Вход на сайт
MH17
NEW 17.11.14 19:35
в ответ Валидол 17.11.14 19:20
я не специалист, но полагаю, что все-таки не фотошоп. т.к.
"This photograph is a composite of 6 hydrogen alpha filtered exposures of 12 minutes each and 4 unfiltered exposures of 5 minutes each. "
Ссылку я вам давала.
Финишируем, а не то очутимся в бане.
"This photograph is a composite of 6 hydrogen alpha filtered exposures of 12 minutes each and 4 unfiltered exposures of 5 minutes each. "
Ссылку я вам давала.
Финишируем, а не то очутимся в бане.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 17.11.14 19:40
в ответ Марточка 17.11.14 19:11
не надо искать умысла там, где можно обьяснить человеческой глупостью.
к тому же фейк сработал, те чьи познания в интернете ограничены одноглазниками, верят ему безоговорочно.
зная кухню журналистики изнутри, могу уверенно сказать, что работники разведок тут ни при чём.
к тому же фейк сработал, те чьи познания в интернете ограничены одноглазниками, верят ему безоговорочно.
зная кухню журналистики изнутри, могу уверенно сказать, что работники разведок тут ни при чём.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 17.11.14 19:43
в ответ arys2004 17.11.14 19:35
Фильтры, еще круче фотошопа, еще фейковее.
Также и эта фотка с самолетами. Вполне возможно что она снята суперсовременной техникой, обработана фиг его знает каким софтом и от чего стала выразительна и понятна. Но от этого к ней стало легко придраться и об'явить фейковой.
Также и эта фотка с самолетами. Вполне возможно что она снята суперсовременной техникой, обработана фиг его знает каким софтом и от чего стала выразительна и понятна. Но от этого к ней стало легко придраться и об'явить фейковой.
NEW 17.11.14 19:56
А никто и не говорит, что там место падения. То, что хотели сделать съемку на месте падения - не имеет отношения к геоизображению на фейке. Ясное дело!

Предлагаю завершить день с улыбкой

в ответ Wladimir- 17.11.14 19:20
В ответ на: