Царица полей спасла сотни жизней
МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. Пилотам аварийного Airbus A321 "Уральских линий" во многом помогла кукуруза: скольжение по ней уменьшило риск пожара, заявил РИА Новости авиационный эксперт Вадим Лукашевич.
А что он не так сказал?
Ну как что?! Много чего... Разве не он утверждал, что малазийский Боинг, рейс МН17 сбили вовсе не бендеровцы, а совсем наоборот? И про обстрелы российской реактивной артиллерией через гос.границу… То ж учения были... молодые лейтенанты просто не туда попали... Бывает. И вообще... Какой-то он не российский эксперт. Ряженый, одним словом.
По настоящему важную роль в таких историях с посадкой самолета на поле играет везение или случайность.
Вот как описывает похожий случай великий советский писатель:
Я вышел следом и увидел, как он торопливо шел по следу колес самолета, оставленному в траве, и что-то разыскивал. Наконец остановился, замахал руками, закричал, подзывая трактористов, работавших поблизости. Собралась толпа, я тоже подошел, и Моисеев, бледный и гневный, сказал:
– Смотрите!
В траве в полуметре от следа левого колеса лежала вверх зубьями борона. С воздуха он никак не мог ее заметить и увидел лишь в самый момент приземления. Дело могло обернуться печально. Я едва удержал летчиков, которые готовы были кинуться на бригадира и трактористов. Разумеется, те не могли знать, что именно на этом поле сядет самолет, но борону-то, как и все остальное после полевых работ, должны были убрать, а не бросать где попало. Этот случай наглядно показывает, что бесхозяйственность, расхлябанность всегда стоят на грани преступления.
(с) Л.И.Брежнев, Целина, глава 10
Ну более умного, ожидать от северных что то сложно. Ты навернео из разряда тех же, что в ответ на действия этого экипажа, оказался способен лишь на то, что разместил их имена в миротворце.
Жена того самого капитана, которая говорит - Поверьте, всё ни так однозначно)
Как может пассажир определить о самолёте?) Шумность да, комфорт да) Летел на одном Боинге)) всё проклял, такое чувство, что двигатели чуть не в салоне стоят) весь полёт этот надоедливый гул)
Как может пассажир определить о самолёте?
Очень просто, для таких как ости, все что сделано в РФ - однозначно Г..., все что не в РФ - эталон качества и надежности. Старческий маразм похоже прогрессирует. Еще пару лет, и выйдет на лавочку у подъезда определять кто наркоман, а кто проститутка.
Объявляй. Для тебя все самолёты одинаковые? Разницы не видишь и не слышишь? Жигули тоже лучше Мерседеса? Открой ютуб, вбей "Мнения о самолёте суперджет Сухой" и читай.
Аэробусы и Боинги в России летают в основном старые, которые богатые западные фирмы продают дёшево. Тоже самое и с иномарками из Европы или Японии.
Кукуруза сыграла важную роль в спасении жизней при посадке самолета в Подмосковье?
В этот день всё сыграло свою роль.
1(и главное). Пилот оказался лётчиком(сразу вспоминаю пилота, не сумевшего недавно правильно посадить самолёт: тот просто сам бы сел без пилота, если бы так называемый пилот ему, самолёту, не мешал).
2. Ветер был в этот день в правильном/нужном направлении: в другую сторону взлёта неизвестно что было бы перед самолётом.
3. Ну и ес-но поле мягкое и ровное, да ещё с дополнительным снижением действия трения о землю, кукурузой. Хотя, я полагаю, и без неё всё было бы нормально.
П.С. Приятно, что на "гражданке" есть тоже лётчики.
Аэробусы и Боинги в России летают в основном старые, которые богатые западные фирмы продают дёшево.
Так было лет 15-20 назад.
Сейчас сравниваем:
Аэрофлот - средний возраст всего парка 4.8 года, седний возраст парка A320 - 6 лет, B737 - 2.8 года
Lufthansa - средний возраст всего парка 11.7 лет, седний возраст парка A320 - 9.7 лет, B737 - Х3
Delta - средний возраст всего парка 15.4 лет, седний возраст парка A320 - 24 года, B737 - 8,6 лет
Справедливости ради надо отметить, что на внутренних рейсах в РФ Аэрофлот с дочками обеспечивает не более 45% пассажирских перевозок. Остальное - компании выросшие из региональных авиаотрядов и у них может быть более старый парк.
С ржавыми иномарками также -
их давно нет в России. Как ввели лет 2-18 назад высокие, суть запретительные, пошлины на неновые авто, так их перестали ввозить.
Не буду утверждать, хорошо это или плохо.
Сейчас на дорогах массово - в Москве - свежие бюджетные иномарки собранные в РФ и люксовые привозные, в глубинке - ВАЗ и бюджетные иномарки,
И да, я летал на SSJ 100 - cущественной разницы с A320 не ощущается. Видно, что другой самолет, но лучше или хуже с пассажирского места не чуствуется.