Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

поправка для систем навигации

4140  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Schachspiler патриот15.02.19 20:52
NEW 15.02.19 20:52 
в ответ anly 15.02.19 19:41
эта тема была создана НЕ для обсуждения ни той статьи, ни ее автора.
Я всё еще жду может кто нибудь укажет мне в чём Я не прав.

Ты не прав в том, что имея ссылку на статью логически мыслящего человека, зачем-то требуешь объяснений от пустозвона, который просто тупо верит в эйнштейнизм. хммм

Собственно, он сам в этом признаётся словами:

"Я не специалист в теорфизике и релятивизме, никогда не претендовал и не претендую на подобный уровень."

Яснее некуда - не специалист, а агитатор и пропагандист.
Иными словами, назубрившйся попугай с хамскими манерани. down

Смотрим дальнейшие признания:

Но я более-менее понимаю основные уравнения СТО и ОТО (если не углубляться в дебри).

Какие уж тут "дебри", если человек не понимает, что математический абстракционизм не формирует физические законы, а является просто проявлением неадекватного восприятия реальности у математиков-маразматиков, самоназвавшихся "физиками-теоретиками". безум

И окончательно картину завершает такой "перл":

Сообщаю простой критерий фильтрования наукообразной информации. Если нет ссылок на рецензируемые журналы и автор не печатал в них свои работы _по данной теме_ (случаи, когда вменяемые в одной области знаний исследователи несут откровенную ахинею в другой, нередки), то вероятность того, что перед вами фрик, около 99,9%.

Здесь пишущий сознаётся, что своими мозгами он вообще не пользуется, а просто подпевает и перепевает напечатанное другими людьми в тех журналах, которые на данный момент времени находятся в струе религиозного эйнштейнизма. хаха

Об этом видимо придётся напомнить ещё раз мнение доктора технических наук В.А. Ацюковского:

"Сегодня нет в мире более реакционной и лживой теории, чем Теория относительности Эйнштейна.