Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Графеновый аккумулятор SAMSUNG

994  1 2 все
lump местный житель03.12.17 21:31
lump
03.12.17 21:31 
Последний раз изменено 03.12.17 22:00 (lump)

Литий-ионные батареи впервые вышли на рынок еще в далеком 1991 году. С тех пор они улучшили некоторые свои

характеристики, но по-прежнему на зарядку даже самой продвинутой из таких батарей тратится больше часа. А вот

новая графеновая батарейка от Samsung будет заряжаться всего за 12 минут.

Новая технология позволяет Samsung массово синтезировать графен (углеродный элемент, получаемый из графита) в

виде шариков (хотя скорее похоже на попкорн) с использованием диоксида кремния (SiO2), который помогает защитить

их и обеспечить батарее электропроводимость. Тем самым будет сокращено время зарядки и в то же время обеспечена

защита от высоких температур. Графеновые шарики заменяют собой анод и катод в литий-ионных батареях.


Известно, что графен проводит электричество в 140 раз быстрее, чем кремний, что увеличит скорость зарядки батареи в пять раз.

Кроме того, использование материалов из графеновых шариков для изготовления батарей увеличит их емкость на 45 процентов.

Новая технология, разработанная в Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) поддерживает температурный режим до 60° C,

что делает разработку подходящей также и для электрокаров.

По словам экспертов, эти исследования могут стать прорывом для мировой индустрии аккумуляторов. SAIT подала заявку на патент

в Соединенных Штатах и Южной Корее.

https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-grapthen-ball/

#1 
lump местный житель03.12.17 21:44
lump
NEW 03.12.17 21:44 
в ответ lump 03.12.17 21:31, Последний раз изменено 15.12.17 09:26 (lump)

Революция в мире аккумуляторов Samsung:

из Москвы в Санкт-Петербург на одной зарядке

Samsung выбрала подходящее время для разработки автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить

бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает выпустить электрические версии всех своих автомобилей

к 2030 году.

Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по-новому

В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung

представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению

производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров.

Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная»

Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.

Теория и практика

Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже

не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около

700 километров при питании от аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие характеристики остаются неизвестны

Что скажет Маск

На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые

Tesla использует в своей Model 3.

Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее

аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки:

«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например,

если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном

седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров».

Зато у Tesla есть «зарядки»

Стратегическим ответом Tesla может стать сеть дорожных зарядных станций, которая активно развивается уже сейчас и которая

будет заряжать машины «в считанные минуты». Что победит — дальность или инфраструктура, узнаем через несколько лет, когда

на улицах появятся вот такие электрокары:


https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-electrocar/


https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-grapthen-ball/?from=t...

#2 
lump местный житель03.12.17 21:53
lump
NEW 03.12.17 21:53 
в ответ lump 03.12.17 21:44

Volkswagen превратил свой легендарный микровен в электрокар

Руководитель Volkswagen Герберт Диес подтвердил производство полностью электрической версии легендарного VW Microbus. Ретро-стиль и концепция оригинала воплотятся в серийный автомобиль к 2022 году. Мы собрали лучшие изображения электромобиля в одну галерею.

Что внутри и снаружи?

Обновленный минивен запланирован для запуска в 2020 году и станет первым в линейке семейных и молодежных электромобилей - VW собирается выпустить миллион таких к 2025 году. Внутри салона можно производить самые разные трансформации, например, разворот на 180 передних пассажиров к задним (при езде с автопилотом). Десять лазерных сканеров (четыре из них выдвигаются из крыши) и другие датчики обеспечивают машине круговое «зрение».


https://hi-tech.mail.ru/news/vw-legend/gallery/20838/

#3 
  Nibelung старожил03.12.17 21:56
Nibelung
NEW 03.12.17 21:56 
в ответ lump 03.12.17 21:31

Осталось дело за малым. Найти достаточное количество лития.

#4 
lump местный житель03.12.17 21:58
lump
NEW 03.12.17 21:58 
в ответ Nibelung 03.12.17 21:56

в графеновых акк. литий не используется

#5 
Osti патриот03.12.17 22:25
Osti
NEW 03.12.17 22:25 
в ответ lump 03.12.17 21:31
графен (углеродный элемент, получаемый из графита)

Наш взвод получил почётное задание грузить ляминий - самое лёгкое в мире жалезо! А этот материалоед будет грузить чавуний - самую тяжёлую жалезу! (С)

Пардоньте, не удержался.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#6 
R0B0T патриот04.12.17 01:05
R0B0T
NEW 04.12.17 01:05 
в ответ lump 03.12.17 21:31
Новая технология позволяет Samsung массово синтезировать графен (углеродный элемент, получаемый из графита) ввиде шариков (хотя скорее похоже на попкорн)

Ох уж эти журналисты-копипастеры, ну хоть-бы в Википедию заглянули!

Графен - это двухмерная структура, а сферические это Фуллерены

хорошо хоть с углеродными трубками не спутали.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#7 
R0B0T патриот04.12.17 01:15
R0B0T
NEW 04.12.17 01:15 
в ответ R0B0T 04.12.17 01:05

Вот никак не пойму, где они тут шарики видят?


«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#8 
Bigfoot коренной житель04.12.17 09:43
Bigfoot
NEW 04.12.17 09:43 
в ответ lump 03.12.17 21:58

Да ну? А че там используется? Святой дух? ..., даже название статьи в Nature Communications лень было глянуть: "Graphene balls for lithium rechargeable batteries with fast charging and high volumetric energy densities". Тупо копипастить новостные ленты, оно ж, конечно, проще ...


ЗЫ. Я вообще против перепоста новостных лент (а особенно - дилетантами навроде lump'а) в данном форуме. Вопроса-то в теме нет. А без вопроса нет акта познания. спок

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#9 
Wolkenstein знакомое лицо04.12.17 09:48
NEW 04.12.17 09:48 
в ответ Nibelung 03.12.17 21:56
Осталось дело за малым. Найти достаточное количество лития.

Неплохо бы и производство графена наладить....

#10 
vlasow коренной житель04.12.17 12:02
NEW 04.12.17 12:02 
в ответ lump 03.12.17 21:31
проводит электричество в 140 раз быстрее, чем кремний,

Зачет :)

#11 
  Nibelung старожил04.12.17 12:12
Nibelung
NEW 04.12.17 12:12 
в ответ Wolkenstein 04.12.17 09:48

Так напишите потенциальным проиводителям, а то они сидят и не знают, что им графен надо делать.

#12 
lump местный житель04.12.17 15:36
lump
NEW 04.12.17 15:36 
в ответ Nibelung 04.12.17 12:12

надеюсь все неспециалисты уже высказались , теперь хотелось бы послушать специалистов


вопросы !

- что придумали в SAMSUNG ?

ясно что это какое-то развитие идеи ионистров, об этом говорит короткое время зарядки

никакого лития , он не выдержит такой скорости заряда и быстро взорвётся

об этом же говорит и "попкорн" из графена , это не одноатомная плёнка

то что это ложь и фейковая новость - я отметаю , слишком серьёзная фирма

всякий скандал больно ударит по её престижу в мире


#13 
Osti патриот04.12.17 16:48
Osti
NEW 04.12.17 16:48 
в ответ lump 04.12.17 15:36, Последний раз изменено 04.12.17 16:49 (Osti)

Именно ионистор никогда не был скор в заряде. Ионы в твёрдом электролите - штука неторопливая. Как уже сказали, "сферические" стабильные углеродные конструкции - это фулероны, а не графен. И известны они сильно раньше графена. Абсолютно кирзовый язык изложения заставляет задуматься, не создал ли творение сие тот корреспондент "Крымской правды", который (-ая в действительности) когда-то сравнила нашу установку со "шлЁмом водолаза" спок

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#14 
Wolkenstein знакомое лицо04.12.17 18:24
NEW 04.12.17 18:24 
в ответ Nibelung 04.12.17 12:12
Так напишите потенциальным проиводителям, а то они сидят и не знают, что им графен надо делать.

Адресок не подскажете?

#15 
Bigfoot коренной житель04.12.17 19:15
Bigfoot
NEW 04.12.17 19:15 
в ответ Osti 04.12.17 16:48, Последний раз изменено 04.12.17 19:16 (Bigfoot)

На самом деле все чисто. Фуллерены - это совсем другое, это трехмерные замкнутые структуры. А здесь именно "скукоженный" двумерный лист графена, его получить проще в товарных количествах, чем фуллерены. И свойства их различаются. Не надо додумывать: там была ссылка на статью в Nature Communications, я привел ее название. Но нет, ..., ТС ведь не читатель, он чисто копипастер, поэтому он начал выдумывать какие-то ионисторы, хотя в статье все четко описано. Читайте первоисточники, они рулез.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#16 
Diwarik местный житель04.12.17 21:15
Diwarik
NEW 04.12.17 21:15 
в ответ Wolkenstein 04.12.17 18:24

https://www.google.at/maps/place/SAMSUNG+SDI+Battery+Syste...


Я там пару лет назад кабинку строил для проверки герметичности батарей, их уже клепают как булочки. Могу дядьку какого подсоветовать для контакту так сказать.

#17 
  Nibelung старожил13.12.17 22:05
Nibelung
NEW 13.12.17 22:05 
в ответ lump 03.12.17 21:31

Доступно и кратко про графен всё тут изложено. Лития в графеновых аккумуляторах действительно не будет.


#18 
Bigfoot коренной житель14.12.17 08:13
Bigfoot
NEW 14.12.17 08:13 
в ответ Nibelung 13.12.17 22:05

О, ..., а парой постингов выше статью в Nat.Commun. посмотреть была не судьба? Надо обязательно на какое-то говновидео сослаться - печатный текст наш яростный дилетант и враль уже, видать, не воспринимает. ЛИТИЙ УЖЕ В НИХ ЕСТЬ. Поэтому "действительно не будет" является очередным тупым враньем.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#19 
lump местный житель14.12.17 15:57
lump
NEW 14.12.17 15:57 
в ответ Bigfoot 14.12.17 08:13, Последний раз изменено 14.12.17 16:34 (lump)

вас всё время заносит в какие-то эмоции

тема эта для обсуждения технических моментов конструкции и ничего более

переведите статью и в сжатом виде изложите здесь её суть

если не сможете , я чуть позже это сделаю , сейчас просто нет времени

здесь около 760.000 пользователей , как вы представляете , что они бросятся все переводить статью ?

#20 
  Nibelung старожил14.12.17 18:50
Nibelung
NEW 14.12.17 18:50 
в ответ Bigfoot 14.12.17 08:13

Откройте гуглю и посмотрите, сколько разновидностей аккумуляторов на сегодняшний день имеется. Какому проценту из них нужен литий? Я то это посмотрел, Вы думаю нет. У Самсунга да, они от лития полностью пока не отходят. Но сейчас много стран и фирм занимаются разработкой графеновых аккумуляторов и многие ищут замену дорогому литию и конечно же найдут и думаю в ближайшие 2-3 года.


#21 
  Nibelung старожил14.12.17 20:29
Nibelung
NEW 14.12.17 20:29 
в ответ lump 14.12.17 15:57

https://www.ingenieur.de/technik/fachbereiche/energie/neue...

Goodenough und die portugiesische Forscherin Maria Helena Braga haben an der Universität Texas in Austin einen Akku entwickelt, der in nur einer Minute aufgeladen sein soll. Und trotz dieser enorm kurzen Ladezeit soll es sich nicht um einen Super- oder gar Ultracap handeln, sondern um einen Akku. Die neuen Solid-State-Akkus haben angeblich eine mehr als dreimal so hohe Energiedichte wie aktuelle Lithium-Ionen-Akkus.

„Die Glaselektrolyte erlauben die Substitution von Lithium durch kostengünstiges Natrium “, erklärt Braga. Natrium steht auf der Erde praktisch unbegrenzt zur Verfügung.
#22 
Bigfoot коренной житель14.12.17 21:58
Bigfoot
NEW 14.12.17 21:58 
в ответ Nibelung 14.12.17 18:50
Какому проценту из них нужен литий? Я то это посмотрел

Процент - в студию. Можете даже не называть процент. Просто укажите список источников. Ставлю доллар против зубочистки, что не будет никакого списка. А если даже и будет, то большинство примеров в нем будут не относящимися к вопросу. Вам верить - себя не уважать. Врете, как дышите.


И мне не надо ничего открывать, чтобы увидеть, что вы несете бред. Найдите, где там в техасской батарейке графен. Когда вы наконец начнете думать ДО ТОГО, как я вас проведу фейсом об тейбл? Это на тему "фиги из книги" - для вас она мегаактуальна.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#23 
  Nibelung старожил14.12.17 22:18
Nibelung
NEW 14.12.17 22:18 
в ответ Bigfoot 14.12.17 21:58

Процент надеюсь сами подсчитаете, если он Вам так нужен. И речь идёт не только о графене. Зачем сужать рамки темы? Речь идёт об аккумуляции энергии, с графеном или без, какая разница? Ширьше надо думать товарищ (с)

https://de.wikipedia.org/wiki/Akkumulator

#24 
Bigfoot коренной житель14.12.17 22:26
Bigfoot
NEW 14.12.17 22:26 
в ответ Nibelung 14.12.17 22:18

Аааа, да я просто шаман! Как в воду глядел - точно предсказал результат. Как и ожидалось, к делу список не относится - РЕЧЬ ШЛА ТОЛЬКО О ГРАФЕНОВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ. "Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны" (с) Snatch

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#25 
  Nibelung старожил14.12.17 22:54
Nibelung
NEW 14.12.17 22:54 
в ответ Bigfoot 14.12.17 22:26

Погуглите, уже полно разработок с графеновыми аккумуляторами без лития. Крыть есть чем, кроме надувания щёк? У Вас точно обострение. Вы про аккумуляторы в последние пол года хоть читали что-либо? Вам же русским языком говорят, литий не незаменим. Ваша упёртость просто поражает.

#26 
Bigfoot коренной житель14.12.17 23:00
Bigfoot
NEW 14.12.17 23:00 
в ответ Nibelung 14.12.17 22:54
Погуглите, уже полно разработок с графеновыми аккумуляторами без лития.

Пруфы - в студию. Или трындеть - не мешки ворочать? Бремя доказательств лежит на выдвинувшем тезис. А исходя из того, что до сих пор вы каждый раз лажались во всех своих утверждениях в рамках данного форума, я могу и здесь поспорить, что вы не в состоянии хоть как-то аргументировать свое мнение. Отсыл погуглить - это просто расписка в собственной интеллектуальной импотенции.

Крыть есть чем, кроме надувания щёк?

Эт вы про себя, что ле? Самокритично. После того, как вы облажались в очередной раз с техасской батарейкой, ваш трындеж по поводу аккумуляторов всерьез принимать нельзя (для меня, правда, давно очевидно, что никакие ваши высказывания всерьез принимать нельзя).


В общем, либо гоните пруфы, либо заткните фонтан. Ваш глупый звиздеж утомляет.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#27 
  Nibelung старожил14.12.17 23:08
Nibelung
NEW 14.12.17 23:08 
в ответ Bigfoot 14.12.17 23:00
Эт вы про себя, что ле? Самокритично. После того, как вы облажались в очередной раз с техасской батарейкой, ваш трындеж по поводу аккумуляторов всерьез принимать нельзя (для меня, правда, давно очевидно, что никакие ваши высказывания всерьез принимать нельзя).

И чем это я облажался то? Тем что ткнул Вашим носом в факты, что есть аккумуляторы без лития? Вы в литиевых лобби работаете что ли? Не надо будет лития через 1-2 года вообще никому. Верещите тут хоть как. Это ничего не изменит.

#28 
Bigfoot коренной житель15.12.17 05:52
Bigfoot
NEW 15.12.17 05:52 
в ответ Nibelung 14.12.17 23:08
И чем это я облажался то? Тем что ткнул Вашим носом в факты, что есть аккумуляторы без лития?

Вы че, совсем идиот? Речь шла о ГРАФЕНОВЫХ акку. Вы приводите ссылку на техасскую батарейку, мол, а в ней нет лития. Только батарейка-то ни разу не графеновая. И к теме разговора отношения не имела. Просто вам свербило состроить из себя знатока. В результате вы облажались. То, что есть аккумуляторы без лития, мне прекрасно известно и без вас. Вообще, я мог бы прочесть лекцию по всевозможным аккумуляторам, знания конкретики позволяют, но я не мог не дать вам возможность плюхнуться в лужу в очередной раз - вы оную честно заслужили. Бугога.

Не надо будет лития через 1-2 года вообще никому.

Вы забавный трындун. Впрочем, всем вашим прогнозам цена одна: ноль без палочки. Это прогнозы глупого дилетанта.


ЗЫ. Как же сильны в людях бывают мазохистические наклонности. спок

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#29 
AlexM77 патриот15.12.17 11:34
AlexM77
NEW 15.12.17 11:34 
в ответ Bigfoot 15.12.17 05:52
. Вообще, я мог бы прочесть лекцию по всевозможным аккумуляторам, знания конкретики позволяют,


Я воспользуюсь с Вашего позволения, давненько слежу за этой машиной

http://emagazine.nanoflowcell.com/de/design/100000-kilomet... Толком не вставляется, речь о этой технологииhttps://www.google.de/search?ei=VOgnWu3jGILqUsH7kMgN&q=red... Да что за ерунда, ну да ладно редокс флов если на суржике, плюсов тьма, вроде и с ценой уже порядок, в Дортмунде изготавливают, будет время сгоняю посмотрю. Ваше мнение на эту тему интересно.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#30 
  Nibelung старожил15.12.17 13:05
Nibelung
NEW 15.12.17 13:05 
в ответ AlexM77 15.12.17 11:34

Сейчас он в интернете почитает и потом с умным видом будет Вам тут по ушам ездить, как будто он этой темой с детства занимался. Но и то польза, сэкономите время, пусть Бугага лазит по интернету и собирает для Вас информацию.

#31 
Bigfoot коренной житель15.12.17 13:15
Bigfoot
NEW 15.12.17 13:15 
в ответ Nibelung 15.12.17 13:05

Дятел, вы если уж облажались, то обтекайте хотя бы молча. Мнение пустоголового трындуна, коим вы себя тут надежно зарекомендовали, никого не интересует.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#32 
  Nibelung старожил15.12.17 13:36
Nibelung
NEW 15.12.17 13:36 
в ответ Bigfoot 15.12.17 13:15

Не теряйте время, собирайте инфу для Алекса, он ждёт. Щёки надули уже?

#33 
AlexM77 патриот15.12.17 13:43
AlexM77
NEW 15.12.17 13:43 
в ответ Nibelung 15.12.17 13:36

Я не ругаюсь на этом форуме и в сраче тут не принимаю участия.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
  Nibelung старожил15.12.17 13:46
Nibelung
NEW 15.12.17 13:46 
в ответ AlexM77 15.12.17 13:43

Стараюсь тоже up, но есть границы.

#35 
Bigfoot коренной житель15.12.17 15:22
Bigfoot
NEW 15.12.17 15:22 
в ответ AlexM77 15.12.17 11:34

Это не совсем аккумулятор - нет циклирования, зарядка производится сменой электролита. По сути, аналогией будет разбавление бензина, при котором разбавитель будет собираться обратно. Я не имел дела с этими технологиями - только с традиционными аккумуляторами, в которых есть циклы зарядки-разрядки. Наиболее интересная деталь в данном случае - состав электролита. Про него практически ничего не известно. И у меня есть большие сомнения, что он негорюч, дешев и нетоксичен, как это утверждает производитель. Все высокоэнергетичные материалы так или иначе будут горючими или химически активными - я навскидку не назову исключения, хотя, возможно, просто недостаточно компетентен. Впрочем, без знания конкретики все обсуждения будут гаданиями на кофейной гуще. Имеющейся информации для каких-либо достоверных выводов недостаточно, а верить на слово рекламным проспектам я бы поостерегся.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#36 
AlexM77 патриот15.12.17 15:27
AlexM77
NEW 15.12.17 15:27 
в ответ Bigfoot 15.12.17 15:22

Как доберусь до Дортмундаhttps://www.dortmund.de/media/p/masterplan_energiewende_1/... отпишусь тут о впечатлениях, заодно постараюсь к кому заехать, кто уже пользует.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#37 
  Nibelung старожил15.12.17 15:40
Nibelung
NEW 15.12.17 15:40 
в ответ AlexM77 15.12.17 15:27

Спасибо Вам заранее up Было бы интересно всё из первых рук узнать.

#38 
new_book знакомое лицо15.12.17 21:24
new_book
NEW 15.12.17 21:24 
в ответ lump 03.12.17 21:31

Думаю, как всегда, чуда не произойдет.

Сначала должны технологии достигнуть определенного уровня, потом и аккумуляторы появятся более емкие и более легкие, а еще надо чтобы были безопасные


#39 
1 2 все