О рекорде Ту-160
постоянно смазывается поступающим топливом
открою тебе секрет!
бензин в автомобильных моторах(как правило четырехтактных) в цилиндр(ы) не в жидком виде поступает ..а пары бензина .
в двухтактных двигателях бензин смешан с маслом обычно .
и вот это масло действительно смазывает и кривошипношатуный механизм и цилиндр ...
(двухтактные с КЛАПАНАМИ...ЭТО БЛИЖЕ К ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ...У НИХ КАРТЕР С МАСЛОМ ЕСТЬ)
а в четырехтактных смазка кривошипа и цилиндров только из картера .
почитай что нибудь про моторы.
КПД зависит не от температуры энергоносителя, а от РАЗНИЦЫ температур.
ВСЕ оСТИ ПРАВИЛЬНО ТЕБЕ ОБЯСНЯЕТ.
нижний предел у нас постояный ..температура среды ..понизить мы его не можем.
а вот верхний и влияет ...все он (Ости) правильно говорит .. разберись ...потом спорь.
но температура от степени сжатия не в такой мере зависит ..степень сжатия скорей больше влияет на рабочий ход как бы .
но так как на сжатие затрачивается мощность ..то теоретически при определеных максимальных степенях сжатия КПД станет отрицательным ...
да и повышение температуры рабочего тела при сжатии влияет ..при большом сжатии температура до 1500 град. повышается ..а после вспышки топлива до 2-3 тысяч ....малый перепад .и есно меньше работы .
так что в двигателях степень сжатия подобрана компромисная .
Это как раз следует из цикла Карно
ну цикл Карно не очень то применим к бензиновым и дизельным моторам ... так -условно с натяжкой ..
он для паровых с замкнутым движением рабочего тела ...
)
обратный цикл Карно применим к холодильным машинам .там подвод мощности и скажем так --перемещение тепла.
(и замкнутый цикл рабочего тела)
а бензиновые и дизеля цикла не получается замкнутого с рабочим телом ..))) какой же ето "Цикл Карно"
да и снижение давления на спадающей ветви идет без температурной константы ....
вобщем не выходит цикл Карно для современых моторов авто...условно очень разве что ..
кстати и академики как школьники двоечники тоже ..любуйтесь.
-------------------
Л.Д. Ландау и Е.М. Лившиц «Статистическая физика»:
«Процесс
этот должен осуществляться таким образом, чтобы тела, между которыми
происходит непосредственный обмен энергией,
находились при одинаковой
температуре.
Именно, рабочее тело при температуре T₂ приводится в
соприкосновение с телом с температурой T₂ и изотермически получает от
него определенную энергию.
если у них одинаковая температура ...каким образом одно тело от другого ... изотермически получает от
него определенную энергию.
там разве что "взрывное горение" скорей ..
----------
ОФФ
у газа октановое число -105 .
больше чем у любого бензина(-98) . так что там "детонации" от свечи вряд ли может быть я думаю .
а для детонации и имено взрыва газовоздушной смеси по мойму надо первичный инициатор БРИЗАНТНЫЙ .
тогда образуется сверхзвуковая ударная волна ..фронт взрыва. и кооэфициент мощности в раз 6-12 больше тротила считая по весу .
ацетилен только по мойму склонен к самодетонации.или очень большие обемы газа (смеси с воздухом в смысле..в оптимальном соотношении)
когда то учил про это ..была даже формула упрощеная примерной расчетной мощности взрыва газов ...(для пожарной оценки опасности помещений ....ну там расстояния от них безопасные и все такое)
ну и как то посчитали силу взрыва ангара надувного ..20х10х5 метров ...если его бензиновой смесью с воздухом (оптимальной...1х15 по весу ...) заполнить .. и вызвать именно детонацию .
впечатлило!!!
получалось что избыточное давление за 150 метров убило бы .(больше полатмосферы намного по фронту волны)
бризантность...(дробление) низкое...а вот фугасность большая ..так как большой очень сам первичный источник ударной волны ..при тротиле он почти точечный ..а тут условно шар диаметром метров 15 .
то есть сверхзвуковая ударная волна(фронт) при имено взрыве будет до 100 метров диаметром видимо ....ну и зона высокой температуры тоже ..за 2000 градусов ..
ну и по тротилу выходит как килограмов 25-40 ...много это очень..
а в домах так называемые "взрывы газа" (хлопки) это скорей взрывное горение тоже ..возможно иногда переходящее имено в детонацию и взрыв ..если очень большое
помещение )
Джоуль - такую единицу измерения слышали?
КАЛОРИЙНОСТЬ топлива ..общепринятый термин. официально.
для промышлености.тепло и теплотворную способност топлива в калориях или гигокалориях считают .
скажем пишут что на отопление домов надо столько то гигакалорий и столько то угля .
а энергию движения ..скажем пули ..в джоулях ...
так сложилось . и так принято.
Что еще может сказать теоретик-физик
Ости как ходячая энциклопедия для нас ..
бесценый клад!
ты бы хоть десятую часть знал того что он ..тогда бы мог говорить .
он же не из гугля все знает ..а практически с этим сталкивался .
это разные вещи ...практика...и гугль с ютубами .
пока он жив ..как говорится .
надо из него вытягивать весь опыт .
такие уйдут ....и все!!!
скатитесь в средневековье и к ГариПотеру.
Смазка парами бензина - это была щЮтка, да?
Не было такой щЮтки. Там про "пары бензина" - ни слова. Там про "поступающее топливо". Еще древние создаватели ДВС догадались, что предварительно испарять жидкое топливо до газообразного состояния вовсе не обязательно. Оказалось, достаточно мелко распылить его и смешать с атмосферным воздухом. Поступает в цилиндр оно не сразу парами бензина и затем выхлопными газами, а становится ими аж потом, в ём самом.
Поступает в цилиндр оно не сразу парами бензина и затем выхлопными газами, а становится ими аж потом, в ём самом.
может ты и прав .
такое как ты говоришь тоже встречал в литературе.
и пишут что ГАЗОВЫЕ двигатели более долговечны так как масляную пленку не смывает со стенок цилиндра ...и меньше износ цилиндров и колец в газовых .
а в бензиновых масляную пленку смывает бензин ..
но
во всех же статьях все друг у друга переписывают )))))))))))))))
так что это открытый вопрос что там и как .ето надо искать исследования по этому вопросу .серезные а не статьи в интернете и википедии.
помню что когда то применяли для притирки колец в цилиндрах дисульфит молибдена и кажись борнитрид .
это в спортивных ..там были предельно форсированые и проблема была что даже одно соревнование моторы не выдерживали .вот и изгалялись.
а дисульфит молибдена применялся в "кротах" для прокалывания земли горизонтально и протягивания кабелей ...например под дорогами ..
ето такой большой отбойный молоток пневматический мощный ...ложат его в траншею и дают воздух ..и он пробивает грунт и движется ...и тянет за собой кабель .
ну а так как там любую смазку выдувает ..то притирали их вначале дисульфитом молибдена ..он втирался в поры метала и потом машина могла работать без смазки ...(хотя смазку всеж подавали в воздушный шланг)
кстати недавно читал исследование по трению ...тонкие пленки паладия ...так доводили коэфициент трения от обычного сталь сталь ..0.2 ...до 0.0005 с пленкой микроной покрытия . !!! и ето без смазок .
открою тебе секрет!Очень познавательно! Открою парочку встречных секретов. Во первых, смазка может быть не обязательно маслом, Во-вторых, любой бензин содержит масла. А про саляру и говорить нечего.
а вот верхний и влияет ...все он (Ости) правильно говорит .. разберись ...потом спорь.
Какая среда, Вы о чём???? Тем более, теоретик-физик говорил о повышении температуры на ВХОДЕ в тепловую машину, вследствие чего повышается ее КПД. Чудики, блин!
ну цикл Карно не очень то применим к бензиновым и дизельным моторам ... так -условно с натяжкой ..
Офигеть! Я так полагаю, русские теоретики от физики скоро будут таблицу умножения оспаривать! Кстати, Вы знаете такую таблицу?
Л.Д. Ландау и Е.М. Лившиц «Статистическая физика»:
Вы бы не лезли в
дебри, пока таблицу умножения не выучите.
бензин в автомобильных моторах(как правило четырехтактных) в цилиндр(ы) не в жидком виде поступает ..а пары бензина .
Вы так прикалываетесь?
Вобщем, как у Вас там? Почитайтe че нить .... не, нe про моторы - Вам еще рано. Например учебник физики эдак класс за 7, где работу четырехтактного двигателя разбирали.
А на хрена ему лететь в польшу или еще куда прямо к целиЭто - ТРАНСПОРТНЫЙ самолёт. Его боевая задача - доставить груз к месту назначения. А для того, чтобы ему не мешали, существует группа прикрытия. Авианосец ведь тоже один "не плавает"? Там группа прикрытия порядка 10-15 боевых кораблей, не считая субмарин. И эти группы прикрытия могут передавать этот транспорт, как эстафетную палочку.