Вход на сайт
Нашли или нет поражающие элементы в боинге?
NEW 04.04.15 16:56
помнится нечто похожее говорили в августе прошлого года. цель следствия выдать непробиваемые результаты, а не развлекать публику
в ответ Wladimir- 04.04.15 16:21
В ответ на:
Это пустая отговорка и, скорее всего, умышленное затягивания следствия
Это пустая отговорка и, скорее всего, умышленное затягивания следствия
помнится нечто похожее говорили в августе прошлого года. цель следствия выдать непробиваемые результаты, а не развлекать публику
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.04.15 17:16
хотя возможно и не всё . всякие там программы защиты свидетелей и всё такое. у жителей красного жовтняесть неплохая возможность переселиться в европу, и врядли их имена будут названы в заключении и даже в суде.
предварительные результаты были нужны для того , чтобы все заинтересованные стороны могли его доплнить. в том числе и россии предлагалось подтвердить её слова о втором самолёте.
и пока такого подтверждения нет, можно смело исходить из единственной оставшейся версии.
в ответ Wladimir- 04.04.15 16:25
В ответ на:
Оно и так ясно в в случае с А320, когдафранцузский прокурор озвучил наиболее вероятную причину катастрофы. А в случае с Боингом оно неясно. Где подобное выступление голандского прокурора? Пока официально было лишь сказано, что рассматриваются разные версии поражения самолёта.
так это оно и есть. не торопите событиа. всё будет. Оно и так ясно в в случае с А320, когдафранцузский прокурор озвучил наиболее вероятную причину катастрофы. А в случае с Боингом оно неясно. Где подобное выступление голандского прокурора? Пока официально было лишь сказано, что рассматриваются разные версии поражения самолёта.
хотя возможно и не всё . всякие там программы защиты свидетелей и всё такое. у жителей красного жовтняесть неплохая возможность переселиться в европу, и врядли их имена будут названы в заключении и даже в суде.
предварительные результаты были нужны для того , чтобы все заинтересованные стороны могли его доплнить. в том числе и россии предлагалось подтвердить её слова о втором самолёте.
и пока такого подтверждения нет, можно смело исходить из единственной оставшейся версии.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.04.15 17:24
А это? -
Или это? -
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1807992
Так что я не один а в весьма солидной компании. Кстати, Ваш аргумент о том, что де когда речь идёт о вине конкретных людей, то просто необходимо тянуть следствие до официального оглашения результатов тоже не выдерживает критики - и в минской аварии и в аварии А320 в Альпах речь шла именно о вине конкретных людей. Но и в том и в другом случае следствие очень быстро отреагировало на требование общества знать результаты расследования и предварительный результат был оглашён в короткий срок.
в ответ gendy 04.04.15 16:56
В ответ на:
помнится нечто похожее говорили в августе прошлого года. цель следствия выдать непробиваемые результаты, а не развлекать публику
Да? А вот это что -помнится нечто похожее говорили в августе прошлого года. цель следствия выдать непробиваемые результаты, а не развлекать публику
В ответ на:
Основное требование – активизация со стороны ОБСЕ, ООН и Совета Европы в расследовании трагедии.
Об этом говорится в письме, направленном на имя генсекретаря ОБСЕ Ламберто Занниера, Верховного комиссара ООН по правам человека Зейд Раад Аль-Хусейна, Верховного комиссара Совета Европы по правам человека Нилса Муйжниексу.
«Все, что мы слышали от официальных лиц все эти месяцы, - либо ничем не подкрепленные обвинения, либо общие, ничего не содержащие выражения. Общественность держится в абсолютном неведении о ходе расследования. Мы хотим встретиться с Верховными комиссарами ООН и Совета Европы по правам человека, чтобы создать рабочую группу из международных экспертов, правозащитников, чтобы вести постоянный диалог с комиссией по расследованию и не давать им расслабиться. Очень важно, чтобы расследование происходило без политизации», - заявляют авторы письма.
«Совет Безопасности ООН в принятой резолюции указал на необходимость проведения «всестороннего, тщательного и независимого международного расследования этого инцидента в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации. На протяжении прошедших четырех месяцев последовательно нарушались все эти принципы. Явно не приходится говорить и о независимости, когда факты подбираются под уже выдвинутые версии, когда Малайзия - ключевой участник событий - попросту отстраняется от расследования», - заявляют правозащитники.
Основное требование – активизация со стороны ОБСЕ, ООН и Совета Европы в расследовании трагедии.
Об этом говорится в письме, направленном на имя генсекретаря ОБСЕ Ламберто Занниера, Верховного комиссара ООН по правам человека Зейд Раад Аль-Хусейна, Верховного комиссара Совета Европы по правам человека Нилса Муйжниексу.
«Все, что мы слышали от официальных лиц все эти месяцы, - либо ничем не подкрепленные обвинения, либо общие, ничего не содержащие выражения. Общественность держится в абсолютном неведении о ходе расследования. Мы хотим встретиться с Верховными комиссарами ООН и Совета Европы по правам человека, чтобы создать рабочую группу из международных экспертов, правозащитников, чтобы вести постоянный диалог с комиссией по расследованию и не давать им расслабиться. Очень важно, чтобы расследование происходило без политизации», - заявляют авторы письма.
«Совет Безопасности ООН в принятой резолюции указал на необходимость проведения «всестороннего, тщательного и независимого международного расследования этого инцидента в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации. На протяжении прошедших четырех месяцев последовательно нарушались все эти принципы. Явно не приходится говорить и о независимости, когда факты подбираются под уже выдвинутые версии, когда Малайзия - ключевой участник событий - попросту отстраняется от расследования», - заявляют правозащитники.
А это? -
В ответ на:
В МИД РФ заявили, что Москва всегда настаивала и продолжает настаивать на скорейшем расследовании катастрофы «Боинга» под Донецком. В ведомстве отметили, что заявления Европарламента о нежелании России участвовать в международном расследовании «голословно и оторвано от реальности»
В МИД РФ заявили, что Москва всегда настаивала и продолжает настаивать на скорейшем расследовании катастрофы «Боинга» под Донецком. В ведомстве отметили, что заявления Европарламента о нежелании России участвовать в международном расследовании «голословно и оторвано от реальности»
Или это? -
В ответ на:
Мировые лидеры требуют скорейшего расследования катастрофы Boeing-777
Мировые лидеры требуют скорейшего расследования катастрофы Boeing-777
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1807992
Так что я не один а в весьма солидной компании. Кстати, Ваш аргумент о том, что де когда речь идёт о вине конкретных людей, то просто необходимо тянуть следствие до официального оглашения результатов тоже не выдерживает критики - и в минской аварии и в аварии А320 в Альпах речь шла именно о вине конкретных людей. Но и в том и в другом случае следствие очень быстро отреагировало на требование общества знать результаты расследования и предварительный результат был оглашён в короткий срок.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 04.04.15 17:59
Результаты вскрытия будут опубликованы не отдельным документом, а как составная часть результатов всего расследования.
Эти расследования являются частью расследования авиакатастрофы и результаты будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры.

А частичное опубликование возможно лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
Вам еще в старой ветке отвечали о расследовании катастрофы борта МН-17:
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26982546&Board=wissen
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26980004&Board=wissen
Не сравнивайте обстоятельства этих катастроф - у них нет одинаковых причинно-следственных факторов.
в ответ Wladimir- 04.04.15 10:50
В ответ на:
Почему до сих пор не обнародованы результаты вскрытия трупов пассажиров Боинга?
Почему до сих пор не обнародованы результаты вскрытия трупов пассажиров Боинга?
Результаты вскрытия будут опубликованы не отдельным документом, а как составная часть результатов всего расследования.
Эти расследования являются частью расследования авиакатастрофы и результаты будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры.

А частичное опубликование возможно лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
В ответ на:
Нашли или не нашли поражающие элементы в трупах?
Нашли или не нашли поражающие элементы в трупах?
Вам еще в старой ветке отвечали о расследовании катастрофы борта МН-17:
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26982546&Board=wissen
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26980004&Board=wissen
В ответ на:
Потому что общественности немедленно сообщали о ходе следствия. В случае же с Боингом ничего подобного нет.
Потому что общественности немедленно сообщали о ходе следствия. В случае же с Боингом ничего подобного нет.
Не сравнивайте обстоятельства этих катастроф - у них нет одинаковых причинно-следственных факторов.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 04.04.15 18:23
У Вас ошибочное представление о наличии политического аспекта в вопросе установления высоты полета. Его там нет.
Этот вопрос - один из важнейших в области аэронавигации, эшелонирования.
И вопросы совесм не политические, например: на каких минимальных расстояниях между встречными бортами можно разрешать экипажам занятие более высоких эшелонов? Какие вертикальные скорости набора нужно задавать при этом экипажам ВС? Когда производится смена эшелона?
Также важнейшей частью являются теоретические основы системы TCAS (система выдачи информации о воздушном движении и предупреждения)

так что обсуждение вопроса, на какой высоте летел борт МН-17 и насколько это было правомерным и правильным - это не прерогатива политики.
в ответ Wladimir- 03.04.15 21:08
В ответ на:
Предлагаю Вам перенести эту тему в ДК. На то есть две причины:
1 Вами поданая информация не имеет никакого отношения к теме ветки, но тесно связана с вопросами политики
Предлагаю Вам перенести эту тему в ДК. На то есть две причины:
1 Вами поданая информация не имеет никакого отношения к теме ветки, но тесно связана с вопросами политики
У Вас ошибочное представление о наличии политического аспекта в вопросе установления высоты полета. Его там нет.
Этот вопрос - один из важнейших в области аэронавигации, эшелонирования.
И вопросы совесм не политические, например: на каких минимальных расстояниях между встречными бортами можно разрешать экипажам занятие более высоких эшелонов? Какие вертикальные скорости набора нужно задавать при этом экипажам ВС? Когда производится смена эшелона?
Также важнейшей частью являются теоретические основы системы TCAS (система выдачи информации о воздушном движении и предупреждения)

так что обсуждение вопроса, на какой высоте летел борт МН-17 и насколько это было правомерным и правильным - это не прерогатива политики.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 04.04.15 20:52
я это помню. подобные заявление появились в третьеразрядных малазийских газетах в конце ноября . после чего были массивно перепачатаны в российской прессе ксередине декабря.
вот только о том, что к тому времени малазию по её просьбе сделали равноправным участником расследования вы почему-то упомянуть забыли. почему? может потому что тогда сердитая цитата теряет весь смысл?
правда что-ли? а где же тогда данные радаров на которых по данным ГШ РФ находился второй самолёт на удалении в 3-4 км от боинга? следователи их просили её осенью, но я что-то не помню, чтобы их передали
или имеются ввиду попытки помешать следствию взламывая компьютеры следователей
http://nos.nl/artikel/2022540
Russland versucht, die Untersuchung zu beeinflussen?
Sicherlich gibt es starke Hinweise, dass der russische Geheimdienst noch versucht, in die Computersysteme von Polizei und brechen. Smartphones und Laptops, die in der Ukraine eingesetzt werden und beispielsweise den Kontakt hatte mit lokalen Telefonnetze zerstört werden. Da die Geräte einfach mit Spyware infiziert werden. In einigen Fällen, als Vorsichtsmaßnahme auch Heimnetzwerke von Polizeibeamten entfernt, da sie potenziell kontaminiert waren.
имена в студию. Обама требует или Меркель или может Сяопин?
так кто же тогда требует?
в компании российских сми и мид РФ? это конечно солидная компания
там было проще. по месту падения не ходили вооружённые боевики, не мешали следствию и не растаскивали самолёт на металлолом. никто не пытался плодить фальшивки и врать на брифингах. но ведь и по боингу предварительные резулататы давно оглашены, причём уже письменно, в виде многостраничного документа, а не устно на конференции
в ответ Wladimir- 04.04.15 17:24
В ответ на:
Основное требование – активизация со стороны ОБСЕ, ООН и Совета Европы в расследовании трагедии.
Об этом говорится в письме, направленном на имя генсекретаря ОБСЕ Ламберто Занниера, Верховного комиссара ООН по правам человека Зейд Раад Аль-Хусейна, Верховного комиссара Совета Европы по правам человека Нилса Муйжниексу.
«Все, что мы слышали от официальных лиц все эти месяцы, - либо ничем не подкрепленные обвинения, либо общие, ничего не содержащие выражения. Общественность держится в абсолютном неведении о ходе расследования. Мы хотим встретиться с Верховными комиссарами ООН и Совета Европы по правам человека, чтобы создать рабочую группу из международных экспертов, правозащитников, чтобы вести постоянный диалог с комиссией по расследованию и не давать им расслабиться. Очень важно, чтобы расследование происходило без политизации», - заявляют авторы письма.
«Совет Безопасности ООН в принятой резолюции указал на необходимость проведения «всестороннего, тщательного и независимого международного расследования этого инцидента в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации. На протяжении прошедших четырех месяцев последовательно нарушались все эти принципы. Явно не приходится говорить и о независимости, когда факты подбираются под уже выдвинутые версии, когда Малайзия - ключевой участник событий - попросту отстраняется от расследования», - заявляют правозащитники.
Основное требование – активизация со стороны ОБСЕ, ООН и Совета Европы в расследовании трагедии.
Об этом говорится в письме, направленном на имя генсекретаря ОБСЕ Ламберто Занниера, Верховного комиссара ООН по правам человека Зейд Раад Аль-Хусейна, Верховного комиссара Совета Европы по правам человека Нилса Муйжниексу.
«Все, что мы слышали от официальных лиц все эти месяцы, - либо ничем не подкрепленные обвинения, либо общие, ничего не содержащие выражения. Общественность держится в абсолютном неведении о ходе расследования. Мы хотим встретиться с Верховными комиссарами ООН и Совета Европы по правам человека, чтобы создать рабочую группу из международных экспертов, правозащитников, чтобы вести постоянный диалог с комиссией по расследованию и не давать им расслабиться. Очень важно, чтобы расследование происходило без политизации», - заявляют авторы письма.
«Совет Безопасности ООН в принятой резолюции указал на необходимость проведения «всестороннего, тщательного и независимого международного расследования этого инцидента в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации. На протяжении прошедших четырех месяцев последовательно нарушались все эти принципы. Явно не приходится говорить и о независимости, когда факты подбираются под уже выдвинутые версии, когда Малайзия - ключевой участник событий - попросту отстраняется от расследования», - заявляют правозащитники.
я это помню. подобные заявление появились в третьеразрядных малазийских газетах в конце ноября . после чего были массивно перепачатаны в российской прессе ксередине декабря.
вот только о том, что к тому времени малазию по её просьбе сделали равноправным участником расследования вы почему-то упомянуть забыли. почему? может потому что тогда сердитая цитата теряет весь смысл?
В
ответ на:
В МИД РФ заявили, что Москва всегда настаивала и продолжает настаивать на скорейшем расследовании катастрофы «Боинга» под Донецком. В ведомстве отметили, что заявления Европарламента о нежелании России участвовать в международном расследовании «голословно и оторвано от реальности»
В МИД РФ заявили, что Москва всегда настаивала и продолжает настаивать на скорейшем расследовании катастрофы «Боинга» под Донецком. В ведомстве отметили, что заявления Европарламента о нежелании России участвовать в международном расследовании «голословно и оторвано от реальности»
правда что-ли? а где же тогда данные радаров на которых по данным ГШ РФ находился второй самолёт на удалении в 3-4 км от боинга? следователи их просили её осенью, но я что-то не помню, чтобы их передали
или имеются ввиду попытки помешать следствию взламывая компьютеры следователей
http://nos.nl/artikel/2022540
Russland versucht, die Untersuchung zu beeinflussen?
Sicherlich gibt es starke Hinweise, dass der russische Geheimdienst noch versucht, in die Computersysteme von Polizei und brechen. Smartphones und Laptops, die in der Ukraine eingesetzt werden und beispielsweise den Kontakt hatte mit lokalen Telefonnetze zerstört werden. Da die Geräte einfach mit Spyware infiziert werden. In einigen Fällen, als Vorsichtsmaßnahme auch Heimnetzwerke von Polizeibeamten entfernt, da sie potenziell kontaminiert waren.
В ответ на:
Мировые лидеры требуют скорейшего расследования катастрофы Boeing-777
Мировые лидеры требуют скорейшего расследования катастрофы Boeing-777
имена в студию. Обама требует или Меркель или может Сяопин?
так кто же тогда требует?
В ответ на:
Так что я не один а в весьма солидной компании.
Так что я не один а в весьма солидной компании.
в компании российских сми и мид РФ? это конечно солидная компания
В ответ на:
Ваш аргумент о том, что де когда речь идёт о вине конкретных людей, то просто необходимо тянуть следствие до официального оглашения результатов тоже не выдерживает критики - и в минской аварии и в аварии А320 в Альпах речь шла именно о вине конкретных людей. Но и в том и в другом случае следствие очень быстро отреагировало на требование общества знать результаты расследования и предварительный результат был оглашён в короткий срок
Ваш аргумент о том, что де когда речь идёт о вине конкретных людей, то просто необходимо тянуть следствие до официального оглашения результатов тоже не выдерживает критики - и в минской аварии и в аварии А320 в Альпах речь шла именно о вине конкретных людей. Но и в том и в другом случае следствие очень быстро отреагировало на требование общества знать результаты расследования и предварительный результат был оглашён в короткий срок
там было проще. по месту падения не ходили вооружённые боевики, не мешали следствию и не растаскивали самолёт на металлолом. никто не пытался плодить фальшивки и врать на брифингах. но ведь и по боингу предварительные резулататы давно оглашены, причём уже письменно, в виде многостраничного документа, а не устно на конференции
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.04.15 09:34
К чему Вы написали это? Здесь нет ответа на ранее мной заданные вопросы, а повторять их многократно специально для Вас у меня нет ни малейшего желания.
Расшифруйте понятие «у них нет одинаковых причинно-следственных связей». Со своей стороны я уже указал, какая у них причинно-следственная связь – и в том и в другом, да и в третьем случае виновником катастрофы был человек и есть конкретный виновник происшедшего.
в ответ arys2004 04.04.15 17:59
В ответ на:
Результаты вскрытия будут опубликованы не отдельным документом, а как составная часть результатов всего расследования.
Эти расследования являются частью расследования авиакатастрофы и результаты будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры.
А частичное опубликование возможно лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
Результаты вскрытия будут опубликованы не отдельным документом, а как составная часть результатов всего расследования.
Эти расследования являются частью расследования авиакатастрофы и результаты будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры.
А частичное опубликование возможно лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
К чему Вы написали это? Здесь нет ответа на ранее мной заданные вопросы, а повторять их многократно специально для Вас у меня нет ни малейшего желания.
В ответ на:
Не сравнивайте обстоятельства этих катастроф - у них нет одинаковых причинно-следственных факторов.
Не сравнивайте обстоятельства этих катастроф - у них нет одинаковых причинно-следственных факторов.
Расшифруйте понятие «у них нет одинаковых причинно-следственных связей». Со своей стороны я уже указал, какая у них причинно-следственная связь – и в том и в другом, да и в третьем случае виновником катастрофы был человек и есть конкретный виновник происшедшего.
В ответ на:
Вам еще в старой ветке отвечали о расследовании катастрофы борта МН-17:
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26982546&Board=wissen
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26980004&Board=wissen
Это не ответы. Это уходы от ответа. Причём, уходы безграмотные. Вам еще в старой ветке отвечали о расследовании катастрофы борта МН-17:
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26982546&Board=wissen
http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=26980004&Board=wissen
В ответ на:
У Вас ошибочное представление о наличии политического аспекта в вопросе установления высоты полета.
Не понял, простите. Где я именно такое утверждал? У Вас ошибочное представление о наличии политического аспекта в вопросе установления высоты полета.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 05.04.15 09:38
в ответ gendy 04.04.15 20:52
В ответ на:
там было проще. по месту падения не ходили вооружённые боевики, не мешали следствию и не растаскивали самолёт на металлолом. никто не пытался плодить фальшивки и врать на брифингах. но ведь и по боингу предварительные резулататы давно оглашены, причём уже письменно, в виде многостраничного документа, а не устно на конференции
И после этого Вы продолжаете утверждать, что Вы политически не ангажированы? Да в этом постинге даже и близко объективностью не пахнет. Зато политикой и пропагандой украинских СМИ несёт за версту. там было проще. по месту падения не ходили вооружённые боевики, не мешали следствию и не растаскивали самолёт на металлолом. никто не пытался плодить фальшивки и врать на брифингах. но ведь и по боингу предварительные резулататы давно оглашены, причём уже письменно, в виде многостраничного документа, а не устно на конференции
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 05.04.15 09:53
Ну и в чем же там безграмотность? Вообще, человек, свято веривший/верящий в то, что Су-25 может летать вокруг "боинга" на высоте 11 км и попадать из пушки ему в кокпит, про грамотность заикаться вообще не должен. Ибо выглядит он крайне смешно, если не сказать резче.
в ответ Wladimir- 05.04.15 09:34
В ответ на:
Это не ответы. Это уходы от ответа. Причём, уходы безграмотные.
Это не ответы. Это уходы от ответа. Причём, уходы безграмотные.
Ну и в чем же там безграмотность? Вообще, человек, свято веривший/верящий в то, что Су-25 может летать вокруг "боинга" на высоте 11 км и попадать из пушки ему в кокпит, про грамотность заикаться вообще не должен. Ибо выглядит он крайне смешно, если не сказать резче.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 05.04.15 11:32
Сколько раз Вам объяснять, что отдельные расследования, как то: результаты вскрытий тел, исследование пробоин фюзеляжа и внутренних частей самолета и т.д. , будут опубликованы ЕДИНЫМ ДОКУМЕНТОМ, где будут объединены результаты расследований всех направлений. Именно об этом говорит руководство ICAO. Прочитайте ее уже, наконец.
Далее.
Если Вы будете так обобщать понятия, то можете договориться до полной ахинеи. Понятие причинно-следственных связей в расследовании - это целая система, а не просто участие человека в катастрофе, как Вы написали, явно утрируя . Начните хотя бы с того, что это - разные типы авиационных катастроф с соответствующими им причинами и последствиями.
Вы сводите Ваш вопрос на минимум, который ничего не объяснит и хотите получить ответ также из одной строчки. Подумайте: почему, например, о влиянии человеческого фактора в авиационных катастрофах написаны инструкции, работают серьезные организации.
easa.europa.eu/essi/ecast/wp-content/uploads/2011/08/Aircraft-Ground-Hand...
Именно поэтому не все так просто, как Вы написали: виноват человек - и именно поэтому катастрофы одинаковы.
А что это уже все известно? Не хотите ли сообщить тогда конкретного виновника (человека) по катастрофе борта МН-17?
Безграмотные?
Да ответ лежит на поверхности!
Предлагаю нам вернуться к этой Вашей цитате, когда будут опубликованы результаты комиссии по расследованию катастрофы МН-17. Совет: приготовьте извинения за слово "безграмотность"!
Вот здесь:

Это - лишь Ваше личное мнение, далекое от вопросов аэронавигации.
И читайте еще раз внимательно мой пост, в котором речь идет о том, что закрытие воздушного пространства - это вопрос, которым занимаются организации, совершенно далекие от проблем политики. Это Вам хочется перевести вопрос в политическую плоскость, скорее всего по незнанию элементарного:
"Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством» ) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. "
В ответ на:
Здесь нет ответа на ранее мной заданные вопросы,
Здесь нет ответа на ранее мной заданные вопросы,
В ответ на:
Почему до сих пор не обнародованы результаты вскрытия трупов пассажиров Боинга?
Почему до сих пор не обнародованы результаты вскрытия трупов пассажиров Боинга?
Сколько раз Вам объяснять, что отдельные расследования, как то: результаты вскрытий тел, исследование пробоин фюзеляжа и внутренних частей самолета и т.д. , будут опубликованы ЕДИНЫМ ДОКУМЕНТОМ, где будут объединены результаты расследований всех направлений. Именно об этом говорит руководство ICAO. Прочитайте ее уже, наконец.
Далее.
В ответ на:
Расшифруйте понятие «у них нет одинаковых причинно-следственных связей». Со своей стороны я уже указал, какая у них причинно-следственная связь – и в том и в другом, да и в третьем случае виновником катастрофы был человек и есть конкретный виновник происшедшего.
Расшифруйте понятие «у них нет одинаковых причинно-следственных связей». Со своей стороны я уже указал, какая у них причинно-следственная связь – и в том и в другом, да и в третьем случае виновником катастрофы был человек и есть конкретный виновник происшедшего.
Если Вы будете так обобщать понятия, то можете договориться до полной ахинеи. Понятие причинно-следственных связей в расследовании - это целая система, а не просто участие человека в катастрофе, как Вы написали, явно утрируя . Начните хотя бы с того, что это - разные типы авиационных катастроф с соответствующими им причинами и последствиями.
Вы сводите Ваш вопрос на минимум, который ничего не объяснит и хотите получить ответ также из одной строчки. Подумайте: почему, например, о влиянии человеческого фактора в авиационных катастрофах написаны инструкции, работают серьезные организации.
easa.europa.eu/essi/ecast/wp-content/uploads/2011/08/Aircraft-Ground-Hand...
Именно поэтому не все так просто, как Вы написали: виноват человек - и именно поэтому катастрофы одинаковы.
В ответ на:
и в том и в другом, да и в третьем случае виновником катастрофы был человек и есть конкретный виновник происшедшего.
и в том и в другом, да и в третьем случае виновником катастрофы был человек и есть конкретный виновник происшедшего.
А что это уже все известно? Не хотите ли сообщить тогда конкретного виновника (человека) по катастрофе борта МН-17?
В ответ на:
Это не ответы. Это уходы от ответа. Причём, уходы безграмотные.
Это не ответы. Это уходы от ответа. Причём, уходы безграмотные.
Безграмотные?

Предлагаю нам вернуться к этой Вашей цитате, когда будут опубликованы результаты комиссии по расследованию катастрофы МН-17. Совет: приготовьте извинения за слово "безграмотность"!

В ответ на:
Не понял, простите. Где я именно такое утверждал?
Не понял, простите. Где я именно такое утверждал?
Вот здесь:

Это - лишь Ваше личное мнение, далекое от вопросов аэронавигации.
И читайте еще раз внимательно мой пост, в котором речь идет о том, что закрытие воздушного пространства - это вопрос, которым занимаются организации, совершенно далекие от проблем политики. Это Вам хочется перевести вопрос в политическую плоскость, скорее всего по незнанию элементарного:
"Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством» ) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. "
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 05.04.15 12:43
в ответ ~Queen~ 05.04.15 11:58
Потому как его там не было. Или предъявите какие-либо доказательства (кроме "мамой клянусь!", конечно же) наличия оного. До сих пор даже МО РФ не решалось на подобные утверждения. С другой стороны, даже на МиГ-29 попасть в КОКПИТ лайнера так, чтобы экипаж не смог даже вякнуть в эфир, будет КРАЙНЕ сложно. Скажем так, вероятность будет порядка 10 в минус какой-нибудь 5-6-й степени (чисто оценочно).
Давно уже пора забыть эти смешные глупости про некий самолет, сбивший "боинг". Ибо сие есть типичный пропагандизьм, и ничего кроме.
Давно уже пора забыть эти смешные глупости про некий самолет, сбивший "боинг". Ибо сие есть типичный пропагандизьм, и ничего кроме.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 05.04.15 15:54
в ответ arys2004 05.04.15 11:32
В ответ на:
Если Вы будете так обобщать понятия, то можете договориться до полной ахинеи. Понятие причинно-следственных связей в расследовании - это целая система, а не просто участие человека в катастрофе, как Вы написали, явно утрируя . Начните хотя бы с того, что это - разные типы авиационных катастроф с соответствующими им причинами и последствиями.
Тогда Вы должны для обоснования своей точки зрения объяснить разницу, в чём причинно-следственные связи одной катастрофы отличаются от причинно-следственных связей другой. После чего привести убедительные доводы в пользу того, что причинно-следственные связи случая А320 позволяют сразу сделать доступной информацию о предварительных результатах обследования, а причиннос-следственные связи в случая с Боингом этого не позвроляют. Вот только после этого можно будет дискутировать дальше. Если Вы будете так обобщать понятия, то можете договориться до полной ахинеи. Понятие причинно-следственных связей в расследовании - это целая система, а не просто участие человека в катастрофе, как Вы написали, явно утрируя . Начните хотя бы с того, что это - разные типы авиационных катастроф с соответствующими им причинами и последствиями.
.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 05.04.15 15:58
в ответ arys2004 05.04.15 11:32
В ответ на:
Безграмотные? Да ответ лежит на поверхности!
Предлагаю нам вернуться к этой Вашей цитате, когда будут опубликованы результаты комиссии по расследованию катастрофы МН-17. Совет: приготовьте извинения за слово "безграмотность"
Я так и думал, что Вам нечего сказать по существу. Безграмотные? Да ответ лежит на поверхности!
Предлагаю нам вернуться к этой Вашей цитате, когда будут опубликованы результаты комиссии по расследованию катастрофы МН-17. Совет: приготовьте извинения за слово "безграмотность"
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 05.04.15 16:13
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/1805/%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%A3... Прошу особое внимание обратить на выделеное жирным шрифтом.
Если уж Вам очень хочется про политику, то виноват в катастрофе Боинга тот, кто хочет войны на Донбассе и стремится продолжить её. Кто начал бомбардировки Донецка и Луганска? (Подсказка №1- это были не ополченцы)
И как зовут того, кто выдвинул план мирного урегулирования этого военного конфликта ? (Подсказка №2 -это был не Обама, не Меркель и никто из украинских политиков)
Теперь сложите 2 (Подсказка №1) и 2 (Подсказка №2) и Вы получите ответ, кто действительно виноват в трагедии Боинга.
В ответ на:
Это - лишь Ваше личное мнение, далекое от вопросов аэронавигации.
И читайте еще раз внимательно мой пост, в котором речь идет о том, что закрытие воздушного пространства - это вопрос, которым занимаются организации, совершенно далекие от проблем политики. Это Вам хочется перевести вопрос в политическую плоскость, скорее всего по незнанию элементарного:
"Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством» ) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.
Моё мнение основано за элементарной логике. В данном случае украинские организации, которые совершенно далёки от проблем политики, проявили преступную халатность, направив самолёт в район боевых действий в котором применяются средства ПВО. Это не политика а подсудное дело. Вот определение преступной
халатности или небрежности -Это - лишь Ваше личное мнение, далекое от вопросов аэронавигации.
И читайте еще раз внимательно мой пост, в котором речь идет о том, что закрытие воздушного пространства - это вопрос, которым занимаются организации, совершенно далекие от проблем политики. Это Вам хочется перевести вопрос в политическую плоскость, скорее всего по незнанию элементарного:
"Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством» ) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.
В ответ на:
Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия". Характерная черта П.н. выражается в том, что виновный не предвидит даже абстрактной возможности наступления общественно опасных последствий своего поведения
Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия". Характерная черта П.н. выражается в том, что виновный не предвидит даже абстрактной возможности наступления общественно опасных последствий своего поведения
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/1805/%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%A3... Прошу особое внимание обратить на выделеное жирным шрифтом.
Если уж Вам очень хочется про политику, то виноват в катастрофе Боинга тот, кто хочет войны на Донбассе и стремится продолжить её. Кто начал бомбардировки Донецка и Луганска? (Подсказка №1- это были не ополченцы)
И как зовут того, кто выдвинул план мирного урегулирования этого военного конфликта ? (Подсказка №2 -это был не Обама, не Меркель и никто из украинских политиков)
Теперь сложите 2 (Подсказка №1) и 2 (Подсказка №2) и Вы получите ответ, кто действительно виноват в трагедии Боинга.
Всё проходит. И это пройдёт.