибели 4 миллионов украинцев, белорусов,русских!!! П.С.
У вас похоже опять сдвиг по фазе ..
Комендант кенигсберского гарнизона Отто фон Ляш до конца 1955-го года находился в заключении в советском лагере в Воркуте .
После визита Аденауэра в СССР и установления дипломатических отношений между ФРГ и СССР в числе последних немецких пленных смог вернуться в Германию (точнее в Западную Германию).
Умер в возрасте 77 лет там же ( не в одиночке )
Все укрепления,форты стоили пленные французы после 1812 года. Потом их укрепляли насыпкой земли. Снаряд или бомба взрывались в земле. Не причиняя сооружениям вреда. Данные были не точными, снаряд танка ни чего не пробивал. Все было на пехоте!!! Даже дзот на 5 форте взяла пехота. Он Офигенный!!!
его ценность в том что он может делать с высоты километров 15 запуски МБР ...грузоподемность у него 50 тонн.
то есть не нужна перваяступень ракеты ..самая тяжелая ..так что что то типа "Сатаны" .
один запуск...и нескольких штатов в америке нет
и нескольких штатов в америке нет
Нанесение ударов по США может производиться только при полетах через Северный полюс … В северной части Канады (вдоль 70° с.ш. ) расположена радиолокационная линия Дью. В составе этой линии находятся мощные РЛС, обеспечивающие дальнее обнаружение высотных целей. Между этими РЛС находится по нескольку штук малых РЛС, которые должны обнаруживать только низковысотные цели. Поэтому преодолеть эту линию незаметным для Ту-160 нереально ни на большой, ни на малой высоте. Следовательно, Ту-160 должен за 100-400 км до линии Дью произвести пуск СКР
Однако достаточно одной или двум СКР оказаться обнаруженными, как будут подняты в воздух самолеты АВАКС, которые способны обнаруживать СКР на дальностях до 100 км. Когда АВАКС обнаружит группу СКР, он начинает лететь вслед за ними и постоянно корректирует наведение истребителей вплоть до уничтожения всей обнаруженной группы. Далее, над территорией Канады, СКР должны будут преодолеть среднюю и южную линию радиолокационного предупреждения. Учитывая, что от линии Дью до целей на территории США (например г. Вашингтон) расстояние составляет порядка 4000 км, время полета СКР составит более 5-ти часов. За это время СКР могут обнаруживаться любыми РЛС, в том числе и гражданскими РЛС УВД и случайными наблюдателями. При подлете к территории США будут подняты дополнительные АВАКСы, и часть тех СКР, которые прорвут Северную линию обороны, будут перехватываться перед северной границей США. В результате до цели сможет дойти только незначительная часть пущенных СКР
Таким образом нанесение ядерных ударов с помощью СКР явно невыгодно из-за больших потерь СКР на трассе
и соответствующей потери ядерных боеприпасов. Использование СКР с обычными боевыми частями также проблематично, так как масса боевой части не превосходит 300-500кг. Поэтому нанести большие разрушения такая СКР не сможет.
А ответка не заставит себя ждать!
Эти летающие паровозы, светящиеся на радарах, как табун утюгов, пригодны только в фатальной, полномасштабной, ядерной войне, где выключены, или почти выключены, средства ПВО, где не работает космическое наблюдение на засраных тоннами "шрапнели" орбитах и где все смертники подняты в воздух на любой летающейтехнике. Но европейцев, американцев, жителей густонаселённых районов росии эти игры уже не интересуют. Они уже слышат звон ключей петра.
Читай побольше русскую прессу, они тебе и не такое понапишут. Чего, чего, а мультики они рисовать умеют, это уже давно известно всем, и никто всего этого всерьёз не воспринимает
В США новый двигатель российского Ту-160М назвали самым
етому двигателю 53 года!!!
россия так деградировала что уже не могла такие вещи делать ..слишком сложно .
( Ту-160М (переоборудован из строевого бомбардировщика с серийным номером 4-05 и названием "Игорь Сикорский",
ранее имевшего бортовой номер "14" и регистрационный номер RF-94103 )
хорошо хоть регистрация росийская )))))))))))))
а то весь "аэрофлот" зарубежная регистрация ...то есть он по факту россии не принадлежит
и находится под чужой юрисдикцией и есно налоги в россии не платит.
а вы думаете почему англичане так смело обыскивают самолеты аэрофлота???
они СВОИ самолеты обыскивают ...юридически это их територия .
если так пойдет дальше ...то скоро узнаем что россия смогла создать ПАРОВОЗЫ.
и американцы естествнно будут очень хвалить эти достижения ..
это называется ..."информационная война".
конечно они будут восхвалять ТУ-160 ...так как их пару штук всего ..и их легко нейтрализовать .
а вот то что у амеров уже 7 000 крылатых ракет .. и они могут одним залпом уничтожить все военые цели в россии ...
( а в россии от них защиты нет...так как первые же выбьют все ПВО..а потом как в тире...)
об этом они стараются не писать .
и всеми силами не дать россии тоже строить такое количество крылатых ракет и с такими праметрами как у них .
могут разрешить россии десяток построить ..но не более.
Эти летающие паровозы, светящиеся на радарах, как табун утюгов, пригодны только в фатальной, полномасштабной, ядерной войне, где выключены, или почти выключены, средства ПВО
а ТУ 160 не предназначены для войны с НАТО.
зачем им "невидимость"?
их задача бомбить Грозный...или "Белый Дом" в Москве...или Хабаровск ...или Казань.
Армия в россии не для внешних войн...(разве что с совсем уже отсталыми армиями у которых ни ПВО нет ни авиации)
задача армии россии подавление внутрених беспорядков.
а вот тут ТУ 160 как нельзя лучше подходят.
100 штук 500 килограмовых бомб за вылет ...и дальность позволяет долететь до любой точки в россии..и вернуться.
сделают пару вылетов ( каждый по 100 бомб по 500 кг ...или десяток по 5 тонн ..или касетных 50 тонн ..) и волнения в Хабаровске сразу прекратятся.
так что для своих задач ето очень удачный самолет.
это не было конкретным ответом на мои вопросы
«Помимо армии и флота»: финские СМИ заявили о появлении у ...

"в российской военной доктрине информационному воздействию уделяется большое значение,
так как при его помощи можно повлиять на ситуацию и принятие решений.
Даже простым заявлением о своем военном превосходстве.
(с)
самое главное ---пропаганда.
и армия лохов...
которые в нее верят.
Главное богатство и главная "сила" росии в несметных залежах идиотов.(с)
потому что идиоты лохи живут в виртуальном мире ...который от реального очень сильно отличается .
а так как ломать етот выдуманый мир больно...то они сами из всех сил защищают свои фантазии и сами придумывают оправдания .
ето самоподдерживающийся процесс.
Мне даже как-то неудобно тыкать тебя носом в оригинал, с которого "изобретатели" драли это изделие. И ещё большой вопрос, существует ли оно в действующем варианте, а не в мультиках и макетах в натурную величину.
оригинал, с которого "изобретатели" драли это изделие. И ещё большой вопрос, существует ли оно в действующем варианте
а не важно с чего "драли" ...какая разница вообще?
а вот действително ли есть рабочие модели это вопрос ...и сколько?
если как "калибров" несколько штук..то ето вообще в случае войны не окажет никакого эффета.
если как "калибров" несколько штук
Ещё конкретный вопрос: сколько же их?
И это только 1-а модель,а ведь ещё гиперзвуковые "Авангард", "Посейдон" и прочие, которых я может не упомянул...
И даже убирая в сторону вопрос, сколько их--как я сказал выше, они работают. а не просто модели или гипотеза, поэтому это дело наживное.

А вот наверняка есть же и ракеты, нацеленные на Китай..)
лохи всегда воюют за чьи то интересы.
амерам и англичанам было бы интересно наблюдать за войной россии с китаем.
ето откатило бы после такой войны и россию и китай в средневековье...и амеры бы правили этими бантустанами .
===============
для/ россии как Страны гораздо важней
есть ли у России ракеты нацеленые на Москву.
то есть в случае чего есть ли военые которые смогут и сумеют ударить ядерными боеголовками по москве...и перенести столицу скажем в Челябинск.
а тот гадючник в москве превратить в оплавленую стекляную пустыню .
амерам и англичанам было бы интересно наблюдать за войной россии с китаем.
ето откатило бы после такой войны и россию и китай в средневековье...и амеры бы правили этими бантустанами .
Верно, только это верно и с др., стороны, что вполне вероятно: как Россия бы наблюдала за более на сегодняшниой день (при любой будущей администрации США) войны США и Китая.
Только ни Россия, ни США подобные войны желать не могут, потому что они будут ядерными. Как и мы не можем желать самого серьёзного обострения гражданского противостояния в США--как бы ядерные ракеты не летали...
есть ли у России ракеты нацеленые на Москву.то есть в случае чего есть ли военые которые смогут и сумеют ударить ядерными боеголовками по москве...и перенести столицу скажем в Челябинск.а тот гадючник в москве превратить в оплавленую стекляную пустыню .
Что это за сценарий такой?...Более гипотетический....Есть пределы, далее которых нельзя разрабатывать разного рода сценарии---и это такой, и даже на тот случай,. если Москву захватят инопланетяне)
а тот гадючник в москве превратить в оплавленую стекляную пустыню .
Однозначно уходит в те далёкие "сферы", которые я бы не хотел и не стал дискутировать, что и не есть адекватным.

кстати недавно читал работу ..отчет ...
делал московский институт какой то не помню ..за деньги делал ..для "Пентагона"....
)))
честно отработали деньги . они же сейчас на самообеспечении ..кто платит тот и заказывает исследования ...
вобщем ребятам повезло!
отхватили хороший грант ...так вот москвичи разработали оптимзированую и оптимальную схему уничтожения Москвы)))))))
несколько вриантов ...
там в одном варианте самом простом удары несколькими 5ти мегавтными кажись боеголовками ..синхроно ..
и очень подробно смоделировли последствия ...сделали специально математические модели .
а в другом там зимой удары подземными взрывами по 150 килотон по ключевым станциям метро в часы пик ....потом по ключевым дорожным развязкам ..потом по электроподстанциям ...потом по водоснабжающим ..газовым ...
вобщем город без транспорта ..света..тепла ..
а дальше там само все произойдет .все власти
и силовики рванут оттуда от радиации ...а дети гор и азии зачистку тотальную произведут .
притом москвичи очень честно отработали деньги ...очень все подробно .
и пентагон и цру очень сильно секономили ...им бы там в вашингтоне так удачно бы не получилось все разработать ..ети же на месте работают ..
Когда-то, когда занавес только поднялся, одной нашей лаборатории пришло партнёрское предложение из .США. От какой-то странной, никому неизвестной новой фирмы. Нужно было выращивать и полировать тонкие полусферы из монокристаллическог сапфира диаметром примерно в 25 см с небольшим бортиком - присоединительным фланцем. Если бы не сверхнизкая для ткого изделия цена, явно не учитывающая реальных затрат, наверно согласились бы.
А это не теоретическая модель, а конкретный хард для конкретного изделия. И я даже догадываюсь, для какого примерно.
Ведь задолго до этого, в самую тьму холодной войны, Штаты построили Блэкбёды из советского титана!
тонкие полусферы из монокристаллическог сапфира
Вы тут на форуме единственный такой
просто кладезь знаний .
Пожалуй больше тут нет никого кто мог бы сам практически ( а не с роликов с ютуба ) сталкиваться с таким разнообразием технологий .
И я даже догадываюсь, для какого примерно.
ну сапфир сверхтвердый как алмаз почти ..тугоплавкий больше 2000 град ...коэфициент преломления от частоты зависит ..и поляризации..
или для терагерцевых частот что то ?
или окна для оптики(или радио терагерц радар ) ...ну скажем головки самонаведения скоростной ракеты ?
или лазеры какие (линзы)? ну скажем линзы для лазерного поджигания термоядерного заряда к примеру ? какие нить "чистые бомбы"
может камеры какие исследовательские где высокая температура и давление и агресивная среда
..окна?
Был тут не давно в автосервисе. Появился новый чел. Говорит хочешь твоя машина будет быстрей? Я.. Мне хватает! А меньше жрать будет? Давай . Поменял масло в раздатке и коробке. Что то сделал в настройке компьютером. Теперь на заправке я еду на 30-50 км. Больше!
Поменял масло в раздатке и коробке. Что то сделал в настройке компьютером. Теперь на заправке я еду на 30-50 км. Больше!
Машина с завода настроена так, чтобы был разумный баланс между экономичностью и надёжностью. Можно настройками сделать топливную смесь беднее, что чревато прогаром поршней клапанов и т.д. То есть сэкономленное на топливе потом отдашь на ремонт двигателя, если конечно не продашь машину раньше.
если как "калибров" несколько штук
Ещё конкретный вопрос: сколько же их?
Российская армия получила 48 крылатых ракет «Калибр» с начала 2019 года.
Об этом сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.
==============
По подсчетам специалиста, на отечественных кораблях установлены около 100 ракет, а на американских — 6-7 тысяч.
Эксперт предположил, что возможности для производства новых «Калибров» ограничены.
Это связано с износом оборудования на заводе «Новатор», производящем ракеты.
В настоящее время создание ракет стабилизировалось на уровне, который не равен американскому.
Модернизации и строительству новых заводов мешают санкции.
По этой
причине сомнительна возможность резкого роста количества «Калибров»,
Эксперт предположил
какой эксперт??
Смотри, чтоб под подобными "экспертами" не нарваться на пиндосовские "мины"
По подсчетам специалиста, на отечественных кораблях установлены около 100 ракет, а на американских — 6-7 тысяч.
Здесь мы, похоже, сравниваем яблоки с грушами..даже если эти цифры и соответствуют, насчёт правомерных сомнений см., выше.

Только ни Россия, ни США подобные войны желать не могут, потому что они будут ядерными.
ну во первых большой прогресс в развитии имено ТАКТИЧЕСКОГО ЯДЕРНОГО оружия .
то есть порядка 0.01 - 10 килотонн ЯЭ . они вроде бы уже довольно "чистые"
И ПО КОНЦЕПЦИИ ВОЙНЫ 4ГО ПОКОЛЕНИЯ НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ОТДАТЬ ЕГО НА БАТАЛЬОНЫЙ УРОВЕНЬ ...И ПРИМЕНЕНИЯ И РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ.
у англичан кстати нет "ЯДЕРНОГО ЧЕМОДАНЧИКА" С КНОПКОЙ . каждый командир у которого есть ядерное оружие сам решает когда и где его применять .
там свободные люди .
а в странах где рабы --конечно кнопка нужна .
но такие армии хоть и огромны ...но воюют в войну 3го поколения ...
а против противника использующего законы войны 4го поколения они бессильны .
почитай про это ..просветись ...а то
мне сложно тебе обяснять все . погугли войны 4го поколения
перспективные работы по теме "кобальтовых бомб" вряд ли прекратили ... были русский проэкт "Тайга" кажись ...и зарубежный "Antler" например ..
кобальт не очень конечно ..полу распад 5.5 лет ..много ...там по мойму есть более подходящие металы ..с меньшим временем распада . ну например? золото- 198
да и целый список есть перспективных .......стронций-90 и стронций-89, цезий-137, цинк-64, тантал-181.
йод-131. натрий 24, и еще много
видимо их скоро будут применять .
очень заманчиво амерам скажем утилизировать аборигенов в европе к примеру ...а материальные ресурсы остануться .
а по сми для гномеков скажут что это бен-ладен...))))))))))))))))))))))))))
вот такие самолеты как ТУ-160 (или аналоги американские ) с грузоподемностью в 50 тонн как нельзя лучше подходят для доставки.
Что то сделал в настройке компьютером. Теперь на заправке я еду на 30-50 км. Больше!Нажимается кнопочка "CAR", на навигаторе выходит меню выбора режима - комфорт, авто, динамик, персональные настройки. В режиме комфорт расход 7-9литров, в режиме динамик - до 15. Две кнопочки на торпеде авто. Сколько отдали мастеру?
Спасибо за это!!
Всегда смотрю с интересом твои ссылки, если находишь что-то толковое и интересное, скидывай--для меня важно просвещаться, готов выучить, если что-то не знаю или недопонял, не стесняюсь признать, если что-то не знаю досконально и в таких случаях и не лезу сам в подобные дискуссии.

Первый и главный: переход на ЛПГ
Знаю человека, имеющего желание и ресурсы пробовать различные системы топлива, пробовал он и ЛПГ, но в настоящее время ездит на электромобиле, наверно тоже пробует)
ЛПГ может сэкономить, но у него есть и сущ-нные недостатки, 1-м из которых являются тот же вопрос доступности топлива...естъ и другое, но это, похоже, наиболее существенный.

Бешеную собаку всегда нужно опасаться. Даже, если она ластится, или лежит, казалось бы, полностью обессиленная. СССР уже не раз чуть не начал ядерную войну. И отнюдь не тактическими 10 кТ зарядами. Один раз, вопрос решал простой капитан лодки, капвторанг, кажись. Сколько раз подобное происходило в раше, мы некогда не узнаем. Но прямая угроза применения ЯО звучала с самого верха, от пахана, против Украины.
Нету у ЛПГ вопроса доступности. ЛПГ - это не ЦНГ. Сеть заправок довольно густая. В моей окрестности, до заправки всегда не больше 10 км. И "под рукой" всегда второй бак с бензином. Других проблем тоже нет. Они выдуманы. Если газ поставлен на машинку с газостойким движком, ресурс мотора не страдает и, в отличие от дизеля, ремонты не стоят заоблачных сумм и не съедают, как у дизилей, за раз всю экономию на горючке. Налог остаётся тоже бензиновый. Электро сейчас я не рассматриваю вообще. Пока нет возможности зарядки дома или хоть в пешей доступности от дома.
Есть и вопросы субьективных недостатков, который каждый решает сам для себя, как-то: дальность у ЛПГ всё равно меньше, чем у бензиновых машин, заправка сложнее и т.п.
Кроме того, не соглашусь с вопросом доступности. По мне, так и 10 км., неблизко, к пр-ру, бензиновая заправка поближе. И это ещё там, кому повезло,а ведь заправки эти не столь плотно размещены и, кстати, на подобных заправках-то самих колонок раз-2 и обчёлся.
Да, можно ездить, но по мне недостатки превосходят преим-ва---кто непременно хочет экономить, пусть ресгает сам для себя.
А электрокары это вообще "пузырь" --говоря в 2-х словах, дело не только в возможности заправки в пешей доступности от дома...
Машина на водороде гораздо разумнее и перспективнее, подобная технология реально развивается и имеет перспективу для траков.

Практически, никогда не стою на газовой заправке в очереди. Не смотря на всего 2 колонки. Исключение - Тотал в Бельгии. Но там газ 38 центов. В радиусе 5 км у меня минимум 5 газовых заправок. Запас хода у меня 550 км на газу плюс полный бензиновый. Есть варианты с больше 1000 на газу, но с баком в багажнике, а не на месте запаски или с двумя баками (на старых ешках). Сложность газовой заправки смехотворна.
Про водород. Стоил бы палладий не таких бешеных денег, поверил бы в скорые перспективы водорода. А ездить на баллонах с 500 атм водорода у меня желания нет. Я работаю с ним и знаю его "прелести".
И замены материалам типа палладия на горизонте пока не видно. Да и топливные элементы сами пока далеки от совершенства. Там нет теоретической преграды для повышения КПД (в отличие от ДВС), но пока этот КПД далёк от желаемого.
Практически, никогда не стою на газовой заправке в очереди.Да, газ дешевле и нет очередей. (Впрочем, и за бензином вроде как не особо наблюдал) Но моторесурс двигателя заметно снижается. Также снижается мощность. Физика - одна вещь упрямая, лозунгом неподвластная.
Не могу выдвинуть НИКАКИХ гипотез без диагностики неисправности, если нормальная машина, а не шестилитровый монстр.
У меня (163 лс) стабильный расход 10л на скоростях до 180. Только на 200 растёт до 12 л. Был бы меньше, была бы ещё седьмая передача.
Но это расход ЛПГ.
Физика, да, упрямая сука. И согласно физике, никакой потери мощности нет. Бо ни степень сжатия, ни суммарная калорийность расходуемого топлива не меняются (за счёт увеличения объёмного расхода ЛПГ). А большая температура сгорания, согласно той же суке-физике, ведёт к повышению КПД (см. цикл Карно).
Про ресурс уже всё сказал. Если двигатель газостоек, ресурс его не уменьшается по сравнению с бензинкой. А уж нынешние турбированные сверхоборотистые варианты имеют гораздо менее живучие компоненты с бешенной ценой ремонта их.
Физика, да, упрямая сука. И согласно физике, никакой потери мощности нет.
Плоховато у Вас с физикой. Джоуль - такую единицу измерения слышали?
А большая температура сгорания, согласно той же суке-физике, ведёт к повышению КПД
Я не думал, что с физикой у Вас так плохо. КПД зависит не от температуры энергоносителя, а от РАЗНИЦЫ температур. Это как раз следует из цикла Карно, на который Вы ссылаетесь. Тщательнее надо читать ссылки, которые даете.
Если двигатель газостоек, ресурс его не уменьшается по сравнению с бензинкой.
При чем тут газостойкость? Когда бензин или соляра, то пара цилиндр-поршень постоянно смазывается поступающим топливом. (Попутно топливо несколько охлаждает эту пару. Поэтому на больших оборотах температура бензинового двигателя значительно ниже газового.) Соответственно, на бензиновом движке трение меньше,
что сказывается на износе деталей, что в свою очередь, сказывается на моторесурсe двигателя.
Вобчем, учите матчасть.
Чилавек, я обычно это не офиширую. Только тебе, по секрету: я физик. Специальность - экспериментальная физика, ФТТ. Не смеши меня больше.
По пунктам. Я использовал внесистемную единицу, калорию. Калорийность. Подсказать тебе персчёт в джоули?
Смазка парами бензина - это была щЮтка, да?
Про цикл. Ну да, перепад температур только не топлива, а газа, при его сгорании. И у кого он больше, у газа или у бензина?
Только тебе, по секрету: я физик. Специальность - экспериментальная физика, ФТТ.Это как-то связано с тем что у Вас трудности с пониманием элементарных физических процессов?

Смазка парами бензина - это была щЮтка, да?
Для Вас не будет новостью, что:
- моторы ездиют не на парах бензина, а на СУСПЕНЗИИ бензина и воздуха (правда, это уже большие химия, физику-теоретику понять сложно):
- даже пары бензина содержат масла
Про цикл. Ну да, перепад температур только не топлива, а газа, при его сгорании.
А можете в двух словах осветить, чем же отличается сгорание бензина от сгорания газа в термодинамическом смысле?
Суспензия бензина и воздуха - это новое слово в физхимии. Вообще-то там газовая смесь (пары - это тоже газ) с остатками аэрозоли.
Отличие горения пропановоздушной смеси и аналогичной паробензиновой воздушной смеси, как и сказал, в температуре. При правильной настройке топливной аппаратуры
Под Кёльном.
Палладий - одна из так называемых водородных губок. Он при небольшом давлении растворяет водорода столько, сколько в таком объёме буде храниться в сосуде под давлением почти в 1000атм. Если правильно помню. И может отдавать этот водород постепенно при небольшом подогреве.
Я смотрел как-то подробную передачу насчёт преобразования всей пр-сти на основе водорода. Речь идёт не только о топливных ячейках в машинах. Но, к пр-ру, о том, чтобы металлургию перевести с коксующихся углей на использование водорода, при этом конечный продукт-железо/сталь, должны на выходе выходить даже с лучшим кач-вом, чем при имеющейся технологии. Если смотреть глобально, то водород это же самый распространённый элемент во Вселенной (насколько мы её знаем) и, по крайней мере, на стратегическую перспективу (как далеко или коротко она ни была бы) имеет хорошее будущее.

Суспензия бензина и воздуха - это новое слово в физхимии.Если бы Вы читали описание, как работает карбюратор автомобиля/мотоцикла, это новое слово было бы знакомо Вам намного раньше.

Отличие горения пропановоздушной смеси и аналогичной паробензиновой воздушной смеси, как и сказал, в температуре.
Т.е. отличие КОЛИЧЕСТВЕННОЕ. А цикл Карно описывает КАЧЕСТВЕННЫЕ процессы, происходящие в тепловом двигателе. Таким образом, Ваше заявление, что цикл Карно годится только для газа и не годится для бензина - ecть что? Правильно, глубокая мысль физика-теоретика. Что, собственно, и требовалось доказать.
постоянно смазывается поступающим топливом
открою тебе секрет!
бензин в автомобильных моторах(как правило четырехтактных) в цилиндр(ы) не в жидком виде поступает ..а пары бензина .
в двухтактных двигателях бензин смешан с маслом обычно .
и вот это масло действительно смазывает и кривошипношатуный механизм и цилиндр ...
(двухтактные с КЛАПАНАМИ...ЭТО БЛИЖЕ К ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ...У НИХ КАРТЕР С МАСЛОМ ЕСТЬ)
а в четырехтактных смазка кривошипа и цилиндров только из картера .
почитай что нибудь про моторы.
КПД зависит не от температуры энергоносителя, а от РАЗНИЦЫ температур.
ВСЕ оСТИ ПРАВИЛЬНО ТЕБЕ ОБЯСНЯЕТ.
нижний предел у нас постояный ..температура среды ..понизить мы его не можем.
а вот верхний и влияет ...все он (Ости) правильно говорит .. разберись ...потом спорь.
но температура от степени сжатия не в такой мере зависит ..степень сжатия скорей больше влияет на рабочий ход как бы .
но так как на сжатие затрачивается мощность ..то теоретически при определеных максимальных степенях сжатия КПД станет отрицательным ...
да и повышение температуры рабочего тела при сжатии влияет ..при большом сжатии температура до 1500 град. повышается ..а после вспышки топлива до 2-3 тысяч ....малый перепад .и есно меньше работы .
так что в двигателях степень сжатия подобрана компромисная .
Это как раз следует из цикла Карно
ну цикл Карно не очень то применим к бензиновым и дизельным моторам ... так -условно с натяжкой ..
он для паровых с замкнутым движением рабочего тела ...
)
обратный цикл Карно применим к холодильным машинам .там подвод мощности и скажем так --перемещение тепла.
(и замкнутый цикл рабочего тела)
а бензиновые и дизеля цикла не получается замкнутого с рабочим телом ..))) какой же ето "Цикл Карно"
да и снижение давления на спадающей ветви идет без температурной константы ....
вобщем не выходит цикл Карно для современых моторов авто...условно очень разве что ..
кстати и академики как школьники двоечники тоже ..любуйтесь.
-------------------
Л.Д. Ландау и Е.М. Лившиц «Статистическая физика»:
«Процесс
этот должен осуществляться таким образом, чтобы тела, между которыми
происходит непосредственный обмен энергией,
находились при одинаковой
температуре.
Именно, рабочее тело при температуре T₂ приводится в
соприкосновение с телом с температурой T₂ и изотермически получает от
него определенную энергию.
если у них одинаковая температура ...каким образом одно тело от другого ... изотермически получает от
него определенную энергию.
там разве что "взрывное горение" скорей ..
----------
ОФФ
у газа октановое число -105 .
больше чем у любого бензина(-98) . так что там "детонации" от свечи вряд ли может быть я думаю .
а для детонации и имено взрыва газовоздушной смеси по мойму надо первичный инициатор БРИЗАНТНЫЙ .
тогда образуется сверхзвуковая ударная волна ..фронт взрыва. и кооэфициент мощности в раз 6-12 больше тротила считая по весу .
ацетилен только по мойму склонен к самодетонации.или очень большие обемы газа (смеси с воздухом в смысле..в оптимальном соотношении)
когда то учил про это ..была даже формула упрощеная примерной расчетной мощности взрыва газов ...(для пожарной оценки опасности помещений ....ну там расстояния от них безопасные и все такое)
ну и как то посчитали силу взрыва ангара надувного ..20х10х5 метров ...если его бензиновой смесью с воздухом (оптимальной...1х15 по весу ...) заполнить .. и вызвать именно детонацию .
впечатлило!!!
получалось что избыточное давление за 150 метров убило бы .(больше полатмосферы намного по фронту волны)
бризантность...(дробление) низкое...а вот фугасность большая ..так как большой очень сам первичный источник ударной волны ..при тротиле он почти точечный ..а тут условно шар диаметром метров 15 .
то есть сверхзвуковая ударная волна(фронт) при имено взрыве будет до 100 метров диаметром видимо ....ну и зона высокой температуры тоже ..за 2000 градусов ..
ну и по тротилу выходит как килограмов 25-40 ...много это очень..
а в домах так называемые "взрывы газа" (хлопки) это скорей взрывное горение тоже ..возможно иногда переходящее имено в детонацию и взрыв ..если очень большое
помещение )
Джоуль - такую единицу измерения слышали?
КАЛОРИЙНОСТЬ топлива ..общепринятый термин. официально.
для промышлености.тепло и теплотворную способност топлива в калориях или гигокалориях считают .
скажем пишут что на отопление домов надо столько то гигакалорий и столько то угля .
а энергию движения ..скажем пули ..в джоулях ...
так сложилось . и так принято.
Что еще может сказать теоретик-физик
Ости как ходячая энциклопедия для нас ..
бесценый клад!
ты бы хоть десятую часть знал того что он ..тогда бы мог говорить .
он же не из гугля все знает ..а практически с этим сталкивался .
это разные вещи ...практика...и гугль с ютубами .
пока он жив ..как говорится .
надо из него вытягивать весь опыт .
такие уйдут ....и все!!!
скатитесь в средневековье и к ГариПотеру.
Смазка парами бензина - это была щЮтка, да?
Не было такой щЮтки. Там про "пары бензина" - ни слова. Там про "поступающее топливо". Еще древние создаватели ДВС догадались, что предварительно испарять жидкое топливо до газообразного состояния вовсе не обязательно. Оказалось, достаточно мелко распылить его и смешать с атмосферным воздухом. Поступает в цилиндр оно не сразу парами бензина и затем выхлопными газами, а становится ими аж потом, в ём самом.
Поступает в цилиндр оно не сразу парами бензина и затем выхлопными газами, а становится ими аж потом, в ём самом.
может ты и прав .
такое как ты говоришь тоже встречал в литературе.
и пишут что ГАЗОВЫЕ двигатели более долговечны так как масляную пленку не смывает со стенок цилиндра ...и меньше износ цилиндров и колец в газовых .
а в бензиновых масляную пленку смывает бензин ..
но
во всех же статьях все друг у друга переписывают )))))))))))))))
так что это открытый вопрос что там и как .ето надо искать исследования по этому вопросу .серезные а не статьи в интернете и википедии.
помню что когда то применяли для притирки колец в цилиндрах дисульфит молибдена и кажись борнитрид .
это в спортивных ..там были предельно форсированые и проблема была что даже одно соревнование моторы не выдерживали .вот и изгалялись.
а дисульфит молибдена применялся в "кротах" для прокалывания земли горизонтально и протягивания кабелей ...например под дорогами ..
ето такой большой отбойный молоток пневматический мощный ...ложат его в траншею и дают воздух ..и он пробивает грунт и движется ...и тянет за собой кабель .
ну а так как там любую смазку выдувает ..то притирали их вначале дисульфитом молибдена ..он втирался в поры метала и потом машина могла работать без смазки ...(хотя смазку всеж подавали в воздушный шланг)
кстати недавно читал исследование по трению ...тонкие пленки паладия ...так доводили коэфициент трения от обычного сталь сталь ..0.2 ...до 0.0005 с пленкой микроной покрытия . !!! и ето без смазок .
открою тебе секрет!Очень познавательно! Открою парочку встречных секретов. Во первых, смазка может быть не обязательно маслом, Во-вторых, любой бензин содержит масла. А про саляру и говорить нечего.
а вот верхний и влияет ...все он (Ости) правильно говорит .. разберись ...потом спорь.
Какая среда, Вы о чём???? Тем более, теоретик-физик говорил о повышении температуры на ВХОДЕ в тепловую машину, вследствие чего повышается ее КПД. Чудики, блин!
ну цикл Карно не очень то применим к бензиновым и дизельным моторам ... так -условно с натяжкой ..
Офигеть! Я так полагаю, русские теоретики от физики скоро будут таблицу умножения оспаривать! Кстати, Вы знаете такую таблицу?
Л.Д. Ландау и Е.М. Лившиц «Статистическая физика»:
Вы бы не лезли в
дебри, пока таблицу умножения не выучите.
бензин в автомобильных моторах(как правило четырехтактных) в цилиндр(ы) не в жидком виде поступает ..а пары бензина .
Вы так прикалываетесь?
Вобщем, как у Вас там? Почитайтe че нить .... не, нe про моторы - Вам еще рано. Например учебник физики эдак класс за 7, где работу четырехтактного двигателя разбирали.
А на хрена ему лететь в польшу или еще куда прямо к целиЭто - ТРАНСПОРТНЫЙ самолёт. Его боевая задача - доставить груз к месту назначения. А для того, чтобы ему не мешали, существует группа прикрытия. Авианосец ведь тоже один "не плавает"? Там группа прикрытия порядка 10-15 боевых кораблей, не считая субмарин. И эти группы прикрытия могут передавать этот транспорт, как эстафетную палочку.
Коротко глянул, т.к. русской прессе не сразу верю, им немного надо в переводе подкорректировать, и сенсация готова, о достижении года там ничего не нашёл. Ну да упомянуто среди прочего, но и не больше. Хотя нет пишут о списке самых опасных, или самых значительных успехах русского авиаоружия, ну хоть так, может и вправду не всё мультфильмы. https://aviationweek.com/special-topics/air-dominance/most... https://aviationweek.com/defense-space/aircraft-propulsion... Короче говоря, советы чрезвычайно уже тем горды, что в этот журнал попали.
Даже не ходил проверят.. Очевидно же, что ДВП. Нет, не древесно-волоконная плита. Инфорамация для внутреннего пользования. Впрочем, традиционно древесно-волоконная.
А там, внутри, всё схавают. Гордость величием нужно подкармливать. Голод на это дело.
Зашел сюда случайно, почитать про самолет, а тут оказывается филиал диполя и ДК очередной. К чести других диполевцев, они тут себя более менее держат в руках. Только твои посты прям сочатся ненавистью на генном уровне. Один подбор эпитетов чего только стоит
Даже не ходил проверят
Кто бы сумливался? "Не читал, но осуждаю" (с) ты - совок похлеще многих, махровый такой, закостенелый