русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wer will alles wissen?

Если столкнутся в лоб два автомобиля​

1947  1 2 3 alle
dArtagnan прохожий31.01.19 12:36
dArtagnan
NEW 31.01.19 12:36 
in Antwort Osti 31.01.19 12:32

Нет, в данном случае нулевое приближение вообще ни о чем - для более точных оценок оно вообще не будет использоваться.

#21 
Osti патриот31.01.19 12:41
Osti
NEW 31.01.19 12:41 
in Antwort dArtagnan 31.01.19 12:36

Ага, конечно! (С) Сразу рассчёт на модели с точностью до 0,1% Нулевое приближение даёт главное: зависимость ударных ускорений от массы. Т.е., перегрузки. Которые сами могут убить запросто.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#22 
  pschmid коренной житель31.01.19 12:51
NEW 31.01.19 12:51 
in Antwort dArtagnan 31.01.19 12:36

Если массы машин не играют роли, то давайте столкнёмса лбами, я на Кразе, Вы на самом крутом Мерсе легковушке, пусть будет джип.

#23 
dArtagnan прохожий31.01.19 13:33
dArtagnan
NEW 31.01.19 13:33 
in Antwort Osti 31.01.19 12:41

Главные ударные ускорения будут определяться прочностью элементов конструкции. Перегрузка будет определяться тем, насколько "жестко" конструкция будет воспринимать удар. Поэтому "нулевое приближение" тут абсолютно неинформативно.

#24 
-archimed- постоялец31.01.19 13:41
NEW 31.01.19 13:41 
in Antwort Osti 31.01.19 12:06
Пожалуй соглашусь. Да, скорость каждого при встречном ударе, должна быть равна скорости въезжающего в стену.

Да, правильно.

Хотя на первый взгляд кажется совсем не так.хммм

#25 
-archimed- постоялец31.01.19 13:47
NEW 31.01.19 13:47 
in Antwort pschmid 31.01.19 10:48
Это противоречит всем законам физики.

Никакого противоречия.

Всё по Пёрышкину, т.е обыкновенная классика.

#26 
Osti патриот31.01.19 13:51
Osti
NEW 31.01.19 13:51 
in Antwort dArtagnan 31.01.19 13:33

Ага, конечно! (С) Переходим к первому приближению, вводя коэффициент упругости удара...миг И т.д. А почему не последовало реакции на вполне себе реальный вариант: удар спорткупе с одним водителем об такую же комби с таким же движком и загрузкой под завязку?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#27 
dArtagnan прохожий31.01.19 14:02
dArtagnan
NEW 31.01.19 14:02 
in Antwort Osti 31.01.19 13:51

Потому что в этом варианте с "нулевым приближением" все точно так же - вес будет определять лишь совокупную энергию, которую будут диссипировать обе конструкции. При равной прочности кузовов и одинаковости конструкции последствия будут примерно одинаковые. Если, конечно, груз будет закреплен и не даст по балде водятлу.

#28 
Osti патриот31.01.19 14:36
Osti
NEW 31.01.19 14:36 
in Antwort dArtagnan 31.01.19 14:02

Не-а. В этом варианте водитель купе, имея половину массы комби, рискует гораздо сильнее.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#29 
dArtagnan прохожий31.01.19 15:13
dArtagnan
NEW 31.01.19 15:13 
in Antwort Osti 31.01.19 14:36

Ладно, соглашусь, что в "нулевом приближении" деформация будет больше у легкой машины. Убедили.

#30 
  fenimorr патриот31.01.19 20:53
fenimorr
NEW 31.01.19 20:53 
in Antwort dArtagnan 31.01.19 15:13

Н.П. а мог бы кто нибудь приблизительно посчитать перегрузки для двух жигулей, одна двигалась 120км/ч другая 60км/ч. Столкнулись практиш в лоб в лоб, без торможения ( у меня не было тормозов, а у встречной водила был внуль пяный). Все посажиры и водилы (10 человек) отделались относительно легко, только я сломал ключицу о ремень безопасности. Вот стало любопытно сколько g там было.

#31 
Osti патриот01.02.19 09:30
Osti
NEW 01.02.19 09:30 
in Antwort fenimorr 31.01.19 20:53

Если машины столкнулись и обе остановились, зная глубину сминания, легко посчитаете ускорение в первом приближении, считая, что машины при столкновении замедлялись с постоянным ускорением. Начальная скорость 120 км/час (33,3м/с), конечная - 0 м/с. Путь равен глубине сминания. Считайте ускорение по школьной формуле.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#32 
  pschmid коренной житель01.02.19 12:35
NEW 01.02.19 12:35 
in Antwort Osti 01.02.19 09:30

Да кто там эти скорости мерял? Под каким углом машины столнулись? Какой все был у той и другой машины во время столкновения? Эти все данные на уровне сплетен.

#33 
Osti патриот01.02.19 13:04
Osti
NEW 01.02.19 13:04 
in Antwort pschmid 01.02.19 12:35

Какие данные вопрошающий дал, такой ответ и получит в вычислениях. Что-то мне подсказывает, что ускорения в машинке на скорости 120, при лобовм ударе в равную, сильно превысят смертельный порог.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#34 
  pschmid коренной житель01.02.19 13:19
NEW 01.02.19 13:19 
in Antwort Osti 01.02.19 13:04

Конечно. При таких исходных данных там не могло быть выживших.

#35 
  fenimorr патриот01.02.19 14:04
fenimorr
NEW 01.02.19 14:04 
in Antwort pschmid 01.02.19 13:19

халло? Я чо с того света тут типаю что ли? Обе машины жигули, обе смяты до лобового стекла ( в моей мотор оказался между сиденьями). Моя жига ( моя первая в жизни машина, к тому же загорелась и сгорела полностью). Ладно подсчитаю сам как нибудь, без помощи форума раз вы такие тут.спок

#36 
-archimed- постоялец01.02.19 15:47
NEW 01.02.19 15:47 
in Antwort fenimorr 01.02.19 14:04
Обе машины жигули, обе смяты до лобового стекла ( в моей мотор оказался между сиденьями).

Я три года с 1980 по 1983 год работал автослесарем на СТО ВАЗа в Новокузнецке и видел наверное не один десяток Жигулей после аварий. При лобовых ударах у Жигулей мотор никогда не оказывался в салоне, тем более между сидениями. Жигули это бывший итальянский Фиат. У него кузов с подрамником и моторным отсеком были так сконструированы, что при лобовых ударах, моторный отсек вместе с мотором и передней подвеской складывались кверху, в сторону лобового стекла.

И ещё, ты пишеь что в машине было 5 чел. и после аварии и после того как машина загорелась и полностью сгорела, все выжили.

Извини, но я в такую сказку никогда не поверю...

В чём я ещё сам убедился, так это в том, что бокобые удары более опсные и смертельны, чем лобовые или сзади.

При ударaх спереди(лобовые) и сзади обычно из-за деформации кузова заклинивают двери и из такой машины редко кому удаётся выбраться, если она загорелась

#37 
  pschmid коренной житель01.02.19 16:04
NEW 01.02.19 16:04 
in Antwort fenimorr 01.02.19 14:04

Что ты там посчитаешь? У тебя все данные ложные. Откуда ты их получил?

#38 
  fenimorr патриот01.02.19 16:18
fenimorr
NEW 01.02.19 16:18 
in Antwort -archimed- 01.02.19 15:47
кузов с подрамником и моторным отсеком были так сконструированы, что при лобовых ударах, моторный отсек вместе с мотором и передней подвеской складывались кверху, в сторону лобового стекла.

не надо ля ля, в 1980 годах ни кто ещё не думал о креш-зонах в автомобилях и прочих подобных штучках. Всё узбакойтесь, мне ваши советы и размышления на тему аварий не нужны.

#39 
RENAT12 старожил03.02.19 16:04
NEW 03.02.19 16:04 
in Antwort -archimed- 26.01.19 11:49
Если столкнутся в лоб два автомобиля

ну к примеру я идел реальный случай такого ....\ в восточно европе.


двухполосная дорога..по одной полосе в каждую сторону.

очень загружена ..за городом..

все пытаются обгонять ..с выездом на встречку.

едут под 110 все ..при обгонах под 130 ..

ну и две машиы обгоняя на встречных столкнулись в лоб ...130 +130=260 минимум

машины примерно по весу и размерам одинаковые ..


1) одна машина новая совсем .сработали все подушки и водитель только в шоке и перепуган.


2) вторая машина старая ..лет 15

двигатель залетел в салон и впресовал водителя вместе с сидением в багажник ..очень плотно!

в багажнике и двигатель и водитель..


#40 
1 2 3 alle