Водород
Я дико извиняюсь, но из чего и чем будет вырабатываться водород прямо в авто? И что есть роторный двигатель? Ванкель? Так он тоже из ДВС никуда не уходил. Вот КПД у него несколько паровозный.
Как будет вырабатываться водород в авто, зависит отчасти от того, сколько водорода надо в единицу времени для работы ДВС мощностью, скажем, 60 кВт.
Кстати, мне попадалась инфа, что водород при сгорании в ДВС отрицательно влияет на трущиеся поверхности, то есть поршни и гильзы в общепринятом варианте не выдерживают необходимых пробегов.
Но это всё неважно. Пошто никто кроме меня не обращает внимание на экономическую нецелесообразность?
КПД батареи вполовину меньше литиевой, цена машинки в три раза больше равнозначной батареечной, обслуживание и заправки в разы дороже.
Господа, вы слепые?
60 кВт?! Круто!
А физику в школе проходили, теплоту сгорания и эквивалентность теплоты и работы учили?
Согласен, топливо должно быть дешевым, включая выработку, сеть заправочных станций и т.д. Тогда - и целесообразность.
Бензин и дизельное топливо, например, целесообразны в настоящее время.
Высшая теплотворная способность бензина в три раза ниже, чем водорода.
Если на 100 км требуется израсходовать, скажем, 3 кг бензина, то водорода потребуется минимум 1 кг. При равномерном движении со скоростью 100 км/час требуется выработать минимум 1 кг водорода в час. Разумеется, грубо говоря.
Господа, как только вы начнёте выражаться в гульденах, мы все уснём умиротворённо. У вас есть выбор.
Не понимаю, зачем мне эта отфонарная арифметика, но...
Хорошо. А теперь рассказывайте, как, чем и из чего вы будете делать этот 1 кг, не выходя из бибики.
Для целесообразности 1 кг водорода должен стоить (при сжигании его в ДВС) столько же, сколько 3 кг бензина. По немецкой цене бензина 1,35 евро за ЛИТР получится: 1,35/0,75 х 3 = 5,4 Евро за 1 кг водорода. Это без учета технических особенностей водородного ДВС.
Если, собственно говоря, не выработать 1 кг водорода по цене 5,4 Евро в течение часа в самом автомобиле, то нецелесообразно "копья ломать". Точнее говоря, пока нецелесообразно.
Мои расчеты (для меня самого) Вам, Osti, и правда не нужны, и не впечатляют. Но зато Вы работали с водородом. Вот это я в Вас и ценю, в числе прочего.
Интересно, а где Большая Стопа? Вот он бы меня разнес в пух и прах за "детский сад".
Ну а 1 кг водорода выработать можно, судя по всему, разными методами. Вот только нужно, чтобы ДЕШЕВО. Думаю об этом.
Я те другую математику преподнесу, из жизни.
Стоит сегодня водород на сотню 9,5€, это я из пары источников извлёк. Берём их и минусуем НДС, будет 7,983. Прибавим сегодняйшую прибавку на бензин (68%), получаем 13,41€. Хреновато выглядит на фоне чистого эллектричества. Тесла-25 квч на сотню в спойной езде, 25 маль 0,27=6,75. Мы ещё не учли цену самой заправочной станции плюс транспорт.Нет у меня данных об те 9,5 с учётом заправки и транспорта, но сильно к тому склоняюсь, потому как о них ни буквы в тех упоминаниях, а как мы из литературы знаем, это жжжы неспроста.
Я надеюсь, что за водород, вырабатываемый в самой автомашине, не потребуется платить такие "экологические" налоги, как на бензин.
Вы упоминаете стоимость водорода 9,5 евро на сотню чего, километров?
Все индустриальные методы получения водорода не подходят для нашего четырехколесного друга, бибики.
Нужны компактные методы с хорошо управляемой реакцией. Причем, без применения золота, платины. И без алкоголя. Иначе все выпьют (шутка).
Какой метод подошел бы, на Ваш взгляд?
Нужны компактные методы с хорошо управляемой реакцией.
А зачем?
Предположим, что мы с Вами найдем метод выработки водорода из воды посредством химической реакции окисления совсем недорогого вещества. Причем, непосредственно в автомобиле. Тогда потребуется закладывать в автомобиль это вещество и наливать воды. Ну а по использовании - удалять окись. Возможно, специальные заправочные станции не потребуются. В зависимости, конечно, от этого загадочного вещества. Хорошо было бы покупать его, например, в супермаркете. Мда...
Лёггий регулируемый подогрев, и водород выходит из металла.
сдесь есть скрытая опасность.
что будет с таким авто летом на жаре? когда в салоне нередко температура зашкаливает за 60°
С точки зрения безопасности было бы лучше, наверное, вырабатывать водород непосредственно в транспортном средстве и сжигать его сразу в двигателе внутреннего сгорания
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное...
как вы предлагаете вырабатывать водород непосредственно в транспортном средстве?
Предположим, что мы с Вами найдем метод выработки водорода из воды посредством химической реакции окисления совсем недорогого вещества. Причем, непосредственно в автомобиле. Тогда потребуется закладывать в автомобиль это вещество и наливать воды. Ну а по использовании - удалять окись. Возможно, специальные заправочные станции не потребуются. В зависимости, конечно, от этого загадочного вещества. Хорошо было бы покупать его, например, в супермаркете. Мда...
Поздравляю вас, осталось только открый этот "философский камень"
губки не предлагать, их уже у вашего оппонента было.
Предположим, что мы с Вами найдем метод выработки водорода из воды посредством химической реакции окисления совсем недорогого вещества. Причем, непосредственно в автомобиле. Тогда потребуется закладывать в автомобиль это вещество и наливать воды. Ну а по использовании - удалять окись. Возможно, специальные заправочные станции не потребуются. В зависимости, конечно, от этого загадочного вещества. Хорошо было бы покупать его, например, в супермаркете. Мда...
Мне больше нравится идея фонарика с неизвестным загадочным излучением
Навёл на кусок ржавой трубы , мельчайшие частицы из которых состоит эта труба перестроились и вот вам - золотая труба
Навёл на кусок угля - зола , а в середине бриллиант, (пардон , алмаз) на 1000 каратов