Boeing X-37
Boeing X-37
7 мая. /ТАСС/. Американский суборбитальный многоразовый самолет-разведчик X-37B Orbital Test Vehicle совершил
успешную посадку на космодроме на мысе Канаверал в США после более чем 700 дней на орбите, сообщили в ВВС США.
"X-37B Orbital Test Vehicle - 4 ВВС США вернулся с орбиты и благополучно приземлился в Космическом центре имени
Джона Кеннеди (официальное название космодрома на мысе Канаверал - прим. ТАСС). Аппарат провел более 700 дней
в космическом пространстве", - говорится в Twitter ВВС США.
Boeing X-37 так же известный как X-37B Orbital Test Vehicle (OTV) (орбитальная летающая лаборатория) экспериментальный
орбитальный самолёт, созданный для испытания будущих технологий. Этот беспилотный космический корабль многоразового
использования является увеличенной на 20 % производной от X-40 (англ.)русск.. Самолёт предназначен для функционирования
на высотах от 200—750 км, способен быстро менять орбиты, маневрировать. Предполагается возможность выполнять
разведывательные задачи, доставлять небольшие грузы в космос
(также и возвращать).
Что это за самолёт ? Это носитель какого-то оружия ? Что за задачи по разведке длиною в 700 суток ?
У СССР "Буран" имел что-то подобное по назначению и имел грузовой отсек для загрузки 10 ядерных ракет .
Где ещё есть подобный самолёт ?
У СССР "Буран" имел что-то подобное по назначению и имел грузовой отсек для загрузки 10 ядерных ракет .
Это очередная быль. Ни Шатл ни Буран не предназначались для нанесения ядерного удара.
если найду - покажу , видел подробные описания и схемы расположения ядерных зарядов в "Буране"
и такой же автоматический режим полёта
http://www.buran.ru/htm/spirit.htm
если найду - покажу , видел подробные описания и схемы расположения ядерных зарядов в "Буране"
Картинки красивые, но абсолютно лишены смысла.
Стоимость сего чуда-юда запредельная, эффективность сомнительна, сам Буран на низкой орбите легко уничтожаем средствами ПВО.
Простые и дешевые МБР с разделяющимися БЧ, кроют всё это как бык черепаху, и по стоимости и по количеству доставляемых БЧ.
отдельный ядерный реактор , который снимается и утилизируется после каждого полёта, т. е.типа ядерной "батарейки " ?
зачем тащить отработанный ЯР назад на землю?
вам рисков мало? нужен ещё и риск аварийного падения ЯР на землю?
для утилизации отработанных ЯР есть международная орбита захоронения, расположена довольно высоко.
картинки с большим смыслом , потому что показывают руку-манипулятор для снятия спутников
с орбиты и соответственно есть возможность разгрузить из отсека 10 ядерных боеприпасов
вот внутреннее устройство нового боинга , здесь видно что там теснота внутри и никаких манипуляторов не разместить
поэтому это какая-то загадочная штучка для непонятных целей
возможно там есть солнечная батарея , которая потом отстреливается при посадке , но
возможно и мини-электростанция , которая включается раз в месяц и заряжает основной аккумулятор
вот что-то
Pressurization Valve Panel - это переводится как " Панель клапанов повышенного давления "
видимо при работе есть моменты разгерметизации рабочего отсека и затем герметизация восстанавливается
возможно там есть солнечная батарея , которая потом отстреливается при посадке ,
но возможно и мини-электростанция , которая включается раз в месяц и заряжает основной аккумулятор
есть и солнечные панели и батареи
https://www.nasaspaceflight.com/2013/03/x-37b-expanded-cap...
General Characteristics X-37B:
Primary Mission: Experimental test vehicle
Prime Contractor: Boeing
Height: 9 feet, 6 inches (2.9 meters)
Length: 29 feet, 3 inches (8.9 meters)
Wingspan: 14 feet, 11 inches (4.5 meters)
Launch Weight: 11,000 pounds (4,990 kilograms)
Power: Gallium Arsenide Solar Cells with lithium-Ion batteries
Launch Vehicle: United Launch Alliance Atlas V (501)
да , солнечные элементы с арсенидом галлия с литий-ионными батареями
но ничего нет про отсек научной аппаратуры , судя по рисункам этот аппарат - чистый разведчик
ничего он не сможет сделать , весь рабочий отсек занимают солнечные батареи в свёрнутом виде
манипулятора там не видно , спутники он не сможет снимать с орбиты
у него тоже есть отсек для дополнительного сменного оборудования,
не понял зачем снимать спутники с орбиты?
какова в этом сакральная цель?
надеюсь стоимость сей операции вы сможете посчитать?
цель простая - надо заменить Шаттлы хоть в минимальном размере , спутники иногда надо ремонтировать
но главные опасения были , что этот боинг сможет уничтожать за 2 мин . целые континенты - это невозможно
в его грузовой отсек помещается груз размером с односпальную кровать - а это одна боеголовка
цель простая - надо заменить Шаттлы хоть в минимальном размере , спутники иногда надо ремонтировать
это бред- бредовый.
никто спутники не ремонтирует, кроме единственного сверхдорогого телескопа Хаббла
и то НАСА потом долго елозили носом по тейблу,
когда посчитали что запуск нового телескопа обошелся-бы гораздо дешевле этой эпопеи с его ремонтом на орбите.
но главные опасения были , что этот боинг сможет уничтожать за 2 мин . целые континенты - это невозможнов его грузовой отсек помещается груз размером с односпальную кровать - а это одна боеголовка
этот пассаж вообще не понял, вы очевидно всё попутали, страшных сказок на ночь начитались.
На самом деле - быль. Больше всего наши военачальники тогда боялись удара из космоса с возможностью орбитального маневра. И "Буран" клепали в том числе и для этой цели. Среди вариантов нагрузки - пакеты модифицированных ГЧ Р-36орб.
Больше всего наши военачальники тогда боялись удара из космоса с возможностью орбитального маневра.
ещё в качестве страшилки была предполагаемый "нырок шатла" над Москвой с целью нанесения бомбового удара.
вот только одно этим военноначальникам не объяснили,
что раскрыть створки грузового люка, шатл может только на орбите в невесомости в космосе,
и никак не во время полёта в атмосфере, даже сильно разряженной.
А чем это лучше, чем вывести те же боеголовки по одной? Дешевле и проще аккуратно вернуть на место, если не пригодились?
Зачем возвращать?
Тс... они до сих пор там летают... только никому.
н п
"Буран": история русского шаттла
"одной из главных задач программы "Энергия-
использовать орбитальные
головные части ракеты
термоядерный заряд мощностью 5Мт. Всего "Буран" мог взять на борт до пятнадцати таких блоков. Но существовали даже более
амбициозные проекты. Например, рассматривался вариант строительства космической станции, боевыми блоками которой были
бы модули корабля
"Буран". Каждый такой модуль нес в грузовом отсеке поражающие элементы,
были обрушиться на голову неприятеля. Элементы были планирующими носителями ядерного оружия, размещавшимися на так
называемых револьверных установках внутри грузового отсека. Модуль "Бурана" мог вместить до четырех револьверных установок,
каждая из которых несла до пяти поражающих элементов. На момент первого запуска корабля все эти боевые элементы находились
на стадии разработки."
http://ucrazy.ru/interesting/1478343499-buran-istoriya-rus...
Привирают они. Да и вообще - журнализды....
Если верить интернету Буран может садится с 20 т. груза.
Значит если подразумевалось возвращение на землю (один из существенных плюсов использования челнока) боеголовка должна весить не больше 20/15 = 1.3 т. Это впритык даже только для заряда мегатонного класса, разработанного примерно в 65 году. А в эту цифру кроме заряда должны вписаться еще тормозные двигатели и топливо для них.
Для Р36орб указывают забрасываемый вес 3.6 т. Скорее всего это близко к весу всей головной части с системой торможения.
Так что оценка 5 боеголовок выглядит реалистичнее
да , все расчёты верны , но меня интересует больше сам Боинг - как он устроен , ведь он "крошечный" аналог
знаменитых собратьев
Боинг - это провал или это наоборот успех ?
он примерно то , о чём мечтал Королёв , он хотел возвращать космонавтов в планируемой капсуле , а не
на парашютной системе, как сейчас
почему не возят космонавтов на подобной системе ?
Так ведь были уже подобные самолеты - X15 например. Правда его максимальная скорость была гораздо меньше, ~ 2 км/c и он не летал годами в космосе. Но взлетал масштаба 100 км, достигал скоростей 6 М и садился. С живыми пилотами. В 196х годах.
IMHO не провал и не успех, а закономерное движение вперед.
Томозится, наверное, парашютами. Аэрофинишеры, по-моему только на авианосцах используют, где полоса совсем короткая.
почему не возят космонавтов на подобной системе ?
Уже есть в проекте: Х37-С, транспортный, для доставки экипажа, некоторых грузов, возможно, будет ручное управление.
IMHO не провал и не успех, а закономерное движение вперед.
100%.
Тоpмозится, наверное, парашютами.
Вначале было торможение с парашютом, последние миссии - без парашютов.
Боевой блок Р-36орб - аккурат слегка поменьше 1,5 тонн. Так что, все вполне вписывается. В забрасываемый вес входит не только масса ББ, а еще и средств преодоления ПРО и т.п. 3,6 тонны - это вес снаряженной (с топливом) орбитальной части - в варианте для "бурана" оный сильно урезается.
0о чём мечтал Королёв , он хотел возвращать космонавтов в планируемой капсуле ,
а не на парашютной системе, как сейчас
почему не возят космонавтов на подобной системе ?
Потому что на этот красавец, денег не дали и проект зарезали.
В забрасываемый вес входит не только масса ББ, а еще и средств преодоления ПРО и т.п. 3,6 тонны - это вес снаряженной (с топливом) орбитальной части - в варианте для "бурана" оный сильно урезается.
Не понимаю. За счет чего можно существенно сэкономить вес?
Казалось бы:
1. С орбиты ББ сводить нужно своими двигателями (вряд ли это делает шатл, т.к. цели разные - нереально тормозить и снова разгонять всю эту дуру). Значит каждому ББ по-прежнему нужны двигатели и топливо.
2. Американсую ПРО преодолевать... Не знаю, не пробовал :) Может и не нужно, если лететь с юга. А может уже и нужно.
Если верить вики тяжелая ложная цель весит десятки килограмм. Значит килограмм 200-400 на них можно списать. Ну и, наугад, 50 кг на
легкие. В сумме полтонны.
А надо больше 2 тонн на чем-то съэкономить.
Кстати - откуда цифра 1,5 т. масса ББ? Бегло искал, не нашел.
1.Топливо (которого еще и меньше 2 т понадобится - не надо совершать маневры на орбите) вывозит "шаттл", а "сажать" топливо необязательно.
2. Экономия на некоторых модулях управления и средствах преодоления ПРО (последние - это ~240 кг на орбитальную часть).
В результате и получим в отстатке искомые полторы тонны. Цифири указаны в издании "Ракеты и космические аппараты Конструкторского бюро "Южное"" под ред. С.Н.Конюхова, Днепропетровск, 2000.
Топливо (которого еще и меньше 2 т понадобится - не надо совершать маневры на орбите) вывозит "шаттл",
Мне кажется потребности в маневрировании БЧ одинаковые, чем бы ее не вывели на орбиту.
БЧ не может "довыводиться" на свою орбиту за счет собственного тормозного двигателя, т.к. он может запуститься всего один раз.
Ракета-носитель должна сразу выводить на нужную орбиту.
Коррекции движения по орбите, ориентация БЧ и т.п. все-равно нужны, значит нужно и топливо и слабенькие двигатели для этого.
Кроме того разводить боеголовки шатлом было бы проигрышно по расходу топлива (общей массе), т.к. пришлось бы переводить с орбиты на орбиту большую массу.
а "сажать" топливо необязательно.
По-моему это чисто теоретическая возможность.
Жидкое топливо и окислитель. Самовоспламеняющиеся. Баки ампулизированные - чтобы слить нужно взрывать пиромембраны. И так для каждой из боевых частей. И это на борту бурана, рядом с неизрасходованными боеголовками, которые необходимо вернуть на землю целыми.
Потом топливо и окислитель нужно вытеснять за борт, где оно может замерзнуть в трубах или смешаться и загореться. Кстати для этого нужно присоединять дополнительные трубки, что не добавляет надежности.
Наверняка военные бы выбрали возвращать БЧ вместе с топливом не нарушая ее герметичности.
Преодоление ПРО, по вашему, вообще было полностью отменено т.к. необязательно?
За ссылку спасибо, познавательно!
потребности в маневрировании БЧ одинаковые, чем бы ее не вывели на орбиту
Если выводит "челнок", то маневрирование на орбите осуществляет он, после сброса из всех маневров остается только тормозной импульс.
БЧ не может "довыводиться" на свою орбиту за счет собственного тормозного двигателя
Это зависит исключительно от конструкции систем ориентации и двигателя.
он может запуститься всего один раз
С чего вдруг? В книге прописано, что тормозная коррекция высоты орбиты ОГЧ должна была производиться дважды перед окончательным ТИ. Вот эта коррекция и не потребовалась бы в случае вывода "челноком".
разводить боеголовки шатлом было бы проигрышно по расходу топлива
В случае "челнока" все эти проигрышы 1) побоку - ну кого волнует топливная эффективность в данном случае? апокалипсис, ить, на носу и 2) "развод" БЧ мог
осуществляться выбором задержки сброса.
Баки ампулизированные - чтобы слить нужно взрывать пиромембраны.
С чего вдруг обязательно ампулизованные? На первой версии ОГЧ Р-36орб аккурат сливные клапаны были предусмотрены, это их потом упразднили. Ничто не мешает их установить снова при необходимости.
Потом топливо и окислитель нужно вытеснять за борт, где оно может замерзнуть в трубах или смешаться и загореться.
И снова все тот же вопрос - с чего вдруг? Если продувать - ниче не замерзнет, теплоунос не такой быстрый по сравнению со скоростью сброса. Продувку осуществлять в разные стороны. Ниче не загорится в принципе. Не вижу я какой-то большой технической проблемы.
для этого нужно присоединять дополнительные трубки
Одним коротким патрубком и/или фланцем больше - совершенно непринципиально.
военные бы выбрали возвращать БЧ вместе с топливом не нарушая ее герметичности
Военные бы выбрали то, что обеспечило бы максимальную боевую эффективность. И если им предложили бы выбрать между надежностью и полуторакратным повышением ударной мощи, то результат их выбора мне лично неочевиден.
Преодоление ПРО, по вашему, вообще было полностью отменено т.к. необязательно?
Могло быть сильно сокращено количество ложных целей на одну ГЧ - при столь массовом их пуске в течение короткого промежутка времени при остающемся минимальном времени на перехват, последний представляется мне весьма малореальным.
потребности в маневрировании БЧ одинаковые, чем бы ее не вывели на орбиту
Если выводит "челнок", то маневрирование на орбите осуществляет он, после сброса из всех маневров остается только тормозной импульс.
БЧ не может "довыводиться" на свою орбиту за счет собственного тормозного двигателя
Это зависит исключительно от конструкции систем ориентации и двигателя.
Теоретически - да, можно. У томозного двигателя еще 8 вспомогательных дросселируемых сопел для маневрирования при торможении.
Но есть два , по-моему железных, аргумента против того, что БЧ маневрирует на орбитальном участке за счет ТД: 1) однократный запуск (ниже) и 2) большая тяга ТД - 7.7 т. Тягу можно менять, но не в сотню раз. Пишут, что всего на +- 7%.
Думаю ориентация и коррекции высоты орбиты делаются отдельными двигателями, с малой тягой
(и малой потребностью в топливе). Возможно это вообще что-то типа калиброванных по импульсу петард :)
он может запуститься всего один раз
С чего вдруг?
Турбонасосы запускаются пороховым стартером один раз.
В книге прописано, что тормозная коррекция высоты орбиты ОГЧ должна была производиться дважды перед окончательным ТИ.
В книге, что вы упомянули выше - одна коррекция высоты орбиты. Я тоже сперва ошибся - упомянуты два измерения, а не изменения ее высоты. Кстати запуск ТДУ в том же списке стоит позже коррекции орбиты.
Вот эта коррекция и не потребовалась бы в случае вывода "челноком".
Зато а) потребовалось бы больше топлива (см ниже) б) процесс был бы последовательным, вместо одновременного - оставляет больше времени на реакцию.
разводить боеголовки шатлом было бы проигрышно по расходу топлива
В случае "челнока" все эти проигрышы 1) побоку - ну кого волнует топливная эффективность в данном случае?
Проблема не в эффективности, а в забрасываемом весе всей конструкции. Сможет ли носитель забросить Буран с нужным количеством топлива? Может ли Буран взять на борт столько топлива? И не лучше ли вместо этого топлива впихнуть еще пару боевых частей?
апокалипсис, ить, на носу и 2) "развод" БЧ мог осуществляться выбором задержки сброса.
Значит буран должен маневрировать, иначе они все попадут на одну орбиту. Разьве не так?
Баки ампулизированные - чтобы слить нужно взрывать пиромембраны.
С чего вдруг обязательно ампулизованные? На первой версии ОГЧ Р-36орб аккурат сливные клапаны были предусмотрены, это их потом упразднили. Ничто не мешает их установить снова при необходимости.
Не даром же их убрали. Пишут, что "по результатам испытаний..." Значит плохо себя проявили клапаны при испытаниях.
И хранить на земле такие БЧ в боеготовом состоянии трудно и опасно.
Потом топливо и окислитель нужно вытеснять за борт, где оно может замерзнуть в трубах или смешаться и загореться.
И снова все тот же вопрос - с чего вдруг? Если продувать - ниче не замерзнет, теплоунос не такой быстрый по сравнению со скоростью сброса. Продувку осуществлять в разные стороны. Ниче не загорится в принципе. Не вижу я какой-то большой технической проблемы.
Тут не настаиваю, может и можно.
для этого нужно присоединять дополнительные трубки
Одним коротким патрубком и/или фланцем больше - совершенно непринципиально.
Двумя. Возможно дальше друг от
друга.
Но дело не в наличии лишнего соединения, а в том, что его нужно соединять перед спуском. Либо, если подсоединено на земле - отстреливать перед стартом. Прямо в грузовом отсеке носителя. Опасно.
военные бы выбрали возвращать БЧ вместе с топливом не нарушая ее герметичности
Военные бы выбрали то, что обеспечило бы максимальную боевую эффективность. И если им предложили бы выбрать между надежностью и полуторакратным повышением ударной мощи, то результат их выбора мне лично неочевиден.
Мне кажется таким же очевидным выбор в пользу надежности. Нафиг нужно оружие, которое может взорваться "в руках".
Картинка по вашему же сценарию - угрожаемый период, типа карибский кризис. На орбиту невзначай выведен шатл, он летает и напевает "я тучка, тучка, тучка..." Потом руководство
договорилось, "мир, дружба, жвачка", шатлу командуют - сливай топливо, садись. А он, вместо этого, взрывается и на землю (возможно даже к врагу) хаотически сыплются слегка обгорелые боеголовки.
Что после этого сделают с разработчиками?... Соответственно они еще при разработке изделия просто не предложат военным такой ненадежный вариант. Да те и не согласятся - им тоже отвечать, если что. У военных денег хватает, лучше построят еще один носитель.
Преодоление ПРО, по вашему, вообще было полностью отменено т.к. необязательно?
Могло быть сильно сокращено количество ложных целей на одну ГЧ - при столь массовом их пуске в течение короткого промежутка времени при остающемся минимальном времени на перехват, последний представляется мне весьма малореальным.
PS: Какая-то фигня с выделением текста жирным, части фраз не выделяются. Оставил как вышло.
Но есть два , по-моему железных, аргумента против того, что БЧ маневрирует на орбитальном участке за счет ТД: 1) однократный запуск (ниже) и 2) большая тяга ТД - 7.7 т. Тягу можно менять, но не в сотню раз. Пишут, что всего на +- 7%.
1. Это пока лишь Ваше личное мнение, ничем не подтвержденное.
2. Значит, регулируют длительностью импульса.
Думаю ориентация и коррекции высоты орбиты делаются отдельными двигателями
Ну, приведите ссылку, что ле. А я, вот, думаю, что ставить еще одно двигло на ГЧ - это непозволительная роскошь. Впрочем, готов признать неправоту, если увижу заслуживающие доверия доводы с Вашей стороны.
Турбонасосы запускаются пороховым стартером один раз.
Зачем нужен пороховой стартер при наличии самовоспламеняющейся смеси топлива с окислителем? Подал оную в газогенератор - и турбонасос заработал. Отсечка - все погасло. Переходные процессы можно вполне учесть.
Кстати запуск ТДУ в том же списке стоит позже коррекции орбиты.
При этом никаких дополнительных двигателей для коррекции не указано почему-то.
Зато а) потребовалось бы больше топлива (см ниже) б) процесс был бы последовательным, вместо одновременного
а) не потребовалось бы; б) не имеет значения при невозможности фиксации начала сброса (а как я представляю, фиксация сия - дело крайне непростое, если вообще возможное). После сброса времени остается слишком мало.
Проблема не в эффективности, а в забрасываемом весе всей конструкции.
Оный входит в характеристику эффективности всей боевой системы.
И не лучше ли вместо этого топлива впихнуть еще пару боевых частей?
Об этом я и говорил. И выбор здесь совершенно неочевиден.
Значит плохо себя проявили клапаны при испытаниях.
Есть более простое объяснение - решили, что они просто не нужны в случае ампулизованной _ракеты_. А вот в модификации под "челнок" - вернули бы все взад без больших проблем. Сделать
две продуваемых отсоединяемых магистрали - одну для топлива, другую для окислителя - задача не бог весть какая сложная.
И хранить на земле такие БЧ в боеготовом состоянии трудно и опасно.
Ну с чего ж это вдруг??? Они хранятся в сухом виде. Заправка - перед стартом. Время подготовки "челнока" все равно намного больше.
Либо, если подсоединено на земле - отстреливать перед стартом. Прямо в грузовом отсеке носителя. Опасно.
А пороховой старт турбонасоса, стало быть, неопасно? :) Отсоединить магистраль несложно - электромагнитные защелки какие-нибудь.
Мне кажется таким же очевидным выбор в пользу надежности.
А мне - немного представляя историю советских РВСН - такое и близко не кажется очевидным. Когда требовала ситуация - принимали на вооружение капризные и ненадежные системы.
А он, вместо этого, взрывается и на землю (возможно даже к врагу) хаотически сыплются слегка обгорелые боеголовки.
Или сливает топливо и спокойно садится. :) Если военные изначально были готовы принять на вооружение столь сложную и ненадежную систему, как "буран", то считали, что игра может стоить свеч. Ибо "мир, дружба, жвачка" может без наличия "челнока" с боеголовками на орбите и не случиться...
У военных денег хватает, лучше построят еще один носитель.
У военных денег нет вообще. Деньгами - а точнее, ресурсами - заведовало высшее партийное руководство. И оно хорошо понимало, что ресурсы небезграничны. А "буран" - это одна из программ, из-за которых советская экономика надорвала себе пуп. Из-за огромного перекоса при распределении ресурсов в сторону производства всякой бесполезной с т.з. общества
фигни в виде малоэффективных и/или избыточных вооружений, а не ТНП.
IMHO не провал и не успех, а закономерное движение вперед. 100%.
это не очевидно для меня .
Из ролика видно что это транспортная капсула для доставки экипажей на МКС , но нет даже стыковочного узла и
программа МКС закрывается с 2020 года , т.к.
США прекращают финансирование своей доли и все средства переводят на подготовку полёта к Марсу
Полёт к Марсу в нынешних условиях - это утопия . Т. е. безумие США планомерно продолжается
Всякие разведывательные цели - фикция - это хорошо делают спутники .
Остаётся программа "Звёздные войны " - там в грузовом отсеке можно разместить лазер и сжигать нужные спутники .
Но звёздные войны - ещё большая утопия - вскоре обрушение доллара , исчезновение ЕС и полное переформатирование мира
программа МКС закрывается с 2020 года , т.к.США прекращают финансирование своей доли и все средства переводят на подготовку полёта к Марсу
Ну правильно, а кому эта программа нужна? Это реликт. Кто-то должен был это сделать.
Полёт к Марсу в нынешних условиях - это утопия . Т. е. безумие США планомерно продолжается
Они играют в долгую. Никто пока лететь не собирается. Ну и распил бабла конечно, а может и главный аргумент. Если Трамп подкинет военным еще больше бабла, тогда Марс прикроют на время.
Остаётся программа "Звёздные войны " - там в грузовом отсеке можно разместить лазер и сжигать нужные спутники .Но звёздные войны - ещё большая утопия - вскоре обрушение доллара , исчезновение ЕС и полное переформатирование мира
Это
для здоровых лющей утопия. А там в обкоме все решает точный расчет и бабло. Это обычный распил. А для этого нужна идея. Никто воевать не собирается, по крайней мере они сами. Если надо повоевать, то для этого есть колонии и младшие браться, которые за кусок хлеба сделают все что хочешь.
Вот, до чего доводит человека плохое знание физики и техники вкупе с безграничной верой в любую хрень, которую он скачал в интернете, а также безграничным самомнением - мол, я лучше всех знаю, зачем нужен этот самый X-37, а вы все дураки и ничего не понимаете.
На самом деле все с точностью наоборот: человек ни бельмеса не смыслит в лазерах, не представляет себе габариты мощного лазера и его энергетические потребности, сложности с сопровождением цели и фокусировкой луча и т.д., и т.п. Не знает, что хорошо, а что плохо делают спутники, и что бывают разведывательные задачи, которые требуют высокой оперативности. Но конспироложеский бред генерит без устали.
Вообще, за подобные экзерсисы в ХВЗ надо нещадно банить - когда целью треда является голимый алармизм, а не познание чего-то нового. Человеку нужна была трибуна для выступления. Ну так пушшай себе толкает речи с броневичка в ДК, там его оценят. Пардон за самомодерацию, но задолбало. Неприятно наблюдать превращение более-менее пристойного ХВЗ в конспироложеский филиал ДК.
до чего доводит человека плохое знание физики и техники вкупе с безграничной верой в любую хрень, которую он скачал
за подобные экзерсисы в ХВЗ надо нещадно банить - когда целью треда является голимый алармизм, а не
по таким фразам и оборотам отчётливо просматривается сегодняшняя невротизация немецкого общества
Это для здоровых лющей утопия. А там в обкоме все решает точный расчет и бабло. Это обычный распил. А для этого нужна идея. Никто воевать не собирается,
Всё таки Boeing X-37 - это "звёздные войны" и лазерное и электромагнитное оружие
http://svpressa.ru/war21/article/172413/?from=sm24&utm_sou...
" задачи, которые он отрабатывает на орбите, строго засекречены. Ведь не изучал же он, как было объявлено официально,
влияние космоса на материалы. Потому что космолет был создан компанией Boeing при непосредственном участии в его
разработке и финансировании Агентством по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США
(DARPA). А эксплуатирует Х-37 ВВС США. Вполне понятно, что смысл у этого аппарата абсолютно прозрачный.
Так что, несмотря на заявления Пентагона о прекращении разработок новых противоспутниковых систем, они идут полным ходом.
Об этом известно вполне достоверно, поскольку агенты ГРУ, как и ЦРУ, свой хлеб даром не едят. Причем новые разработки
основываются уже на иных физических принципах — лазерном и электромагнитном.
В такой ситуации Россия не может благодушествовать, у нас также аналогичные работы ведутся. И уже не одно десятилетие.
Эксперты считают, что ждать конкретного результата остается уже недолго в связи со значительными достижениями в таких
областях как ядерная энергетика, квантовая оптика и электроника.
Есть у России и один спутник, который засекречен по самому высшему разряду. Так, в конце 2014 года США обнаружили на
орбите неопознанный объект. Его вначале приняли за «космический мусор», но потом оказалось, что он маневрирует.
По мнению экспертов, речь идет об испытании миниатюрного спутника с новым типом двигателя. При этом «малютку»
окрестили «убийцей спутников».
В 1962 году американцы эксперимент повторили. Но ракета была уже снаряжена термоядерной боеголовкой мощностью 1,4 Мт.
Подрыв адской машины произошел на высоте 400 км, и результат получился ошеломляющий. В городе Оаху на
Гавайях перегорели почти все уличные фонари. Зарево от вспышки можно было наблюдать даже в Новой Зеландии
— на расстоянии 7000 км от эпицентра взрыва. На длительный период образовался радиационный пояс, из-за чего
два года пришлось корректировать параметры пилотируемых полетов кораблей «Восход». В результате этой «операции»
из строя были выведены семь спутников, как американских, так и советских. Что на тот момент составляло третью часть
всех космических аппаратов, находившихся
на низкой орбите."
Всё таки Boeing X-37 - это "звёздные войны" и лазерное и электромагнитное оружие
Все-таки глупый алармизм при отсутствии сколь-нибудь глубоких знаний темы является злостным замусориванием форума. Тянуть сюда журноламерскую пургу из "желтой" прессы - в высшей степени моветон.
ЗЫ. Однако, все познавательное в данной ветке уже закончилось. А ежели что - может начаться заново в другой ветке. Все, что здесь осталось - это лишь завывания, вдохновленные бредом недалеких журналистов из всяких несерьезных изданий.
Три российских космических корабля, запущенные в 2013—2015 годах, пребывали после выхода на орбиту в «бездыханном»
состоянии, а теперь наблюдателями отмечено совершение ими каких-то маневров. Эксперты опасаются, что они могут стать
прототипами следующего поколения космического оружия. Кажется, Кремль решил готовиться к космической войне. Так считает
издание The Daily Mail.Корреспондент издания Тим Коллинз вспоминает, что «эти ловкие машины из серии «Космос»
с порядковыми номерами 2491, 2499, 2504 были заброшены на орбиты под видом обычных спутников связи. На самом деле они
могут оказаться прототипами оружия России нового поколения».
Еще в марте 2504-й неожиданно скорректировал свое движение, пройдя в 1183 метрах от китайского бездействующего
метеорологического спутника. По космическим меркам — это вообще не расстояние безопасной удаленности, — делится
познаниями в астрономии автор. Теперь есть сведения, что и 2499-й тоже выполняет какие-то странные маневры. В NASA
говорят о дьявольски хитрой стратегии русских, которые намерены в одном случае представить запуск чего-то неудачным,
в другом — довести до сведения всех, что объект превратился в никчемные обломки уже на орбите. А когда все в это поверят
и забудут о существовании этого космического мусора — вернуть его к жизни и нагнать страха на противников.
«Обычно спутники связи не имеют двигателей, чтобы совершать маневры на орбите, а у этих, надо полагать, двигатели есть»,
— подсказывает журналист читателям,
Столько бредовой мешанины сразу в одном посте я еще не видела )))
это транспортная капсула для доставки экипажей на МКС
Где вы видели, что там речь идет о МКС? Запомните, это - не капсула, это беспилотный космический корабль многоразового использования. Кстати, места для экипажа, не обязательно для астронавтов, а для экипажа этого Boeing X-37С, который может быть и орбитальной летающей лабораторией
нет даже стыковочного узла
программа МКС закрывается с 2020 года , т.к.США прекращают финансирование своей доли
Бред. Это сказал Рогозин в 2014-м, зная, что у США программа эта до 2024-го(был и план до 2028-го), потому что к 2020-му году у США практически со 100-процентной гарантией будут, как минимум три новых типа космического корабля, включая два «частных» (CST-100 фирмы Boeing, «Дракон» фирмы Space X) и один "государственный" - "Орион", разрабатываемый фирмой Lockheed Martin совместно с европейским концерном Airbus. У NASA найдется, чем заняться, а вот что ждет РФ? И МКС - не реликт, станция может еще служить. У РФ просто нет денег, потому что нужно не отставать в других косм.отраслях. И куда будут летать росс. космонавты после 2020 года? Ведь пилотируемые полеты на орбиту – это основа основ росс. космонавтики, без которых она в качественном измерении займет место где-то между Китаем и Индией. Ничего «пилотируемого» после 2020-го года в росс. косм. планах реально не просматривается, а значит, все вернется к орбитальным «подскокам» престарелых «Союзов» продолжительностью не более недели, как это было в 1960-е годы.
Полёт к Марсу в нынешних условиях - это утопия
В каких еще нынешних условиях? Проснитесь!
Программа NASA: создание посещаемой станции на орбите Луны в первой половине 2020-х годов, постройку транспортной системы для дальнего космоса в конце десятилетия, полет к спутникам Марса в первой половине 2030-х и, наконец, высадку на Марс в конце 2030-х или начале 2040-х.
Т. е. безумие США планомерно продолжается
Не позорьтесь.
Всякие разведывательные цели - фикция - это хорошо делают спутники .
Вас заносит неизвестно куда )) К чему эти сравнения со спутниками, когда Boeing X-37 - это косм. корабль многоразового использования, созданный для испытания будущих технологий, это - летающая лаборатория, причем доставляющая образцы на землю. И при этом способная быстро менять орбиты и маневрировать.Ну, конечно, и с военной развед.миссией.
Но звёздные войны - ещё большая утопия - вскоре обрушение доллара , исчезновение ЕС и полное переформатирование мира
это же надо так бредить!
Для тех, кто действительно интересуется. Есть титры на рус.
А вот еще новость от тех, у "которых деньги заканчиваются" ))).
Boeing приступит к разработке многоразового космического беспилотника XS-1 в рамках контракта с Агентством перспективных исследовательских проектов (DARPA) Минобороны США.
Сейчас для выведения небольших (массой до 1725 килограммов) спутников на орбиту Вооруженные силы США используют легкие ракеты-носители Minotaur IV. Разработка аппаратов велась в 1990-х годах американской компанией Orbital Sciences Corporation (OSC), а первый запуск состоялся в 2000 году. Minotaur IV состоит из четырех ступеней и построена на базе межконтинентальной баллистической ракеты LGM-118A. Носитель отличают высокая скорость подготовки к запуску (до нескольких часов), а также возможность старта с мобильных платформ. Тем не менее, обслуживание Minotaur IV является сравнительно дорогим — стоимость одной миссии оценивается примерно в 55 миллионов долларов.
Контракт с Boeing призван снизить расходы на космические программы DARPA. Согласно плану, новый беспилотный летательный аппарат, получивший название Phantom Express, позволит дополнительно упростить подготовку к запускам и будет рассчитан на несение полезной нагрузки массой до 1361 килограмма. Расчетная стоимость одной миссии с его использованием не превысит пяти миллионов долларов. По данным корпорации, аппарат планируется построить по схеме шаттла (в 2011 году NASA прекратило применение обычных шаттлов в пользу разработок частных компаний). Базой для двигателей Phantom Express послужат RS-25 — именно они задействовались в программе «Космической транспортной системы».
Перспективный беспилотник Boeing оснастят расходуемой второй ступенью: после выведения спутника на орбиту она будет возвращаться и сгорать в атмосфере. По условиям контракта, помимо разработки корпорация также проведет испытания прототипа носителя. В частности, тесты предполагают проведение десяти последовательных запусков в течение десяти дней. Проект XS-1, в рамках которого создается Phantom Express, стартовал в 2014 году, когда DARPA объявило соответствующий тендер. Участие в конкурсе приняли также Blue Origin основателя Amazon Джефа Безоса, Virgin Galactic основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона, Xcor Aerospace, Masten Space Systems и Northrop Grumman.
Согласно тендеру, размеры носителя должны быть сопоставимы со всепогодным истребителем F-15 Eagle (высота — 5,63 метра, длина — 19,34 метра). Беспилотник должен развивать скорость свыше десяти чисел Маха (около 11,5 тысяч километров в час) и нести нагрузку массой до 2,27 тонны. Помимо военных новый аппарат планируется использовать в коммерческих миссиях.
http://boeing.mediaroom.com/2017-05-24-Boeing-DARPA-to-Des...