Вход на сайт
Верхнее расположение крыла
NEW 09.04.15 11:07
Отчего же не туда? Если не уводить, то не уведёт.
Бывает, что послухав усех вумных о выигрыше в весовых характеристиках и т.п., в самом конце разговора, генеральный конструктор выносит свой, типа такого, вердикт: "У нас самолет внеаэродромного базирования. Посему будем делать так, а не сяк. Выполнять!"
в ответ AlexM77 08.04.15 23:04
In Antwort auf:
Надо же , так охота прокомментировать, но это уведёт беседу не туда.
Надо же , так охота прокомментировать, но это уведёт беседу не туда.
Отчего же не туда? Если не уводить, то не уведёт.
Бывает, что послухав усех вумных о выигрыше в весовых характеристиках и т.п., в самом конце разговора, генеральный конструктор выносит свой, типа такого, вердикт: "У нас самолет внеаэродромного базирования. Посему будем делать так, а не сяк. Выполнять!"
NEW 09.04.15 15:38
в ответ tanuna_0 09.04.15 10:59
Ну, я только варианты с положительным "V" бОльшей части плоскости рассматривал. С отрицательным V примеров больше. Замечу лишь, что такое крыло на гидросамолетах применялось еще в начале 30х (может, и раньше кто сподобился, я не рыл глубоко) и не является ноу-хау КБ Бериева.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 09.04.15 20:19
К этому перечню добавлю дугласовскую серию. Вообще я предполагала, что речь в этой ветке пойдет об актуальных версиях и тех модификациях, которые были , например, серьезными в объемах перевозок, как, допустим АНы. Почему я просила привести примеры: именно тяжелых транспортников, созданных с этой целью, среди низкопланов я не встречала. Даже актуальные модификации, например, Ан-12, А400М, успешно идет на этом фронте разработок Boeing C-17 Globemaster III. И какие у них схемы? Высокоплан!
А те транспортники-низкопланы , которые проектировались и создавались порой даже в единственном экземпляре, пример Hopfner HR.14/34, а также Ваши примеры, но с недолгой историей в ТА, зачастую это было не успешным и модификация на этом заканчивалась. Был и другой вариант: создавались транспортники под конкретную задачу, например, тяжелый ВМ-Т Атлант(модификация "с грузом на фюзеляже), судьба которых была без особой перспективы.
Еще хочу конкретизировать тему : мы говорим только о гражданских транспортниках (как ТС в начале обозначил) или о ВТА тоже? Потому что есть свои особенности.
Примеры послевоенных переделок из бомб-ков-среднепланов (среди которых около половины и были именно среднепланы):
-из зарубежных: С-97 (Модель-367)по спецификации ВВС - С-97 "Стратофрейтер", транспортник-низкоплан =========== на базе В-29 (Модель-345) бомбера-среднеплана
- из отечественных: Ту-75 транспортник-низкоплан ===================на базе бомб-ка Ту-4 (среднеплан)- не был серийным
Оба примера: с нижним люком-трапом для разгр-загр. техники.
А, кстати, Ту-4 был аналогом (копией? нет точных данных ) В-29. Вот такие дела. Хотя СССР был в плане копирований не единственным.
Будет интересно услышать Ваши версии.
А Вам для размяться: могло так быть, что среднеплан-истребитель стал низкопланом-истребителем --бомбардировщиком (период ВОВ) с очень интересным названием ?
В ответ на:
Такие примеры есть среди военных/послевоенных машин, на которых не предполагалось возить тяжелую технику. Это всякие там мирюканские C-46/C-47/C-54/C-74/R6V, британские "гастингс", HS-748 и т.д. Я говорю о машинах, которые исходно проектировались в транспортном варианте
Такие примеры есть среди военных/послевоенных машин, на которых не предполагалось возить тяжелую технику. Это всякие там мирюканские C-46/C-47/C-54/C-74/R6V, британские "гастингс", HS-748 и т.д. Я говорю о машинах, которые исходно проектировались в транспортном варианте
К этому перечню добавлю дугласовскую серию. Вообще я предполагала, что речь в этой ветке пойдет об актуальных версиях и тех модификациях, которые были , например, серьезными в объемах перевозок, как, допустим АНы. Почему я просила привести примеры: именно тяжелых транспортников, созданных с этой целью, среди низкопланов я не встречала. Даже актуальные модификации, например, Ан-12, А400М, успешно идет на этом фронте разработок Boeing C-17 Globemaster III. И какие у них схемы? Высокоплан!
А те транспортники-низкопланы , которые проектировались и создавались порой даже в единственном экземпляре, пример Hopfner HR.14/34, а также Ваши примеры, но с недолгой историей в ТА, зачастую это было не успешным и модификация на этом заканчивалась. Был и другой вариант: создавались транспортники под конкретную задачу, например, тяжелый ВМ-Т Атлант(модификация "с грузом на фюзеляже), судьба которых была без особой перспективы.
Еще хочу конкретизировать тему : мы говорим только о гражданских транспортниках (как ТС в начале обозначил) или о ВТА тоже? Потому что есть свои особенности.
В ответ на:
примеры как минимум одного серийного и одного несерийного, но _эксплуатировавшегося_ послевоенных больших транспортников-низкопланов с нижним трап-люком, на которых была возможна перевозка колесной и гусеничной техники.Правда, оба они - это переделки из бомбера-среднеплана
примеры как минимум одного серийного и одного несерийного, но _эксплуатировавшегося_ послевоенных больших транспортников-низкопланов с нижним трап-люком, на которых была возможна перевозка колесной и гусеничной техники.Правда, оба они - это переделки из бомбера-среднеплана
Примеры послевоенных переделок из бомб-ков-среднепланов (среди которых около половины и были именно среднепланы):
-из зарубежных: С-97 (Модель-367)по спецификации ВВС - С-97 "Стратофрейтер", транспортник-низкоплан =========== на базе В-29 (Модель-345) бомбера-среднеплана
- из отечественных: Ту-75 транспортник-низкоплан ===================на базе бомб-ка Ту-4 (среднеплан)- не был серийным
Оба примера: с нижним люком-трапом для разгр-загр. техники.
А, кстати, Ту-4 был аналогом (копией? нет точных данных ) В-29. Вот такие дела. Хотя СССР был в плане копирований не единственным.
Будет интересно услышать Ваши версии.

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 09.04.15 21:00
Смотрите статус, хотя бы в википедии: "Статус : эксплуатируется"
в ответ tanuna_0 09.04.15 20:42
В ответ на:
Думаете, все еще актуальная? Полувековой-то давности.
Думаете, все еще актуальная? Полувековой-то давности.
Смотрите статус, хотя бы в википедии: "Статус : эксплуатируется"
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 09.04.15 21:16
Да и без википедии ясно, что эксплуатируется. Точнее, доэксплуатирувываевыться.
Хотя..., с учетом наличия Африки, еще не скоро доексплуатируется. Чё ж не эксплуатировать, если дёшево и сердито.
Но "на этом фронте разработок", да еще в соседстве с А400М, вкупе с C-17, все же не очень актуально как-то смотрицца.
в ответ arys2004 09.04.15 21:00
In Antwort auf:
Смотрите статус, хотя бы в википедии: "Статус : эксплуатируется"
Смотрите статус, хотя бы в википедии: "Статус : эксплуатируется"
Да и без википедии ясно, что эксплуатируется. Точнее, доэксплуатирувываевыться.

Но "на этом фронте разработок", да еще в соседстве с А400М, вкупе с C-17, все же не очень актуально как-то смотрицца.
NEW 10.04.15 04:45
А С-47 и С-54 - они чьи по-Вашему?
С актуальными все и так понятно. Но интересна ведь экзотика...
Я такую мелочь пузатую и не рассматривал вообще. Его-то и "транспортным" назвать язык с трудом повернется.
В выборе схемы особенностей нет. Если надо возить технику, а не почту, то все одно нужен люк с рампой. Хоть военным, хоть гражданским.
Эти названы верно. Вопрос был несложный. А что со среднепланами? ;)
История создания Ту-4 давным-давно была расписана (я лично читал оную в начале 90х в авиационных журналах, сейчас уже хватает монографиий по теме). Он не был полной копией Б-29 в силу разных причин, но отличия не были радикальными, поэтому его вполне можно назвать "клоном". Разница в первую очередь заключалась в пересчитанной толщине обшивки - в СССР не было проката дюймовых толщин, а с "метрическими" толщинами конструкция получалась сильно перетяжеленной, поэтому пришлось применять листы с разными толщинами. Приколько, что провода стали Вооружение ставили свое - пушки 20 и 23 мм, а не пулеметы 12,7, двиглы тоже были свои, хотя и произошедшие от того же предка, что и R-3350, но отличались сильно - например, у них разный ход поршня. А вот турбокомпрессоры скопировали без стестнения. Да и винты, вроде, тоже.
Ну, самым известным случаем переделки среднеплана в низкоплан среди истребителей является N1K2-J Shiden. Если это он, то разминки не получилось - слишком просто. Если иже не он, то я буду весьма озадачен
в ответ arys2004 09.04.15 20:19
В ответ на:
К этому перечню добавлю дугласовскую серию
К этому перечню добавлю дугласовскую серию
А С-47 и С-54 - они чьи по-Вашему?
В ответ на:
речь в этой ветке пойдет об актуальных версиях
речь в этой ветке пойдет об актуальных версиях
С актуальными все и так понятно. Но интересна ведь экзотика...
В ответ на:
Hopfner HR.14/34
Hopfner HR.14/34
Я такую мелочь пузатую и не рассматривал вообще. Его-то и "транспортным" назвать язык с трудом повернется.
В ответ на:
мы говорим только о гражданских транспортниках (как ТС в начале обозначил) или о ВТА тоже? Потому что есть свои особенности.
мы говорим только о гражданских транспортниках (как ТС в начале обозначил) или о ВТА тоже? Потому что есть свои особенности.
В выборе схемы особенностей нет. Если надо возить технику, а не почту, то все одно нужен люк с рампой. Хоть военным, хоть гражданским.
В ответ на:
...С-97 "Стратофрейтер"... Ту-75...
...С-97 "Стратофрейтер"... Ту-75...
Эти названы верно. Вопрос был несложный. А что со среднепланами? ;)
В
ответ на:
Ту-4 был аналогом (копией? нет точных данных ) В-29
Ту-4 был аналогом (копией? нет точных данных ) В-29
История создания Ту-4 давным-давно была расписана (я лично читал оную в начале 90х в авиационных журналах, сейчас уже хватает монографиий по теме). Он не был полной копией Б-29 в силу разных причин, но отличия не были радикальными, поэтому его вполне можно назвать "клоном". Разница в первую очередь заключалась в пересчитанной толщине обшивки - в СССР не было проката дюймовых толщин, а с "метрическими" толщинами конструкция получалась сильно перетяжеленной, поэтому пришлось применять листы с разными толщинами. Приколько, что провода стали Вооружение ставили свое - пушки 20 и 23 мм, а не пулеметы 12,7, двиглы тоже были свои, хотя и произошедшие от того же предка, что и R-3350, но отличались сильно - например, у них разный ход поршня. А вот турбокомпрессоры скопировали без стестнения. Да и винты, вроде, тоже.
В ответ на:
А Вам для размяться
А Вам для размяться
Ну, самым известным случаем переделки среднеплана в низкоплан среди истребителей является N1K2-J Shiden. Если это он, то разминки не получилось - слишком просто. Если иже не он, то я буду весьма озадачен
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 11.04.15 00:02
А я и не писала, что С-47 и С-54 не дугласовские.
Назвав в качестве дополнения дугласовскую серию, я имела целью не вспоминать весь перечень дугласовских (условно называя так производителя) военных низкопланов, ведь были не только упомянутые Вами, а и многие другие, а именно серию DC (Douglas Commercial), а также транспортники серии MD (McDonnel Douglas)- после объединения этих фирм. Из последней серии заслуживает внимания MD-11F - дальнемагистральный транспортник, за 35 часов возможна конвертация самолета из пассажирского варианта в грузовой и обратно.
да, это был аналог, а не копия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-29_Superfortress
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Добавлю по созданию аналога.
Сталин приказал: никаких изменений не вносить, но инженеры понимали, что это - невозможно.Были проблемы: шкалы приборов перевели в метрическую систему, а с системой опознавания «свой—чужой» вообще заменили все полностью на свою аппаратуру, для радиосвязи применили скопированные с последних ленд-лизовских УКВ станции ( на В-29 были по сравнению с ними устаревшие)
Да, с проводами тоже решили: сделали перевод дюймовых размеров в метрическую систему. Но какой это был объем работ!
Проблем было много, но при этом давили сроки. Чтобы уложиться, стали строить деревянный макет самолета по чертежам.
Вообще акт госприемки подписал Сталин лично, представляю, если бы он узнал правду, как инженерная мысль создавала самолет, но сколько при этом было установлено нового или изменено старого оборудования.....
Изменение не коснулось тех направлений, где у нас были отставания: турбокомпрессоры с системой их управления, карбюраторы, магнето, и др.
листы фюзеляжа имели толщину от 0,8 до 1,8 мм.
Эх, а я Вам давала наводку: "с интересным именем"
Моя версия: F6F Hellcat.
К Вашему вопросу о переделке бомберов-среднепланов в транспортник-низкоплан еще пример: великан ХС-99 (CONVAIR (США) на базе В-36.
В ответ на:
А С-47 и С-54 - они чьи по-Вашему?
А С-47 и С-54 - они чьи по-Вашему?
А я и не писала, что С-47 и С-54 не дугласовские.
Назвав в качестве дополнения дугласовскую серию, я имела целью не вспоминать весь перечень дугласовских (условно называя так производителя) военных низкопланов, ведь были не только упомянутые Вами, а и многие другие, а именно серию DC (Douglas Commercial), а также транспортники серии MD (McDonnel Douglas)- после объединения этих фирм. Из последней серии заслуживает внимания MD-11F - дальнемагистральный транспортник, за 35 часов возможна конвертация самолета из пассажирского варианта в грузовой и обратно.
В ответ на:
Он не был полной копией Б-29 в силу разных причин,
Он не был полной копией Б-29 в силу разных причин,
да, это был аналог, а не копия.
В ответ на:
История создания Ту-4 давным-давно была расписана
История создания Ту-4 давным-давно была расписана
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-29_Superfortress
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Добавлю по созданию аналога.
Сталин приказал: никаких изменений не вносить, но инженеры понимали, что это - невозможно.Были проблемы: шкалы приборов перевели в метрическую систему, а с системой опознавания «свой—чужой» вообще заменили все полностью на свою аппаратуру, для радиосвязи применили скопированные с последних ленд-лизовских УКВ станции ( на В-29 были по сравнению с ними устаревшие)
Да, с проводами тоже решили: сделали перевод дюймовых размеров в метрическую систему. Но какой это был объем работ!
Проблем было много, но при этом давили сроки. Чтобы уложиться, стали строить деревянный макет самолета по чертежам.
Вообще акт госприемки подписал Сталин лично, представляю, если бы он узнал правду, как инженерная мысль создавала самолет, но сколько при этом было установлено нового или изменено старого оборудования.....
Изменение не коснулось тех направлений, где у нас были отставания: турбокомпрессоры с системой их управления, карбюраторы, магнето, и др.
В ответ на:
Разница в первую очередь заключалась в пересчитанной толщине обшивки - в СССР не было проката дюймовых толщин, а с "метрическими" толщинами конструкция получалась сильно перетяжеленной, поэтому пришлось применять листы с разными толщинами.
Разница в первую очередь заключалась в пересчитанной толщине обшивки - в СССР не было проката дюймовых толщин, а с "метрическими" толщинами конструкция получалась сильно перетяжеленной, поэтому пришлось применять листы с разными толщинами.
листы фюзеляжа имели толщину от 0,8 до 1,8 мм.
В ответ на:
Если это он, то разминки не получилось - слишком просто.
Если это он, то разминки не получилось - слишком просто.
Эх, а я Вам давала наводку: "с интересным именем"
Моя версия: F6F Hellcat.
К Вашему вопросу о переделке бомберов-среднепланов в транспортник-низкоплан еще пример: великан ХС-99 (CONVAIR (США) на базе В-36.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 11.04.15 10:19
Это переделки пассажирских машин. Поэтому на них внимание обращать смысла нет. Я ж написал, что не вполне корректно привел пример дугласовских машин.
Поверьте, я эту историю знаю довольно неплохо - перечитал все, что только выходило серьезного по теме. Могу лишь сказать, что эпопея с освоением Ту-4 авиапромом по мастшабу и стоимости сравнима лишь с атомным проектом. Для СССР это был огромный технологический скачок во многих отраслях. А конструктивные решения потом еще долго кочевали в машинах туполевского КБ.
Надо было четче дефинировать задание. Я понял так, что речь шла о _переделке_ машины, а не о конструировании принципиально новой машины (каковым был Хеллкэт по отношению к Уайлдкэту по совокупности). У японцев, однако, переделка была тоже очень серьезной, но наименование все же не поменялось - N1K как было, так и осталось, только N1K1 был среднепланом, а N1K2 стал низкопланом. Крыло, двигатель, вооружение остались прежними, но фюзеляж машины перепроектировали. На моей памяти это единственная переделка подобного рода, хотя ручаться, что это так не стану. Мог чего-то и подзабыть.
в ответ arys2004 11.04.15 00:02
В ответ на:
а именно серию DC (Douglas Commercial), а также транспортники серии MD
а именно серию DC (Douglas Commercial), а также транспортники серии MD
Это переделки пассажирских машин. Поэтому на них внимание обращать смысла нет. Я ж написал, что не вполне корректно привел пример дугласовских машин.
В ответ на:
Добавлю по созданию аналога.
Добавлю по созданию аналога.
Поверьте, я эту историю знаю довольно неплохо - перечитал все, что только выходило серьезного по теме. Могу лишь сказать, что эпопея с освоением Ту-4 авиапромом по мастшабу и стоимости сравнима лишь с атомным проектом. Для СССР это был огромный технологический скачок во многих отраслях. А конструктивные решения потом еще долго кочевали в машинах туполевского КБ.
В ответ на:
Моя версия: F6F Hellcat
Моя версия: F6F Hellcat
Надо было четче дефинировать задание. Я понял так, что речь шла о _переделке_ машины, а не о конструировании принципиально новой машины (каковым был Хеллкэт по отношению к Уайлдкэту по совокупности). У японцев, однако, переделка была тоже очень серьезной, но наименование все же не поменялось - N1K как было, так и осталось, только N1K1 был среднепланом, а N1K2 стал низкопланом. Крыло, двигатель, вооружение остались прежними, но фюзеляж машины перепроектировали. На моей памяти это единственная переделка подобного рода, хотя ручаться, что это так не стану. Мог чего-то и подзабыть.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 11.04.15 11:19
Нет, это уже НЕ к вопросу о ПЕРЕДЕЛКЕ. Это как раз один (несерийный, но эксплуатировавшийся) из двух транспортников-СРЕДНЕпланов. Второй (серийный) - это Breguet 761/763.
в ответ arys2004 11.04.15 00:02
В ответ на:
К Вашему вопросу о переделке бомберов-среднепланов в транспортник-низкоплан еще пример: великан ХС-99
К Вашему вопросу о переделке бомберов-среднепланов в транспортник-низкоплан еще пример: великан ХС-99
Нет, это уже НЕ к вопросу о ПЕРЕДЕЛКЕ. Это как раз один (несерийный, но эксплуатировавшийся) из двух транспортников-СРЕДНЕпланов. Второй (серийный) - это Breguet 761/763.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 11.04.15 17:05
в ответ Bigfoot 11.04.15 11:19
Н.П.
Господа, я конечно знал при постановке вопроса в какую область удалится диалог, за что и ценю сей форум, среди прочего зачастую проскакивает интересного чего, но ответ в поставленом ракурсе я не нашёл. Всё сошлось к тому, что грузить легше низкую машину, тем более техникой. Ок, дык пассажирскую тоже легче грузить низкую,а сколько на эскалаторах сэкомить можно, летают-то пассажиры почаще, чем грузы.
Господа, я конечно знал при постановке вопроса в какую область удалится диалог, за что и ценю сей форум, среди прочего зачастую проскакивает интересного чего, но ответ в поставленом ракурсе я не нашёл. Всё сошлось к тому, что грузить легше низкую машину, тем более техникой. Ок, дык пассажирскую тоже легче грузить низкую,а сколько на эскалаторах сэкомить можно, летают-то пассажиры почаще, чем грузы.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.04.15 17:23
У высокопланов грузоподъемность выше засчет лучшего аэродинамического коэффициента подъемной силы крыла. Это позволяет увеличить стартовый вес и габариты судна, отсюда транспорное назначение. Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности, но при меньшем расходе топлива засчет оптимального расчета рабочей высоты для данной конструкции крыла. Обычно задействованы высокопланы в некоммерческом транспорте, где такое понятие "время-деньги" большой роли не играет, а, "чем больше и чем дольше и дальше в воздухе тем лучше" приветствуется. Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
В ответ на:
Я не имел ввиду транспортники или нет, мне видится преимущество в полёте, вроде как ясно изъяснился.
Я не имел ввиду транспортники или нет, мне видится преимущество в полёте, вроде как ясно изъяснился.
У высокопланов грузоподъемность выше засчет лучшего аэродинамического коэффициента подъемной силы крыла. Это позволяет увеличить стартовый вес и габариты судна, отсюда транспорное назначение. Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности, но при меньшем расходе топлива засчет оптимального расчета рабочей высоты для данной конструкции крыла. Обычно задействованы высокопланы в некоммерческом транспорте, где такое понятие "время-деньги" большой роли не играет, а, "чем больше и чем дольше и дальше в воздухе тем лучше" приветствуется. Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
NEW 11.04.15 17:37
в ответ Letchik71 11.04.15 17:23
Такой лаконичности Бигфоду не хватает
А выскажись пожалуйста ещё по этому поводу, несколько лет назад я спрашивал тут на тему колёс высокого давления, у всех знакомых мне транспортных средств они имеют плоский провиль, только у самолётов арочный, были приведены исключения, но в основном это так. Каков смысл был заложен в этом техническом решении? Тогда мнения таки разделились.


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.04.15 17:56
У арочных каркас плотнее засчет более глубокой посадки по сторонам колеса, значит выносливость при боковых нагрузках/перегрузках выше. У плоского профиля площадь сцепления колеса выше, но выносливость при боковых торзионных трениях ниже. Поэтому и обращают внимание при инспекциях на глубину боковых трещин вулканики покрышки. Если трещина сбоку за пределами каркаса и за пределами допустимой глубины, колесо может скоро "крякнуть".
NEW 11.04.15 18:05
Вилъкомен ин клуб.
в ответ Letchik71 11.04.15 17:56
В ответ на:
У арочных каркас плотнее засчет более глубокой посадки по сторонам колеса, значит выносливость при боковых нагрузках/перегрузках выше.
Подобного ключевого вывода тода не хватило, когда прочёл появилась мысль, мог бы и сам догадатьсяУ арочных каркас плотнее засчет более глубокой посадки по сторонам колеса, значит выносливость при боковых нагрузках/перегрузках выше.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.04.15 20:34
Поясните, пожалуйста. Почему спрашиваю: значение слова "переделка" - это изменение схемы предыдущей или базовой модификации, ну и иногда оставляют копии некоторых элементов конструкции, зачастую крыло, хвостовое оперение, шасси, силовую установку.
Но ХС-99 ( и Ваш пример Breguet 761/763) все-таки стал низкопланом: у него появился двухпалубный герметический фюзеляж , я беру определение низкоплана, применяю к этим транспортникам: по отношению к фюзеляжу у них крыло находится ниже горизонтальной плоскости, проходящей через продольную ось фюзеляжа, т.е. низкорасположенное крыло.
в ответ Bigfoot 11.04.15 11:19
В ответ на:
Нет, это уже НЕ к вопросу о ПЕРЕДЕЛКЕ.
Нет, это уже НЕ к вопросу о ПЕРЕДЕЛКЕ.
Поясните, пожалуйста. Почему спрашиваю: значение слова "переделка" - это изменение схемы предыдущей или базовой модификации, ну и иногда оставляют копии некоторых элементов конструкции, зачастую крыло, хвостовое оперение, шасси, силовую установку.
В ответ на:
из двух транспортников-СРЕДНЕпланов.
из двух транспортников-СРЕДНЕпланов.
Но ХС-99 ( и Ваш пример Breguet 761/763) все-таки стал низкопланом: у него появился двухпалубный герметический фюзеляж , я беру определение низкоплана, применяю к этим транспортникам: по отношению к фюзеляжу у них крыло находится ниже горизонтальной плоскости, проходящей через продольную ось фюзеляжа, т.е. низкорасположенное крыло.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 11.04.15 21:09
Низкую - имеете ввиду низкоплан? Или то, что у высокоплана вход для пассажиров находится ниже?


Тем не менее, среди пассажирских ВС достаточное (даже скажем, большинство) количество низкопланов:
посмотрите по ссылке:
www.google.de/search?q=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%...
В ответ на:
Ок, дык пассажирскую тоже легче грузить низкую,
Ок, дык пассажирскую тоже легче грузить низкую,
Низкую - имеете ввиду низкоплан? Или то, что у высокоплана вход для пассажиров находится ниже?


В ответ на:
а сколько на эскалаторах сэкомить можно, летают-то пассажиры почаще, чем грузы.
а сколько на эскалаторах сэкомить можно, летают-то пассажиры почаще, чем грузы.
Тем не менее, среди пассажирских ВС достаточное (даже скажем, большинство) количество низкопланов:
посмотрите по ссылке:
www.google.de/search?q=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%...
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 12.04.15 08:12
Я бы так не обобщала.
Все зависит от предназначения ВС ВА, условий и характера его предполагаемого использования. Примеры:
среднепланы - МИГ-21, СУ-7, СУ-9, СУ-17
высокопланы - МИГ-23, СУ-27, МИГ-25, МИГ-31
бомбардировщики - верно, высокопланы, но есть исключения:Ту-22М3 (по кодификации НАТО Backfire-C) - низкоплан, многие от КБ Туполева были низкопланы
Вы пишете, что бомберы нуждаются в защите, потому что они высокопланы? Может быть, Вы неточно выразились?
в ответ Letchik71 11.04.15 17:23
В ответ на:
Обычно задействованы высокопланы в некоммерческом транспорте, где такое понятие "время-деньги" большой роли не играет,
Обычно задействованы высокопланы в некоммерческом транспорте, где такое понятие "время-деньги" большой роли не играет,
Я бы так не обобщала.
Все зависит от предназначения ВС ВА, условий и характера его предполагаемого использования. Примеры:
среднепланы - МИГ-21, СУ-7, СУ-9, СУ-17
высокопланы - МИГ-23, СУ-27, МИГ-25, МИГ-31
бомбардировщики - верно, высокопланы, но есть исключения:Ту-22М3 (по кодификации НАТО Backfire-C) - низкоплан, многие от КБ Туполева были низкопланы
В ответ на:
Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
Вы пишете, что бомберы нуждаются в защите, потому что они высокопланы? Может быть, Вы неточно выразились?
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 12.04.15 08:18
Неудачный пример.
Как раз по лаконичности, которая при этом еще и достаточно компетентна, в вопросах этого форума
Bigfoot даст фору многим.
в ответ AlexM77 11.04.15 17:37
В ответ на:
Такой лаконичности Бигфоду не хватает
Такой лаконичности Бигфоду не хватает
Неудачный пример.
Как раз по лаконичности, которая при этом еще и достаточно компетентна, в вопросах этого форума

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
