Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Баранка или джойстик

1244  1 2 все
Большой вопрос знакомое лицо14.05.19 22:28
Большой вопрос
NEW 14.05.19 22:28 

Производители подумывают заменить автомобильную баранку на джойстик

на мой взгляд двумя руками управлять легче чем одной.

Смогут ли люди управлять авто джойстиком?

У пилота на суперджет не получилось , а самолетной баранки не было.

Я, по счастью, так не образован, Что всё время что-то узнаю. Истинные патриоты должны быть врагом всех так называемых вопросов
#1 
Osti патриот15.05.19 09:33
Osti
NEW 15.05.19 09:33 
в ответ Большой вопрос 14.05.19 22:28

А поркуа бы и не па? Заменили же в экскаваторах и др. строительных и сельхозмашинах кучу рычагов на пару джойстиков.

Кстати, большинство людей в длительном режиме "рулит" как раз одной рукой. И оно так и предусмотрено. Ибо чем тогда переключать остальные органы управления?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#2 
Большой вопрос знакомое лицо15.05.19 10:48
Большой вопрос
NEW 15.05.19 10:48 
в ответ Osti 15.05.19 09:33

Экскаватор не ездит со скоростью 120 км

Я, по счастью, так не образован, Что всё время что-то узнаю. Истинные патриоты должны быть врагом всех так называемых вопросов
#3 
reltsaB коренной житель15.05.19 11:39
reltsaB
NEW 15.05.19 11:39 
в ответ Большой вопрос 14.05.19 22:28
на мой взгляд двумя руками управлять легче чем одной.

То-то из-за вас уцепившихся за барану двумя руками, покоя на дорогах нету. зло

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#4 
Osti патриот15.05.19 11:44
Osti
NEW 15.05.19 11:44 
в ответ Большой вопрос 15.05.19 10:48, Последний раз изменено 15.05.19 11:45 (Osti)
Экскаватор не ездит со скоростью 120 км

Зато работает с кучей разных инструментов, обеспечивая им до пяти степеней свободы в огромном диапазоне перемещений. Это гораздо сложнее управления легковушкой на любой скорости. Кстати, в софт джойстика легко зашить алгоритм зависимости реакции рулевого механизма от скорости машины. Чего пока не встречал у традиционных баранок. Может есть в формуле 1? Ибо одинаковый угол поворота руля на скорости в 30 и в 230 может иметь разительно отличающиеся последствия. Вплоть до летальных.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#5 
  saksaul0 коренной житель15.05.19 14:12
saksaul0
NEW 15.05.19 14:12 
в ответ Osti 15.05.19 11:44
Кстати, в софт джойстика легко зашить алгоритм зависимости реакции рулевого механизма от скорости машины. Чего пока не встречал у традиционных баранок.

Давно уже реализовано. На маленьких скоростях руль легкий, на больших-"тяжелеет".

#6 
Большой вопрос знакомое лицо15.05.19 14:23
Большой вопрос
NEW 15.05.19 14:23 
в ответ Osti 15.05.19 11:44

Не забываем одна рука это одна половина мозга в экстренных ситуациях если не ошибаюсь

Я, по счастью, так не образован, Что всё время что-то узнаю. Истинные патриоты должны быть врагом всех так называемых вопросов
#7 
Osti патриот15.05.19 14:24
Osti
NEW 15.05.19 14:24 
в ответ saksaul0 15.05.19 14:12

Я не о тяжести руля, а о реакции разворота колёс на поворот руля.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#8 
Osti патриот15.05.19 14:26
Osti
NEW 15.05.19 14:26 
в ответ Большой вопрос 15.05.19 14:23
если не ошибаюсь

Ошибаетесь. Моторикой управляет один центр.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#9 
  saksaul0 коренной житель15.05.19 14:35
saksaul0
NEW 15.05.19 14:35 
в ответ Osti 15.05.19 14:24

Aktivlenkung статья 2010 года.

#10 
Борис Демидович прохожий15.05.19 15:39
NEW 15.05.19 15:39 
в ответ Большой вопрос 14.05.19 22:28

На резких поворотах будет тяжко. Тело будет сносить в сторону и если раньше можно было ухватиться за руль, то за джойстик сильно то не ухватишься. Так что большой вопрос. Хотя в плане безопасности для водителя у джойстика есть свои плюсы.


Я бы такое авто не купил. По мне так вожжи и гужевой транспорт самое надёжное.

#11 
Osti патриот15.05.19 15:50
Osti
NEW 15.05.19 15:50 
в ответ saksaul0 15.05.19 14:35

Я ж написал, что этого не встречал, но вполне допускаю, что есть. И даже указал, где. Именно в формуле 1 это имеет смысл, из-за очень малого "хода" руля. Да это и не руль уже, а скорее тот самый джойстик.

А статьи бывают разные. Важна реализация в серии. Есть?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#12 
Osti патриот15.05.19 15:53
Osti
NEW 15.05.19 15:53 
в ответ Борис Демидович 15.05.19 15:39

А за что хвататься в танке? Там уже вполне автоскорости и "вертлявость" даже покруче. Ухватишься за рычаг - потянешь, не впишешься в поворот.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#13 
reltsaB коренной житель15.05.19 16:28
reltsaB
NEW 15.05.19 16:28 
в ответ Большой вопрос 15.05.19 14:23
Не забываем одна рука это одна половина мозга в экстренных ситуациях если не ошибаюсь

Ну если рассудить по вашей логике, то те кто управляет одной рукой есть ещё надежда в этреной ситуации на в торую руку, ну а вам уцепившимся двумя, только использоват в экстеной ситуации- половой член. улыб

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#14 
Борис Демидович гость15.05.19 17:50
NEW 15.05.19 17:50 
в ответ Osti 15.05.19 15:53
А за что хвататься в танке? Там уже вполне автоскорости и "вертлявость" даже покруче. Ухватишься за рычаг - потянешь, не впишешься в поворот.

Я просто вспомнил историю появления руля на автомобилях. Его один гонщик придумал и как аргумент было более устойчивое положение водителя на поворотах. Кстати, есть ли современные гоночные автомобили с джойстиками вместо руля? Там ведь всё новое опробуют.

#15 
Wolkenstein коренной житель15.05.19 18:55
NEW 15.05.19 18:55 
в ответ Большой вопрос 14.05.19 22:28
У пилота на суперджет не получилось
Суперджет вообще не получился. хаха А вот Airbus летают по всему миру.
#16 
Большой вопрос знакомое лицо15.05.19 21:13
Большой вопрос
NEW 15.05.19 21:13 
в ответ Wolkenstein 15.05.19 18:55

А Боинг считает баранка лучше

Я, по счастью, так не образован, Что всё время что-то узнаю. Истинные патриоты должны быть врагом всех так называемых вопросов
#17 
snucker2004 старожил16.05.19 11:04
snucker2004
NEW 16.05.19 11:04 
в ответ Большой вопрос 15.05.19 21:13

Все правильно мыслите. Пилоты, тиенируясь на тренажерах ч джойстиком, совершенно разучились грамотно пользоваться им в реальеом полете, их ошибки корректирует автомвтика, если она функционирует, поэтому ошибки и незаметны. Если автоматиаа отксзала, то летчик в критической ситуации не может правильно посадить самолет, чтто и показала катастрофа с суперджкт. То же самое со временем случиться и с водителями авто, если автомобили массово перезделают на джойстики вместо руля-народ разучится ездить, и в случае откаща автоматики водитель запросто может потерять управление. Реальная ситуация-это не компьютерная игра, мускульная память рук в критических ситуациях работает бысреп и надежнее реакции мозга.

#18 
vlasow коренной житель16.05.19 22:47
NEW 16.05.19 22:47 
в ответ snucker2004 16.05.19 11:04

Только джойстик ни при чем.
Автоматика дорабатывает (гасит расканье и т.п.) и ограничивает действия пилота на всех современных самолетах, независимо от типа управления, ручкой или штурвалом.
Просто гражданских пилотов просто мало тренируют летать без работающей автоматики. И делают это только на тренажерах, от греха. Соответственно такое обучение бывает не чаще 2-3 раз в год, чаще - 1 раз. В реальной жизни большинство авиакомпаний требуют от от своих пилотов всегда летать на автоматике.
И по большому счету этот подход оапавдывает себя. Да, случаются аварии подобные обсуждаемой из-за недостаточной подготовки летчиков.
Но еще больше аварий предотвращается автоматикой.
Реально ли натаскать пилотов на все случаи жизни - сомневаюсь. И сколько будут стоить такие пилоты.
IMHO скорее прогресс обеспечит все более и более надежная и умная автоматика.

#19 
dArtagnan постоялец17.05.19 08:50
dArtagnan
17.05.19 08:50 
в ответ Большой вопрос 15.05.19 21:13

"Боинг" может считать все, что угодно. Только вот два совершенно новых 737х MAX 8 совсем недавно никакая "баранка" не спасла.

Я "летал" на тренажере А320 с джойстиком - судя по отзывам настоящих пилотов он более-менее передает ощущение от реакции машины, увы, лично сравнить возможности не имею. И да, инертность отклика при управлении джойстиком требует привыкания, но ничего из ряда вон выходящего. В остальном соглашусь с последними ораторами: увы, экономика требует операторов авионики, а не высококлассных летчиков. И в будущем я не ожидаю изменения ситуации в лучшую сторону. С другой стороны, ошибки допускали даже самые высококлассные опытные пилоты. Примеров хватает.

#20 
1 2 все